Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2024 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаУ меня немного странные ощущения от Banishers: обычно у Don't Nod всё хорошо с повествованием, ещё лучше с основной идеей, но с геймплеем хватает проблем, а тут совсем наоборот вышло. Основной замысел в этот раз просто не работает, потому что: а) решение приходится принимать чуть ли не в самом начале, и б) сам по себе моральный выбор в этот раз сомнительный, потому что один вариант кажется очевидно правильным, а второй очевидно нет, и в дальнейшем игра это только подтверждает, всячески намекая и сообщая, что воскрешать мертвеца это не очень хорошая идея. К тому же в расследованиях редко когда живые персонажи оказываются отморозками, заслуживающими казни. И как бы да, можно ставить свои интересы выше интересов окружающих и держаться линии воскрешения, но в этом случае Ред превращается в биоваровского отступника, настолько абсурдно иногда выглядит вынесение приговоров поселенцам. Ред и Антея отлично прописаны, очень живые, в химию между ними веришь, но открытый мир иногда вредит местному повествованию, в котором упор сделан именно на взаимоотношения героев, т.к. их настроение и реакции друг на друга по сюжету могут разниться с настроением и реакциями из побочного контента. Особенно сильно это заметно ближе к финалу игры, когда Антея откровенно зла на Реда, и во всех её репликах звучит усталость, раздражение и нежелание общаться. Но при этом в тот же момент тебе становится доступна последняя пачка расследований и побочек, ты отправляешься их выполнять, и... персонажи как ни в чём не бывало шутят, подкалывают друг друга, комментируют происходящее, держатся относительно расслабленно и т.д. Из погружения это довольно сильно выбивает. Зато геймплей совершенно неожиданно зашёл на ура, что боёвка, что исследование мира, и это при том, что God of War (2018) я еле дотошнил до конца. Боёвка хоть и ощущается слегка грубоватой, но сражаться тут всё равно в разы удобнее, чем в GoW, во многом из-за камеры, которая здесь не настолько вплотную приближена к модельке персонажа, и из-за размеров арен, которые здесь не настолько крошечные закутки, как в GoW, по крайней мере, я гораздо реже оказывался в ситуации, когда после очередного переката упирался лбом в стену и меня зажимали противники. Ну и сами по себе бои слегка повеселее за счёт того, что приходится постоянно переключаться между персонажами, и на переключении в нужный момент даже часть навыков завязана. Ну и ружьё, ружьё великое. Беготня по окрестностям тоже не задушила, хоть она и бесполезная по большей части, чисто сбор ресурсов и улучшений. Возможно, понравилось и не утомило из-за того, что все эти действия я совершал по пути к сюжетному или побочному квесту и целенаправленно никуда не бегал. На 100% карту, соответственно, не чистил. В целом, от Banishers много удовольствия получил, хотя и ждал немного другой игры от Don't Nod. Хорошая история сама по себе (и даже не со слитым финалом в этот раз!), суперживые главные герои, не самый заезженный сеттинг и достаточно залипательная беготня по миру, если заниматься ей дозированно. На всю игру ушло 48 часов, и вроде как-то даже не хватило немного. Хорошая студия, люблю её.
-
4 балла@Girveld Качество книги вообще ничего не значит. Были отличные книги "Трудно быть богом", "Алмазный меч, деревянный меч", "Волкодав", недавний "Инквизитор" и что мы имели? Игры от которых плохо уже после первых квестов. Да что там далеко ходить, сколько было неудачных поделок по "Властелину колец" (хоть я и не фанат ВК, но многим нравится). Ведьмак 1/2/3, Сталкер, Метро и т.д. такие не из-за того, что книги крутые, а из-за разработчиков. Качество источника тут играет второстепенную роль. Если автор книги не смог хорошо поднять тему, сценаристы при желании вполне могут вытянуть это на совсем другой уровень (правда ХЗ зачем тогда вообще нужно брать лицензию).
-
3 балла
-
3 баллаПрасцити, но меня вынесло "Адская дрочильня в мире буратино, играю на клаве как за пианино". Я просто тоже игры с интенсивной нагрузкой покоряю с клавы, а потом мы с мизинчиком уходим на реабилитацию.
-
2 баллаМне кажется, они ещё и недостаточно хорошо в рамках сюжета раскрыли тот факт, что все персонажи игры, по сути, замешаны в казни Деборы прямо или косвенно. Одни были за то, чтобы её убить, другие молча стояли и ни слова не сказали. Мне тоже понравилось, импакт чувствуется, при добивании из ружья прям удовольствие получаешь.
