Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Не помню, как обстояли дела на релизе Vampyr, но мне кажется, что этот раз с продвижением игры не заморачивались вообще. Судя по количеству играющих и вообще обсуждениям в интернете, пройдёт как минимум полгода, пока игра обретёт какую-то популярность. Даже знакомые, кто следит за игровыми новостями, фактически ничего не знают про эту игру. А я её ждал. Мне в целом очень понравилась Life is Strange на момент выхода, Vampyr при все своих недостатках был вполне нормальной игрой, я прошёл его на релизе, когда ещё не появился выбор сложности и были какие-то мелкие баги. Да, он был косым-кривым, механики не доработали должным образом, но атмосфера мрачного Лондона и в целом вампирский сеттинг - завлекали. Сюжет был слаб (хотя, сейчас полно игр и похуже), диалоги через один вызывали не только зевоту, но ещё и какое-то внутреннее отторжение. Как вишенка - действия главного героя. При первом прохождении на это не особо смотришь, но при попытке пройти повторно, уже бросается в глаза каждая нелепость. Так вот, если кто-то думает, что новая игра студии - это Vampyr 2.0, так нет, это Vampyr 10 Это cкачок и значимый прогресс, который можно сравнивать с тем, какими были игры Bioware. От KOTOR к Mass Effect. Буквально, не ожидал, что они смогут прыгнуть выше головы, особенно на фоне таких же бюджетных игр Spiders, где они только к Greedfall достигли какого-то ощутимого прогресса. Я поиграл не так много, как хотелось бы, прошёл только пролог. Но меня пока всё очень радует. 1. Отлично прописанные персонажи, диалоги, действия героев убедительны. Я за 4 наигранных часа не нашёл пока места, где бы мог придраться к повествованию или действиям героев. Кат-сцены наконец-то дошли до уровнях игр Bioware 2010-х годов. Как бы это смешно не звучало, но и это уже существенный прогресс, учитывая, что это не AAA. В плане сценария, прошлые игры студии теперь кажутся каким-то фанфиком студентов. Здесь прям всё четко выверенное, качественно прописанное, ничего лишнего, каждый персонаж запоминается. 2. Записки и различные внутриигровые тексты отлично написано, легко читаются и действительно раскрывают мир, их не хочется пропускать. 3. Шикарная озвучка и работа со звуком. Помните, когда-то озвучка в играх Bioware была знаком качества? Так тут как минимум не хуже, ощутимый прогресс, если сравнивать с тем, что было раньше. Актеры очень стараются, будто проживают роль. Особенно отмечу главного героя, актер старается не меньше, чем Кларк в RDR 2. Я просто в восторге от озвучки! В игре просто невероятное количество различных звуковых эффектов. Скрип досок, шелест ветра, стук капель дождя и т.д., не просто базовые вещи, которые есть в большинстве игр, а очень разнообразная звуковая палитра, которая создает отличную атмосферу. Обычно, я такое встречал только в эксклюзивах Sony. Звуковая команда очень заморочилась. 4. Особенно отмечу музыку. Я думал, что над ней опять работал Оливье Деривье, но оказалось... Тревор Моррис! Композитор сериала Vikings и DAI. И в этот раз он выложился по полной, музыка просто шедевр. В DAI было не так много сильных и запоминающих тем, да и в целом настроение музыки мне не сильно нравилось. Если помните музыку из миссии в замке Редклиф, где сломалось время, либо то, что было в финале Чужака, то здешняя музыка имеет подобный оттенок. Очень сильно дополняет атмосферу. Пример, к сожалению, прикрепить не могу, музыку из игры до сих никто не опубликовал. 5. Атмосфера и сеттинг доставляет, прям вспоминается "Сонная лощина". Ролики этого не передают, из-за великолепной работы со звуком и музыкой, проработкой окружения, очень погружаешься в мир игры, хочется просто всё детально изучать, никуда не спешить. Это не то, как работали Spiders в Greedfall, нарисовав симпатичный лес, но не наделив его "жизнью". Как писал выше, самый ближайший ориентир - игры Sony, вроде Цусимы и, собственно, перезапуска GoW, которым очень сильно тут вдохновлялись. Буду играть дальше. Я уверен, что дальше вылезет "бюджетность" в плане боевой системы и каких-то иных вещей, но в нарративном плане это очень сильная игра, особенно на фоне всего