Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2024 во всех областях
-
7 балловНаиграл ~10 часов и могу сказать по первым впечатлениям, что мод на голову выше 4-ки. Есть проверки на характеристики, прекрасный дизайн мира, очень качественная, аутентичная озвучка передающая британский колорит. Саундтрек же вообще надирает жопу Иноновским писулькам, местами напоминает саунд от Моргана из первых двух частей. Атмосфера местами - ух! Много новых монстров и мутантов отражающих местную фауну. В общем, пока что мод превзошел как Ф4, который, на мой взгляд, говнина еще та, так и мои ожидания. Дарит надежду и на следующие тотальные конверсии: Miami, Cascadia, New Mexico. Такими темпами и стараниями фанатов Беседка вообще не нужна будет для новых игр во вселенной Фолыча, было бы прекрасно если так.
-
6 балловПростите за хиханьки, но у меня сразу в голове эта цитата из 12 стульев проиграла: "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. "
-
4 баллаИбо люди разговаривают друг с другом. Могли б в итоге всем селом ноги попереломать. Потом бы оказалось, что то не ты шмотку у могильщика украл, да и не крал ее никто, он ее сам потерял по пьяни, но то уж такое. Реализм суров.
-
3 баллаСтудия Bad Ridge Games и издательство V Publishing анонсировали дату релиза ролевой игры Mirthwood в новом трейлере. Необычная Action-RPG с симуляцией живого мира выйдет 11 сентября 2024 года — пока только на PC. Судя по всему, консольные версии игры отложили на неопределённый срок. На персональных компьютерах игра будет доступна только в магазине Steam. Среди заявленных особенностей поддержка контроллеров Xbox и русскоязычная локализация. Кроме того, уже сейчас все желающие могут ознакомиться с демоверсией Mirthwood.
-
3 балла
-
2 баллаКарма и репутация — разные вещи. Карма как раз и должна уменьшаться в момент совершения проступка, т.к. ты осознаёшь, что совершаешь зло. А репутация отражает отношение к тебе NPC. Ты можешь быть кармическим мудилой с кристально чистой репутацией, потому что обворовал весь город, но никто об этом не знает, зато все помнят, как ты спас ребёнка от волков.
-
2 балла
-
2 баллаПрошел ранний доступ "No Rest For The Wicked". Некоторые бои с боссами очень сложные для меня, особенно финальный на текущий момент. До него еще пилить каждый раз через семь отдельных локаций, что сильно портит впечатление. Но в остальном игра очень понравилась: исследование, паркур и лазанье, драки с рядовыми мобцами, дизайн и устройство локаций, гротескный стиль, доступная часть сюжета, возня со шмотом, персонажи, общая атмосфера. Хорошо выверен экономический баланс, денег и ресурсов хватает на некоторые эксперименты, если не лениться и все собирать, но если подзабить на сбор, то через некоторое время это сказывается - вроде бы и отдельно гриндить не приходится, но и с пустой сумкой в город лучше не возвращаться. Я не фанат подобного жанра, но игра оставила очень положительные впечатления - пожалуй, это лучшее, во что я играл в последнее время.
-
1 баллВ интервью изданию GamesRadar разработчики из BioWare рассказали о масштабах Dragon Age: The Veilguard на примере объёма диалогов, представленных в игре. По словам режиссёра озвучивания Эшли Барлоу, для RPG записали свыше 140 тысяч строк диалогов, из которых 60 тысяч приходится на протагониста. Игроку на выбор будет дано два женских и два мужских голоса, а значит каждому варианту героя досталось по 15 тысяч реплик. Остальные 80 тысяч строк делят между собой 700 персонажей, включая спутников главного героя. Как утверждает Барлоу, запись озвучивания персонажей велась на протяжении пяти последних лет, и это отнюдь не много, учитывая масштабы озвучки. Для сравнения, в оригинальной Cyberpunk 2077 было около 100 тысяч строк диалогов, однако в этот объём включены многочисленные телешоу, радиотрансляции и фоновые реплики персонажей в открытом мире, а также разговоры заказчиков по телефону. В записи озвучивания игры принимало участие 150 актёров. Среди других примеров можно отметить «Ведьмака 3» (80 тысяч строк), Starfield (150 тысяч строк и 300 актёров), Fallout 4 (110 тысяч) и Skyrim (60 тысяч).
