Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Геральт поменялся с Цири телами. Любовь к гвинту и дамам никуда не делась, а вот испытание травами пришлось приходить снова. Фьють-ха
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Руководитель разработки «Ведьмака IV» Сабастьян Калемба и продюсер новой игры Малгоржата Митрега дали интервью изданию GameSpot, из которого стали известны новые подробности долгожданной RPG. События трейлера разворачиваются в изолированной деревне на севере континента. Ролик призван продемонстрировать уровень качества побочных заданий в игре; Разработчики подтвердили, что цепь в трейлере была не просто отсылка к вступительному ролику самой первой The Witcher — она будет одним из множества инструментов, доступных Цири в бою; Цири молодая и юркая, она быстрее и ловчее Геральта в сражении, и это отразится в игре (вероятно, в анимации — прим.); В финале «Дикой Охоты» она обладала значительной магической силой, но с этим вопросом разработчики «разобрались» в самом начале подготовительного этапа производства — судя по всему, тогда авторы придумали сюжетное обоснование утраты способностей; В анонсирующем трейлере Цири «зачерпывает» силу из воды, чтобы создать мощное заклинание; Героиня сможет не только использовать, но и чувствовать магию в мире игры. Вероятно, магический светильник ей не потребуется; Цири хотела стать ведьмачкой, потому что ей действительно нравится это занятие. Она прошла испытание травами, найдя способ сделать это «на своих условиях»; «Гвинт» вернётся; В игре будут романы, разработчики хотят сделать их «очень убедительными и значимыми»; Побочные квесты в «Ведьмаке IV» хотят теснее связать с основной сюжетной линией, а также сделать больше неожиданных поворотов. Кроме того, в необязательных заданиях будет больше ветвления. [Обновление]: Руководитель разработки игры Себастьян Калемба также дал интервью изданию Eurogamer, но на сей раз в паре с дизайнером квестов Филиппом Вебером. События «Ведьмака IV» разворачиваются «через несколько лет» после финала «Дикой Охоты»; Разработчики отметили, что придумали способ увязать все три финала оригинальной игры с четвёртой частью, но не хотят раскрывать все карты раньше времени (наше предположение — концовки станут тремя «предысториями» Цири, выполненными на манер Cyberpunk 2077 — прим.); Авторы также хотят учесть наиболее важные решения, принятые игроками в трёх первых играх серии, но как именно это обставят рассказывать пока не хотят. По словам авторов, «они будут частью сюжета»; Анджей Сапковский не принимает участия в работе над игрой даже в качестве консультанта, хотя студия поддерживает с ним отношения. Периодически разработчики встречаются с писателем, обсуждают какие-то вещи, но в целом создатель книжного цикла полностью доверяет CD Projekt RED в том, что касается игровой адаптации созданного им мира. «Некоторое время назад» Сапковский посещал студию, и разработчики показывали ему какие-то материалы по четвёртой игре серии. Как утверждает Калемба, увиденное писателю понравилось; По словам разработчиков, игра предопределённым персонажем «заложена в ДНК The Witcher», и Цири идеально подходит на роль протагониста. Геральт прошёл через многое ещё в книгах, а его «кодекс нейтралитета» сформировался даже до описанных в них событий. Цири лишь в начале своего пути — несмотря на богатую на приключения юность, у неё впереди вся жизнь. Поэтому под контролем игрока окажется персонаж с куда большим простором для самовыражения, при этом тесно связанный с миром игры. Ей только предстоит найти свой путь и окончательно сформироваться как личности; В «Ведьмаке IV» сохранятся серьёзные темы сексизма, расизма и неравенства, разработчики не планируют давать простые ответы на сложные вопросы и смягчать суровость представленного в серии мира; Цири не только ведьмачка, но и женщина — эта тема не является центральной и не будет подниматься постоянно, но героиня периодически будет сталкиваться с соответствующим миру игры отношением к себе; В игре будут даны чёткие ответы на все возникшие у игроков вопросы, от становления Цири полноценным ведьмаком до утраты большей части магических способностей — ничего не останется за кадром; Разработчики намекнули, что размер мира новой игры будет не больше представленного в The Witcher 3. Они планируют делать его глубже, но не масштабнее; Анонсирующий трейлер, отрендеренный и записанный на компьютере с пока ещё не анонсированной видеокартой NVIDIA, не подвергался никакой дополнительной постобработке. У The Witcher IV нет ни примерной даты релиза, ни даже перечня платформ, однако известно, что релиз игры состоится не ранее 2026 года.