того, что сейчас выходит. Тут просто огромный шаг вперёд, захватывает сразу. Главное, не спешить и прочувствовать настроение игры, как в том же Last of Us или в новой A Plague Tale: Requiem, когда исследуешь каждый уголок, а не пробегаешь всё от миссии к миссии. И очень жаль, что из-за нулевого маркетинга она сейчас не на слуху, а из-за насыщенного на игры прошлого года, её ещё будут сравнивать с последними AAA хитами. При том, если бы она вышла во времена Greedfall, когда было игровое безрыбье, то она могла набрать огромную популярность. А как будет сейчас? Не понятно. Очень надеюсь, что оценки и положительные отзывы сыграют свою роль и постепенно игра получит свою заслуженную славу и продажи. Если сравнивать с Greedfall, который на момент выхода стал достаточно популярным, то он кажется совсем халтурным на фоне Banishers. Это тоже AA игра, без огромного бюджета, но тут реально видишь, что весь бюджет потрачен с умом и они постарались исправить все проблемы, которые люто раздражали в Vampyr. Рекомендую всем, кто относится к игре предвзято, просто взять и поиграть, поддержать разработчиков. Гарантирую, что получите удовольствие и оцените, сколько труда сил они вложили в игру, особенно на контрасте с Greedfall, который тоже был шагом вперёд для Spiders, но всё-равно остался достаточно "картонным", чтобы его хвалить.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    При чем здесь геймплей? В бесплатной лицензии нет никаких таких Врат Балдура, иллитидов и прочих гитиянок.
  4. 4 балла
    Компания Warhorse Studios объявила о достижении ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance очередной важной отметки: тираж RPG превысил шесть миллионов копий. В июне 2022 года разработчики сообщали о преодолении рубежа в пять миллионов. На достижение этого результата творению Даниэла Вавры и его команды потребовалось шесть лет — релиз состоялся 13 февраля 2018 года. Разработчики до сих пор официально не анонсировали новый проект, однако не скрывают, что работа над Kingdom Come II уже ведётся. Так, ещё в 2019 году авторы рассказали, что не планируют отказываться от движка CryEngine, потому что создали массу уникальных инструментов для разработки RPG на базе этой технологии.
  5. 4 балла
    Теперь его должны попросить перестать говорить о том, что его просят перестать говорить о Deus Ex.
  6. 3 балла
    Релиз ролевой игры Baldur's Gate 3 от Larian Studios обернулся большим успехом: творение команды Свена Винке разошлось огромным тиражом, завоевав внимание огромного пласта аудитории цифровых развлечений. Одних только пользовательских обзоров в Steam у RPG насчитывается свыше пятисот тысяч, а значит, количество проданных копий исчисляется десятками миллионов. Larian, впрочем, не спешит делиться информацией о продажах игры, поскольку компания является частной и не обязана рассказывать о своих успехах инвесторам и держателям акций. Единственным источником информации о достижениях Baldur's Gate 3 стал финансовый отчёт издательства Wizards of the Coast, предоставившего разработчикам лицензию на Dungeons & Dragons в обмен на процент от прибыли игры. Согласно опубликованной информации, компания заработала 90 миллионов долларов на одних только отчислениях. К сожалению, в отчёте не сказано, какой процент от прибыли с продаж игры получает издательство, однако он наверняка невелик, учитывая тот факт, что помимо части прибыли Wizards of the Coast затребовала у Larian фиксированную сумму за лицензию на свой продукт.
  7. 3 балла
    Вот да, записки очень уместны и хорошо разложены. Это всегда текст, посвящённый текущему заданию, персонажам, про которых ты что-то узнаёшь прямо сейчас, и записки картину дополняют. Не бывает как в играх BioWare, где записки лорные порой раскиданы как попало. Актёр отличный, мне тоже очень нравится. И не только как играет, но и как звучит. Шотландский акцент шикарный.
  8. 3 балла
    Играю, пока всё нравится, в целом. Приятная игра.
  9. 2 балла
    Разработчик: Don’t Nod Издатель: Focus Entertainment Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 12 февраля 2024 года 1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках.