-
2 балла
-
1 баллИздание Game Informer пообщалось с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой о грядущей PC-версии японской Action-RPG, анонс которой состоялся ещё в сентябре 2023 года. Из интервью стало известно, что работа над портом почти закончена. «С точки зрения производственного процесса мы сейчас находимся на финальных этапах процесса оптимизации игры. От [его окончания] будет зависеть и дата выхода PC-версии, а также системные требования, так что сейчас мы с этим разбираемся». Ёсида также отметил, что требования к железу компьютеров будут довольно высокими, но разработчики планируют перестраховаться, чтобы избежать недовольства игроков. «Для этого мы планируем сначала выпустить на PC демоверсию. Опять же, мы не можем говорить о том, когда она выйдет — через некоторое время мы будем знать больше и сможем что-то анонсировать. Но одно могу сказать наверняка: ждать осталось не слишком долго. Не год и не два, так что следите за новостями». Предположительно, Final Fantasy XVI может поступить в продажу осенью 2024 года, чтобы успеть к традиционно денежному предновогоднему сезону. В конце февраля Square Enix выпустила Final Fantasy VII Rebirth — вторую часть трилогии, призванной воссоздать культовую седьмую часть серии и ряд её ответвлений. Игру высоко оценили журналисты — средний балл JRPG на Metacritic составил 92 из 100.
-
1 баллЖурналисты издания Eurogamer опубликовали полуторачасовую видеозапись игрового процесса No Rest for the Wicked. В ролике представлено самое начало игры, включая процесс создания персонажа. Ранее, напомним, авторы объявили дату выхода Action-RPG в раннем доступе — 18 апреля 2024 года. Журналисты уже ознакомились с игрой и в большинстве своём сходятся во мнении, что она больше напоминает Dark Souls, нежели Diablo. Авторы многочисленных превью хвалят ощущение от ударов, тяжеловесность персонажа и отзывчивое управление, но наибольшую похвалу заслужили художественный стиль и детализированное окружение с массой анимированных объектов.
-
1 баллПочему Император отвернулся от меня? Почему именно эту рецензию я прочитал на последней трети игры, а не ДО начала прохождения?
-
1 баллПродолжаем рубрику деформированное восприятие реальности. Ожидание/Результат Ещё была попытка создать игровую Йеннифер, но там вообще стыдоба. xD Включенный на фоне сериал про Годзиллу выглядит более осмысленным времяпрепровождением. Mood:
-
1 баллА я все не могу определиться с ощущениями. С одной стороны, стиль и оригинальный сеттинг (наверное, №1 в 2024-м в этом плане), но никак не могу поймать мотивацию всех участников происходящего. ГГ-нехочуха тут совсем не помогает. "Не хочу ехать в Варшаву" - едет в Варшаву. "Не хочу это расследовать" - расследует. "Не хочу в это лезть" - лезет без мыла. Единственное, что его по-настоящему волнует и радует, это мороженка, но ей уделили только один слайд.
-
1 баллСамый большой минус - игра не умеет себя сдерживать. Сразу выдаёт кучу каких-то побочек, часть из которых лучше бы проходить после определённых сюжетных (иначе либо у тебя нет навыка, либо ты пройти сможешь, но не все концовки получишь). Второе - иногда, видимо, из-за бага, твои решения в квесте не учитываются, и персонажи обсуждают информацию, которую я не получил, или ведут себя так, словно ранее я сделал другой выбор. Это немного смущает. В остальном пока прям хорошо, получаю искреннее удовольствие.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Dragon's Dogma II выпустили отдельный редактор персонажа в преддверии грядущего релиза. Игроки могут загрузить приложение как на PC, так и на консолях, создать себе героя и сохранить его, чтобы сразу в момент выхода игры приступить к её прохождению. Ограничения небольшие: пользователь может создать себе до пяти персонажей и столько же виртуальных спутников, «пешек». Релиз Dragon's Dogma II на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 22 марта 2024 года.
-
1 баллНу тут проблема в игре. Книга, фильм и игра это 3 совершенно разные вещи. Помню, что сначала в детстве посмотрел фильм, потом уже взрослым прочитал книгу и очень удивился, что там вообще разный сюжет (как и в Сталкере/Пикнике на обочине кстати). Про игру вообще молчу.
-
1 баллИдейно сразу напомнило Трудно Быть Богом. Проходил и игру, хрень была та ещё.
-
1 баллПан Анжей может. Я тоже второй том как начал, там сначала описание природы в стиле Вальтера Скотта (тот тоже любил коротенько, страниц на 120), затем имена ковена ведьм. Я книгу отбросил, но: командировка, пустыня, инета нет, пришлось читать. Втянулся и зафанател быстро.
-
1 баллЯ, наверное, совсем дед, поскольку сначала прочёл все книги, а потом ещё два года игру ждал. До сих пор обидно за интерфейс, который изначально был другим.
-
1 баллПосле многочисленных переносов и отмены раннего доступа ролевая игра Zoria: Age of Shattering наконец-то добралась до релиза в Steam, Epic Games Store и GOG. Сюжет RPG вращается вокруг войны между королевствами Элион и Изирия, исход которой не мог решиться в течение десяти лет из-за паритета военной мощи государств. Когда Изирия прибегла к магии смерти, чтобы одержать верх и возродить некогда великую Сиффурскую Империю, защитникам Элиона пришлось покинуть почти все крепости, благодаря которым удавалось удерживать армию захватчиков от покорения страны. Игроку предстоит взять на себя роль капитана Витерелла и возглавить отряд добровольцев, вызвавшихся отстоять одну из крепостей. Подробнее о сюжете и предыстории игры мы рассказывали ранее. Кроме того, к выходу Zoria: Age of Shattering разработчики подготовили трейлер.