Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2025 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаНа новогодних скидках взял попробовать. Первая финалка и по сути первая жрпг(если ДД сюда не вносить) Ожидал лампового дорожного приключения с братюнями с графонием — я его получил. Очевидное ружье с фотографиями выстрелило (почему-то два раза, но я не против, тем более под Stand by me) и сложно было не удержаться от слез на титрах. В этом плане доволен как слон и эмоционально игра себя полностью окупила. В третьей главе просек что из себя представляют здешние квесты и исследование Поэтому погуглил что из них стоит внимания (такие как тяночка-автомеханик с запоминающимся дизайном для прокачки машины, фотограф и ювелир для парочки новых локаций и бабла) и почти перестал реагировать на всякие там охоты и бесконечные задания по доставке еды. Словно бы только выиграл и игра бойко пройдена за чуть более 30 часов. Теперь вот после прохождения задумался, что может стоило бы немного и задрочиться и расширить свой опыт от приключения. Даром, и это меня приятно удивило, братюни бывают даже комментируют все эти задания на доставку еды. Не совсем понравилось как без особого предупреждения нас силой втаскивают в огромный сюжетный водоворот в последней трети и далее предлагают вернуться к прошлым локам в качестве путешествия во времени. Ради любопытства посмотрел и получил крайне странные впечатления эмоционально-нарративно. Мне было бы сложно гриндить в таких условиях и наслаждаться чилловой атмосферой и красивыми пейзажами. Чувства... В целом вайб инфантильного аниме со скомканным и пустоватым сюжетом, но вторая половина хорошо раскручивается в плане эпика, пафоса и сентиментальщины, что даже и норм и пофиг уже на недостатки. Слышал про раскрывающий лор и сюжет фильм, аниме и кучу длс в комплекте — это, конечно, хорошо, но лучше бы всё это как-то заставить работать в самой игре, а не за кадром для гиков. В любом случае, ожидания мои были невысокими и впечатления от игры остались стойко позитивные. Хорошая игра. P.S. Мой стереотип о жрпг как о симуляторе свиданий с вайфу оказался разрушен
-
2 баллаЧто завтра покажут на этом стриме: CGI-ролик, являющийся вступлением игры; Расскажут о ключевых концепциях игры, включая сеттинг, персонажей, арт, повествование и игровые системы; Небольшой тизер игрового процесса; Вампиров.
-
1 баллРазработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker представили обещанный ранее CGI-трейлер и раскрыли первые подробности амбициозного проекта, во главе которого стоят ключевые сотрудники команды, создавшей The Witcher 3: Wild Hunt. В конце ролика авторы также показали небольшой тизер игрового процесса. События разворачиваются в средневековой Европе «с мистической изюминкой»; Время действия — 1349 год; Вампиры ждали в тенях, когда люди ослабнут, и атаковали, когда Европу охватила чума. Они захватили замки и стали владыками многих земель; Вампирские лорды собирают налоги, но не деньгами, а кровью; The Blood of Dawnwalker — первая часть саги; По словам автора, «это сага, разворачивающаяся на протяжении веков»; Главного героя зовут Коен (разработчики произносят его имя именно как «Коен», не «Коэн») — именно он в трейлере пытается спасти свою сестру; Трейлер служит вступлением игры, его события разворачиваются в 1347 году, за два года до начала самой игры; Показанное в ролике исцеление сестры Коена — не обращение в вампира, а именно излечение. Судя по всему, вампирская кровь во вселенной Dawnwalker носит целебный характер; Разработкой занимается команда из 120 человек; Геймдиректор игры Конрад Томашкевич сравнил The Blood of Dawnwalker с классическими играми серии Fallout по уровню свободы; У Коена будет цель, но не чёткие указания по её достижению; У игрока будет только 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти семью героя; День и ночь имеют разные геймплейные циклы; За одно прохождение будет невозможно сделать всё, что предлагает игра; Dawnwalker'ы — это нечто среднее между людьми и вампирами. Они могут свободно ходить под лучами солнца. Судя по всему, Dawnwalker'ы служат вампирам, и Коен будет одним из них; Артдизайн игры базируется на славянской культуре, авторы упомянули элементы румынской, украинской, польской, балканской эстетики в дизайне одежды, зданий и окружения; Магия в игре не имеет ничего общего с метанием огненных шаров и стрельбой молниями, она больше похоже на «The X-Files в средневековье» и описывается как нечто очень приземлённое. Полноценная презентация игрового процесса The Blood of Dawnwalker пройдёт летом 2025 года. Проект выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры пока нет даже примерного окна релиза.
-
1 баллИздание MP1ST раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет. По словам журналистов, источником их информации стал персональный вебсайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone. Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5;Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код;Серьёзно переработают маханику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla;Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности;Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже;Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;Противникам добавят реакцию на входящие удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон;Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» как при виде от первого, так и от третьего лица. Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct Event, которое пройдёт 23 января 2025 года. Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердило существование проекта.