  10. 2 балла
    После провала Deus Ex: Mankind Divided издательство Square Enix отказалось от амбициозных планов по развитию вселенной и инициативы Deus Ex Universe, призванной сделать франшизу более глобальной. Тогда же студия Eidos Montreal прервала связь с Элайасом Туфексисом — исполнителем роли Адама Дженсена в дилогии приквелов. Об этом актёр рассказал в интервью изданию PCGamesN. «Всё, что я слышал после 2016 года, попадало ко мне из неофициальных источников — через друзей и знакомых. Даже когда они решили отменить продолжение и начать работу над Guardians of the Galaxy, я узнал обо всём от третьих лиц. Они мне даже прослушиваний не предлагали. Вообще ни хрена мне не рассказывали». «А потом, помню, в 2020 году кто-то из Eidos позвонил мне и попросил перестать говорить об Адаме Дженсене в интервью и подкастах, потому что они хотели, чтобы аудитория фокусировалась на других проектах студии, что только подчёркивает, насколько Дженсен популярен. Ну или был популярен». В январе 2024 года стало известно, что холдинг Embracer Group, выкупивший Eidos Montreal и ряд западных франшиз у японского издательства Square Enix, отменил Deus Ex 5 из-за необходимости сократить расходы. Игра находилась в разработке порядка двух лет, однако Туфексис не участвовал в её производстве. Возможно, проект рассказывал о другом герое или авторы ещё не дошли до этапа, на котором им требовалось участие актёра.
  11. 2 балла
    В прологе вообще ничего нет такого, мы изначально играть начинаем за главную героиню и смотрим на завязку её глазами, это очень крутой ход, потому что можно понять её мотивы и характер. Персонаж интересный, при том в диалогах регулярно проявляли расизм по отношению к ней, считая, что она служанка главного героя или ставили под сомнение её навыки из-за цвета кожи и пола. Как раз здраво показано, учитывая период и отношения людей.
  12. 2 балла
    Я, кстати, очень удивился, когда увидел, что игра на максимальных настройках графики на Steam Deck летает в 60 fps. И это там ещё ограничитель стоит — без него было б ещё больше. Учитывая, что в Steam Deck стоит устаревшее (даже по меркам начала 2022 года, когда устройство только вышло) ноутбучное железо, такого результата не ожидал. Демка The Thaumaturge, например, тормозит как тварь.
  13. 1 балл
    Мюзикл в середине хоть будет? Иначе без шансов.
  14. 1 балл
    В ру сегменте эта игра прямо лакмусовая бумажка для расистов и прочих. Что не коментарий на русском, то про главную героиню (то, что она афроамериканка и сильная женщина), про толерантных разработчиков, про повесточку. И прочее "не буду играть в это политизированное ЛГБТ гомно". При чем, даже судя по коментам, половина коментаторов не играла. Примерно такой-же набор коментов был к Horizon Forbidden West и его ДЛС. В игре действительно проталкиваются какие-то темы, или это обычный вой недалеких людей?
  15. 1 балл
    Он же в одном из интервью рассказывал про то, что добился в MD творческого контроля над игрой, участвовал в обсуждениях, оказывал влияние на разработку, диктовал какие-то условия. Подозреваю, что он был как кость в горле, поэтому им было проще делать новый Deus Ex без Элайаса/Дженсена. Да и в целом с ним больше связываться не хотели и на других проектах. У Дракса в Стражах голос максимально похожий на Адама Дженсена, вообще вначале подумал, что это Туфексис, но нет. Хотя могли позвать и его.
  16. 1 балл
    У меня программа летала на старенькой системе. Без ssd, карта — 1050. Игра очень понравилась. Вдумчиво прошёл вместе со всеми (кроме одного) дополнениями. Самый главный недостаток — финала у игры просто нет.
  17. 1 балл
    Хорошей игре - хорошие продажи. Лес в игре просто великолепный. И в целом очень классная игра получилась. Насиловала как надо мой тогдашний комп. Если правильно помню, у меня еще даже ssd не было :))))
  18. 1 балл
    Ещё где-то год они DLC делали, значит сиквел лет пять уже в разработке. Один плюс в таких сроках точно есть — отменять уже поздно, слишком много денег вложено, значит проблемы Embracer не повлияют на Вавру и ко.
  19. 1 балл
    Выделенный ПК под патчи собрать придётся.
  20. 1 балл
    С такими патчами нужно будет отдельный жесткий под BG3
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Да все равно единица выпадет. Три раза.
  23. 1 балл
    "Задрали все приписывать Стетхему, это я придумал" (с) Сунь Цзы
×