Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2024 во всех областях
-
6 балловРазработчики из чешской компании Warhorse Studios официально анонсировали свой новый проект — Kingdom Come: Deliverance II. Игру представили впечатляющим трейлером с массой кадров игрового процесса. В рамках презентации показали разнообразные элементы геймплея, включая сражения, скрытные убийства, скачки на лошади, диалоги и многое другое. Ролевая игра, события которой разворачиваются в средневековой Богемии, продолжает историю Генри (Индржиха), который отправится в крупный город Кутна-Гора — это куда более масштабное поселение, чем Ратае из первой игры. Пан Ян Птачек из оригинальной Kingdom Come: Deliverance составит ему компанию. Другие детали: В разработке игры принимает участие 250 человек — это намного больше, чем работало над первой частью; В оригинале было представлено порядка трёх часов катсцен, в сиквеле будет пять; Сюжетная линия стала намного длиннее и масштабнее: теперь в центре событий не местные паны и церковники, а короли; Мир игры в два раза больше, чем в первой части; Боевая система станет комплекснее, но останется реалистичной; Добавлены новые виды оружия, включая арбалеты; Ян Вальта вернулся к написанию музыки для сиквела; Люди будут ещё активнее реагировать на действия игрока. Если герой будет ходить голым, то NPC отметят это, а у игрока будет возможность ответить им вежливо или нахамить — аналогичную систему можно было увидеть в Red Dead Redemption II. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У RPG уже появилась страничка в Steam.
-
4 баллаРазработчики из студии Larian раскрыли подробности грядущих патчей для ролевой игры Baldur's Gate 3, а также поведали о сразу двух новых проектах, находящихся в разработке. Патч #7 Следующая заплатка выйдет в самое ближайшее время и не только исправит ряд багов, но и сделает первые шаги по добавлению полноценной поддержки пользовательских модификаций, обещанной ранее. Также разработчики внедрят в игру новые зловещие варианты финала для протагонистов, не отличавшихся добротой в ходе прохождения. Дополнительные катсцены будут сопровождаться и новой музыкой, написанной штатным композитором студии Бориславом Славовым. Один из таких треков разработчики опубликовали на своём YouTube-канале. По словам девелоперов, седьмая заплатка будет довольно крупной и добавит ряд особенностей (о которых авторы ролевой игры пока не рассказывают), в связи с чем ей потребуется дополнительное тестирование. Вот почему Larian сначала выпустит «бету» патча, доступ к которой получит ограниченное чисто пользователей. Будущие обновления В последующих патчах Larian обещает расширить поддержку модификаций, добавить в Baldur's Gate 3 фоторежим, а также внедрить возможность кроссплея, чтобы игроки с разных платформ могли играть друг с другом. Последние два нововведения, впрочем, могут быть реализованы ещё не скоро — для их реализации инженерам студии потребуется время. Кроме того, в следующих патчах акцент будет сделан на повышении стабильности игры и улучшении её производительности. Две новые игры Представители студии напомнили о решении закончить работу над Baldur's Gate 3 и не подписывать контракт с Wizards of the Coast на создание Baldur's Gate 4. Разработчики в дополнение к уже известной причине раскрыли ещё один повод отказаться от сотрудничества: желание создавать собственные миры. «Будучи независимой студией, существующей с 1996 года, мы очень ценим творческую свободу, куда бы она нас ни привела. После шести лет, проведённых в мире Forgotten Realms, мы много думали и дискутировали, после чего пришли к решению воспользоваться возможностью для создания собственных IP. Прямо сейчас мы работаем над двумя новыми проектами, и сложно передать словами, как нас будоражит будущее». Сотрудники Larian заверили фанатов, что новые игры будут основаны на опыте и философии, которые подарили миру Baldur's Gate 3, а также опубликовали цитату руководителя компании Свена Винке: «Не знаю, потянем ли мы задуманное, но я, глядя на наши планы относительно сюжета, игрового процесса и визуальной составляющей, считаю, что это будут наши лучшие творения. Я взбудоражен словно ребёнок и хочу сразу показать наработки вам, но меня удручает, что нужно сначала заставить всё это работать. Да, я „хайпую“, но только потому, что всё это действительно хорошо выглядит и ощущается». Взбудораженный Свен, 17 апреля 2024 года Ранее разработчики рассказали, что следующая игра студии почти наверняка пройдёт через процедуру раннего доступа, зарекомендовавшую себя в случае с проектами Larian.
