Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2024 во всех областях
-
4 баллаПервые отзывы появились и как ни странно большинство положительные. Правда даже в положительных больше описывают оптимизацию, баги, ужасные модели и странные гейм решения. Но больше всего повеселил этот отзыв, где чувак возмущается очернением имени Иисуса в игре. Анинстал и рефанд уже после вступительного ролика. При этом он знает, что это альтернативная история, но считает, что Иисуса нельзя трогать даже в альтернативных историях: Теперь я понимаю, почему многие студии не трогают спорные темы вообще.
-
2 балла
-
2 баллаКак хорошо он обожается издалека... Я вот почти два года вожусь по Равенлофту. Ну, по Доменам Ужаса, а не именно по вотчине Страда... ...Выпустите меня оттуда!!!
-
2 баллаОтзывы какие-то скороспелые, там половина людей даже двух часов не провела в игре.
-
2 баллаОбожаю Ravenloft. Безумно жаль, что тут скажешь.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПриключенческая игра The Inquisitor от студии The Dust имела все шансы стать по-настоящему выдающейся, повторив судьбу «Ведьмака». Основанная на популярном книжном цикле польского писателя Яцека Пекары, она рассказывает историю грозного инквизитора Мордимера Маддердина, живущего в мире альтернативного Средневековья и охотящегося за ведьмами, вампирами и еретиками. Звучит как отличный задел для мрачного детективного триллера с элементами мистики! Ключевым отличием книжного сеттинга стала судьба Христа, повлиявшая на основополагающие для христианства добродетели: вместо того чтобы смиренно умереть за грехи человечества, Иисус сошёл с креста и устроил своим обидчикам кровавую баню. Поведя за собой верующих, сын божий завоевал Рим, а религия навсегда изменилась — на место всепрощению пришла суровая кара за прегрешения, а милосердие стало едва ли не одним из семи смертных грехов. Божественная канцелярия в этом мире не просто важная сила — она фактически правит всей Европой, насаждая собственные правила и контролируя вектор развития общества. Однако у такого поворота ключевого библейского сюжета обозначились и серьёзные последствия: разворот Иисуса на 180 градусов извратил само мироздание, приведя к появлению чёрной магии. Вот почему во вселенной Пекары существуют вампиры, ведьмы, мистические ритуалы и колдовство. Здесь-то на сцену и выходит орден инквизиции, каждый агент которого наделён особыми полномочиями и представляет собой одновременно следователя, судью и палача, имеющего возможность совать свой нос туда, куда не дозволено никому из простых смертных. Одним из инквизиторов и является протагонист книжной серии Мордимер Маддердин — ревностный католик, грозный воин, умный сыщик, и... ...эта игра не совсем про него. Местный Мордимер откровенно не тянет на воплощение образа, обрисованного Яцеком Пекарой в своих произведениях. Проблемы с восприятием героя начинаются с технической реализации: трёхмерная модель персонажа (как и все модели в игре) выполнена из рук вон плохо, а пропорции искажены, из-за чего порой создаётся впечатление, что мы играем за подростка. Худой, низкорослый и тщедушный, здешний Маддердин больше похож на раздувающегося от самомнения павлина, который грозит всем пальчиком только потому, что знает: титул защитит его от подзатыльника взрослых дяденек. Вторят этому образу и откровенно неудачные диалоги, порой почти целиком состоящие из ненужной экспозиции, а усугубляет ситуацию абсолютная линейность изучения игрового мира. Игрок получает доступ к новым локациям исключительно по ходу сюжета (чему в игре нет обоснования) и не может побеседовать ни с кем, кроме NPC, диалог с которыми необходим для дальнейшего развития истории. Получив поручение расследовать активность предполагаемого вампира в городе Кёнигштайне, герой не имеет