Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Лариан не зря хвалят за изображение кошаков в игре. Столкнуть свечу в лужу мазута, чтобы все взорвались к чертям - точная симуляция кошковой деятельности.
  2. 4 балла
    В продолжение того обсуждения старых шедевров... я пыталась найти фильм по обрывочным воспоминаниям и одной сцене: "нуарный антураж, мужчина в плаще и шляпе подходит к разрушенному зданию в центре города, иллюзия развеивается и он видит небоскреб. Никто кроме него не видит". Ещё я ошибочно привязала к этому фильму антагониста с синим лицом и иголками - это колоритный персонаж из "Восставшие из ада". Посмотрела несколько частей выборочно и поняла, что я никогда фильмы из этой серии не смотрела. Потом вспомнила про ещё одного злодея с синей рожей, но это был злобный клоун. Посмотрела Спауна (1997). (Я уже просто начала сомневаться в точности визуального восстановления деталей сцены и героя, может там не было шляпы и плаща и это был обугленный темнокожий. :D) Первоначальный искомый фильм - Тень (1994). В итоге: это всё уже неважно, потому что ошибочный просмотр Восставших из Ада не откатить.
  3. 3 балла
    Разработка сиквела Cyberpunk 2077 уже стартовала в новой студии CD Projekt RED в Бостоне, и компания решила представить фанатам команду, которая возглавляет производство. Основные позиции заняли ветераны, работавшие над предыдущими творениями компании. Геймдиректор — Габриэль Аматанджело (возглавлял разработку Phantom Liberty); Заместитель геймдиректора — Павел Саско (руководил производством квестов в Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty); Креативный директор — Игорь Сажиньский; Режиссёр кинематографических вставок — Анджей Стопа; Арт-директор окружения — Кацпер Непокольчицкий; Ведущий дизайнер квестов — Сара Грюммер; Директор по инженерии — Кацпер Косьценьский. К ветеранам CD Projekt RED, переехавшим в Бостон из Польши, присоединился ряд местных специалистов. Дэн Хернберг — исполнительный продюсер. Ранее Дэн занимал позицию главы производства Amazon Games. Он также работал ведущим менеджером продукта в Blizzard Entertainment, а в его портфолио можно найти такие проекты, как New World, Apex Legends и Diablo III; Райан Барнард — директор по дизайну. Ранее был геймдиректором в студии Massive Entertainment, а также занимал позицию директора геймплейного направления серии Hitman в IO Interactive; Алан Виллани — директор по инженерии (ещё один). В прошлом занимал пост вице-президента по технологическим аспектам проектов WB Games, включая игры серии Mortal Kombat; Анна Мегилл — ведущий сценарист. Работала над Control, Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2, а совсем недавно покинула пост нарративного директора перезапуска Fable; Александр Фрид — сценарист. В прошлом работал ведущим сценаристом в BioWare, приложил руку к Star Wars: The Old Republic, а также трудился в DICE, Obsidian Entertainment и Wizards of the Coast. Cyberpunk 2 пока не получила официального названия и значится в пресс-релизах CD Projekt RED как Project Orion. Ранее появились слухи, согласно которым события сиквела могут развернуться сразу в двух крупных городах — Найт-Сити и Бостоне.
  4. 2 балла
    Недавно у нас было короткое, но оживленное обсуждение старинного трэша, и у меня есть еще немного продолжения этой истории. Скажу сразу, что отношусь к творчеству Альберта Пьюна положительно. Я не считаю, что его фильмы обладают какой-то особой художественной ценностью, но ценю в его работе такую специфику: умение работать в рамках маленького бюджета, что само по себе не уникально, но он в этих условиях снимал фантастику - и вот это для меня ценно. После наших обсуждений в чате мне захотелось поглубже копнуть тему, как вместо продолжения "Властелинов Вселенной" с Лундгреном мог получиться "Киборг" с Ван Даммом, и в числе прочего выяснилось, что Пьюн не участвовал в финальном монтаже фильма. Оказывается, что "Киборга" монтировал сам Ван Дамм со своим приятелем (и это уже был их не первый опыт). Сам Пьюн хотел снять вообще мрачную постапокалиптичную рок-оперу, но это не понравилось продюсерам, и он самоустранился вместе с саундтреком. Немного покопавшись в интернетах, я обнаружил много всяких интересных мелочей про съемки, но самое главное - "режиссерскую" версию "Киборга". Некоторое время назад обнаружились исходные материалы, и Пьюн как смог собрал свой тот самый вариант с той самой музыкой и тем самым названием - "Слингер". Я посмотрел его и пересмотрел оригинальный "Киборг", впечатления противоречивые. Достоинства. "Рок-оперная" музыка реально делает фильм