-
3 баллаВ обновлении с таверной разработчики новую фичу - теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... Правда добавили через жопу. Видимо разрабы увидели кучу постов с просьбами сделать возможность не таскать всех наёмников в битву, но не поняли зачем. Поэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики из Supergiant Games, известной по Bastion и Transistor, показали почти три часа игрового процесса Hades II — сиквела самой успешной игры студии. Кроме того, авторы Action-RPG объявили о скором старте технического тестирования игры, в рамках которого избранные игроки смогут ознакомиться с проектом до его релиза в Steam Early Access, — подать заявку можно на страничке Hades II. Новая игра поведает о сестре протагониста оригинала Мелиное, пускающейся в путешествие, чтобы спасти своего отца Аида. Как и в случае с первой частью Hades, на пути героине встретится множество опасностей, помочь в противостоянии которым должны дары богов, дающие ей различные способности.
-
2 баллаА нужна ли подобной игре такого рода интерактивность?
-
2 баллаОдно можно сказать точно. Чтобы переплюнуть или хотя бы соответствовать уровню БГ3, новой команде придется неимоверно потеть. Не завидую я им.
-
2 баллаПри всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок, с подобной BG3 интерактивностью; либо никто не сможет сделать сопоставимый по уровню продукт (безотносительно содержания), либо охренеть какой долгострой будет.
-
2 баллаПроходняк, но я прошел. Если так, то твои ожидания будут оправданы. Посмотрим ещё, каким Эвовд выйдет.
-
2 баллаНу их Outer Worlds, который относительно недавний, мне очень даже зашел, так что я в них все еще верю.
-
2 балла
-
1 баллКорпорация Hasbro, владеющая издательством Wizards of the Coast и брендом Dungeons & Dragons, уже подыскивает подходящего партнёра для создания Baldur's Gate 4. Об этом в интервью изданию PC Gamer рассказал старший вице-президент по цифровой стратегии и лицензированию Юджин Эванс. «Прямо сейчас мы ведём переговоры с массой партнёров, многие обращались к нам, желая принять этот вызов. Мы надеемся, что [создание Baldur’s Gate 4] не займёт 25 лет, как это было в случае с промежутком между второй и третьей частями. Но мы не собираемся торопиться и будем подыскивать подходящего партнёра, чтобы выпустить качественный продукт. Мы не собираемся спешить с принятием решений». Эванс также отметил, что персонажи, созданные Larian для Baldur’s Gate 3, стали важной частью Dungeons & Dragons, однако пока рано говорить, вернётся ли кто-то из героев в будущих играх серии. «Larian создала полюбившихся многим героев, и эти персонажи были отмечены рядом номинаций, равно как и актёры, подарившие им голоса. Теперь они неотъемлемая часть канона D&D. Ещё слишком рано говорить о конкретных деталях, куда более важный вопрос сейчас заключается в том, как мы подойдём к формированию будущего Baldur’s Gate, но я бы хотел верить, что эти герои могут появиться в наших будущих продуктах». По словам Эванса, Hasbro и Wizards of the Coast будут ориентироваться на мнения фанатов, поскольку у них с персонажами сформировалась особая связь. «Ох, мы никогда не сомневались в том, что наше страстное сообщество первым сообщит, если ему не понравится то, что мы делаем! Планка установлена очень высоко, и наша задача — достичь её и превзойти». Ранее руководитель студии Larian Свен Винке заявил, что его команда уже начала работу над новой RPG, в связи с чем не планирует выпускать для Baldur’s Gate 3 никаких дополнений, равно как и продолжение серии. Одной из причин стали уникальные идеи для боевой системы, которые, по словам разработчика, несовместимы с Dungeons & Dragons.
