Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Мне в таких случаях всегда вспоминается Андерс, который предлагал персонажу секс, персонаж соглашался, получал ВНЕЗАПНО секс, после чего игрок шел жаловаться на форумы).
  2. 2 балла
    Студия Harebrained Schemes, ответственная за трилогию Shadowrun и пошаговую тактику BattleTech, вновь обрела независимость. Ранее, напомним, стало известно, что пути студии и выкупившего её издательства Paradox Interactive разойдутся в 2024 году, причиной чего стала неудача стратегии The Lamplighters League. Представители компании отметили, что права на все их предыдущие проекты остались у Paradox, в то время как лицензиями на Shadowrun и BattleTech продолжает владеть Microsoft, в своё время выкупившая FASA. Согласно опубликованному в блоке студии заявлению, команда не сможет продолжить создавать проекты в этих вселенных. «Мы очень любим эти миры и с удовольствием поработали бы с ними, но мы не можем. У нас остались только наше имя, наш творческий запал и наши футболки. Всё это идёт вкупе с бесконечно креативной свободой, но и с некоторыми трудностями в бизнесе». «Не будем приукрашивать, в игровой индустрии сейчас суровые времена. Вы читаете отраслевые новости, и единственная причина, по которой заметки об увольнениях не идут подряд, заключается в том, что они перемежаются с заметками о закрытии студий. Издатели и инвесторы испытывают давление из-за растущих процентных ставок, и сейчас им необходимо максимально снизить риски». «Издателям действительно нужны новые игры в их портфолио, но им необходимо, чтобы разработчики как можно раньше демонстрировали результаты своих обещаний и были готовы начать производство сразу после появления финансирования». По словам девелоперов, в индустрии сейчас царит ситуация, в которой студии должны приходить к потенциальным инвесторам тогда, когда у них на руках уже есть интересная игра. Исключение составляют R&D-команды, которые созданы для того, чтобы экспериментировать и искать новые геймплейные решения. В своём обращении представители Harebrained Schemes отмечают, что в их компании всё ещё трудятся ветераны, бывшие ключевыми разработчиками трилогии Shadowrun и BattleTech, и прямо сейчас они работают над совершенно новым проектом. «У нас есть „питч“, который затрагивает правильные струны. Он очень дерзкий. И он строится на лучшем, что было в истории студии, при этом предлагая что-то новое в пространстве стратегического жанра. Проект богат на повествовательные элементы, и в нём очень много переплетений между нарративом и геймплейными системами. Это такой проект, который издателям нужно продемонстрировать в рабочем состоянии, чтобы они поверили в жизнеспособность идеи, но если всё сработает, охохо, думаю, они за него ухватятся». Следующие несколько недель команда будет работать над демоверсией проекта, которая должна доказать, что студия Harebrained Schemes «потянет» игру такого рода. По словам авторов, несколько месяцев после этого они будут пытаться «продать» игру одному из издательств.
  3. 2 балла
    Как ты правильно заметил, главное люди, потому не скажу про большинство, но лично я, хоть и хотел бы получить игру по Шадоурану, считаю, что сеттинг вторичен. И хорошая команда сделает хорошую игру в любом сеттинге, плохой же никакой сеттинг не поможет. Соответственно, Шадоуран Драгонфол хорош не потому, что он Шадоуран, а потому, что его делали талантливые люди. Пишут, что люди на месте, значит, все ок.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Не-не-не, только не романы. Я вон только что БГ3 допрошел, где пришлось делать вид, что нет никакого Гейла, потому что с ним говорить невозможно было из-за его подкатов драных. Но это еще что! В самом конце игры ГГ втыкал на закат над морем, все радовались победе, и тут к ГГ подгребает Гейл. Под комментарий расказчицы "но Гейла занимают другие мысли". Как из РПГ одной фразой сделать сурвайвл-хоррор, вашумать. Слава богу, это он корону в воде высматривал, оказалось. К хренам ваши романы.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Томейто томато. В результате "перераспределения ресурсов" в игре нету романсов или, в данном примере, злого пути. Вполне себе вырезание. Верить или не верить, это твое право. Мне нравится иметь возможность выбора. А кроме того, что я не играю за зло, я еще и романшу одного и того персонажа всегда. Тоже отсутствие выбора? Давайте порежем всех, кто не Викония или Морриган? Перераспределим ресурсы, простите. Наличие выборов и последствий и есть один из важных атрибутов РПГ. И я не считаю, что игра станет лучше, если в ней повырезают все механики и контент, что я не использую. К счастью, они этого не сделали, и мы получили неплохую игру хоть и с рядом своих проблем, но с весьма годным основным сюжетом. Вместо очередного бесполезного выживача, коих полон стим.
  8. 1 балл
    Как раз есть последствия, но они не через шкалу выражены, а через повествование. Ты влияешь на развитие персонажа напрямую, совершая выбор в диалогах, подталкивая его к определённым поступкам, а не так, что набрал 99 очков и ничего не произошло, но вот добил шкалу до 100 и сразу другое дело! Мне кажется, шкала как раз создаёт ощущение искусственности и схематичности, а не естественного развития отношений с героем, которое бы приводило к определённым результатам. Это, конечно, если всё реализовано и написано хорошо, а не как в Dragon Ag: Inquisition, где Каллен у тебя в лоб спрашивает, долбить ли ему магическую наркоту или завязывать с этим.
