Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    После успеха ролевого экшена Lies of P разработчики из компании Neowiz начали вкладывать заработанные деньги в проекты сторонних команд. Одной из игр, получившей инвестиции, стала безымянная RPG от польской студии Zakazane. Команда, состоящая из ветеранов CD Projekt RED и 11 bit studios, работает над RPG в сеттинге мрачного вестерна. Игроку предстоит стать новым шерифом горного поселения, пришедшего в упадок после того, как закрылась местная шахта. Блюститель порядка сразу замечает, что с местными жителями что-то не так, и решает докопаться до истины. Теперь будущее городка зависит только от представлений игрока о справедливости. Neowiz вложила в игру около восьми миллионов долларов, однако общий бюджет проекта пока неизвестен, равно как и примерная дата релиза. В социальных сетях компании можно найти два концепт-арта, но авторы не озвучивают даже рабочее название ролевой игры.
  2. 2 балла
    50 секунд? Ну хотя бы попадут в книгу рекордов Гиннесса за самое быстрое обесценивание целой вселенной.
  3. 2 балла
    Прошёл. Это 100% лучшая игра Атлусов, говорю как главный амбассадор Персоны на Нюке. Именно игра, а не просто "визуальная новелла". Я от них этого не ожидал, но они даже уделали разработчиков SMT на их собственном поле. Персонажи лучшие, очень редко такое бывает чтобы все в игре нравились, тут прямо каждый лапочка, даже не знаешь кого в данж с собой брать. В общем много чего можно сказать о Метафоре, по ней прямо видно что в ней собрались все идеи и наработки, накопившиеся за 20 лет, пока Persona и SMT стагнировали, меняясь лишь внешне. Это не идеальная игра конечно, у неё хватает шероховатостей, но на них быстро перестаёшь обращать внимание. Всё что нужно, поправят в переиздании, годика через три.
  4. 1 балл
    Разработчики тактической ролевой игры Vampire Clans объявили о старте открытого тестирования. Запросить доступ к пробной версии RPG все желающие могут на страничке проекта в Steam. Примечательно, что одобрение доступа происходит моментально — авторы решили не отсеивать пользователей, дав возможность поиграть в своё творения всем, кто пожелает. Vampire Clans предложит игроку возможность возглавить собственный клан вампиров и привести его к доминирующему положению в Париже XIX века, плетя политические интриги и сражаясь как с конкурентами, так и с истребителями нечисти. Ранее разработчики представили видеозапись с демонстрацией игрового процесса тактической RPG. На момент публикации данной заметки у игры нет даже примерной даты релиза.
  5. 1 балл
    Слайды в конце игры — это какой-то прикол. В очередной раз не стали рассказывать, что ждало спутников в будущем, как будто опять хотели сделать DLC-эпилог на манер The Trespasser для DAI. Вместо этого зачем-то написали о том, что произошло в самой игре. На слайде Нэв написано, что она героиня, которая защищает людей в портовом районе, а у воронов, что они вновь взяли власть в Тревизо и «избавились от предателя». Да неужели? Вот это новость! А то я совсем забыл, что пятнадцать часов назад сам помог им вернуть власть и лично убил предателя. Такое ощущение, что разработчики прочитали где-то в интернете, что в финалах RPG люди ожидают увидеть слайды, но не уточнили, что это вообще такое и зачем оно нужно. После титров появляется надпись The Veilguard stays vigilant. Как будто не хватало сравнений с Marvel, нужно было их фишку повторить (в фильмах Marvel писали The Avengers will return или что-то такое). А на слайде Caretaker'а написано, что он ждёт новых героев на Маяке.
