Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2024 в Сообщения
-
8 баллов
-
8 балловНемного не так. Не отозвала, а не дала изначально. Никому ничего не выдавали, а то превью-мероприятие требовало присутствия. Всем блогерам и журналистам оплачивали билеты на самолёт, питание и проживание, они поиграли один день в игру и разъехались. Вот из этого «пула» не все потом получили ревью-копии. Я вчера разбирался в вопросе и пришёл к выводу, что действительно целенаправленно не давали тем, кто склонялся скорее к негативной оценке или не мог определится, нравится ему или нет. Но тут нужно всё-таки добавить, что это стандартная практика. Не произошло ровным счётом ничего нового или необычного. EA делала так постоянно, с незапамятных времён. Их всегда очень беспокоили оценки прессы. Кулстори рассказываю. Миллион лет назад я приезжал в московский офис EA Russia. Они мне хотели заслать диск с Mass Effect 2 для Xbox 360 курьером, но нужно было подождать пару дней. Я решил не ждать, а заскочить самостоятельно. Ну и приехал. Там меня встречал уже знакомый сотрудник EA, мы пару минут поболтали, а потом он говорит, мол, не может долго трепаться, бежать надо — совещание у них из-за того, что крупнейший на тот момент русскоязычный сайт об играх, AG.ru, поставил плохую оценку Mass Effect 2. Небезызвестный Номад 74 из 100 игре выставил. Они собрали совещание из-за этого! Совещание, Карл, из-за оценки одного сайта!
-
6 баллов28 октября спало эмбарго на рецензии ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и многие журналисты опубликовали свои материалы в сети. Согласно агрегатору обзоров Metacritic, средний балл новой Action-RPG студии BioWare остановился на отметке 84 из 100 в версии для PlayStation 5 (50 рецензий) и 78 из 100 на PC (22 статьи). Версия игры на Xbox Series X|S оценена в 93 балла по всего пяти материалам. But Why Tho? — 10/10 XboxEra — 10/10 CGMagazine — 10/10 Chechpint Gaming — 10/10 Press Start Australia — 10/10 Eurogamer — 10/10 GAMINGbible — 10/10 GIGA — 10/10 GamePro Germany — 9,2/10 COGconnected — 9/10 PC Gamer — 9/10 Wccftech — 9/10 IGN — 9/10 GamesHub — 9/10 Malditos Nerds — 9/10 PC Games — 9/10 Vixel — 9/10 Metro GameCentral — 9/10 GamesRadar — 9/10 GamingTrend — 8,5/10 IGN Deutschland — 8,5/10 Forbes — 8,5/10 Noisy Pixel — 8,5/10 Stevivor — 8,5/10 Dualshockers — 8,5/10 TechRadar Gaming — 8/10 Windows Central — 8/10 TheGamer — 8/10 Dexerto — 8/10 Push Square — 8/10 GameReactor — UK 8/10 IGN Italia — 7,5/10 IGN Brasil — 7,5/10 Multiplayer.it — 7,5/10 Digital Trends — 7/10 Inverse — 7/10 Shacknews — 7/10 GRYOnline.pl — 7/10 CD-Action — 6/10 GLHF on Sports Illustrated — 6/10 VGC — 6/10 Guardian — 6/10 VG247 — 6/10 Автор издания COGconnected, выставивший игре 9 баллов из 10, считает, что BioWare наконец-то вернулась к былому величию. «Хотя игра выглядит и играется иначе, чем предыдущие игры серии Dragon Age, The Veilguard не отказывается ни от своего богатого наследия, ни от рассказа захватывающих историй. В Dragon Age: The Veilguard запоминающиеся персонажи и боевая система, ориентированная на экшен, в которой содержится достаточно глубины, и её хватает до самого финала. Отполированная и крепкая, Dragon Age: The Veilguard ощущается как возвращение BioWare к былой форме. Она даёт нам прекрасный мир для изучения, интересных спутников экшен, в котором по мере продвижения по истории появляется всё больше нюансов». Вторит своему коллеге и автор издания GamesRadar, также выставивший игре 9 из 10. «Dragon Age: The