Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Exodus выпустили новый CGI-трейлер, в котором продемонстрированы безуспешные попытки человечества найти новый дом в новой галактике. Ознакомиться с краткой хронологией событий, происходивших во вселенной игры, можно в нашем материале. У Exodus нет даже примерной даты выхода, однако известно, что Action-RPG от ветеранов BioWare и сценариста Дрю Карпишина выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
    Лицо сценариста, которому, наконец, рассказали, зачем в космосе нужны шлемы:
  3. 3 балла
    Если верить словам Морриган (а зачем ей врать), то, может быть, потому, что Алистер для этого недостаточно умен.
  4. 2 балла
    Это вы меня такой сделали. Я вообще готова принять всякую написанную ересь, вполне позволяю, что у этого есть уважительная причина. Быть слегка бухим Ду-у-ушнила-а-а...[2]. Просто разбегись, пожалуйста, и прыгни сюда -. Патрик Уикс создал две отличные ветки: романтический триллер с лысым волком, где в финале после признания в любви - нас бросают у элувиана с отчекрыженной рукой и БДСМ-кринж с Быком. Поэтому я преисполнена веры в Тааш. Должен получиться интересный кун. Автора Сэры уволили в 2023, но видела в обсуждении без подтверждения, что возможно он приложил мысли и ручки к Хардинг.
  5. 2 балла
    То есть теперь огненный шар - подвиг, для которого надо специализироваться? Ясно-понятно.
  6. 1 балл
    Я там со вступления угорел, ощущение было, что в какой-то экшоний или слешер играю - начало абсолютно не рпгшное, в вялой гвардии, походу, так же будет. @13th_Ka7aHe4 Слишком размашисто, на мой вкус
  7. 1 балл
    C одной стороны, это и хорошо. Но вот тот факт, что они опять делали одно, потом начали делать другое. Что у них с руководством вообще происходит? Бардак какой-то.
  8. 1 балл
    Сидел, смотрел на картинку и, наверное, минуты 3 пытался выкупить, в чём прикол. Дошло. Вы, наверное, скажете: — Да ты просто редко шляешься по таким сайтам, бро! Теперь самое страшное смешное: перед тем как медитировать перед этой картинкой, я как раз и был на ЭТОМ сайте. Всё верно, но не на 10 лет, бро(
  9. 1 балл
    Послушал прошедший подкаст по игре. Только время зря потратил. Минимум новой информации. Куча тупых повторяющихся вопросов, на большую часть из которых уже отвечали в интервью разным изданиям. И да. Всего 3 активных абилки у ГГ. И поменять их во время прохождения очередной "миссии" нельзя (как я понял). Т.е. даже никакого переключения пресетов, как в той же Андромеде было. Что-то совсем грустно стало... А. И еще. Специализации у мага - Некромант, Элементалист и Боевой маг (что-то, завязанное на ближний бой, судя по всему). Никакой нам магии крови...
  10. 1 балл
    Пошло унижение Алистера какое-то. Команда поддержки Морриган активизировалась. =)
  11. 1 балл
    1) Пролог основы, до попадания в Сердце защитника. 2) Дальше идут "Шаги по пеплу". И можно сразу с продолжением, "Властелин Ничего". Оно вроде бы не пересекается с основной сюжеткой (кроме добавления нового контента в ее 5-ю главу). 3) Играешь основной сюжет. "Последние Саркорианцы" и "Сокровища Полуночных островов" становятся доступны по его ходу и проходятся на протяжении всей игры. 4) Новое ДЛС где-то в пятой главе. 4) В 6-й главе, перед самой финальной битвой (вроде бы), идут "Неизбежные последствия" (которые по завершении дают некие плюшки во все остальные прохождения). 5) Финальная битва. Конец. Кажется, как-то так. По факту, если игру уже хоть раз проходил, "Неизбежные последствия" и серию "Шаги по пеплу"-"Властелин ничего" можно проходить спокойно в любое время. Разве что в первом будет желание играть именно тем самым командором... p.s. За точность не ручаюсь...