  5. 2 балла
    Надеюсь, китайцы начнут выходить на западный рынок нормально, с английской озвучкой. Потому что играл я в Sword and Fairy: Together Forever (не прошёл пока, где-то на середине), и это настоящая пытка — всё из-за очень лаконичного китайского языка. Вот ты бежишь по лесу, вдруг персонажи начинают беседу. Надо остановиться и БЫСТРО-БЫСТРО читать английские субтитры, потому что герой произносит фразу, звучащую как пять коротких слогов, а на экране у тебя появляется четыре строки текста субтитров. И тут не как в японских играх, тут диалоги в реальном времени, и если не успел прочесть — ну всё, перезагружайся. Может быть, звучит как минорная проблема, но на самом деле это очень сильно мешает. Я далеко не всегда успеваю дочитать реплики, и порой даже по контексту не становится понятно, о чём они говорят. Перезагружаться приходится действительно часто.
  6. 2 балла
    Ну правильно, чтобы и Обливион у меня тормозил
  7. 1 балл
    Разработчики из студии Nihon Falcom представили новый трейлер ремейка культовой ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky, в рамках которого анонсировали окно релиза проекта. Игра поступит в продажу осенью 2025 года. Кроме того, стало известно, что к перечню платформ помимо ранее объявленной Nintendo Switch добавились PC и PlaySTation 5. В новом ролике также показали новые кадры игрового процесса The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st Chapter, включая короткую демонстрацию обновлённой боевой системы.
  8. 1 балл
    > Грязекраб-торговец носится по грязекрабовому рынку. > Это здания сделаны из плоти? > Или это он создан из здания? > Он кричит. Потому что он не знает.
  9. 1 балл
    Они и защищают оную шею. Рога - оружие обороны, почему и растут близко к точке вражеского интереса. Ты хоть одного рогатого хищника видел?) Но для прямоходящих рога на доступность шеи особо не влияют.
  10. 1 балл
    «Графический ремейк» The Elder Scrolls IV: Oblivion, слухи о котором начали ходить ещё в 2023 году, мог быть отменён, однако сразу несколько источников сообщает, что проект всё же жив. Согласно информации инсайдера eXtas1s, позднее подтверждённой блогерами NateTheDrake и Klobrille, анонс ремейка состоится уже в январе 2025 года на мероприятии Xbox Developer Direct. Как и сообщалось ранее, проект представляет собой полную переработку графической составляющей, воссозданной на движке Unreal Engine 5, а его производством занимается студия Virtuos Games, также ответственная по ещё не вышедшему ремейку Metal Gear Solid 3. По слухам, авторы новой версии культовой RPG прибегли к тому же способу, которым пользовались разработчики ремейков Diablo II и Demon’s Souls — создали новую графическую оболочку на технологии Unreal Engine 5, привязав её к коду оригинальной игры. Таким образом, можно рассчитывать на то, что с ремейком будет совместима та часть модификаций, которая не привносит в игру новых графических «ассетов» — в их числе моды, меняющие баланс, экономику или систему автоматического подстраивания уровня противников. По словам инсайдеров, релиз ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion также состоится в 2025 году.
  11. 1 балл
    Но к ней прилагается шея! Близко! И атакуя рогами ты приближаешь ее и немалое количество других своих уязвимых частей к противнику. Чтоб сойтись в клоз-комбате и дойти до применения рогов боец должен потерять автомат, пистолет, нож, ремень, саперную лопатку и далее по списку. А потом найти второго такого же раззвездяя Лазерными джедайскими.
  12. 1 балл
    Сейчас читаю и пока в целом годно.
  13. 1 балл
    Так как, наконец, вместе со второй половиной Секретного Уровня вышла серия по Конкорду, решил что пора и посмотреть, но по большей части оказалась мура. Судя по всему, по рекламным контрактам у них никакого энтузиазма не было и делали на отвались. В плане историй, имею в виду. Графон норм. Unreal Tournament - банальненько. Ваха - ну такое, "Астартес у нас дома". В смысле буквально повторили сцены, только пыли больше. Пакман - гримдарково, норм. Outer Worlds - отлично передали мир и атмосферу игры, поэтому мура. Armored Core - мораль в том, что Киану алкоголик хорош. А может и нет. Если кому вдруг интересно, то по Эскимосу тоже серия есть. Очень меланхолично, посмеялся.
  14. 1 балл
    А есть БАРАНЫ!!! И даже у человеков лобная кость самая крепкая. А с рогами можно и двери выбивать. Ну и противника, с его руками, можно зажать в клоз комбате, тут то ему и конец.
  15. 1 балл
    То есть теюбе нормально, что из Архидемонов сделали мальчиков для битья? Что все мистерии Скверны, ака Зову и т.п. обнулили словами "это типа какое-то биооружие"? А Золотой Город тупо эльфийская столица и все? В общем, что сценаристы мимоходом зарезали почти все загадки сеттинга, что нам так хотелось с упоением разгадать?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    На вкус и цвет. Например вместо квестика на 15 минут пара абзацев текста предыстории персонажа. Выборы из прошлых частей никак не интегрированы. Только три выбора из инквизиции и то выбор с романом не имеет значения если ответ не Солас. И тд и тп.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
  24. 0 баллов
×