Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Ладушки, ты развязал мне руки, спасибо. :D В ныне почившей теме обсуждения сюжета Инквизиции мы с Ларусом обращали внимание на ряд логических дыр, кои, по всей видимости, так и останутся незалатанными. Самая зияющая среди них: в Чужаке заявлялось, что Завеса была создана Соласом затем, чтобы заточить за ней эльфийских псевдобогов. Почему псевдобоги, оказавшись за Завесой, не смогли её прорвать, тем более что оказались-то они в магическом, на секундочку, измерении, и тем более что обычные духи и демоны при определённых условиях спокойно через эту Завесу проходят, сценаристы устами лысого чудилы ловко решили не объяснять. Теперь выясняется, что недобоги заперты не в самой Тени, а в некой расположенной в ней prison. Или не выясняется, и под prison таки подразумевается сама Завеса. Не суть. Ибо в Чужаке Солас признавался, что уничтожение Завесы в любом случае освободит недобогов, однако у него на этой случай уже готов надёжный, как швейцарские часы, план. Надёжный, как швейцарские часы, план, исходя из новости, заключался в переселении квазибожков в новую prison. Из чего проистекает донельзя, просто до неприличия, на мой взгляд, логичнейший вопрос. А на хрена тогда изначально была нужна какая-то Завеса? Почему нельзя было намагичить prison в изначальном, неразделённом мире? Типа чтобы если квазибоги внезапно оказались не лузерами и выбрались из неё, то они всё равно продолжали бы быть где-то запертыми? Ну так построил бы ещё одну темницу вокруг темницы, блин. Соорудил огромную темницу-матрёшку. Но самое-пресамое главное: ежели тогда, туеву хучу лет назад, было вот прям ну никак не избавить мир от ужасных - и, к слову, несколько туповатых, если вспомнить диалог с Соласом в Чужаке, - псевдобогов, кроме как создать Завесу, погубив тем самым целую нацию, то сейчас-то что изменилось? Сейчас-то в каких таких внезапно отворившихся чертогах разума альтернативный способ изыскался? Или тогда, тысячи лет назад, Соласу было тупо лень думать? :D Что ж, долбодятел - это тоже судьба. :D Неиронично обожаю Соласа. Ах, ну и да, пользуясь случаем, выражу очередную надежду, что на четвёртой части пляски вокруг всей этой унылой эльфийской тематики наконец закончатся и далее разработчики примутся раскрывать темы Чёрного города, скверны и гномов. И придумают, из какой дыры в Тедас когда-то высыпались люди. :D
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    У меня на самом деле есть проблема с построением связных и логичных текстов и фраз, ирл даже говорю медленно, чтобы мысль не терялась. Так что правильно делаешь, что уточняешь. ... Так. Из-за этой шутки фразы Креи будут звучать для меня по-другому. Хэдканон - бабулька просто ревновала.:D Немного заверну к теме топика. Неслучившийся роман Изгнанницы с Аттоном, пожалуй, меня и повернул к той мысли, что для игры романтические отношения не обязательны. В KOTORе Изгнанница/Изгнанник - разбитый человек, который пытается собрать себя заново, посмотреть в прошлое, в которое смотреть не хочется, а тут ещё всякие ситхи тебе по голове пытаются дать, а ещё и окружение после войны настроено недружелюбно ко всем владеющим силой. Так что может быть и впрямь не до этого. Плюс для меня вообще вопрос, насколько искренни чувства напарников к ГГ, учитывая её/его способность формировать связи и влиять на людей. Так что заявление, что в Avowed романов не будет, меня не тронуло. А вдруг там смогут как-то интересно подать, почему у нас главный герой решил не заводить отношения?=)
  4. 3 балла
