Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2023 во всех областях
-
2 баллаУ Истериона за Вампаир Лорда в финальной сцене был баг, когда он в форме летучей мышки присосался к бокалу вина, и понеслось... Тока не выпиливайте, пожалуйста, это критически важный контент!
-
2 баллаТак, кто там Истериона мочить собрался? Седые кудрявые манерные мужики действительно на любителя. Под меня эту экзотику создавали. Если претерпеть его раздражающую манерность (меня она тоже первоначально отталкивала, но потом привыкла) - у него самая высокая реактивность с черным юмором и бриллиантовые советы.
-
2 баллаТак они тут угорели по релятивизму. Если они летят на скорости 0.999с, то у них на борту пройдет только 800 лет. Там, правда, из-за той же сферы другая фэнтезя начинается, но да не суть. У меня скорее другой вопрос, 16 тыщ световых лет это ж натурально к черту на рога, тут ближайшая звезда в 4 световых годах, но им позарез нужно было найти созвездие с тысячами обитаемых миров, чтобы расселить одну Землю. Видимо, стандарты социальной дистанции сильно поменяются к 23 веку.
-
1 баллВслед за анонсом и первой демонстрацией амбициозной Action-RPG Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный веб-сайт игры, на котором представлена масса информации о проекте. Разработку игры возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а ведущим сценаристом выступил автор сюжетов Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин. Цепочка событий Action-RPG запускается в XXIII веке, когда человечество вынуждено покинуть умирающую Землю, чтобы найти новый дом, — именно это отражает название Exodus («Исход»). Многочисленные корабли-ковчеги отправляются в различные звёздные системы в поисках пригодных для жизни планет. Таковые находятся в скоплении Центавра — путь туда занимает 16 тысяч световых лет. Обнаружившие так называемые «зелёные миры» колонисты осваивают подходящие для жизни планеты и отправляют сигнал другим ковчегам, многие из которых летели в противоположную сторону и теперь доберутся до колоний последними. Отклик и прибытие судов занимают сотни и тысячи лет. К моменту, когда последние колонисты прилетают в скопление Центавра, наступает 42-е тысячелетие. Человечество не только освоилось, но и успело создать целые империи, неоднократно повоевать и пройти искусственные генетические эволюции, преобразившись в несколько новых рас под общим названием Небожители (Celestials). В 42-м тысячелетии до скопления Центавра добрался последний флот кораблей-ковчегов, считавшийся навсегда потерянным. Его жители обосновались на луне планеты Лидон. Добравшиеся до новой галактики земляне, едва ли не единственные чистокровные люди в скоплении Центавра, оказались в наименее выгодной ситуации с точки зрения развития и технологий. Странники занимаются тем, что ищут технологии некогда самой высокоразвитой из цивилизаций Небожителей — Элохим. Именно её представители создали сеть гиперпространственных врат, позволяющих мгновенно перемещаться от планеты к планете, но затем их империя пала, а на её месте появилось множество новых. Игроку отводится роль одного из Странников, путешествующих по вселенной на сверхсветовой скорости. Основная цель Странников — любыми способами найти или похитить инопланетные технологии, которые помогут человечеству в борьбе за выживание. Протагониста зовут Джун, он сын легендарного Странника Ориона Аслана, династия которого управляет Лидоном. Джуна вывели с помощью генетической селекции. Материнская ДНК досталась главному герою от представительницы Небожителей — её гены позволяют ему взаимодействовать с технологиями инопланетян на уровне, недоступном чистокровным людям. Джун должен был стать «идеальным наследником» династии Аслана, однако всему помешала жажда власти: сводный брат Джуна по отцовской линии Гидеон поднял бунт и объявил себя правителем Лидона. Джуну пришлось бежать. Мужчина из трейлера — Том Варгус, один из спутников протагониста. Компаньонов будет как минимум четверо, но точное число не называется. Концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна и фильмом «Интерстеллар». Для Странников во время полёта на сверхсветовой скорости проходят считаные часы, в то время как для всех остальных пролетают недели, месяцы и годы. Сделав важный выбор, игрок отправляется на очередное задание и возвращается с него, чтобы увидеть последствия принятых решений — между отправкой