  9. 1 балл
    Я не играю за зло, да, но я против вырезания "злого" контента, т.к. это сделает игру беднее в целом, обесценит мои выборы в частности. Для меня точно не будет плюсом отсуствие контента.
  10. 1 балл
    Как правило, персонаж вполне себе раскрывается и без романса, если у тебя с ним хорошие отношения. Не обязательно спать со всеми, чтобы их узнать. Так можно прийти к вырезанию непопулярных решений/персонажей/сюжетных линий. Хорошего в этом мало.
  11. 1 балл
    Так уже смотрели в Outer worlds, Pillars of eternity и Tyranny. На что еще смотреть-то...
  12. 1 балл
    Но смена взгляда камеры меняет восприятие, и то, что раньше было где-то там у кого-то одного из, теперь вот оно перед моим носом. Нам не нравятся волшебные палочки. Мы такое не любим. И меня это тоже настораживает, что нам не показали заклинания без палок, в том числе и по причинам выше. Я тоже хочу знать, где твой сайфер и где твой друид! Про классы пока ничего не сказано, а из сказанного можно натянуть вывод на глобус, что от них отказались в пользу выбора из единого набора навыков. Раз они активизировались, надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим ответы, развеивающие опасения.
  13. 1 балл
    Еще можно вспомнить Alpha Protocol, где они сделали романсы, романсы получились отличные, а игра стала лишь лучше. И ничего, справились, и вполне себе "Obsidian's thing".
  14. 1 балл
    Ну так-то можно и без романсов, да, но зачем не делать, если можно делать. Непонятно. А Глори из Драгонфола сильно мне в душу запала. И без романса, это да. Но там очень уж хорошо они проработаны.
  15. 1 балл
    Я к опции романов в играх отношусь спокойно, т.к. после продинамившего Аттона никто не нужон. *шутка* А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов. Так что жду-наблюдаю.)) Не совсем. В новости написано, что их истории будут плотно вплетены в сюжет игры и у ГГ будут опции на них влиять.
  16. 1 балл
    Ну, палки были и раньше... Меня больше настораживает то, что я не вижу заклинаний без палок. Есть подозрение, что мы владеем оружием и все, а все приколы именно от оружия зависят. Если так, я буду немного психовать. Где мой сайфер, где мой друид...
  17. 1 балл
    Честно, пока - совсем не нрава. В смысле, чем такие компаньоны, лучше совсем без них, хоть мешаться не будут, болванчики.
  18. 1 балл
    Добавляют глубины персонажам, способствуют погружению в мир. Менее пофиг становится на происходящее в целом и на партийцев в частности. Ну для меня, по крайней мере. И опять же теряется глубина и уровень взаимодействия (хоть бы и иллюзорные), когда как-то вкладываешься в партийца, то привязываешься к нему больше и ценишь его больше. А так-то действительно, что есть они, что нет. Как в Скайриме примерно. И я так понимаю, что прокачка партийцев тоже вполне может подпадать под понятие "микроменеджмент".
  19. 1 балл
    По мне так без разницы. В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять. Бегают рядом и ладно. Могли б не бегать — пофиг вообще. А романы — штука на любителя. Мне не нужны. Иногда они прям напрашиваются, как в Marvel's Midnight Suns, где кажется, что их будто бы вырезали, т.к. там вся игра очень чётко разделена на тактику и социалку, как Persona. Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.
  20. 1 балл
    Я тут иной логики кроме как "ЧТОБ НЕ КАК У БИОВАРОВ" не вижу. Даже Беседка уже романсы делать начала.
  21. 1 балл
    Как-то все это звучит плохо. Нет менеджмента, нет одобрения, нет романсов. Осуждаю и не жду теперь.
  22. 1 балл
    Ответ на этот животрепещущий вопрос вы найдёте здесь. Разместил его в самом удобном месте.
  23. 1 балл
    Статистика негативных отзывов о Baldur's Gate 3, составленный энтузиастами с Reddit.
  24. 1 балл
    Поиграл во вторую часть, как-то вообще не то после первой. Возможно, проблема в том, что вторая часть по атмосфере совершенно другая, это не Darkest и не Dungeon, назови игру по-другому, никто бы и не заметил. Очень не хватает тщательного планирования каждой вылазки, борьбы за ресурсы и место в инвентаре, а также постоянных проблем с физическим и душевным здоровьем твоих персонажей. Я гораздо больше переживал за безликих болванчиков из DD1, чем за тщательно проработанных персонажей с грустной предысторией в DD2. В первой части персонажи реально рвали жопу и проходили с тобой через всю игру, а во второй это какие-то бессмертные герои на развеселом путешествии к горнолыжному курорту.
  25. 1 балл
    Дык икто ж не заставляет следовать одному мировоззрению до упора. Ну, то есть плюшки от этого есть, но отыгрыш тащит. Я, например, был смесью Схизматика с Догматиком, и все было ок. Я их тоже жду, только для "Гнева". Для Торговца, зная Совокотов, ждать еще рано
×