    Для меня дело не столько - я бы даже сказала, вообще не - в соперничестве, поскольку эти жалкие десять очков невероятно легко компенсировать и даже перекомпенсировать (шкала дружбы/соперничества, если постоянно таскать спутника с собой, с лёгкостью полностью заполняется чуть ли не к концу первого акта - в начале второго-то точно), сколько в анекдотичной абсурдности ситуации. :D Тебе дают на выбор четыре реплики. Эти четыре реплики даже, как в какой-нибудь развивающей игре для самых маленьких, помечены картинками - чтобы ты ни в коем случае не сумел понять парафразы как-то неправильно и не выбрал что-то не то. Среди этих реплик уже есть опция флирта. Причём она - не буду говорить за других, разумеется, но лично мне ввиду того, что расположена единственной на левой стороне колеса, - бросается в глаза, на неё хочется навести мышку, чтобы проверить, что это там "на отшибе" такое уникальное появилось. То есть едва ли ты, каким бы невнимательным ни был, её не заметишь. И если захочешь, то выберешь. Но ты не хочешь, выбираешь дипломатичный ответ, и... "Получи, фашист, гранату", - говорят тебе разработчики. Потому что ты дурачок и, прекрасно видя опцию флирта, не выбрал её явно потому, что, даже не знаю, постеснялся. :D Но, слава богу, умные прозорливые разработчики поняли твои истинные намерения, и потому подогнали ещё две. Спасибо, что не три. :D Твоё осознанное решение не заигрывать с персонажем моментально шлётся на фиг и приводит к тому, что тебя заставляют подтверждать, что ты точно-преточно-расточно - прям вот мамой, Господом Богом и задницей Дэвида Гейдера клянёшься - не хочешь флирта с ним. :D Я, кстати, как-то слабо верю, что это некая ошибка разработчиков, как говорит Дэл, потому как "сердечное колесо" прям логически прописано под дипломатичный вариант ответа, а реплика с флиртом ведёт к совершенно другому. Получается, Хоук таки насадил Андерса. Надеюсь, Андерс умер счастливым. ПРОСТИТЕ. Да я поняла, ты ведь даже (наверное, специально с прицелом на меня - как знала :D) уточнила это, просто я не уловила её направление. Но когда-нибудь я научусь, обещаю!)) Гспд, ДА. Меня это тоже бесило. А ещё казалось неким издевательством то, что в финале Изгнанница может поинтересоваться у Креи, любил ли её (Изгнанницу, не Крею :D) Аттон. Я в первый раз, помнится, такая просто: "А тебе, вообще, зачем? Тебе же НЕ ДО ЭТОГО". Позволь уточнить. Ты видел сообщения, в которых было написано прям: "Я выбирал флиртующие варианты с Андерсом, и они в конечном итоге привели к сексу с ним, горите в аду, биовары"? Без обид, но в том интернете, в котором обитаю я, данную "драму" периодически вспоминаешь и поднимаешь, только с противоположной стороны, лишь ты) Все остальные перегорели ещё в 2011 году. :D
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    @Kangaxx, ты бы хоть уточнил, над чем именно плачешь: над тем, что я не люблю по двадцать пять часов возиться с внешностью персонажа; над тем, что считаю каноничную Хоук красавицей; над тем, что опасаюсь, что все готовые модели будут страшны, как моя жизнь; над тем, что в игре не окажется ни одного из типов освещения из редактора; над тем, что я считаю, что большие сиськи не нужны, если NPC не будут пускать на них слюни; над тем, что я много лет красила волосы в экстремальные цвета; или же над тем, что я собираюсь громко рыдать на форуме, если кунари вновь будут обладать мимикой коров и ланей? :D Мне интересно!))
  7. 2 балла
    Бруха может ещё быть фанатом группы Кино. Я видел таких в своё время, только цепочек у них на шее не было. Ну и даже волосы не синие. Вроде бы относительно нормальные аутфиты у бану хаким (ассамиты) есть.
  8. 1 балл
    Разработчики текстовой RPG Werewolf: The Apocalypse — Purgatory анонсировали дату выхода игры — проект поступит в продажу 23 июля 2024 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch и iOS. PC-версии нового творения студии Different Tales будет доступна в Steam, GOG и Epic Games Store. Непрямой сиквел Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest рассказывает историю беженки Самиры, оказавшейся на границе Польши во время кризиса. Девушке предстоит столкнуться со своей волчьей сущностью после того, как она волею случая оказывается посреди расследования убийства, к которому может иметь отношения местная стая оборотней.