на миссию и возвращением могут пройти десятилетия. В игре будут представлены романы — судя по всему, не только с компаньонами, но и с важными NPC. У Джуна есть особая перчатка, позволяющая применять различные умения. Её можно усовершенствовать. Разработчики отмечают, что Exodus — в первую очередь RPG с выборами, последствиями, диалогами и другими неотъемлемыми атрибутами жанра. Игра вдохновлялась не только Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, над которыми работали многие сотрудники студии Archetype, но и «Индианой Джонсом». Джуну предстоит добывать инопланетные артефакты, посещая давно заброшенные и забытые объекты, где можно поживиться остатками высокоразвитых технологий. В разработке принимают участие ветераны BioWare, Naughty Dog, 343 Industries и Blizzard. Релиз Exodus состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллВслед за анонсом Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры, на котором обнаружилась масса интересной информации. Представляем вашему вниманию перевод хронологии событий, предваряющих сюжет видеоигры. Исход ~2200 год Стремясь покинуть умирающую Землю, правительства и могущественные организации начинают запускать целые флотилии кораблей-ковчегов во все уголки Галактики, чтобы найти человечеству новый дом. В течение двух столетий Земля была покинута людьми. Всё, что осталось от человечества — наши достижения, культура, история, — было погружено на корабли-ковчеги и на скорости, близкой к скорости света, отправилось в чёрную пустоту космоса. Созданные людьми корабли могли преодолевать огромные расстояния всего за несколько поколений. Они стремились только к одному — найти новый дом среди звёзд. Таковой был обнаружен на Центавре. Эпоха рассвета ~18 000 год Несколько флотов с кораблями-ковчегами достигли скопления Центавра, расположенного в 16 тысячах световых лет от Земли. Они обнаруживают сотни плотно расположенных звёздных систем с тысячами потенциально пригодных для жизни планет и посылают сигнал «Зелёные Миры», чтобы вызвать остальные корабли-ковчеги. Зная, что распространение сигнала по Галактике займёт тысячелетия, первые прибывшие медленно колонизируют скопление Центавра, в конечном итоге создавая огромные межзвёздные сообщества и империи. Медленный, но неуклонный поток кораблей-ковчегов с Земли продолжает прибывать в скопление Центавра, привлечённый сигналом Зелёных Миров. Новоприбывшие изо всех сил пытаются найти своё место в теперь уже незнакомой Галактике, адаптируясь и развиваясь... или же погибая. Эпоха реликтов ~24 000 год Раннюю историю Центавра знаменуют мощные восхождения и жестокие низвержения межзвёздных империй. С помощью генной инженерии граждане этих постоянно враждующих культур быстро меняются и эволюционируют. Тысячелетиями потомки первоначальных колонистов разделялись на десятки различных видов. В совокупности эти трансчеловеческие существа называют себя «Небожителями». По мере того как различные фракции Небожителей расширяются и соперничают за господство над скоплением Центавра, целые звёздные системы превращаются в фабрики, производящие триллионы единиц оружия и военных машин. Насилие между соперничающими империями Небожителей достигает кульминации в Войнах Формаций (~28 000 год), в ходе которых были уничтожены сотни пригодных для жизни миров. Корабли-ковчеги, привлечённые сигналом Зелёных Миров, продолжают прибывать в скопление Центавра на протяжении этой эпохи, но технически куда боле продвинутые фракции Небожителей вынуждают чистокровных людей селиться на небольших захолустных планетах. Эпоха суровых испытаний ~30 000 год После Войн Формаций могущественный вид Небожителей, называемый Элохим, возвысился над остальными. Элохим строят Врата Рая — межзвёздную сеть для перемещения, связывающую все системы Центавра. Это событие открывает новую эпоху исследований и торговли. Демонстрируя неоспоримую власть в Центавре, Элохим возвещают 5000 лет мира и процветания. Они устанавливают нерушимые Законы, в том числе запрет на разрушение пригодных для жизни миров — самого ценного ресурса в Галактике. В конечном итоге Элохим исчезают с галактической сцены. На их месте возникают новые империи Небожителей, заполняя образовавшийся вакуум власти, — они расширяют свои территории и влияние посредством дипломатии, торговли и военной мощи. Конечная судьба Элохим неизвестна, однако оставшиеся империи Небожителей продолжают