Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаРазработчики популярной дилогии Ori из команды Moon Studios представили запись игрового процесса своего нового проекта — ролевого экшена No Rest for the Wicked. Ранее девелоперы анонсировали на 1 марта 2024 года мероприятие, в рамках которого будет раскрыта масса подробностей новой игры. No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе, однако авторы не называют даже примерных сроков. Полноценный релиз проекта состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
3 баллаПрошел первый акт в Темном лесу и пошел в горы. Должен сказать игра добротная и точно стоит внимания. В ней собрали кучу фишек из других игр, но от того она не стала клоном. Тут и механики Год оф Вар, и Вампира, и второго Ведьмака (ХЗ пустят ли меня в другую локу, если я пошел в горы, но похоже это 2 отдельных пути, или квесты в локе потом будут отличаться). Спустя время показывают последствия принятых решений. ХЗ пока, на сколько они кардинально отличаются. Доп квесты проработанные и в каждой локации их хватает. Чем-то похожи на контракты на уникальных монстров в третьем ведьмаке. Оптимизация - просто сказка. Моя видеокарта даже не замечает что я играю. Багов пока ни одного не увидел (прямо достижение для 2024 года). Правда иногда есть заикания именно звука. Пока не нашел как исправить, наверное что-то с драйверами. Пока для меня это алмаз. С трудом оторвался. 7 часов утра, а я только иду спать. Повестки, как бубнели на форумах не увидел. Да есть пара из девушек. Да, подруга ГГ афроамариканка, но все это выглядит нормально, без перегибов и пропаганды. Видел диалоги и события от которых полыхали зады у некоторых, но в игре это нормально выглядит. Конкретно полыхало у многих что ГГ назвал свою подругу госпожой, и она главная, но это нормльно, т.к. он её ученик блин, она этим дольше занимается. Да и сказанно это было с подколом, как между собой пары прикалываются, как это можно было воспринять серьезно я ХЗ. Более того, пока я чернокожих кроме подруги ГГ вообще не увидел, а я уже видел много НПС. Все они, как и положенно для того времени англичане, французы, шотландцы. Лезбийская пара, вообще не показанна как пара (одна из них уже умерла). ХЗ чего там нервничать.
-
2 баллаКогда возьмёте побочное задание «Миссия спасения», там будет момент, когда станет непонятно, как продолжать, т.к. невозможно забраться на большую высоту. Ред скажет что-то в духе «придётся иди длинным путём», и всё равно будет непонятно, что делать. Ответ — ничего. Идите дальше по сюжету, позже появится возможность туда попасть. Странный дизайн задания, конечно, на середине приходится делать паузу... Мне пишет, что прогресс исследования мира — 18%. Чувствую, я тут надолго.
-
2 баллаКак Вы так быстро проходите? Я наиграл 12 часов и только прошел одно расследование с кузнецом и взялся за повариху, исследую все и вся, игра прям очень сильно затягивает, формула GoW в плане исследования работает отлично.
-
2 баллаВообще понравился материал. Анимации и сам стиль прям вот моё. Хотелось бы, конечно, ещё посмотреть на ролевую систему и есть ли возможность влиять через диалоги на повествование.
-
1 баллЯ очень удивлен, что они сделали такую большую игру. При этом она не ощущается такой бюджетной и стоящей на костылях, как Greedfall.
-
1 баллНу да, большинство писали, что прошли основной сюжет за 20-30 часов, а с побочками так и вовсе 50, но я за 12 почти ничего не прошел, хотя то, что прошел, было насыщенным на события, как половина Vampyr.
-
1 баллНа PS5 тоже есть, но только музыки и только в катсценах. Насколько я понимаю, это ещё и очень грамотно в сюжет вплетено, без создания альтернативных исторических эпох, в которых к геям якобы абсолютно нормально относились. Ты Зверя убил уже, да? Там появляется эта Дебора и обвиняет её в предательстве. Я так понимаю, именно их любовь и и стала причиной драмы, которая привела к гибели девушки. Да они там постоянно друг друга подкалывают, я вообще не представляю, до чего тут можно докопаться.
-
1 баллРелиз ролевой игры Baldur's Gate 3 от Larian Studios обернулся большим успехом: творение команды Свена Винке разошлось огромным тиражом, завоевав внимание огромного пласта аудитории цифровых развлечений. Одних только пользовательских обзоров в Steam у RPG насчитывается свыше пятисот тысяч, а значит, количество проданных копий исчисляется десятками миллионов. Larian, впрочем, не спешит делиться информацией о продажах игры, поскольку компания является частной и не обязана рассказывать о своих успехах инвесторам и держателям акций. Единственным источником информации о достижениях Baldur's Gate 3 стал финансовый отчёт издательства Wizards of the Coast, предоставившего разработчикам лицензию на Dungeons & Dragons в обмен на процент от прибыли игры. Согласно опубликованной информации, компания заработала 90 миллионов долларов на одних только отчислениях. К сожалению, в отчёте не сказано, какой процент от прибыли с продаж игры получает издательство, однако он наверняка невелик, учитывая тот факт, что помимо части прибыли Wizards of the Coast затребовала у Larian фиксированную сумму за лицензию на свой продукт.