Veilguard — это доступная, массивная и экшен-ориентированная RPG, которая ощущается как конец всего, чем была франшиза до этого. Книга не закончена, но важная глава закрыта. Хотя Dragon Age: The Veilguard, несомненно, во многом отличается от своих предшественниц и извлекает уроки из Mass Effect, в ней много того, что можно полюбить — как в плане механик, так и повествования». Менее восторженно об игре отзывается рецензент Push Square, поставивший новому творению BioWare 8 баллов из 10 возможных. «Dragon Age: The Veilguard — это не BioWare, вернувшаяся к своим лучшим временам, но это самая цельная и эмоционально захватывающая RPG, которую студия выпустила после Mass Effect 3. Её переход к экшену в боевой системе — улучшение по сравнению с посредственным подходом Inquisition, и хотя игра кажется немного легкомысленной в плане выбора игрока, повествование не тушуется, когда это действительно важно. Это красивое и захватывающее приключение, подкреплённое набором очаровательных героев и восхитительно коварных злодеев». Примерно того же мнения остался об игре и автор польского издания GRYOnline.pl, однако его оценка оказалась ниже — 7 из 10. «Veilguard — это, пожалуй, лучшая игра, которую BioWare выпустила после Mass Effect 3. Её сюжет и геймплей лучше, чем у Inquisition (которую я считаю в лучшем случае посредственностью), и она лучше Andromeda во всех отношениях (я даже не буду упоминать Anthem). Но то, что раньше меня впечатляло, теперь кажется просто хорошим — может быть, я изменился, а может, другие разработчики задали слишком высокую планку. Возможно, ученики превзошли учителя; вероятно, так и должно быть». Автор издания CD-Action (тоже польского) также совершенно не впечатлился игрой, выставив ей 6 баллов из 10. Он посчитал геймплей нового творения BioWare скучным. «От Dragon Age: Veilguard осталось впечатление, что мы купили не ту игру. Вместо настоящей RPG мы получили посредственную приключенческую игру. Растянутый до предела сценарий, плохо проработанный мир и однообразный игровой процесс наскучили мне до слез». Аналогичного мнения о геймплее придерживается и рецензент VGC, также оценивший игру на 6 бапллов — по его мнению, новая для серии Action-формула уже успела устареть. «Dragon Age: The Veilguard ощущается так, словно BioWare излишне осторожничает. Игра отлично справляется с тем, что у неё получается лучше всего (например, отличные персонажи и межличностные отношения), но с точки зрения игрового процесса она кажется устаревшей». Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
5 балловСтоит отметить, что ЕА отозвали превью копии у всех кто выказал хотя бы небольшое сомнение в качестве продукта или был "настроен осторожно, но оптимистично". Большие каналы типа Fextralife, Wolfheart, Luke Stephen и многие другие были приглашены ЕА поиграть в превью на 7 часов, все сделали видосы и потом у тех кто не пел восторженные дефирамбы в стиле "BIOWARE IS SO BACK" отозвали превью версии для полноценного обзора (не только у них, но это самые большие каналы которые посвящены РПГ). Насколько я знаю, такой же тактикой пользовались Беседка со своим Старфилдом и СиДипроджекты с киберпанком. Превью дали только тем, кто очень вероятно влепят выше восьмерки и будут расхваливать. За деньги или нет вопрос открытый, но факт что это "избранные" которые очень положительно отзывались о версии в которой провели 7 часов геймплея. Выводов у меня нет, это все еще игра шредингера и я бы воздержался от покупки как минимум на неделю, а то и месяц.