подчиняться Законам, опасаясь потенциально катастрофического возмездия в случае их нарушения. Помимо строительства Врат Рая Элохим также использовали свои невероятные технологии для перемещения сотен обитаемых планет в совершенно новые системы. Среди них был Лидон — спутник, находящийся на орбите близ газового гиганта в системе Малакбел. Восхождение Династии Асланов ~41 500 год Считавшийся давно потерянным флот кораблей-ковчегов прибывает в систему Малакбел и основывает колонию на луне Лидон — новоприбывшие отстраивают новый дом на руинах, оставленных давно исчезнувшей цивилизацией Небожителей под названием Детенир. После двух столетий борьбы за выживание Странник по имени Орион Аслан становится лидером и спасителем Лидона. Рождённый в 2328 году (лидонское летоисчисление продолжает календарь Старой Земли), Орион Аслан прошёл путь от простого наёмника до легендарного Странника и героя Лидона. Регулярно отправляясь в космос на поиски передовых технологий Небожителей для развития общества Лидона, Орион основывает Династию Асланов — мощную сеть верных последователей, которые будут править его родным миром во время его долгих странствий среди звёзд. В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудет как минимум выбор пола. В интервью IGN Джеймс Олен говорит о протагонисте «он или она». 99% вероятности, что и внешность настроить дадут. МакКонахи, скорее всего, озвучивает доступного для романа персонажа\спутника ГГ или какого-нибудь виртуального ассистента\бортовой ИИ. Он пошутил со сцены перед показом трейлера, что у него «будут особые отношения с каждым игроком». Официально не сообщалось, кого он озвучивает.
-
1 баллАстарион один из самых мерзких и физически неприятных сопартийцев что я вообще видел в рпг. Будет заколот на втором прохождении при попытке испить нашей кровушки.
-
1 баллМеня прям разрывает от необходимости сделать выбор между шуткой про среду и шуткой про рост Карлах.
-
1 баллЭто я накосячил вчера — до утра новости писал, потом небольшой перерыв на сон и взялся за этот текст, в итоге неверно преподнёс информацию. В самом тексте исправил пару нюансов. Новые данные: Земляне не ведут ни с кем войну. Есть трения, напряжённость, но не более. Люди хотят сократить дистанцию в технологиях, чтобы не огрести в будущем, потому что понимают — если начнётся война, их сотрут в порошок. Какой-то конкретной одной цивилизации Небожителей, конфликтующей с людьми, вроде бы нет. Были самые развитые, Элохим. После развала империи все начали растаскивать их технологии. Насколько я понимаю, всё давно уже обнесли, Странники как раз занимаются тем, что выясняют местоположение каких-то забытых\заброшенных объектов, где можно поживиться чем-то крутым. Естественно, в таких местах шарятся другие претенденты на хабар. Слетать в экспедицию на пять-десять лет и вернуться с новой игрушкой — способ более быстрый, чем изобретение новых технологий. Небожители развивались тысячи и десятки тысяч лет, так что Странники своими миссиями сокращают разрыв эффективнее учёных. P.S. Короче, я просто переведу весь таймлайн с сайта, чтобы максимально наглядно и понятно было. Сегодня сделаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо странное чувство, когда ты так называемый "поздний" ребёнок, а потому данная фраза присутствовала в твоём лексиконе с тех самых пор, как ты начала осознавать саму концепцию возраста. И, в то время когда, как модно нынче говорить, "крашами" твоих одноклассниц были тридцатилетние малолетки Питт, Круз и Бандерас из какого-нибудь Интервью с вампиром, ты любила почти пятидесятипятилетнего Хамфри Богарта из Сабрины. Что-то как-то внезапно погрустнелось. Пойду выпью. К слову, коль скоро мне напомнили о Клинте Иствуде. Пару недель назад с ужасом срастила, что на дворе, оказывается, 2023 год и Клинту уже не каких-то там семьдесят четыре, как во времена Малышки на миллион, и даже не восемьдесят шесть, как во времена Чуда на Гудзоне, а целых девяносто три года. И теперь я отчаянно молюсь, чтобы он шёл на новый мировой рекорд по продолжительности жизни. Потому что он последний живой из триумвирата султанов моего сердца. Что-то как-то внезапно погрустнелось. [2] Пожалуй, всё же пойду выпью.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШао Кан, Рэйден, Мотаро, Синдел. И Синдел тут просто роскошна. Что радует меня особо, ибо эта дама волнует мое сердце еще аж с МК3 на Sega Megadrive.