-
1 баллИгровое подразделение издания Sports Illustrated сообщило об отмене ещё одного проекта студии ZA/UM, события которого разворачивались во вселенной Disco Elysium. Игра под рабочим названием X7 была своеобразным независимым дополнением или ответвлением — её можно было проходить отдельно от оригинала. По словам президента компании Эда Томашевского, на завершение проекта могло уйти от года до двух лет, что в совокупности с уже потраченным на игру временем превысит сроки разработки и бюджет оригинальной RPG. Кроме того, руководитель ZA/UM Ильмар Компус, которого создатели Disco Elysium Роберт Курвиц и Александр Ростов обвиняют в реализации мошеннической схемы по перехвату контроля над студией (о ней также писали журналисты издания Eesti Ekspress — прим.), отправил сотрудникам компании письмо, в котором объявил о грядущих сокращениях. По словам Компуса, они затронут людей, работавших над X7, а также персонал, не имеющий отношения к производству видеоигр. По слухам, ранее студия приостановила работу как над своей новой научно-фантастической игрой, так и над Disco Elysium 2. Работа над последней могла быть остановлена из-за угрозы частично утратить права на франшизу: вселенная игры впервые была представлена в книге Роберта Курвица, а не оригинальной видеоигре, а это может означать, что её сеттинг не принадлежит студии ZA/UM. В настоящий момент суд рассматривает материалы нескольких исков, поданных от лица писателя и сценариста бывшим партнёрам.
-
1 баллМне и не жаль. Они хотя бы одну игру сделали, а тут сразу две. Первую-то лет 15 делали, а тут сиквел и спинофф... И ещё без участия оригинального состава авторов. \\Да. Прошёл недавно ДЭ. Ну. Норм, типа.
-
1 баллЗвучит, как правильные ожидания от только что вышедшего "Инквизитора". Удивительно, как одни могут брать высоту с места, а другие не могут с трамплином.
-
1 баллКомпания Warhorse Studios объявила о достижении ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance очередной важной отметки: тираж RPG превысил шесть миллионов копий. В июне 2022 года разработчики сообщали о преодолении рубежа в пять миллионов. На достижение этого результата творению Даниэла Вавры и его команды потребовалось шесть лет — релиз состоялся 13 февраля 2018 года. Разработчики до сих пор официально не анонсировали новый проект, однако не скрывают, что работа над Kingdom Come II уже ведётся. Так, ещё в 2019 году авторы рассказали, что не планируют отказываться от движка CryEngine, потому что создали массу уникальных инструментов для разработки RPG на базе этой технологии.
-
1 баллТочно нет. Для сравнения, авторы Gamedec насчитали 5 миллионов копий после раздачи в EGS, хотя у игры в Steam меньше тысячи отзывов, т.е. реальные продажи не факт что даже на сотни тысяч идут. У Kingdom Come: Deliverance отзывов почти 90 тысяч и 6 миллионов копий продано. Цифра была бы значительно больше, если бы они сюда ещё бесплатные раздачи докинули. Всё-таки в 2022 году было 5 миллионов, EGS явно не один миллион докинул, а значительно больше. В разы. К тому же важно обращать внимание на лексику — авторы Gamedec пишут про 5 миллионов «владельцев игры», а Warhorse объявила о «проданных копиях».
-
1 баллПрямо заявляли, что он будет. Вот новость от 2018 года про то, что разработка ещё не стартовала, но небольшая команда уже прорабатывает концепт. Вот другая новость от 2019 года, в которой говорится, что они проделали огромную работу над адаптацией CryEngine под RPG и будут новый проект делать на нём же, чтобы не начинать с начала. На фотографиях из их офиса много раз замечали какие-то вещи. То на мониторе что-то промелькнёт, то на доске маркером надписи какие-то. Они не скрывают, что работают над игрой, особо не шифруются. В некоторых вакансиях на официальном сайте прямо указывалось, что им нужны люди с профильными знаниями — сценаристам нужно хорошо в истории разбираться, от аниматоров требовался опыт реализации сражений на мечах и т.д. Секрет Полишинеля, в общем.