-
4 баллаПробежался по рецензиям от людей, поставивших шестёрки-семёрки, из них вырисовывается следующее: всем очень нравятся компаньоны и их взаимодействие с главным героем и друг с другом, все считают это лучшей частью игры; к сюжету кто-то относится сдержанно позитивно, кто-то более негативно, но большинство так или иначе называют историю игры очень "безопасной"; качество писанины плавает, есть очень хорошие моменты, но первое время звучит немало ужасных неловких типа смешных диалогов в духе какой-нибудь марвельщины и прочих блокбастеров; сами сюжетные миссии тоже неровные, есть изумительные, есть довольно тоскливые и недожатые (возвращаясь к "безопасности" игры); побочные квесты, не связанные с персонажами, большинству не понравились; боёвка кому-то понравилась, кому-то не очень, но многие признают, что со временем бои становятся однообразными; в целом рецензенты сходятся на том, что это более чем неплохая игра, от которой можно (и скорее всего удастся) получить удовольствие, но из которой словно боялись сделать нечто большее, чем то, чем она является, и удерживали её в каких-то рамках. Звучит пока что нормально, чуть хуже того, что я ожидал. По крайней мере, уже ясно, что будет что обсуждать и за что цепляться, как за хорошее, так и за плохое.
-
4 балла
-
2 баллаТрадиция геймерской биполярочки уходит корнями в далёкое прошлое. Мы годами ждём, что эти никчёмные ушлёпки сделают своё тупое говно, и оно нам понравится. Таков путь.
-
2 баллаБудем объективны: у Bioware есть вообще хоть какая-то игра с интересным геймплеем? Как мне кажется, нет. Везде есть проблемы. Будем объективны: у Bioware есть вообще хоть какая-то игра с действительно интересными квестами уровня Ведьмака или Готики? Как мне кажется, нет. Все их квесты построены были по схеме: идём с пункта А в пункт Б, убиваем врагов, смотрим кат-сцены, убиваем врагов, возвращаемся в А. В Veilguard они уже разнообразили свою формулу, это уже не просто просмотр катсцен между боями и парой головоломок. НО это раньше не выделялось в ярую критику. Будем объективны: когда у Bioware работала ролевая система или действительно была интересной для изучения? KOTOR и ME - простенькие, BG 1-2 - лицензированная ролевая система. DA-2 и DAI - вообще не могу назвать ролевыми играми. То что там можно управлять отрядом и что-то делать, это не делает эту систему какой-то проработанной. Она просто есть, но если бы её вырезали, ничего бы не изменилось. Я прошёл игру на кошмаре и в какой-то момент игра просто теряет весь баланс. Единственная DA, где всё работало - это Origins. Да и то на ПК! На PS3 и Xbox и вовсе не было тактического режима. Чем Bioware всегда выделялась? Это пафосной эпичной кинематографичной постановкой сюжета, которой (в объёме RPG) нет равных! Не будем поднимать тему качества историй, персонажей, это всё субъективно. Но в плане постановки своих историй у них не было конкурентов. Поэтому я рад оценкам, игра выйдет ровно такой, какой я себе её представлял и именно тем, что ждал 10 лет. Я не ждал никогда от неё тактических режимов, сложных ролевых систем. Этого и не обещали. Боевая система всяко будет лучше и динамичнее, чем в DAI. А большего и не надо. Всех кто ждал - поздравляю! Пара дней и можно играть. Тех, кто не ждал и хейтил - не поздравляю. Оставайтесь на своём, только не забывайте, что в прошлых играх серии проблем было больше, чем хорошего, но мы (или только я?) любили эти игры и закрывали глаза на слабые моменты, потому что только Bioware так может. И именно то, что они раньше могли, должно быть в Veilguard навалом. Поэтому не давитесь желчью, всем приятной игры! Давайте будем добрее. Мы же хотим увидеть Mass Effect 5 с главным сценаристом, которая создала истории двух последних Deus Ex и Стражей Галактики? Или будем дружно хейтить и желать закрытия? Это ничего не даст. Игр толковых всё меньше, никакая Greedfall никогда не заменит игры Bioware. Deus Ex мы уже потеряли под волной хейта. С повесткой, думаю, они разберутся. Все минусы или плюсы своих игр они учтут и следующий раз проведут работу над ошибками. Этот раз уже провели, просто наломали дров в другом.
