Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2024 во всех областях
-
2 баллаВ рамках мероприятия Developer Direct студия Obsidian Entertainment представила геймплейное видео ролевой игры Avowed и раскрыла новые подробности проекта. Команда старалась сделать мир игры как можно более необычным и экзотическим, комбинируя яркие элементы и «скучные» пастельные тона; У игрока будет несколько комплектов оружия, между которыми можно моментально переключаться; Маги смогут использовать волшебные палочки — прямо как в книгах о Гарри Поттере. Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках; В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой; По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижение сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде; Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не будут полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали. В ролике также продемонстрировали диалоговую систему, в очередной раз подтвердив, что протагонист будет немым. Кроме того, Obsidian озвучила примерное релизное окно Avowed — Action-RPG поступит в продажу осенью 2024 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Zoria: Age of Shattering, релиз которой изначально был запланирован на сентябрь 2023 года, опубликовали геймплейный трейлер проекта. Кроме того, авторы провели сессию вопросов и ответов, в ходе которой стала известна продолжительность грядущей RPG. На прохождение основной сюжетной линии у среднестатистического игрока уйдёт от 12 до 15 часов, а в совокупности с выполнением побочных заданий этот показатель перевалит за 20 часов. По словам разработчиков, некоторые игроки смогут провести в Zoria: Age of Shattering ещё больше времени, поскольку в игре есть механики создания предметов и возможность перераспределить свои умения, что позволит поэкспериментировать с билдами. После нескольких переносов девелоперы определились и с датой выхода — RPG поступит в продажу 7 марта 2024 года в Steam, GOG и Epic Games Store.
-
2 баллаКстати, да, очень хорошо перенесли сеттинг из изометрии в трёхмерное пространство с видом от первого лица, он сразу узнаётся. Зря.
-
2 баллаВсегда во всех играх обращал внимание, и тут ничего не изменится. Это буквально индикатор успешности действий игрока — анимация смерти и обратная связь через анимацию при ударе чётко показывают, помер он или нет, прошёл урон или не прошёл. В играх, где это плохо реализовано, зачастую в пылу схватки сложно понять, умер противник или нет, удачно ли был удар совершён или в молоко. Эта проблема, наоборот, только обострится, если экшен активный и противников много, а не сгладится. В шутерах в своё время не просто так появились индикаторы попадания на прицеле — это была попытка уйти от необходимости делать излишне выразительные анимации ранений там, где это неуместно (игры в реалистичных сеттингах). Конкретно в этом видео проблема не в том, что анимации и физики нет. Она есть. Но она почему-то выключается при нанесении смертельного удара. Вот пример, на два первых удара враг реагирует корректно, финальный словно выключает физику: А импакта от заклинаний волшебной палочки вообще никакого нет: Ну а тут вообще не ясно, что произошло: Если бы не звук «дзынь», никто б и не понял, что имел место блок. Если это сырая версия и соответствующие анимации будут реализованы — хорошо. Если они это показывают, потому что считают, что тут всё ок, и это околорелизное качество — печаль.
-
1 баллОснователь Larian и ведущий разработчик ролевой игры Baldur's Gate 3 Свен Винке отметил, что творения студии никогда не появятся в подписочных сервисах. Заявление было сделано на фоне подъёма обсуждений такой модели распространения видеоигр в социальных сетях. «Каким бы ни было будущее игр, их наполнение всегда будет на первом месте. Но станет сложнее получать хороший контент, если подписки станут доминирующей моделью и избранная группа начнёт решать, что выйдет на рынок, а что нет. Наш путь — напрямую от разработчиков к игрокам». «Мы уже зависим от избранной группы платформ для дистрибуции, и на них легко затеряться [небольшим проектам]. В случае перехода этих платформ на подписочную модель ситуация станет дикой. В таком мире присутствие в подписке начнёт определять, какие игры будут создаваться... Поверьте, вы не хотите этого. Я уважаю то, что многим разработчикам подписочная модель обеспечила возможность сделать игру. У меня с этим нет проблем. Я просто хочу быть уверен в том, что другие экосистемы не умрут». Ранее стало известно, что Винке активно работает над следующим проектом Larian и даже успел подготовить документацию для первого акта новой RPG.
-
1 баллДык икто ж не заставляет следовать одному мировоззрению до упора. Ну, то есть плюшки от этого есть, но отыгрыш тащит. Я, например, был смесью Схизматика с Догматиком, и все было ок. Я их тоже жду, только для "Гнева". Для Торговца, зная Совокотов, ждать еще рано
-
1 балл6 января сего года, оказывается, вышел мод Portal: Revolution. Он же Portal 1.5 (хронологически). Сценарий и геймплей немного уступают второй части, но не сильно. Атмосфера соблюдена, парочка тестов в начале дали почувствовать себя тупеньким (больше чем обычно). В общем, за такое не стыдно и деньги просить, но они этого не сделали. Игра бесплатна, если кому нравились оригинальные игры - рекомендую.
-
1 балл
-
1 баллИнтересная музычка. С первых секунд что-то напомнила. Что-то старое, теплое и ламповое.