  12. 1 балл
    Вспоминаем вот эту новость от февраля 2023 года, в которой журналист Том Хендерсон уже всё нам рассказал, но мы ещё не понимали... Он говорил, что из игры до сих пор торчат уши мультиплеерного проекта — игра была мультиплеерной, пока в 2021 году разработчикам не разрешили сменить концепцию на полностью сингловую RPG. Хендерсон писал, что отправляться на задания игрок будет из хаба через магическое зеркало (вероятно, элувиан, они уже появлялись в играх серии). Тогда никто не придал особого значения этим словам, но добавляем сюда «помиссионную» структуру из свежей новости и получаем лобби мультиплеерной игры, в котором игроки собираются перед отправкой на задания. Изначально они делали сюжетную мультиплеерную игру-сервис — полагаю, они пытались объединить историю с мультиплеером DAI, где были линейные миссии. Там в коопе на четверых надо было по кишке с небольшими ответвлениями из точки А в точку Б добраться. То есть у нас ОПЯТЬ ситуация, в которой игру делали на базе отменённого мультиплеерного проекта. И все эти сказки про «мы решили делать так, потому что чё-то там повествование, бла бла бла» — просто оправдания. Тут ситуация как с пустыми локациями для DAI, которые изначально для мультиплеерной гриндилки были сделаны, поэтому они такие огромные и унылые.
  13. 1 балл
    Хех, на самом деле нет, мы же с тобой об этом говорили пару лет назад. На консолях нажатие кнопки атаки просто проводит атаку по выделенному врагу в текущем раунде, но можно хоть обнажиматься, а больше одной атаки за раунд ты не сделаешь. А автоатака выставляется галочкой в настройках - и всё становится один в один как в консольном порте первой части. Там и смысла в этом "прямом управлении" ни на грош, только геймпад ломать.
  14. 1 балл
    Ну все. Патча 3-4 подождать - и можно врываться с двух ног по-серьезному
  15. 1 балл
    Вы когда в следующий раз будете разводить душноту про грязную клоунаду, которая эстетически оскорбляет возвышенные умы, хо-хо. Я вам приложу скриншот, как вас коллективно разрывало от шутки про "обосраться".
  16. 1 балл
    Мой отец учил меня, как читать заклинания так, чтобы завеса не разрывалась. Простите, бога ради, вырвалось.
  17. 1 балл
    Колесо диалогов, прокачка а-ля ME2, где были только боевые навыки, озвученный гг. *назад
  18. 1 балл
    MEизация франшизы одна из спорных тенденций, и она не привела серию к чему-то хорошему.
  19. 1 балл
    На PCGamer заголовок — «With Veilguard, Dragon Age becomes what it was probably always destined to be: A Mass Effect game» — «С Вэйлгард, Дрэгон Эйдж становится тем, чем ей, возможно, всегда было предназначено стать: игрой а-ля Масс Эффект». На одном русскоязычном форуме я вычитал хорошую, на мой взгляд, формулировку: РПГсодержащий продукт. И, в общем, именно к этому тезису статья и сводится: ну, норм игра, только это нифига не Дрэгон Эйдж.
  20. 1 балл
    @Wizzard @Galactrix Ну кунари во внешнему виду - это "человек" с частями тела от животного (рогами). Чем не фурри? UPD: Я изучил тему в интернете и посыпаю голову пеплом. Оказывается даже кошкодевочки - не фурри. Признаю, я слишком стар для этого дерьма. Я считал что и кошкодевочки - фурри. Даже просто с ушками (настоящими). Оказывается они должны быть именно животными с повадками/несколькими чертами человека, а не наоборот. После этого "исследования" я узнал достаточно травмирующей психику информации, пожалуй хватит на сегодня интернета...
  21. 1 балл
    и по цвету подходит, нужны еще гранаты, стилизованные под апельсины, и 1 в 1.
  22. 1 балл
    Ох грузящая игра, канеш. Не самая жизнеутверждающая. Но цепляющая. Зашло, да. Что забавно, персонажи сперва раздражают почти все (Хлои, потому что неадекватная и вечно ищет себе квест на задницу, Кэти, ибо христанутая, Виктория, ибо злая, Макс, ибо хипстер и вообще "типичный" подросток), но постепенно очень привязываешься к ребятам (Макс богиня). Даже грустно, что закончилось все. P.P.S. Как оказалось, вышло три комикса, рассказывающих о событиях после игры. Кто-то читал? "Пыль", "Волны", "Струны" называются.
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Онолитика ЛОР-а от фанатов (вот настолько они соскучились по миру ДА):
  25. 0 баллов
    Хорошая попытка, но я знаю, что на этом форуме за мат и оскорбления банят
×