-
1 баллГОГ, устанавливал по этому гайду, со всеми фиксами/модами. 2 вылета за всё время было. Однозначно. Я по этой причине радио не врубал, уж больно хорошую атмосферу саундтрек задаёт. Еще заметил, что в моде баланс заметно лучше чем в четверке. ГГ быстро помирает в перестрелках, но враги-люди дохнут с такой же скоростью. А вот живность местная уже по жирнее будет. Нет вот этого, когда надо по 50 пуль в чувака пустить. Жирные только редкие боссы-мутанты, как и полагается. Начало в игре жесткое, огнестрел раздобыть можно, но патронов мало, стоят дорого. Поэтому использовал его только в особых случаях, больше полагаясь на дубины/ножи и прочую милишку. Стимпаки тоже абы где не валяются, лучше хилиться с еды, а стимпаки оставить на случай сломанных конечностей. Такой вот выживач в начале игры. В моде также не заваливают лутом. Если локация, например супермаркет, большая и видная, то внутри будут в основном пустые полки и пакеты, т.к. подразумевается что местные лутеры уже давно все обшарили. Лут будет там, куда сложно попасть, например в закрытом холодильнике того же супермаркета.
-
1 баллПрошел. Если коротко - третья лучшая игра Миядзаки, после Секиро и шестого АС. Основную игру я не особо люблю. Где-то на четверочку. Я, еще когда о ее прохождении отписывался, говорил, что зря они потащились в сторону Ведьмака и стали засорять мир ненужным лутом. ДЛЦ эту проблему полностью решило именно так, как я думал - мир теперь только для красивых ландшафтов, а не для того, чтобы по нему ходить с пылесосом. И виды, надо сказать, заметно лучше, чем в основной игре. Еще меня раздражала искусственность подземелий. Вот это вот "каждому типу данжей - по стандартной комнате с боссом" и т.д. Даже если наличие данжей было обосновано устройством мира - все равно не то. ДЛЦ исправилось и здесь - данжей меньше, и они гораздо лучше. Даже чисто пазловые есть. А еще кто-то наконец намекнул Миядзаки, что, если не ограничивать людей в ресурсах, они таки начнут их использовать, а не хранить на черный день. (Видимо, это был кто-то из Neowiz.) В игре наконец-то можно восстанавливать ману. (Урааа) Впервые с начала игры можно было включать арты в боевой процесс, не боясь, что "а вдруг потом понадобится". Я надеялся, что так будет, и ДЛЦ опять не подвело. И даже метроидванную прокачку добавили поверх унылого набивания цифр. Жаль только, если нужно новое оружие (нужно, они офигенные), от убогой соулской закалки не отвертеться. Все эти исполнения желаний наводят меня на мысль, что Миядзаки прячется где-то у меня в квартире и записывает мои требования. С одной стороны, это довольно стремно. С другой, если я его таки найду, обязательно поблагодарю за Секиро и АС. (И Nine Sols, хоть и опосредованно). Интересно, где он может быть. В помойном ведре его нет, под ванной тоже... Кроме того, надо выяснить, почему он прохлопал один из самых стыдных минусов игры (об этом позже). Ну да ладно. Плюсы еще не кончились. НПС сильно прибавили в росте. Впервые мне на них не наплевать, очень понравились эти бесславные ублюдки. Особенно то, что их квесты теперь имеют вес. И завершение офигенное было, особенно когда баланс начал клониться в нашу сторону. Еще здесь, пожалуй, лучшие боссы, что я видел в соулсах (Секиро я к ним не отношу). Такого как здесь, чтобы хорошими были все поголовно, я еще не видел. Обычно хороших половина, не больше. Бэйл, особенно приправленный Игоном - лучший боссфайт подобного рода, что я видел. (Раньше это место занимал Мидир.) Миядзаки прям на 100% выложился. Еще Мессмер очень понравился. Последний босс жирноват, правда. Хотя нет, дело не в этом. Время минусов. Меня напрягает, что игра потихоньку забывает свое лицо. Как будто люди, делавшие бои, постоянно забывали, что здесь им не Секиро, и им приходилось напоминать подзатыльниками. Раньше все-таки драки шли по принципу уворот-удар-уворот, и так до победного. Теперь боссы атакуют раз по пять-семь, потом их разок ударишь, и на исходную. А хп-то меньше не стало. И вроде бы, когда наконец разбираешь мувсет, все возвращается на круги своя (особенно Мессмер, офигенная драка, чистая хореография), но ощущение, что схема вот-вот не выдержит и завалится, не отпускало меня все игру. С одной стороны, то, что не завалилась, дойдя до предела, говорит о великолепном исполнении фромов. С другой, на пределе таки стремновато. И главный минус. Человек, занимающийся архитектурой. Человек, делающий двухэтажные здания без дверей и лестниц на второй этаж, башни вверх ногами и замки без ворот (да), беги. Я найду тебя и сломаю тебя. Япония не очень большая, а я точно знаю, как ты выглядишь. В целом, уникальный опыт - впервые вижу ДЛЦ, которое не просто лучше, а во много раз лучше самой игры. Теперь основная игра бесит, правда. Через нее же опять идти придется, до ДЛЦ-то.