-
1 баллРазработчики Archaelund опубликовали на своём канале в сервисе YouTube саундтрек ролевой игры. Всего девелоперы представили 11 треков за авторством композитора Лоры Баллестрино — их совокупный хронометраж составляет 25 минут. Предположительно, это не полный саундтрек RPG, а лишь композиции, звучащие в раннем доступе. Ранее Archaelund попала в одну из наших статей о наиболее ожидаемых, но при этом не самых известных грядущих ролевых играх. 8 января 2024 года RPG вышла в Steam Early Access, заслужив похвалу покупателей — у игры 124 пользовательских обзора, и 90% из них носят положительный характер.
-
1 баллЯ полностью с тобой согласен и не защищаю ужасные анимации, как может показаться по моему высказыванию в первом предложении, я скорее сдался увидеть хоть в одной игре нормальную физику попадания, максимум, что мы получаем, это цифры урона на пол-экрана, поэтому предлагаю просто ожидать, что динамичный геймплей это скрасит (и что они сменят дизайнера UI, конечно, всего не показали, но меню диалогов уже вводит в мандраж).
-
1 баллПриятный OST, хотя немного искусственно звучат некоторые треки. Меня обычно это не напрягает (я вообще на ухо тугой, даже актёров по голосам не узнаю никогда), в Gothic вообще не чувствовалось, а тут прям ухо режет иной раз. Видимо, не всё записывалось с живым оркестром, кое-какие композиции электронные.
-
1 баллПоказали каких-то НПС, диалоги с вариантами, говорят, выборы и последствия будут, неплохо. А вот как выглядит боевка и куда там будет улетать труп при ударе, в таких играх меня волнует примерно никак. Лучше б показали деревья навыков и возможности для билдостроения, мне это было бы куда интереснее. А так, ну мы можем бить и кастовать, ура. Так что в целом мне нравится.
-
1 балл
-
1 баллВыглядит как шаг назад в сравнении с последним The Outer Worlds. Учитывая, что обычно показывают самое лучшее что есть, мне страшно представить остальной контент.
-
1 баллТяжкий вздох Неужели это и правда их лучший игровой материал, показом которого они пытаются продать игру? Эта мысль не покидала меня во время просмотра презентации. Потому что я смотрю, и мне не хочется это покупать и не хочется в это играть. Боевка выглядит топорно, какой-то не то что интересной, а просто внятной атмосферы я не почувствовал, арт-дизайн невыразительный, какие-то ящерицы сплошные.
-
1 баллГеймплей как будто из тесо взяли, выглядит 1 в 1.
-
1 баллМ-да... Противники зачастую не реагируют на удары, в момент смерти падают мешком картохи ровно вниз, хотя удар был справа налево. Годы идут, Dark Messiah of Might & Magic по-прежнему уделывает любую Action-RPG с видом от первого лица по части физики в бою...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИздание IGN опубликовало видеозапись с детальной демонстрацией процесса создания протагониста в ролевом экшене Dragon's Dogma II. Ранее журналисты также продемонстрировали уникальный класс, доступный в игре, — «трикстер». Представители этого класса не вступают в бой напрямую, предпочитая отвлекать противников путём создания иллюзий и обманок из дыма, а также способны проводить разведку, устрашать врагов и накладывать положительные эффекты на союзников. Релиз Dragon's Dogma II состоится 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
0 балловИзвестный немецкий подкаст The Pod, ведущие которого имеют связи в местной игровой индустрии, вышел с новым выпуском. Спецэпизод аудиошоу сосредоточился на ситуации в Piranha Bytes, слухи о закрытии которой появились накануне. Руководитель студии Бьёрн Панкрац покинул компанию в 2023 году из-за разногласий с командой. Остальные разработчики хотели делать новую часть Gothic, в то время как для Бьёрна это пройденный этап — серия ELEX стала его новым детищем. Судя по всему, Панкрац хотел завершить запланированную трилогию, ведь у второй части открытый финал; Piranha Bytes находится на пороге закрытия с ноября 2023 года. Причина кроется в серьёзном урезании затрат издательством THQ Nordic, владеющим студией. Последнее закрывает любые проекты, находящиеся на ранних стадиях, если их потенциальная прибыльность находится под вопросом. Учитывая, что ELEX II не оправдала ожиданий, триквел наверняка оказался среди них; Часть персонала компании уже сократили; Руководство THQ Nordic вступилось за Piranha Bytes перед холдингом Embracer Group (ранее известным как THQ Nordic AB), а не было инициатором сокращений; Embracer Group дала Piranha Bytes некоторое время и возможность «питчить» какой-нибудь новый проект другим издательствам: студию планируют продать, если найдётся компания, готовая финансировать игру. Издание GameStar, ранее сообщившее о проблемах Piranha Bytes, подтвердило информацию подкастеров, дополнив её новыми подробностями от своих источников. Embracer Group с самого начала не хотела закрывать студию, а планировала её продать, но не нашла покупателя в короткие сроки; Студия как минимум какое-то время будет существовать, поскольку немецкие законы по защите прав работников не позволяют разом уволить всех сотрудников; Несмотря на это, процесс сокращений стартовал ещё в декабре. Неизвестно, как долго он продлится. Издание GamesWirtschaft также сообщает, что на сайте министерства экономики Германии 17 января снова появился проект студии Piranha Bytes, на сей раз он носит рабочее название Currywurst. Его данные соответствуют игре, на которую ранее был выделен грант, однако та в документах проходила как WIKI6.