возможности опросить потенциальных свидетелей, поговорить с местными или изучить необязательные для продвижения улики. Цель всегда чётко определена и подсвечена — зажатием двух кнопок (на PlayStation 5 это курки) игрок входит в «режим молитвы», окрашивающий всё окружение в чёрно-белые цвета и подсвечивающий активные объекты и цели жёлтым. Так, перемещаясь от одной точки к другой, игрок следует по сюжету без каких-либо ментальных усилий, периодически прерываясь на вялые QTE и даже бои. Последние заслуживают отдельного упоминания, несмотря на то, что не занимают и пяти процентов игрового времени. Выполнены они по стандартной схеме: слабый и сильный удары, отскок и блок. Однако реализация столь простой механики откровенно подкачала: анимации не состыкуются, ИИ глуп, а любую схватку можно закончить без потери здоровья, если поймать противника в бесконечную петлю анимации получения урона, нанося удары быстрее, чем он успевает оправиться. Однако сражения в игре случаются редко. Основную часть игрового процесса занимают ходьба, общение с немногочисленными доступными для разговора NPC и изучение улик, которое приводит... Нет, не к логическим умозаключениям, а к одному из семи погружений в потусторонний мир, которые представляют собой одну из самых скучных геймплейных петель, что мне доводилось видеть. После обнаружения очередной зацепки Мордимер погружается в запределье, где ему необходимо собрать пять светящихся артефактов, минуя «тени» и других живущих в этом мире монстров. Под «минуя» я не имею в виду какие-то игровые механики, а говорю про обход существ на своих двоих. Лишь один раз я по неосторожности попался на глаза монстру и был вынужден убить его. В остальных ситуациях банальный спринт в обход красных «конусов видимости» помогал оставаться незамеченным, поскольку у тварей нет ушей, а смотрят они... себе по ноги. Буквально! Каждое такое путешествие в потусторонний мир вызывало желание выключить игру, поскольку означало, что в ближайшие десять минут необходимо лишь бегать от одной точки к другой, собирая артефакты. Подняв с пьедесталов все пять сфер, игрок должен вернуться в центр локации, где благодаря находкам ему явится ИСТИНА. Как это работает и почему сбор волшебного хлама дарует герою озарение, меня уже слабо интересовало, поскольку существование этой игровой условности сводит на нет самое интересное, что обещала The Inquisitor: детективную составляющую. Вместо поиска улик, сопоставления фактов и хотя бы видимости расследования с возможностью сделать неверные выводы (как это было реализовано, к примеру, в The Sinking City) игроку предлагается волшебное решение всех проблем посредством скучнейшего забега по невыразительной локации. Собрали пять «светяшек»? Да вы просто второй Шерлок Холмс, держите в награду флешбэк со всей подноготной! И так семь раз за игру. Усугубляет картину техническое исполнение — и речь не только о чудовищной графике, кошмарной производительности, косой анимации и отсутствии вертикальной синхронизации. Согласно данным из сохранения, на полное прохождение The Inquisitor у меня ушло 9 часов и 44 минуты, однако статистика консоли говорит, что я провёл в ней 14 часов. Увы, я не переигрывал полюбившиеся мне эпизоды и не пытался получить другую концовку, выбирая альтернативные реплики, — я пытался продраться сквозь игру через десятки (!) «вылетов», раз за разом обнулявших мой прогресс. Дело в том, что в творении студии The Dust нет ручных сохранений, в то время как автосохранения активируются только в моменты продвижения по сюжету. Так, например, после достижения очередной цели я детально исследовал локацию, нашёл несколько секретов, активировал точку быстрого перемещения (их тут всего пять — по одной на каждый район города), после чего решил отправиться в порт... В этот