Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868 — 1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записал идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: "Банан велик, а кожура еще больше..."
  2. 4 балла
    Как запитчить продолжение не слишком успешной ролевой игры и впечатлить менеджеров.
  3. 3 балла
    Издание IGN опубликовало эксклюзивное видео с демонстрацией игрового процесса ролевого экшена Dragon's Dogma II. В ролике представлен геймплей за классы боец, вор, воин и волшебник, а основную часть его хронометража занимают сражения. Релиз Dragon's Dogma II состоится 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Ведущий разработчик оригинальной Fallout Тимоти Кейн в интервью изданию Rock, Paper, Shotgun рассказал, что авторы The Outer Worlds 2 додумались до решения некой распространённой в жанре RPG проблемы, которую он обдумывал с 1995 года. «Я не только сообщил им, что очень впечатлён, я даже нашёл свои записи 28-летней давности. Я сказал им: „Позвольте мне зачитать несколько строк с производственного совещания, датируемого июлем 1995 года...“» Увы, Кейн, покинувший Obsidian Entertainment и выступающий консультантом на проекте разработки The Outer Worlds 2, не может вдаваться в подробности из-за соглашения о неразглашении, однако по беседе с журналистами видно, насколько он воодушевлён. Судя по всему, эта проблема довольно распространена в жанре и почти три десятка лет не давала Тиму покоя. Ранее разработчик рассказал, что пацифистский вариант прохождения Fallout появился в игре чисто случайно: на возможность никого не убивать обратил внимание один из тестеров, и команда решила поддержать такой стиль игры.
  6. 2 балла
    Старый и боянистый анекдот: - А ты знаешь, как заинтересовать идиота? - Нет, а как? - Завтра расскажу...
  7. 2 балла
    @Galactrix Это да. Причём это старый как мир приём Биоваров, Обсидианов и прочих. Когда один из разработчиков в интервью кому-то говорит "Я вам ничего конкретно не могу сказать, но это потрясающе. Прорыв в геймдеве". Ни черта не понятно, но очень интересно. А позже, когда игра выходит, так и не понятно, чему там восхитились. И разработчик больше на эту тему не говорит.
  8. 1 балл
    Его не будет. Если верить оф сайту, то вместо него будет мистический копейщик.
  9. 1 балл
    Пару дней назад видел у него видео на похожую тему. Если вкратце, он там говорит, что идеи сами по себе мало чего стоят и после их появления можно ещё десятилетиями думать, как их лучше реализовать. Так что он необязательно бился и думал о ней в поте лица все 28 лет. Очень успешной ролевой игры, кстати. Больше 5 млн проданных копий, не считая геймпаса.
  10. 1 балл
    Ну может я что-то не так понял, или они что-то поменяли в последних версиях, но они подняли цену на прокачку умений у тренеров и убрали абуз алхимии. И запретили изменение этого настройками. В итоге Мор, который и ванильный та еще крабильня, становится еще большей крабильней. А на форумах их вообще какой-то праздник неадекватного ЧСВ и самодурства: мы единственные знаем, как правильно, не нравится - не играй и вообще спервадобейся. Так что лучше обмажу модами сам, как будет настроение. Ну и очень меня повеселило: "Наша сборка максимально лорная, но мы добавим Калию Закареш из Эндерала в качестве спутника")
  11. 1 балл
    Серьезно? Вы сравниваете Старфилд с Вратами Балдура 3? Когда мне ближайший стражник говорит: "Ты же знаешь, что на этой планете можно снять скафандр?", я должен иметь либо возможность одним движением пальца снять этот скафандр, либо возможность достать свой дезинтегратор, который переименовывает всех стражников на этой планете в Тоддов, задирается в небо и выпускает струи апельсинового напалма, которые медленно, слой за слоем сжигают всех переименованных стражников, автоматически записывая видео и делая скриншоты сжигания в специально подготовленную папку. Когда мне говорят, что в космических боях я должен распределять энергию между имеющимися системами для достижения максимальной эффективности, я должен иметь либо возможность одним движением пальца сделать перераспределение энергии, либо возможность выдвинуть свой соплоплюйный антиматериальный дезинтегратор, который переименовывает все космические корабли этой галактики и прилегающих к ней галактик в Тоддов и выпускает струи радужного сияния, которые быстро сжигают обшивки, а потом медленно, слой за слоем сжигают все экипажи, переименованные в Тоддов, автоматически записывая видео и делая скриншоты сжигания в специально подготовленную папку. Когда дают новую одежду, меняющую внешний вид моего персонажа, меняющую его характеристики, относящуюся к различным слотам, в которые ее можно вставить, мне должны или дать возможность фильтрации инвентаря или иной подход к осознанному выбору, или дать возможность достать свой дезинтегратор... А когда мне дают возможность засрать свой инвентарь всяким дерьмом, я должен иметь возможность понять, куда оно сгодится, или достать свой дезинтегратор... Когда ты работаешь "клерком", ты не должен задумываться, есть ли у тебя на столе карандаш, резинка и степлер, ты должен задумываться только о непосредственном выполнении работы. Когда ты садишься за руль нового автомобиля, ты не должен задумываться о форме его колес, ты должен следовать правилам дорожного движения по дороге домой. Когда ты покупаешь продукты в продуктовом магазине, ты не задумываешься, съедобно ли содержимое этой упаковки, ты думаешь, хочешь ли ты сегодня апельсиновое. Когда ты заходишь на этот форум, ты не задумываешься о том, будет ли сегодня новость на санскрите или на клингонском (тоже неплохо для разнообразия, но лучше не надо), или будет ли она про онлайн-фермы или три-в-ряд, ответ (внезапно!) кажется очевиден - именно потому ты и здесь. Это есть социальный договор, тебе может не понравиться что-то на верхнем уровне (сюжет, сеттинг, персонажи, концовки, с кем твой персонаж ляжет в постель, если ты выберешь эту дружественную строчку диалога), но база неизменна - это игра, и в нее можно играть. Когда я работаю на котельной, горячую воду моего производства можно использовать как горячую воду, нравится тебе это или нет (или внезапно - мне) - она горячая, это база. Так вот, когда вы начинаете сравнивать игру, которая тебе недостаточно понравилась (я это могу понять, я здесь и затем, чтобы увидеть мнение, не такое, как мое), с игрой, которая сделана плохо на фундаментальном уровне, - этого я понять уже не могу. Я специально поиграл в No Man’s Sky, с которой Старфилд не безосновательно сравнивают, я играл в предыдущие игры этой компании (например, в Ф4, откуда технически растут многие ноги) и я видел много других игр от не таких опытных студий. Уверен, вы тоже обладаете игровым опытом, и наверняка мощнее моего - так какого хрена вы сравниваете то, что вам не нравится, с откровенной лажей? Это как сравнивать оливки с землей, из которой ничего не выросло, но о плодородии которой многие годы идут разговоры.
  12. 1 балл
    Всех с Новым годом! Я очень рад, что в этом году классическая западная rpg смогла доказать - данный жанр востребован пользователями и может привлекать новых игроков. Надеюсь, это повлечет за собой очередную эпоху ренессанса в индустрии. Продолжаю следить за событиями в rpg-сообществе с помощью данного сайта. Желаю всем успехов и мира для всех!
×