  9. 1 балл
    Мы помним, что из-за известных событий Якорь сработал неожиданным образом. В том числе для Соласа. Могу помнить неправильно, ибо играл давно. Но последствия создания Завесы не были полностью просчитаны, и, придя в себя после летаргии, эльф был поражен некоторыми из них. Если мы предполагаем каноничным вариантом вербовку всех спутников, то за время службы Солас имел доступ к Вивьен и Дориану, а значит, к видению на магию Орлея и Тевинтера. Также к Каллену и Кассандре. Могу ошибаться, но храмовников и ритуала усмирения в его время не было. Итого множество новых переменных для нового "идеального" плана.
  10. 1 балл
    Над этим: 40 моделей или 3 модели; есть освещение или нет освещения; есть сиськи или нет сисек - ваще пофигу, всё плохо, кругом зрада. Проблемы с цветом волос тоже не понял. Волосы экстремального цвета, потому что игрок так захотел. А лорный обоснуй лежит на поверхности: в мире есть краска. Казалось бы, новость про мощный редактор, в которой говорится про множество вариантов этого самого редактора. "Не докопаешься", - подумал наивный я: "Ну невозможно же". А фиг там.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    И Аттона постоянно дураком называла в рамках стратегии "дёргания за косички". Ну или пыталась таким образом подавить свои к нему чувства, убеждая себя в его глупости и "недостойности" её. Твой хэдканон - мой хэдканон!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Сравнение с вредностью - это шутка, а мысль была в том, что скорость света не обязательно предел возможностей, это же фантастика. Но в новости сказано, что "концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна", так что твоя версия с другим Центавром больше похожа на правду.
  15. 1 балл
    А какая потрясающая в рамках отыгрыша опция могла бы быть, будь у вентру и тремеров возможность задоминировать своё окружение, заставив всех одеваться по моде XVII века!
  16. 1 балл
    Фейна же можно было же. И не только поцеловать, но там были нюансы.
  17. 1 балл
    С одной стороны, круто, ибо не отношусь к любителям по двадцать пять часов возиться с внешностью протагониста - мне по большому счёту достаточно возможности сменить цвет волос и причёску, если дефолтная голова более-менее "прямая" (ни разу, например, не делала "свою" Хоук в DA2, потому что каноничная, на мой вкус, красавица, но хотя бы цвет волос поменять всё же хотелось). С другой стороны, есть опасения, что тридцать девять из этих сорока готовых моделей будут вылеплены в соответствии с пресловутыми современными тенденциями в представлениях о прекрасном, а оставшаяся одна не зайдёт просто так. Так что всё равно придётся лепить чуть ли не с нуля своими ручками. :D Буду просто невероятно рада ошибиться. Дайте угадаю: подвох в том, что ни одного из этих четырёх типов освещений в самой игре не будет? Но, если в игре не предусмотрен порог размера сисечек, начиная с которого персонажи засматриваются и восхищённо присвистывают, на фиг оно нужно. :D А вот этому разработчики никакого лорного обоснуя подогнать не хотят? Ну, типа, не знаю, пагубное влияние Тени там. Я вообще люблю неестественные цвета, очень. Треть жизни в них красилась - от попсового синего до комбинации мятного с розовым. Но в хрен-уже-пойми-насколько-позднесредневековом-и-позднесредневековом-ли-вообще фэнтези-то они откуда и зачем? Главная - для меня - проблема с кунари в третьей части заключалась в том, что на все расы в игре приходились одни и те же лицевые анимации, нормально или как минимум сносно смотревшиеся на людях (и, полагаю, эльфах и гномах: в целом-то один фиг, только рост и ширина плеч отличаются), но кунари, ввиду наличия у них рогов, придававшие вид то трепетной лани, то печальной коровы. Так что после нескольких неудачных попыток, несмотря на огромнейшее желание сыграть большой рогатой женщиной, мне пришлось играть человеком. -_- Если в четвёртой части будет такая же фигня, я буду плакать. На этом самом форуме. Громко.
  18. 1 балл
    Более того, огры получаются из кунари. Но какая разница? Кто этот лор помнит вообще? Главное романы и разнообразие
  19. 1 балл
    Надеюсь, моды будут и они эту несправедливость исправят.