момент игра намертво зависла на экране загрузки, а значит, все вышеозначенные действия после перезапуска предстояло выполнять заново, надеясь, что это не повторится. Тщетно — на следующей попытке произошёл вылет, а после него ещё один. Прогресс в The Inquisitor не сохраняется ни при переходе между локациями, ни в момент обнаружения коллекционного предмета — только в точках продвижения сюжетной линии. И даже здесь момент для сохранения может быть выбран так неудачно, что для сражения с боссом придётся снова пройти часть уровня, вновь побеседовать с противником и опять сделать выбор, после чего... игра вылетит посреди боя, выдав ошибку и заставив повторить алгоритм ещё раз... или два. Технические проблемы, невыразительная боевая система, скучный геймплей — всё это могло отойти на второй план, если бы сценаристам The Inquisitor удалось рассказать интересную историю. Увы, сюжет игры — едва ли не худшее, что в ней есть. Если в самом начале ещё имеет место какая-то интрига, то уже к середине повествование оборачивается горячечным бредом сумасшедшего, а рояли в кустах оказываются настолько плохи, что не вызывают даже смеха. Рассказанная в The Inquisitor история целиком состоит из несвежих клише и даже может «похвастаться» наличием сцены, в которой злодей рассказывает детали своего плана пленённому протагонисту... Реакция на этот эпизод может варьироваться от немого шока до гомерического хохота, стоит лишь узнать подробности... Последний гвоздь в крышку гроба повествования, впрочем, заколачивают отнюдь не дурацкий сюжет и не претенциозные диалоги, а дизайн повествования. По ходу развития событий The Inquisitor предоставляет игроку несколько возможностей совершить выбор, каждый из которых сопровождается звуковым сигналом — он подчёркивает важность принятого решения. Проблема в том, что даже после прохождения игры сложно понять, почему игрок получил тот или иной финал, которых здесь как минимум два (а скорее всего, три). Причины происходящих в финальном ролике событий были озвучены одним из NPC в предваряющем его диалоге, однако они не имеют ничего общего с решениями, принятыми по ходу игры. Влияние выбора на финал было нюансом, который мог дать хотя бы один «плюс» в копилку характеристик творения The Dust. Увы, здесь реализация тоже подкачала. The Inquisitor собрала в себе столько недостатков, что сам факт её существования поражает: казалось невозможным сделать игру, в которой будет плох каждый элемент... Ведь всегда можно найти хотя бы один аспект, выполненный если уж не на хорошем, то на среднем уровне. Может быть, актёры достойно озвучили своих героев? Музыка подчеркнула мрачную атмосферу грязного Средневековья? Или в игре нашлось место интересным моральным дилеммам? Нет, нет и ещё раз нет. The Inquisitor — это плохая игра. Во всех аспектах без исключения. 2/10
-
1 баллЧеловек, поигравший 10 минут, говорит, что в плане сюжета игра шедевр.
-
1 баллВ оба. В два - в первый. В шесть - во второй. Когда никакие Ларусы не забирают воскресенье, становится так просторно... Книга правил одна. Все остальное это так, кусочки нового контента.
-
1 баллС политическими лозунгами — на другие сайты. «Игры вне политики» — тоже политический лозунг, если что. Лишнее удалил. Правила у нас запрещают: 4.10. Обсуждение политики, политические лозунги и призывы. Почитать правила, соблюдать которые все соглашались при регистрации, можно тут.
-
1 баллНаличие RT и открытого мира мне нравится. Русский сделают сами или сделает ЗОГ. В качестве текстов и интересности квестов сомневаюсь. Они опять отсылают к классике, но тот же АТОМ РПГ был тем ещё фуфлом. Скриншоты из 00-х. Напомнило Трудно Быть Богом. Ну. Думаю, ждать ещё чёрт знает сколько лет, а потом ещё столько же на доработку. А может, из ЕС депортируют, т.ч. и никогда не увидим.