-
1 баллГлава студии Larian Свен Винке обращался к руководству Wizards of the Coast с предложением создать Baldur's Gate 3 сразу после релиза первой Divinity: Original Sin, однако получил отказ. Лишь после успеха второй части двум компаниям удалось договориться. Речь, впрочем, шла не о предоставлении лицензии в обмен на процент от продаж — бельгийской студии пришлось заплатить неназванную сумму за права на франшизу и лицензию Dungeons & Dragons. Об этом в Twitter рассказал руководитель издательского направления Larian Майкл Доуз, однако позднее удалил своё сообщение. «Небольшая деталь: думаю, широко известно, что Wizards of the Coast не финансировала разработку Baldur’s Gate 3. [На самом деле] это мы заплатили за привилегию создать игру по этой торговой марке». Примечательно, что продажей прав компания не ограничилась — судя по всему, издатель также получит отчисления от заработанных на популярной RPG денег. Это следует из слов генерального директора Hasbo Криса Кокса, рассказавшего об успехе игры в рамках общения с инвесторами. Согласно заявлению Кокса, владеющая Wizards of the Coast корпорация «заработает на Baldur’s Gate 3 больше денег, чем на лицензировании торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет». Стоит отметить, что Hasbro владеет такими франшизами, как «Трансформеры», «Барби» и G.I. Joe. На момент публикации данной заметки в кинотеатрах гремит экранизация «Барби», уже собравшая свыше $1,1 миллиарда. Неизвестно, на каких условиях студия Warner приобрела кинолицензию и выплачивает ли правообладателю процент от кассовых сборов, однако из слов главы Hasbro следует, что для его компании сделка по лицензированию Baldur’s Gate 3 была значительно более выгодным предприятием.
-
1 баллЯ вообще считаю, что в сеттинге с закосом под средневековье покупка хорошего снаряжения всегда должна быть маленьким праздником. А снятие доспеха с поверженного врага, которого ты пять секунд назад разрубил на шесть с половиной кусков, вообще странно выглядит. По мне, так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Но уж точно не целёхонькую броню. В первой части в плане мечей тоже отлично было сделано всё — ведьмачьи клинки на порядок лучше любого другого оружия, поэтому все эти мечи стражников являются не более чем мусором. С доспехами тоже всё понятно — ведьмак не ценит всякие там кирасы и рыцарские доспехи, ему подвижность нужна, гибкость. Конечно, реальному положению дел, когда доспех стоил как две деревни со всеми их землями, это не соответствует, но отлично работает в рамках игровых условностей и сеттинга.
-
1 балл@Arawn Название «Ностромо» заимствовано у писателя Джозефа Конрада из одноимённой повести «Ностромо». Из той же повести было взято и название космического корабля «Сулако» для фильма «Чужие» 1986. Педивикия.
-
0 балловЯ всегда могла отбить потраченные бабки на игру, концентрируясь исключительно на проработанных и сильных аспектах игры и экранируя те, которые меня удушают. Но пока я не могу до них пробиться. :D Мне понравилась опция отправлять баг репорты через интерфейс в игре (ALT+B) единственная киллер фича, которую обкатала по полной: Т-позы у персонажей (к косметическим багам отношусь нейтрально - неприятно, я их вижу, но прохождение не блокируют). У меня периодически залипает курсор на несколько секунд, и при движении иногда нужно нажать 2-3 раза ЛКМ. Это прям мешает играть, потому что тыкание "ЛКМ" на все подряд - фундаментальная механика. Видимо, это непопулярный баг. Предположила, что системная проблема, но ничего не помогло. Мышка обычная, проводная. В других играх проблем никогда не было. Сбрасываются настройки звука после выхода из игры. (В принципе, вообще можно без него играть) В боксе сюжетного диалога нет текста/вариантов. Перезагружалась несколько раз с разных точек сохранений, саму игру, проверяла целостность файлов). Это блокирующий баг. На нём остановилась. В итоге я не сдвинулась с пролога, отправила 5 баг репортов. :D Причем я читаю в основном восторженные комментарии про то, что в игре всё гладко и не понятно про какие баги писали журналисты. Я чо, всю хрень собрала? Я тоже хочу задротить! :D
-
0 балловЯ очень расстроена доминирующе красными отзывами на The Lord of the Rings: Gollum™. Там даже есть "Precious Edition". Божечки какая милота На эту прелесть у меня были надежды.