Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Разработчики из студии Owlcat Games показали трейлер и анонсировали дату выхода заключительного дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks. Релиз DLC, события которого начнутся на фестивале в городе Кенабрес, состоится 13 июня на PC и Nintendo Switch, а также консолях семейств Xbox и PlayStation. Ключевые особенности: Новое приключение, в котором игроки вернутся в Кенабрес и посетят другие локации, включая крепость нового врага;Персональные события для каждого спутника — мы уже видели, как они сражаются, пришло время для выходного дня;Новые романтические события для персонажей, с которыми можно завести роман;Арена, на которой игрок может испытать свои силы в сражениях с мифическими противниками;11 новых архетипов героев, новое оружие и возможность менять хват с одноручного на двуручный;Полностью озвученные диалоги. Все обладатели второго сезонного абонемента Pathfinder: Wrath of the Righteous получат A Dance of Masks в день релиза. Кроме того, дополнение можно купить и отдельно.
  2. 4 балла
    Разработчики из студии Bare Mettle Entertainment выпустили очередной ежемесячный отчёт о прогрессе работы над Exanima, в рамках которого рассказали об усовершенствовании физики. По словам авторов, физический движок игры был полностью переписан и оптимизирован для работы с 64-битными системами. В процессе переработки были серьёзно улучшены коллизии, а также сложные взаимодействия объектов между собой. Разработчики отмечают, что в игре возникало множество проблем из-за того, как игроки использовали возможности физики для победы над врагом, и какое-то время найти решение было сложно, однако полностью переписанная физика стала настоящим прорывом. Так, одной из бед было возникновение в некоторых ситуациях промежутков между оружием и руками героя, в которые мог «проскользнуть» противник. Эту проблему удалось решить. «Это фундаментальное изменение, которое трансформирует наш физический движок. Мы добились серьёзных улучшений во всех проблемных местах. Коллизии никогда ещё не были так хороши, проблема разделения рук и оружия фактически исчезла. Если раньше наш физический движок был весьма хорош лишь в некоторых аспектах, то теперь он стал хорош во всём». Полное переписывание физики повлекло за собой другое важное изменение: переработку суставов и мышц персонажей. Прежде в Exanima существовала возможность «сломать» эту особенность, если слишком перестараться. Другой проблемой был вес оружия: в руках персонажа оно было легче, чем в случае нахождения в мире игры, что создавало ряд неочевидных проблем, влияя в том числе на систему суставов героев. Чтобы справиться с этой напастью, разработчики создали новый инструментарий, который позволяет на лету тестировать и модифицировать различные конфигурации мышц и суставов. Эта технология позволила быстро преодолеть проблему, благодаря чему персонажи теперь ощущаются более сильными, но при этом стали и более контролируемыми. «Все эти изменения радикально поменяли ощущение боя, он теперь чувствуется более „плотно“, удары точнее, а сами сражения стали реалистичнее. Обмены ударами теперь ощущаются более увесистыми, работа [анимации] ног персонажей стала быстрее и точнее — они теперь могут выдержать больше абьюза [физики] и продолжить корректную работу. Улучшились не только бои — все физические взаимодействия стали более чёткими и реалистичными, сделав игровой процесс лучше. Нам, разработчикам, это даёт возможность уделить больше внимания дизайну окружения, да и в целом заметно упрощает жизнь». Поработали сотрудники Bare Mettle Entertainment и над некоторыми графическими аспектами Exanima. Например, были изменены освещение и постобработка, что преимущественно повлияло на локации на открытом воздухе, однако коснулись улучшения и помещений. Картинка теперь чётче и немного ярче, благодаря чему в темноте стало лучше видно. Авторы отдельно отмечают, что на мрачность и настроение игры это никак не повлияло. Напоследок разработчики отметили, что все желающие могут уже сейчас опробовать нововведения, переключившись на тестовую ветку Exanima в Steam (необходимо ввести пароль «BMXATestB915», без кавычек) и загрузив последнее обновление.
