Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Тут согласен. Но смотрю на это так. На момент выхода Андромеда захейчена абсолютно заслужено. Это просто отвратительный Mass Effect. Но неплохая игра сама по себе. Без привязки к известной вселенной.
  2. 2 балла
    Ну да. Всё не так уж плохо оказалось. Местами даже есть хорошие моменты. Только по итогу игра всё равно очень пресная, оставляющая минимум ярких впечатлений, как позитивных, так и негативных, и совершенно не откладывающаяся в памяти.
  3. 2 балла
    Что-то ты перепутал, за исключением пары человек игру все ругали.
  4. 1 балл
    В интервью подкастеру Пэррису Лилли руководитель разработки The Witcher IV Себастьян Калемба заявил об амбициях студии по созданию для грядущей RPG максимально правдоподобных NPC. По словам Калембы, студии хочется добиться небывалого погружения, и NPC — один из ключевых аспектов, влияющих на правдоподобность мира. «Мы взяли за правило, что сделаем каждого NPC в „Ведьмаке IV“ таким, словно он действительно живой, будто у него есть собственная история». «Ведь именно так и существуют такие деревни, верно? У каждого человека есть своя роль. Эти деревни очень изолированы, люди там суеверны, следуют ложным поверьям. Считают лес божеством». «Мы хотим задрать планку качества NPC [в игре] настолько, насколько это возможно. Как они выглядят, как они себя ведут, их лицевую анимацию. Нам хочется достигнуть большего погружения». Анонс «Ведьмака IV» состоялся на мероприятии The Game Awards 2024 в декабре, однако релиз игры состоится не ранее 2026 года.
  5. 1 балл
    Издательство Ubisoft, переживающее непростые времена после провала ряда проектов, снова отложило релиз Assassin's Creed: Shadows. Теперь Action-RPG, повествующая о чернокожем самурае и его напарнице-синоби, выйдет 20 марта 2025 года. Ранее релиз игры был намечен на 14 февраля, куда его перенесли с осени 2024-го. По словам представителей Ubisoft, перенос потребовался разработчикам для дополнительной полировки, а также внедрения улучшений на основе постоянно поступающих от фанатского сообщества отзывов. Ранее игра должна была напрямую конкурировать с Kingdom Come: Deliverance II, релиз которой перенесли с 11 на 4 февраля, чтобы не сталкиваться с Assassin's Creed: Shadows лоб в лоб.
  6. 1 балл
    Никакой связи между диалогами и крутизной нет, вон диабла 1 была крутейшей ролевой игрой, а диалогов там 1.5 штуки и выбора там нет.
  7. 1 балл
    По-моему, это зависит не от наличия/отсутствия редактора персонажа, а от авторов диалогов. В большинстве случаев, если не выбирать реплики нюни и рохли, то гг и не будет нюней и рохлей. Опять же, возможность самому сгенерить персонажа в ДА4 никак не помешала ему быть притрушенным, вечно жизнерадостным идиотом.
  8. 1 балл
    Ждем новость "Ubisoft отменила релиз Assassin's Creed: Shadows"?
  9. 1 балл
    @Old Tom Они и в первом обещали. Я постоянно им припоминаю историю про молоток кузнеца (который можно украсть, и он прекратит работу и пойдет потом покупать новый). Эту историю они рассказывали раз 5 в разных интервью. Но в этот раз они рассказывают это уже перед релизом. Так что есть надежда.
  10. 1 балл
    Со стороны Юбисофта очень благородно не подвергать опасности релиз Kingdom Come.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Никогда этот штампуемый всеми и всюду ход не понимал, никакой повышенной ценности новым героям это на мой взгляд не придаёт, а негатива доставляет массу. В какой школе сценарного мастерства всем обьясняют что это дефолтный приём без которого никак - загадка.
  14. 1 балл
    Прошёл буквально только что. Ну, что тут можно сказать... У разработчиков была цель сделать третьего Ведьмака, только по Гарри Поттеру. Это видно невооружённым взглядом. И у них получилось. Наполовину. В игре шикарный аудиовизуал, много контента и до чёртовой матери фансервиса, однако качество контента и чрезмерность фансервиса к сожалению впечатление смазывают. Фансервис поначалу невозбранно радует, однако со временем его нарочитость и навязчивость вызывают обратные эмоции. А контент... Слишком много "вопросиков". Астрологические столы, испытания Мерлина, куски Древней магии, сокровища и т.д. Награда за половину из них абсолютно никакая и со временем их становится просто неинтересно искать и выполнять. Квесты в игре тоже, к сожалению, скучноваты. По степени пресности и картонности сценария в моём личном топе эта игра займёт почётное третье место, сразу после оригинальной Neverwinter Nights и Shadowrun Returns. Персонажи лишены харизмы и любые попытки придать им глубину вызывают лишь лёгкое раздражение. Главный герой удручает больше всех - игра не даёт ему характера и не позволяет игроку задать ему характер. Игра даже не пытается скрыть, что она является всего лишь self-insert фанфиком и не пытается как-то оправдать очевидные фанфиковые ходы. Почему только ГГ может видеть т.н. "древнюю магию"? (отличное название, кстати, лет семь поди над ним думали). Может, и всё тут. Почему он вообще пропустил первые четыре года обучения в Хогвартсе? Не объяснено. Вот просто так вышло. Почему он сходу осваивает любые заклинания как нефиг делать? Этого нам знать не надо, считает сценарист. И никто этими вопросами не задаётся, кроме игрока перед экраном. А между тем можно было бы дать игроку самому заполнить эти пробелы в диалогах со сверстниками. Даже показывать ничего не надо, хватило бы просто диалоговых опций. И что окончательно закрепляет статус фанфика, который невозможно воспринимать всерьёз, так это то, насколько же главному герою абсолютно всё сходит с рук. ГГ вскрыл чей-то замок и забрался в дом с целью грабежа? Находящийся внутри непись заметит "О, Алохомора, знаю, сам в молодости пользовался этим заклинанием" - мужик, я у тебя хату обношу, ты бы хоть прикрикнул что ли? Браконьеры и местные волшебные гопники? Мрут как мухи от заклинаний пятнадцатилетнего ГГ - причём это даже не "он им накостылял и они слиняли", как это делают в других играх и как вполне можно было сделать и здесь, он их именно что убивает по канону. Применил на ком-то Непростительное заклятие? Все делают вид, что ничего не видели, хотя вообще-то это уголовно наказуемое деяние. А меж тем делать какие-то настоящие выборы тебе позволяют очень редко и они, как правило, достаточно бинарные. Я бы вообще не рискнул называть эту игру RPG, разве что только в самом размытом понимании. И самое обидное в этом всём это профуканный потенциал. С нормальным сценаристом, с интересным и продуманным сюжетом, с харизматичными персонажами, с не такими беззубыми квестами это и правда мог бы быть новый Ведьмак. А в итоге получился очередной открытый мир в стиле юбисофта, и такой же одноразовый.