-
2 баллаА на Fextralife вышел ролик, в котором автор рассказывает, как ему после публикации впечатлений от превью-версии перестали отвечать на почту. Ну и ревью-копию по итогу не дали.
-
2 баллаМожет я придираюсь, но мир каким-то практически пустым выглядит.
-
2 баллаСлово "Woke" заезжено до такой же степени как "виноват белый расист". И я согласен, что тот же Дориан был очень в тему, вся его история не выбивалась из мира. Нет вообще ничего плохого в инклюзивности, до тех пор пока эта инклюзивность не начинает эклюзивность всего "неправильного". Что плохого в женственном или мужском строении тела? Да ничего, но плохо ведь они входят в повесточку. Интернет полон сравнений Илой из первого хорайзона и второго, Мериджейн из первого паучка и второго, и эти отличия заметны. Открытая и показная женственность или мужественность становятся токсичными. Даже просто "женское" или "мужское" тело в создании персонажа теперь вообще ВЕЗДЕ Тип тела 1 и 2 Вейлгард в той же степи, посмотри интервью с ГемДиром ДА. Кто и зачем вообще додумался поставить разработчика симс в большую РПГ - загадка. В интервью там разговоры не о том, что они ценят фанатов и вот эти все ваши выборы и последствия. В одном из интервью она говорит что в мире ДА ты можешь быть кем угодно и мир это принимает и тому подобное. Это выглядит по меньшей мере странно, учитывая расовую ненависть к эльфам, кунари вообще всех считают инструментами, рабство в Тевинтере вполне себе легально и много что еще, мир ДАО крайне ксенофобен с момента разработки. О чем эта дама говорит и какое это имеет отношения к ДА я не понимаю до сих пор. Редактор, который она так прославляла ты не можешь сделать мужественного или женского фенотипа, всегда получается что-то среднее. Или мужчина с женственным лицом, либо женщина с мужской комплекцией тела. И я не додумываю или придумываю, видосов с редактором на ютубе уже сотни, и это не говоря о странных пропорциях тела в целом (про большие головы было сказано много). Ну и отдельная опция для шрамов на груди от смены пола. В фентези мире где есть трансмутация и перевоплощение. Ну такое себе, знаешь ли. Мало того что эти шрамы у большинства точно не со сменой пола будут ассоциироваться. Они могли просто в редакторе сделать это одним из опций для "шрамов" на герое и никто бы внимания не обратил, но они специально сделали большую плашку-опцию о которой рассказали и показали прям в отдельном видео. Зачем? Я даже покапался на форумах людей у которых есть гендерная дисфория и которые сделали переход. Большинство предпочитает убирать эти шрамы за татуировкой или другими способами, и не пытаются при каждом удобном случае сказать, что они родились другого пола. Т.е. эта опция стоит не просто для меньшинств, а для меньшинств из меньшинств. Это не инклюзивность, это набор очков социальной кармы ради этих самых очков, чтобы инвесторам показать какие они продвинутые. Это и многое другое не значит, что игра окажется неиграбельным куском поветски как Даскборн, но дает резонные причины не делать предзаказ и подождать недельку-две пока не наберется отзывов обычных игроков или игрожуров которым можно доверять (привет Дел)
-
1 баллПосле неожиданного переноса ролевой игры Within the Cosmos, случившегося в день её релиза, автор игры представили новую дату выхода — 29 октября. Ранее разработчик обещал не только исправить ряд технических проблем, но и нанять дополнительных актёров озвучивания. «У меня был ещё месяц на полировку игры, и я привлёк больше актёров, чтобы увеличить разнообразие [голосов]. Я всего себя отдал этой игре и очень горжусь тем, что у меня получилось». Within the Cosmos — это научно-фантастическая RPG, в которой игроку предстоит поддержать раздробленное человеческое общество в борьбе с угрозой андроидов. Ключевые особенности: Создайте собственного героя, настроив его внешность;Система развития с характеристиками, навыками и перками на манер Fallout;11 развиваемых навыков;Хакерство в качестве небоевого метода прохождения игры;Кастомизация нейроинтерфейса — игрок сможет загружать разнообразный софт в свой имплант, получая новые способности, среди которых маскировка и замедление времени;Возможность присоединиться к одной из фракций или поспособствовать её уничтожению;Детальная кастомизация оружия, позволяющая изменять стиль игрового процесса. Within the Cosmos выходит на PC (в Steam) и будет доступна только на английском языке.