  3. 3 балла
    Хрякобол круче. mp4.mp4
  4. 2 балла
    Разработчики ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt из студии CD Projekt RED назвали дату выхода анонсированного ранее инструментария для создания модификаций — модкит станет доступен всем владельцам PC-версии игры 21 мая 2024 года. Страничка редактора появилась на всех площадках, где продаётся популярная Action-RPG: в Steam, GOG и Epic Games Store. The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, а в декабре 2022 года получила переиздание с обновлённой графикой и нативные версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5. На момент выхода инструментария для создания модификаций ролевой игре исполнится девять лет. Студия CD Projekt RED продолжает работать над серией — в производстве находится четвёртая часть франшизы, которая станет началом целой трилогии, представив новых героев. Американская команда студии, сформированная в 2023 году и получившая независимость от польского подразделения, занимается сиквелом Cyberpunk 2077. Кроме того, на стадии планирования находится ремейк оригинальной The Witcher — его под надзором CD Projekt RED создаёт студия Fool’s Theory, основанная выходцами из команды, ответственной за первые две части «Ведьмака».
  5. 2 балла
    Прошла недавно игру Soma, по итогу осталась одна нервная клетка, которую я решила... добить. Недавние теплые обсуждения ксеноморфов подтолкнули к формированию мысли, что я криминально давно проходила Alien: Isolation. Выбрала самую высокую сложность, конечно. Я застряла практически в самом начале - не могу выбраться из медицинского центра: он реактивно быстрый, видит через всю комнату, идентифицирует за секунду и реагирует на звук единственного моего спасения в определении его локации - кустарную пищалку (даже если включишь её сидя в ящике). Пишу это сообщение компактно утрамбованная в тумбе, вокруг которой он постоянно трётся и не дает мне выбраться. Я вылезаю, гремлю дверцей - он прибегает. ПАМАГИТЕ...
  6. 2 балла
    Как минимум рекрутерам CDPR. Я уверен, что для UE5 они создают похожий по интерфейсу редактор, а для будущего студии нет ничего лучше, чем целое сообщество фанатов-моддеров, которые уже знают, как работать с её инструментами. Можно будет нанимать уже понимающих людей.
  7. 2 балла
    Интересные в Вермонте развлечения Осталось добавить возможность кидаться сыром.
  8. 2 балла
    Разработчики из команды Katabasi Studio объявили о разработке детективной ролевой игры Parthenope, события которой развернутся на улицах мифологической версии Неаполя. По словам авторов, вдохновением для их проекта послужили Disco Elysium и Pentiment, а также книги итальянской писательницы Элены Ферранте и фильмы оскароносного режиссёра Паоло Соррентино («Великая красота», «Молодость», «Рука бога»). Игроку предстоит погрузиться в «загадочную и вневременную версию Неаполя, где настоящая история и легенды переплетаются в лабиринте тайн, только и ждущих раскрытия». Игроку предстоит взять на себя роль циничного антрополога, который в сопровождении местного жителя раскрывает секреты города. Сеттинг игры вдохновлён неаполитанским фольклором, а сюжет обещает «утончённое слияние реальности и мифологии, граница между которыми стирается». Ключевые особенности: В проекте будет представлена мифология, ранее не ложившаяся в основу видеоигр; Неаполитанский символизм, пропитанный магией, фольклором, похотью и бунтарством; Игрокам предстоит пережить погружение в сеттинг, изучая неаполитанские традиции; Пользователям потребуется «усвоить уникальные навыки и полностью адаптироваться, чтобы противостоять карнавальному зверинцу, который процветает в этом манящем, но коварном городе»; Захватывающее повествование, которое представляет неаполитанские тайны в беспрецедентных деталях, прославляя загадочную таинственность и необычайную философию города, существующего, кажется, на своём собственном уровне бытия; Среди механик игры будет интерпретация снов и чтение раскладов карт Таро. На момент анонса у Parthenope нет ни даты выхода, ни перечня целевых платформ.