  6. 1 балл
    К слову, протащился. Может лучшие локации в игре. Но чертовски мало. В идеале я бы хотел, чтобы они были полноценной локацией как лес и другие. P.s. Надеюсь это не на полном серьезе оправдание Слишком мало опций для нажатий сердечка. На фоне
  7. 1 балл
    У меня все локации 100%, кроме Некрополиса и локи стражей. Не хватает 1-3 обычных сундука. В некрополисе целых 3 сундука и я без понятия где их искать, все открыто. В Портовом городе квестами много открывается и 1 легендарный сундук - големы (игрушки такие) их собрать надо 5-6 штук по всей локации, чтобы сундук открылся.
  8. 1 балл
    @smartmonkey У тебя на каждой локации отмечено, что тебе нужно сделать, чтобы достичь 100% (открыть сундуки, открыть сундуки с уникальным снаряжением, выполнить испытания у статуй). Я специально не зачищал все локации, на какие-то труднодоступные места много времени не стал тратить, но Топи и Побережье Ривейна удалось закрыть на сотку. На перекрестке зараженное скверной место очистил? Там сундук с уникальным снаряжением должен быть, место можно очистить только после убийства 50 порождений тьмы на локации.
  9. 1 балл
    Эээ, вот не надо, у меня изначально сдержанный оптимизм по отношению к игре был, и он плюс-минус оправдался. Не в полной мере, увы, но все же.
  10. 1 балл
    То есть, эльфы из Африки у нас черные, эльфы из Азии - желтые, из Америки, надо полагать, красные. А где тогда мои люди с острыми ухами? Должны же быть и люди такие, раз у нас у разных видов эволюция и расселение по миру одинаково проходит.
  11. 1 балл
    Я бы ещё вообще убрал это меню с пояснением, перед стартом квеста, оно напоминает сессионные игры. И сделал бы не нарушающий погружение старт заданий, которое не руинит погружение.
  12. 1 балл
    Тогда бы пускай с маяка туда переносили. Было бы идеально. А так - поговорить на маяке, телепортироваться в город, телепортироваться к месту квеста, начать квест, поговорить, закончить. В какой-то раз уже утомлять начинает. Мне было смешнее (и стыднее) с Тааш и Рука в этом же квесте, с этого я смеялся больше чем с подмоги)
  13. 1 балл
    @AnLac подожди, через пару квестов Рук скажет что они все как семья
  14. 1 балл
    Я маг Дозора Скорби. Персонаж нелепый как и сам дозор. Этот мужик- дух, напоминает мне персонажа из Шрека:
  15. 1 балл
    Я помню далекие времена, когда фанатели от Торина и Гимли, а дворфы были воплощением суровости, мужественности, но при этом не сторонились веселья. Многие тогда любили играть дворфами).
  16. 1 балл
    Я просто хочу напомнить о том, что на этом форуме запрещены любые проявления дискриминации, включая гомофобию. Приравнивание сексуальных предпочтений к фетишам — ни что иное, как гомофобия. Тем более, что в Dragon Age: The Veilguard я за 55 часов не встретил ни одного гея, потому что, действительно, кто вообще будет бегать по улицам и всем сообщать о своей личной жизни? Вот и авторы игры так подумали, судя по всему. Персонажи тут проявляют свои пристрастия только в интимной обстановке, и если не заигрывать с мужчинами, то на экране не появится ни единого гея. Не понимаю, с чего вдруг была поднята эта тема. Как и в случае с примером про клуб рыболовов, предлагаю обсудить её в таком ключе (очевидно осуждающем) где-то в другом месте. В клубе гомофобов, например. А мы тут видеоигру обсуждаем. В которой геи появляются на экране только у тех, кто этого хочет и соответствующим образом действует.
  17. 1 балл
    В демке есть проверки навыков, с бандитами можно договориться. Оптимизация конечно - unreal engine 5
  18. 0 баллов
    Уверен, я уже в финале игры. Ачивка была пропущена несколько часов назад.
  19. 0 баллов
    Спасибо BioWare за баги, добавленные новым патчем. Всё было хорошо без него, а теперь у меня не выпавший трофей за квест Беллары, глючная прядь волос в причёске Рука и моргающие текстуры снега в болотной локации.
  20. 0 баллов
    Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё.
×