Так и есть. С шутерами всё просто — геймплейный трейлер показали и норм, всё сразу понятно, можно покупать.
RPG куда комплекснее, отсюда инфоповоды. Людей интересуют разные вещи: диалоги посмотреть, боевую систему, структуру (мир открытый или локации? Перемещение по карте как осуществляется? А случайные встречи есть? А сюжет линеен?), побочные задания, спутников и романы, инвентарь, ролевую систему и способности. Не говоря уже о редакторе персонажа, крафте и т.д. Каждому из этих аспектов можно посвятить жирненький пресс-релиз, а то и трейлер.
Doom показали — стрелять можно, чертей ломать тоже, давайте сюда предзаказ. Не о чем особо и говорить даже.
Dragon Age показали — сразу миллион вопросов. А вопросы — это инфоповоды. Если игру анонсировать постановочным трейлером, можно каждый месяц в течение года потом раскрывать важную информацию по каждому из вышеозначенных аспектов. А в случае с Doom о чём рассказывать? О ростерах монстров и оружия, вот и всё.
В этом плане игры других жанров гораздо труднее рекламировать, потому что надо как-то заставить всех журналистов написать о твоей игре. И проблема в том, что вопросы никто не задаёт, всем и по трейлеру было понятно, что Doom — это про чертей и пушки.