  9. 2 балла
    Пытался для новости вытравить претенциозный духан, исходящий от пресс-релиза, но у меня просто не получилось — весь пресс-релиз состоит из высокопарных сложносочинённых предложений. Читал вот с таким лицом:
  10. 1 балл
    Студия Supergiant Games, известная по Bastion и Transistor, выпустила в Steam Early Access первый в своей истории сиквел — ролевой экшен Hades II. События игры разворачиваются после оригинала, а сюжет повествует о Мелиное — сестре протагониста первой части Загрея. Героине предстоит обрести новые силы и, вооружившись «дарами» своих родственников, богов-олимпийцев, освободить своего отца Аида из плена титанов. Авторы Hades II отметили, что саундтрек был важной составляющей первой части, а потому в продаже сразу появилась и музыка из игры за авторством бессменного композитора студии Даррена Корба. Саундтрек уже насчитывает свыше двух с половиной часов композиций и по продолжительности сравнялся с музыкальным сопровождением оригинальной Action-RPG, однако работа над ним далека от завершения. По словам представителей команды, из раннего доступа Hades II не выйдет до конца 2024 года, однако уже сейчас в ней больше контента и возможностей, чем было в полной версии оригинала.
  11. 1 балл
    В космосе никто не услышит твой крик.
  12. 1 балл
    А. Так вот почему я все еще Гнев не удалил... Я уже и забыть успел...
  13. 1 балл
    Пора готовиться... Плюс трофеи ещё Говорят, к Роуг длс потом в конце лета
  14. 1 балл
    Оригинальная Kingdom Come: Deliverance для своего времени была невероятно «тяжёлой» игрой, с которой в 2018 году едва справлялись не только консоли PlayStation 4 и Xbox One, но и отнюдь не самые слабые PC. Вот почему вопрос производительности куда более продвинутого сиквела стал одной из наиболее обсуждаемых тем в сообществе. Руководитель студии Warhorse и идеолог проекта Дэниел Вавра решил рассказать о том, как хорошо справляется с дорелизной сборкой Kingdom Come: Deliverance II его персональный PC. Для этого разработчик выпустил целое видео на своём личном YouTube-канале. По словам Вавры, его компьютер с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D и видеокартой GeForce RTX 4080 SUPER показывает следующие результаты: 60 fps на «очень высоких» настройках графики достигаются без малейших проблем; На средних настройках изображения игра работает в 150 fps со включённой технологией DLSS; На «эпическом» качестве картинки в нативном 4K-разрешении игра работает при 40 кадрах в секунду. Справедливости ради стоит отметить, что «эпические» настройки в PC-версиях видеоигр чаще всего закладываются на будущее — для железа, которое только находится в производстве. Вавра отдельно отметил, что оптимизация игры «далека от завершения», а релизная версия должна работать ещё лучше текущей.
  15. 1 балл
    У меня только один вопрос: а оно вообще сейчас нужно кому-то?
  16. 1 балл
    Разработчики анонсированной в марте 2024 года ролевой игры Lair of the Leviathan представили первый трейлер своего проекта. RPG, вдохновлённая оригинальной дилогией Baldur’s Gate, сериями Phantasie и Ultima, а также классикой студии SSI из линейки Gold Box, выйдет в 2024 году на PC.
  17. 1 балл
    Это она и есть, полноценная игра. На основе того, что они сварганят с Exanima, планируется потом разрабатывать Sui Generis.
  18. 1 балл
    А дальше будут делать полноценную игру, Exanima же что-то типа её мини-приквела, на котором они механики прорабатывают. Это ещё лет на сорок.
  19. 1 балл
    Если бы оно у него на таком компьютере плохо работало - было бы вообще печально)
  20. 1 балл
    У меня чот флешбеки Совокотов. И того как они каждый раз рассказывают нам, как все хорошо и безбагово будет.
  21. 1 балл
    Они там инвестора ищут, можешь заложить квартиру — отличное вложение.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Я помню их первые пресс-релизы и дневники разработчиков, они были очень самоироничные и стёбные.
  24. 1 балл
    Справедливости ради, с диско элизиумом начало было примерно такое же.
  25. 0 баллов
×