-
1 баллРазработчики из Moon Studios, наиболее известные по дилогии приключенческих платформеров Ori, выпустили в раннем доступе на площадке Steam свой новый проект — амбициозную Action-RPG No Rest for the Wicked. Вместе с тем авторы раскрыли системные требования игры. Разработчики позиционируют No Rest for the Wicked как игру, которая должна стать новым словом в поджанре Action-RPG. Ранее с проектом ознакомились журналисты, отметившие, что он куда меньше похож на Diablo и по ощущениям от боевой системы больше напоминает Dark Souls. Идёт 841 год, король Гарольд мёртв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу. Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая всё и всех, кого коснётся. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога. Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации. Вы — керим, член секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства. Авторы игры также представили релизный трейлер No Rest for the Wicked.
-
1 баллСамый лол, что если завершить "Путь Мудрости" (или как его там) ты получаешь строение, вокруг которого не надо жрать. Но если неактивными они не получают бонусы от строений, то... Ну ты понимаешь))
-
1 балл
-
1 баллЕсли посмотрели только трейлер — гляньте ещё полное видео с анонсом, там очень много кадров геймплея. Сражения показывают.
-
1 баллО-хо-хо. А издатель - private division -> недоступно в РФ
-
1 баллУже в этом году? Реально? Офигеть можно... Правда, новая графа какая-то не такая. В зловещую долину мне попадает. Трудно сказать, что точно не так, но что-то не так точно Да. Есть такие дела, когда хочется ответить "вы серьезно?" или "вам жизнь надоела?", а ты все еще скромничаешь...
-
1 баллЕсть новости, что часть трейлера утекла в сеть. Я не смотрел, т.к. там ужасное качество, но пишут, что есть геймплей.
-
1 балл@Del-Vey Скорее всего нас действительно ждут говорящие головы разработчиков в историческом антураже. Жаль. Хотелось бы посмотреть на игру. Сначала прочел неправильно.
-
1 баллВот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остается ДОСом). Я все еще храню надежду получить-таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д. И очень неплохо получилось. Но БГ4 на Инфинити это было бы уже перебор с классикой).
-
1 баллObsidian уже давно не делал ничего выдающегося. У них по сути только репутация старых проектов сделанных слишком много лет назад.
-
1 баллХоооспади, пусть бы Обсидианам достался контракт. Авось бы на старости лет попытались сделать хорошую РПГ. Это ты воображаешь себя всякое. Той Обсидиан уже нет.
-
1 баллМного ли студий сейчас живы и обладают потенциалом сделать хороший Baldur's Gate? Мне почему-то кроме Obsidian никто в голову не приходит.
-
1 баллПогонял вчера в ЭТО часик-два. - Посредственная графика. - Плохая оптимизация. - Долгие загрузки. - Самые примитивные сцены требуют загрузки. - Нельзя сохраняться. - Враги внезапно исчезают сразу группами и так же внезапно набегают. - Враги возрождаются в зонах, выманивать их бесполезно. - Передвижение очень низкое. - Где юмор? - Разведанные и нетронутые области отображаются одинаково. - Нет инвентаря. - Посредственный интерфейс смены оружия. - Посредственное наведение, не всегда замечаешь, в какой стороне курсор. - Место респавна ГГ рандомное. - При верховой езде нельзя использовать копьё. - Лошадь исчезает. - ГГ и враги часто застревают. - Точки сохранения настроены плохо. - Это даже не АРПГ, я не нашёл никакой прокачки ГГ. - И журнала заданий тоже нет? - Нет мини-карты. \ Копьё решает. \ В дома зайти нельзя. \ Торговцев не нашёл. \ Индикаторов тревоги не нашёл. И как их снять тоже не понятно пока. + Приятная музычка. + Враги пытаются окружать. + Незначительная разрушаемость. + Верховая езда. + Открытый мир. + Вполне короткие диалоги.