  15. 1 балл
    Есть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении. Вот был у нас Чужой, страшная биомеханическая машина смерти, а ещё был некий таинственный окаменелый инопланетянин-великан на борту найденного на LV-426 корабля. Но режиссёр Ридли Скотт, всю жизнь снимавший по чужим сценариям, не отличая чушь от шикарного скрипта, вдруг решил, что он очень крутой рассказчик. И что надо ему срочно снять приквелы, в которых таинственный окаменелый инопланетянин-великан оказался лысым мужиком в костюме, а Чужого вывел методом скрещивания, как кокер-спаниель, свистящий во флейту андроид с внешностью Фассбендера. И на каждого такого любителя объяснять смысл любого слова в предложении найдётся зритель, который двадцать лет мучился вопросом происхождения, и теперь, когда выяснилось, что Чужой — это боевая креветка из пробирки, ему наконец-то полегчало.
  16. 1 балл
    Не надо было ничего объяснять и у серии ещё был бы шанс. В первой части всё правильно сделали. После неё уже не смогли нигде.
  17. 1 балл
    Для начала пусть освоят редактор создания персонажей, а то, что неписи у них будут иметь на два скрипта больше, чем у остальных, волнует максимум два игрока из сотни. А вот то, что за геральтов или цырух играть десятки игр подряд мало кто захочет, они, видимо, не совсем понимают. Даёшь полностью кастомизиуемого ведьмака возрастом от 18 до 1299 лет, с выбором прононсов и школы, в которой он учился! Включая Бан Ард. :3
  18. 1 балл
    Судя по скринам, они это восприняли как руководство к действию.
  19. 1 балл
    Я в принципе все понимаю, минусов или даже так, недоработок, в старфилде полно. Но в то же время если забыть про 1000 планет и летать по рукотворным локациям, игра в общем-то справляется с бытностью беседопесочницы. Я лично в итоге-то получил удовольствие. А у свитков чисто автоматически кое-каких минусов старфилда не будет, ну как те же перелеты, убивающие вайб опенворлда и более интересный лор ввиду своей истории. Надеюсь и по уникальным предметам там подтянутся. Будем ждать и надеяться.
  20. 1 балл
    Последние годы в виду острой нехватки времени редко какую игру прохожу до конца. Обычно все происходит примерно так: выбираю интересную игру, несколько часов трачу на выбор стартового билда (самое интересное), играю плотненько примерно 1-2 вечера, а потом... все времени нет. Через несколько месяцев вспоминаю про нее, но возвращаться уже сложно - частично забыл что там происходило. Так вот, это было вступление. К чему я это все писал? Rogue Trader одна из немногих игр, которые за последние два года я прошел до конца, наравне с такими шедеврами, как BG3 или Диско Элизиум. Закончил сегодня в 5 утра)) Сюжет отличный, все возможности для разнообразного отыгрыша, влияние твоих действий на события. Встретился всего с парой мелких багов - два квеста не закрылись. Единственный косяк для меня оказался связан с мировоззрением. К финалу игры у меня в пути Догматика было 400+ очков, в пути Схизматика - 200+. Однако, из-за того, что первой я случайно взял третью ступень в пути Схизматика, игра меня посчитала в итоге Схизматиком?! Совсем не логично. На что повлияло? Да на все итоговые события в конце игры) Плюс подозреваю, что это повлияло так же на то, что перед финалом Номос от меня свалил в неизвестность, сказав, что я не смогу разрулить то, что происходит. Но в целом для меня игра 9.5/10.
  21. 1 балл
    это как раз дико реалистично, учитывая современное поведение пешеходов прежде чем поднимать планку npc, им бы следовало поднять планку гг в ведьмаке 4
  22. 1 балл
    Пожалуй, верить их маркетингу не буду, а подожду, пока покажут геймплей, где будет это всё видно)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я искренне надеюсь, что соевары закроются раньше выхода этого позора, а права на серию выкупят Ларианы.
  25. 1 балл
    Андромеда, если бы её делали на пятом Анриле. Ну, вообще, Андромеда была неплоха и в целом незаслуженно захейчена, может, что-то и годное выйдет.
×