-
1 баллВой необразованных. У Антеи французская фамилия, Дуарте. Судя по всему, она родом из одной из французских колоний на карибских островах (это ровно посередине между Южной и Северной Америкой), Гвианы или Доминики, возможно. Это не та ситуация, когда африканская женщина просто телепортировалась непонятно как на другой конец мира, здесь всё вполне уместно. Предыстория героев медленно раскрывается, но уже в начале многое становится понятно. Ред — дворянин из Шотландии. Он в диалоге упоминает, что его сестра «дразнила стражу отца», поэтому я сделал такой вывод. Соответственно, он христианин или был таковым большую часть жизни. Антея же носит национальные одежды, по сюжету она обучает Реда всяким ритуалам и т.д., то есть это она основной Изгнатель, а он её ученик. Поскольку она явно из одной из карибских колоний, где африканская культура сохранилась лучше всего (и в наше время там есть целые государства с чернокожим населением и своими традициями, типа Антигуа и Барбуда), то она хорошо разбирается в Вуду и прочем — в этой культуре тема духов и ритуалов центральная, и многие люди по сей день в это всё верят. В то время как европейцы были поголовно христианами, и для них все эти штуки — ересь и дьявольщина. Поэтому то, что именно Антея обучает Реда — вполне логично. Я бы даже сказал, это куда логичнее, чем если бы было наоборот. Поэтому тут 100% нет никакой попытки возвысить героиню над мужиком просто потому что она сильная чёрная женщина, а белые самцы должны знать своё место. Вообще нет. При этом даже по тем обрывкам информации, что даны в прологе, можно сделать вывод, что в какой-то момент Ред столкнулся с духами и начал изучать эту тему со своей культурной точки зрения. Один из ритуалов он читает на гэльском — языке кельтов, которые были предками современных шотландцев. То есть он сам какие-то базовые знания почерпнул из своего культурного бэкграунда, затем познакомился с Антеей в странствиях, и она обучила его ритуалам своей культуры, которая, в отличие от христианства, целиком строится на взаимодействии с духами и ритуалах, что логично делает её более сведущей в таких делах. Она с этим всю жизнь взаимодействует, в то время как христианин Ред в какой-то момент в это погрузился, и не факт, что давно. То есть у нас два героя, представители культур и наций которых вполне себе присутствовали на территории Америки во времена колонизации. Что делает чёрная женщина на американском континенте? Да примерно то же, что и мужик из Шотландии. Даже если кто-то действительно решил целенаправленно добавить в игру чернокожую женщину ради diversity, тут так грамотно всё подбили под это дело, что любой расист только собственную необразованность продемонстрирует, пытаясь что-то доказать. P.S. Извиняюсь за душную лекцию, просто наболело уже.
-
1 баллУ меня программа летала на старенькой системе. Без ssd, карта — 1050. Игра очень понравилась. Вдумчиво прошёл вместе со всеми (кроме одного) дополнениями. Самый главный недостаток — финала у игры просто нет.
-
1 баллЯ, кстати, очень удивился, когда увидел, что игра на максимальных настройках графики на Steam Deck летает в 60 fps. И это там ещё ограничитель стоит — без него было б ещё больше. Учитывая, что в Steam Deck стоит устаревшее (даже по меркам начала 2022 года, когда устройство только вышло) ноутбучное железо, такого результата не ожидал. Демка The Thaumaturge, например, тормозит как тварь.
-
1 баллХорошей игре - хорошие продажи. Лес в игре просто великолепный. И в целом очень классная игра получилась. Насиловала как надо мой тогдашний комп. Если правильно помню, у меня еще даже ssd не было :))))
-
1 баллЕщё где-то год они DLC делали, значит сиквел лет пять уже в разработке. Один плюс в таких сроках точно есть — отменять уже поздно, слишком много денег вложено, значит проблемы Embracer не повлияют на Вавру и ко.
-
1 баллЭтот обзор напомнил мне важный вопрос, который возник в начале моего второго прохождения, и о котором я благополучно забыл. Вот влетает ероплан в ад (по небу). Это видят черти, и летят его бить (тоже по небу). Что там делает кабан? Тоже прилетел, или его главный черт с собой нес? Или это у них в аду бомбардировки такие - сбрасывать кабанов на противника? И даже в финале игры ничего не объяснили, редиски.
-
1 баллАхегао?:D И косплей хорош, и Лизка в игре, а то набежали тут фукальщики, понимаешь.))
-
1 баллСамая первая была The Elder Scrolls III: Morrowind, а потом The Witcher и Dragon Age: Origins.
-
0 балловВ возрасте 55 лет скончался геймдизайнер Ёситака Мураяма, создатель культовой серии Suikoden. Последние годы разработчик трудился над проектом Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes в составе Rabbit & Bear Studios, которую он основал вместе с Дзюнко Кавано (Suikoden I & IV). Мураяма ушёл из жизни 6 февраля 2024 года из-за осложнений, вызванных продолжительной болезнью. Ёситака начал свою карьеру в издательстве Konami в 1992 году, своим трудом заслужив возможность реализовать собственную игру — в 1995 году состоялся релиз оригинальной Suikoden, геймдиректором и сценаристом которой выступил разработчик. Мураяма покинул Konami в 2002 году, незадолго до релиза Suikoden III, чтобы основать Blue Moon Studios. Со своей новой командой он в 2005 году выпустил неоднозначно принятую критиками 10,000 Bullets, продажи которой на территории Японии составили всего 15 тысяч копий. В 2020 году Мураяма и Кавано анонсировали Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — духовную наследницу Suikoden, над которой трудится новая команда разработчиков, Rabbit & Bear Studios. Выход игры на площадку Kickstarter обернулся большим успехом: проект привлёк инвестиции в размере 4,5 миллионов долларов, а позднее оказался в поле зрения издательства 505 Games, обеспечившего дополнительное финансирование амбициозной JRPG. Релиз Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes запланирован на 23 апреля 2024 года — Мураяма-сан не дожил до возможности увидеть реакцию фанатов на своё новое творение всего два месяца.