-
1 балл@Kangaxx Это уже тянет на мини квест "Докажи, что ты не верблюд". Мне нравится.
-
1 баллДык они, может, и рады отпиливать, да напильник кто-то украл... То, о чем вы тут мечтаете (я с вами), реализуемо, но по затратам выходит серьезный механизм, который не тянет на отдельную не обязательную механику, тут уже пахнет основой геймплея. А глядя на сложившиеся тенденции, складывается впечатление, что вкладываться в алгоритмы и геймплей не так выгодно, как, например, в озвучку.
-
1 баллАга, только украл-то не у торговца, а у могильщика. Если бы настроение у торговца портилось, я бы их похвалил. А оно у всего региона портится, так что руки надо напильником отпиливать, за такую глубину.
-
1 баллЯ бы вообще карму и репутацию отделил друг от друга (как и описал в своём сообщении), и за репутацию давал одни плюшки (бонусы к убеждению и скидки в селениях\местах, где тебя уважают), а за карму другие. Например, при низкой карме можно дать герою возможность изучить навыки подлых ударов, бросок песка в глаза врагу и т.д., которые традиционно имеют возможность выучить Rogue'и. Мне вообще не очень нравится класс Rogue в играх, потому что он больше напоминает какую-то репутационную штуку или роль, нежели боевой класс. В Dragon Age: Origins особенно странно, когда играешь благородным дворянином класса Rogue.
-
1 баллА мне начало в Дании, наоборот, понравилось больше всего. Очень классно показали, что ГГ родился и вырос в этом месте - то Кетил и Нефья начинают вспоминать, как детьми играли в лесу с ГГ, то ГГ кто-нибудь узнает, потому что у него/неё нос как у бати.
-
1 балл
-
1 баллТРИ умения?! Это просто смехотворно! И вообще, если умений три, то где мои... УЛЬТИМЕЙТЫ?! И пусть уж делают гачу/мобу, раз уж от эрпоге тут осталось "три умения". А этот набор уродливых фриков просто "стартер" за 7к рублей. И потом они будут добавлять новых фриков качеством от обычных до мифических. Но без УЛЬТИМЕЙТОВ!! Оно даже не смешно... И Зеврана пусть НОРМАЛЬНО вернут. А не как во второй части. Тогда я их НЕМНОЖЕЧКО прощу. Может быть. По крайней мере буду НЕНАВИДЕТЬ меньше. ^^ P. S. И пусть Варика убьют. Заколебал этот не-гном.
-
1 балл@Del-Vey *Видя, что ситуация накалилась, делает вид, что его тут не было и уходит в тень*.
-
1 балл⚡️Вселенная «Пацанов» продолжает расширяться! Создатели анонсировали новый спин-офф, который охватит 1950-е и ещё больше раскроет суперов той эпохи. Приквел пацанов с Дженсеном Эклсом в главной роли.
-
1 баллBlack у них какой-то слишком Blue. Бутылка, как я понял, это и оружие, и напарник, а возможно и главный любовный интерес. В целом прикольно. Боевки я так понимаю тут нет. Наративная адвенчура с беготней.
-
1 баллСвободная. Но вот мне лично людей, которые не прошли Арканум, хочется отправить исповедоваться к вот этому чуваку: (шучу, конечно же)
-
0 баллов