круче и уделывает электронную нудятину оригинала по всем статьям, вариант Пьюна действительно мрачнее, в нем другие предпосылки основного сюжета, нет никакой чумы, а миссия киборга далека от благородства. Многие диалоги переозвучены и сокращены, но их в целом стало больше и они менее тупые, изменена хронология некоторых событий, у Фендера появилось что-то похожее на характер, взаимодействие между ним и Гибсоном стало более цельным. Несмотря на уменьшение боевых сцен и увеличение "разговорных", мне "Слингер" показался более динамичным, а благодаря всем изменениям более логичным и интересным. Недостатки. Мне не понравилось, что в "Слингере" отсутствуют некоторые сцены из "Киборга", на мой вкус, сожжение деревни, угон корабля и некоторый пиратский быт добавляют атмосферы. Драки в "Киборге" мне показались чуть бодрее, финальный бой урезан вдвое, но в нем Пьюн вернул всю озвучку Фендеру - тот постоянно орет. В "Киборге" он дерется почти молча, но все время с открытым в крике ртом, что выглядит странно, но не так раздражает, как нескончаемый ор. Может, потому и часть драки вырезали - еще пара минут этих воплей совсем бы выбесила :-) Монтаж как минимум в одном месте кривой - Гибсон убивает пирата, а в следующей сцене Фендер отправляет этого пирата в погоню. Качество "найденного" материала очень плохое, картинка скачет между четкостью оригинала и мылом от режиссера. В целом, я не пожалел трех часов, потраченных на оба эти фильма (хронометраж у них примерно одинаковый - по полтора часа с титрами). Если вдруг кто-то за каким-то хреном захочет пересмотреть "Киборг" (то есть это осознанный выбор, основанный на прошлом опыте просмотра), то я советую попробовать вместо этого посмотреть "Слингер", хотя бы будет новое впечатление. А если кто-то захочет впервые "приобщиться к прекрасному", то, пожалуй, ни ту ни другую версию советовать не буду - у меня интерес был скорее исследовательский :-)
  5. 2 балла
    Тройке скорее даже не ремейк нужен, а новая игра по мотивам.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Просто черти буквально и конкретно восприняли приказ начальства "метнуться кабанчиком" к ероплану.
  8. 1 балл
    Это животное психологической поддержки. ))
  9. 1 балл
    Этот обзор напомнил мне важный вопрос, который возник в начале моего второго прохождения, и о котором я благополучно забыл. Вот влетает ероплан в ад (по небу). Это видят черти, и летят его бить (тоже по небу). Что там делает кабан? Тоже прилетел, или его главный черт с собой нес? Или это у них в аду бомбардировки такие - сбрасывать кабанов на противника? И даже в финале игры ничего не объяснили, редиски.
  10. 1 балл
    Ахегао?:D И косплей хорош, и Лизка в игре, а то набежали тут фукальщики, понимаешь.))
  11. 1 балл
    Очень удобно, когда переговоры о продаже якобы ведёт Hasbro, а опровержение публикует дочерняя Wizards of the Coast. Потом можно будет сказать, что не знали, чего там начальство планирует, не холопское это дело — знать.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Dragn, всегда пожалуйста. Мне самому в кайф, что никто о них особо не пишет из крупных изданий. ;D
  14. 1 балл
    Добил я таки "Время приключений" (Adventure Time, 2007 - 2018) и ответвления с предысториями и послесловиями (2021 и 2023). Если вы вдруг по какой-то неведомой причине это пропустили, то стоит хотя бы попробовать. Это мультсериал на тему фэнтези с постапокалипсисом и хорошей заявкой на разломы шаблонов. Признаюсь, я начинал его смотреть и бросал из-за стиля рисовки, но потом принял его и остался доволен содержимым. Ответвления, на мой вкус, заметно слабее основы (хотя и там сезон на острове мамы мне не зашел), но сам сериал очень хорош, это серьезная попытка насладиться взрослому человеку миром ребенка. Короче, крутяк. И может так статься, что (если вы уж не смотрели "Время приключений", то) вы не смотрели "Истории Алетриона" - мой личный перевод (Tales of Alethrion). Это веб-мультсериал, выходящий на одноименном канале ютуба. Он не требует перевода, так как все общение в нем круто показано, стилистика серий варьируется от обычного мульта до анимированного комикса, все это происходит в одном мире, но с разными героями и, соответственно, в разных тональностях. Если вам это произведение не знакомо - попробуйте попробовать. Оба эти мультсериала разные, но объединены общей темой необычности мира и сказочностью, которая не вписывается ни в рамки фантастики или фэнтези, если смотреть на них грубо и привычно, но, в то же время, узнаваемо. Лично мне такого подхода не хватает в играх. С Новым Годом! Новых сказок!
×