-
1 баллДа уж. У меня складывалось впечатление, что эти смогут выехать хотя бы только на исходном материале. В книгах достаточно информации, чтобы задать нужный тон и обозначить какие-то ключевые вещи для мира и сюжета, но и достаточно белых пятен, чтобы наваять всякого своего без противоречия оригиналу. Чтобы облажаться с таким первоисточником, нужно реально приложить усилия. Даже лорд Фаркуад смеется над первым скриншотом
-
1 баллТем, кто не боится спойлеров, рассказываю. НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ! Таких сцен в игре две. Первая просто глупая, ну как обычно. Но вот вторая... В финале игры герой снова попадает в это параллельное измерение, и там его хватает Мрак — некая аморфная сущность, олицетворение тьмы, что силится поглотить свет. Такое себе стихийное зло. Так вот, эта теневая хренота хватает героя своей теневой клешнёй, подтягивает его к своему «лицу» и в течение двух минут, простите за мой франзуцский, ссыт ему в уши на тему «я всё это спланировало с самого начала, муахахахаха, глупый ты человечишко». И так до тех пор, пока не происходит Deus Ex Machina. Я на эту херобору смотрел вот с таким выражением лица:
-
1 баллНадеюсь, на сей раз они заморочатся со спутниками и личными историями. Этого Соласте реально не хватало...
-
1 баллНаиграл часов 10 в Reload, пока очень хорошо. Ремейк очень верен оригиналу, порой игра ощущается не как ремейк, а как ремастер с улучшенной графикой. Я бы даже сказал что он слишком верен оригиналу, после P4 и P5 некоторые детали кажутся архаичными. Не очень понравились изменения в диалогах. Не хочу прозвучать как старый дед, но прозвучу. Некоторые диалоги перенесли из оригинала вообще без изменений, а в некоторых прямо видно как сценаристы решили сгладить острые углы. Там где оригинал не боялся немного шокировать игрока или дать ему подумать самому, ремейк всё разжевывает. Ну хоть новые игроки ничего этого не заметят. Но в целом получилось прямо очень хорошо, сейчас это лучшая версия Persona 3, которую можно порекомендовать всем новым игрокам.
-
1 баллЫ? Деточка, отсюда вышел Пэсфайндер, ты в курсе? Ты на что людей подписываешь? У 3.5 правила так же на все были, и ты задолбаешься их запоминать. Не делай этого. По мне, трехсполовинная редакция и вышедший из нее ПФ1 великолепны как основа для компутерной игры, но играть в это вживую? Не, я мазохист, у меня есть кампэйн по первому Пэсфайндеру, но и то я ее закончу и больше никогда. Наигрался.
-
1 балл
-
1 баллПрям как сценаристы нетфликсовского "Ведьмака"
-
0 балловВ январе 2023 года стало известно об отмене пяти проектов по мотивам настольной RPG Dungeons & Dragons, в числе которых журналист Джейсон Шрайер называл новую игру студии Hidden Path, однако разработчики почти сразу же опровергли эту информацию. В феврале 2024 года стало известно, что годом позднее у нового творения компании всё же обозначились проблемы, из-за чего проект был свёрнут, а значительную частью команды пришлось сократить. О приостановке производства игры рассказал в LinkedIn креативный директор студии Майкл Остин. «Последние шесть месяцев мы в Hidden Path Entertainment вели несколько дискуссий касательно финансирования нашего текущего проекта в жанре RPG. После столкновения с трудностями у нас не остаётся выбора, кроме как поставить разработку на паузу и сократить размер команды до момента, пока у нас не появится возможность вернуться к игре». «Из-за этого мы вынуждены расстаться с 44 чудесными разработчиками. Те, кого коснутся [сокращения], играли ключевые роли в создании ряда крутых проектов. Их творческий запал, страсть и приверженность своему делу оставили след на Hidden Path. Мы намерены оказать поддержку этим талантливым профессионалам, чтобы они могли продолжить свои карьеры где-то ещё. Надеемся, что вскоре сможем поработать с ними снова». Судя по всему, в начале 2023 года Wizards of the Coast не отменила игру, а отказалась от её дальнейшего финансирования, однако студия продолжила разработку своими силами, пытаясь привлечь инвестиции извне. В условиях повального «затягивания поясов» в индустрии найти нового партнёра оказалось невозможно, что привело к приостановке работы. По слухам, события RPG от студии Hidden Path разворачивались в готическом мире Ravenloft, одном из официальных сеттингов настольной Dungeons & Dragons.
-
0 балловТемные Силы не отпускают?
-
0 баллов@Medwedius, мне предлагали, но я не хочу играть на ПК...