  20. 1 балл
    Мерриль - маг крови, ее специализация "Долийский изгой", по сути это магия крови. Потому есть смысл, прокачав ей магию крови и экипировав пару шмоток, снижающих расход HP при касте, спекнуть ее, перекинув всё из силы воли в HP. К концу игры получается нечто лютое, с HP как у файтера (или даже больше). И никаких модов. Ну, можно припахать сестру, но то такое.
  21. 1 балл
    Когда я писал про бег вприсядку, именно этот мультик вспоминал!
  22. 1 балл
    Это я шутила.)) Так-то да, разрабы возможности не дали. Я в школьногодные прохождения сгорела от диалога ЖГГ с Мирой, где Мира намекает на близкие отношения между ЖГГ и Аттоном, а опции ЖГГ только типа "не, всё не так" или "не могу себе позволить".
  23. 1 балл
    @Katra Интересный вопрос (и своевременный, да ). Степень ассоциации себя с персонажем тогда и сейчас я не оценю - прошло много времени, - но вряд ли дело было в этом, скорее, в традиционных (и моих личных, см. "холодные и коварные существа") представлениях о гендерных ролях и стереотипах. Мужчина - защитник, должен быть прямым, честным, принципиальным (я рос на советских книгах, и мне не стыдно), может быть в какой-то степени доверчивым. Женщина обычно хитрее, часто манипулятивна (а это уже, наверно, из зарубежных книг примерно того же периода; стереотип коварной колдуньи из фэнтези или роковой женщины из детективов). Я до сих пор играю преимущественно женскими персонажами, но это наполовину из эстетических соображений (да, мне нравятся женщины, и мне всё ещё не стыдно), а наполовину просто по привычке. А всякие ломающие психику оказии сейчас воспринимаются скорее как мелкие неприятности - не то, что я хотел бы повторить, но и проблемой не является (блин, я всё-таки, оказывается, повзрослел за десять лет), так что и утешать себя мне уже не нужно. Но при этом я не вживаюсь в роль, как ты (и теперь мне тоже интересно научное название этого явления; и абсолютно несвязанный вопрос - ты не думала о карьере в кино?), а осознанно её отыгрываю. Решения не приходят ко мне естественно, я спрашиваю себя - а что бы сделал мой персонаж? - осознавая при этом, что моё решение было бы другим. А ещё для меня не является какой-то проблемой сломать роль и сделать более приятный выбор вместо подходящего персонажу. Так что, возвращаясь к ассоциации, думаю, степень у меня сейчас довольно низкая) Возможно, в том числе и поэтому я в последние годы редко отыгрываю персонажей, предпочитая просто выбирать то, что хотел бы выбрать сам (именно "хотел бы" - скорее, идеализированное представление о том, кем я хотел бы быть, чем моё реальное поведение). И, если задуматься, я всегда помню, что играю в игру - я могу вместо "правильного" выбора сделать тот, который даст большую награду, или ради опыта перебить противников, которых можно обойти - в Deus Ex: HR, помнится, я вырубил всех невинных копов в полицейском участке, хотя его несложно и гораздо логичнее пройти чисто по стелсу. Вопросы действительно интересные, заставляют задуматься. Спасибо за это) Если не секрет, откуда они взялись - ты год не была на форуме и, вернувшись, полезла читать всё непрочитанное? Готовишь диссертацию по психологии геймеров? (Тут должен быть третий вариант, но ничего забавного в голову не приходит Но ты всё равно представь, что он здесь)
  24. 1 балл
    Ну это касалось только создаваемых лиц. Пресетный дефолтный Шепард всегда выглядел нормально. А тут аж 40 штук таких обещают.
  25. 0 баллов
    Я, кстати, хочу отметить, что 40 заготовок — это очень мало, и, скорее всего, всем всё равно придётся лепить своего героя. Даже тем, кто обычно предпочитает взять готовое и не заморачиваться. Четыре расы и два пола, а значит на каждый тип персонажа приходится по пять пресетов. Кроме того, среди них будут заготовки под разные этнические группы, не актуальные для большинства из нас, и, скорее всего, выбор там окажется совсем скудный.
×