-
1 баллОднозначно можно сказать одно - игру года точно получат. Всего 2 балла разницы от Инквизиции.
-
1 баллОтрезанную голову коня в постель ему подложили. Не знаю, я не интересовался.
-
1 баллЧуть-чуть посмотрел. Утверждает что игра не то что расстеряла гримдарк-элементы, а превратилась в диснеевски-марвеловский утренник с дружбомагией и нулем токсичности внутри команды. Как бы ожидаемо и я не вижу чтобы какая-то инфа открывала бы что-то новое по игре. И так понятно. Я, как человек познавший дзен и готовый принять игру как есть, с интересом сейчас жду когда бы поиграть P.s. Для любителей поиска повестки: все ваши самые смелые фантазии и прошлые слухи оказались правдой. Хех.
-
1 баллМеня радует продолжительность. 60-70 часов на полное прохождение у людей уходит, в среднем. Устал я от игр на 100+ часов... p.s. Взял себе на пятницу выходной.
-
1 балл@Kezef не отозвали, а не дали ключ. По крайней мере Fex'ам.
-
1 баллВот и отлично. Собственно, я ожидал меньшего даже. Персонажи и сюжет то самое главное. По "скучному геймплею" посмотрим. Я закален Инквизицией, Варфреймом и Ассасинами).
-
1 баллПочему же меньше? Как была хорошей экшон рпг, так и осталась. А претензии совершенно непонятны.
-
1 балл
-
1 баллОтличный трейлер (по эмоциям меньше берёт, чем с предзаказа который), но я теперь вижу работу над ошибками: мрачный тон, переработали лица персонажей (менее мультяшные), убрали раздражающие эффекты фиолетового и всё, что бесило. Позвали Валерия Леонтьева на мокап ГГ. Отлично же! Без шуток, игру жду. Я уверен, что этот раз Bioware не подкачают и эта игра подарит мне сполна положительных эмоций и вернёт в 10е, когда Bioware задавали тренды кинематографичных RPG! Вижу, что на Нюке большая часть форумчан настроены предвзято и зря. Это то самое возвращение Bioware, которое вернёт их на пьедестал эпичных RPG с отменной постановкой! За что ямыони их и любили! P.S. Маленькое наблюдение: нам везде показывают только первый акт игры! Конкретно в этом трейлере разборка эпичная - это первый акт. Журналисты как-раз рассказывали, что там и будет этот эпик из трейлеров. Второй и третий акт нам не показывали вообще и ничего не говорили. ДумайТЕ, какой эпик будет там!
-
1 баллКраткая сводка для тех, кому лень читать: Намекнули на появление алебард и древкового оружия; Огнестрел имеет пробивающий эффект и может прострелить врага насквозь, ранив того, кто стоит позади; Оружие теперь ломается навсегда. Если за ним не уследить — починить нельзя; Если не чинить огнестрел, он не просто сломается, а может в момент выстрела рвануть, ранив Гендржиха; Рукопашный бой позволит заламывать, захватывать и обезоруживать врагов; Обезоруживая противника, можно продолжить сражаться кулаками или, забрав меч, сражаться уже им. Судя по всему, в процессе обезоруживания нужно будет нажать кнопочку, чтобы переключиться на другую механику боя.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловТо есть игра теперь ещё меньше рпг, чем была, понятно.