-
1 баллМенеджер сообщества в начале стрима сказала, что «мы с нетерпением ждём возможности показать, чем занимались последние два года», но это оговорка была, судя по всему. Игра минимум три года в разработке, т.к. об основании студии объявили ещё в феврале 2022 года, и уже тогда показали первый концепт-арт. Томашкевич ушёл из CDPR по своей воле в мае 2021 года, после скандала, сразу же объединился с бывшими коллегами и начал собирать команду.
-
1 баллНе должно, она же тратится на удары и любой движ, кроме ходьбы. Что может быть важнее? При блокировании с низкой стаминой у тебя здоровье тратится так, словно никакого блокирования и нет. Вроде бы, так это работало в оригинальной Oblivion (или я путаю?). То есть активный блок нужен будет для сохранения стамины, чтобы было чем наносить удары. Ну это всё гипотетически, конечно, потому что мы деталей не знаем. Хотел написать сначала «всех деталей», но мы, по сути, вообще никаких не знаем, даже обсуждение блока на предположениях основано. Но я всё равно не думаю, что есть поводы для паники. Мне кажется, так и будет. Судя по всему, этот разработчик в своём портфолио указал только то, над чем он лично работал. А именно блок, стрельбу и стелс. И отметил, какие формулы сам лично изменил. Это всё-таки не пресс-релиз, просто какой-то чувак своё резюме на личном сайте обновил.
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь, они вдохновлялись Вейлгардом
-
1 баллГосподи Боже мой, умоляю, не надо. Господи Боже мой, умоляю, не надо.
-
1 баллРадиальные меню (очень удобные, к слову, если на геймпаде играть) существовали и в 2006 году, когда Oblivion вышла. Так что нет, скорее всего, речь о чём-то другом. Возможно, UI будет показывать ТикТоки.
-
1 баллСтрим начинается 14 числа в 00:00. Про «завтра» это я в комментарии выше ляпнул, не перепроверив. Они там тематически к полнолунию хотели привязать, и я был в полной уверенности, что они в полнолуние по своему времени стартуют, по польскому. А они в полнолуние по нашему, почему-то, стрим заведут.
-
1 баллО, с приобщением, отличный жанр и отличная серия. Рекомендую девятую часть попробовать, одна из лучших JRPG, что я играл и моя любимая Файнушечка. Пятнашечка мне тоже зашла, вызывает эмоции, хоть и мрачновата на мой вкус.
-
1 балл@Del-Vey В "качестве" это вообще спрайты, самый нижний LOD. Что-то намудрили или в видео, или в игре.
-
1 баллВидео о кузнечестве в KCD2. Выглядит прикольно. На уровне алхимии. Жаль нельзя добывать руду хотя бы как в Готике, я такое люблю.
-
1 баллЯпонцам, или европейцам, которые уже по-приколу Юбисофт хейтят? На 110% уверен, что японцы класть вообще хотели на эту чушь про "неправильные даты" и почти всё, что по Шедоус форсит западный интернет.
-
1 баллНаконец-то дошли руки до METAL GEAR SOLID, играл в стимовскую Master Collection версию (читай: образ с PS1 на эмуляторе) Прекрасно понимаю, почему это был отвал всего в 1998 году - это, по сути, даже не игра в привычном понимании слова, а скорее концентрированное десятичасовое "смотри, чё ещё могу" от Кодзимы и компании, и некоторые фишки даже сейчас воспринимаются если не впечатляюще, то как минимум прикольно Но, конечно, проходить её впервые в 2025 году тяжеловато, особенно актуальную версию (бой с Психо Мантисом в версии с PS1 на эмуляторе с клавиатуры работает вот в точности так, как и задумано, вот просто тот самый опыт). Местами это просто чудовищно кривая хренотень, особенно в битвах с боссами, особенно когда у тебя нет нужного предмета, значительно упрощающего прохождение (бой со снайпершей без таблеток - это какая-то пытка, где Снейк не способен лёжа смотреть в прицел винтовки, от выстрелов противницы его разворачивает на 180 градусов, и пока он обратно повернётся, его задницу ещё пару раз успеют продырявить) Ну и рассказчик из Кодзимы отвратительный, убедился в этом ещё раз (первым знакомством с его творчеством стал Death Stranding). Тут интересный лор и сама по себе история нормальная, но буквально всё (буквально) подается через экспозицию или внезапные монологи из разряда "сегодня я многое понял". Если начать выпивать по рюмке чего-нибудь крепкого каждый раз, когда кто-то из персонажей huh'ает, то можно ужраться уже к концу первого часа, а если делать это каждый раз, когда Снейк восклицает: "What?" или что-то переспрашивает, то можно впасть в алкогольную кому Ну а в целом довольно занятный опыт был, конечно, желание попробовать другие части после прохождения не исчезло, скорее наоборот
-
1 баллУ них там в Embracer настолько все самостоятельные, что THQ Nordic осталась на рынке РФ, а Plaion решила уйти. Хотя формально Plaion принадлежит THQ Nordic через Embracer.
-
1 баллФу. Не люблю такое. Как будто читерское ДЛС активировал. Хочу быть в начале бомжом, чтобы все унижали, превозмочь, прокачаться и отомстить.
-
1 баллДа тут решений, влияющих на Кутна-Гору и не было. Я, блин, не могу придумать ничего, что реально бы должно с нами перейти. Фактически, это просто перенос персонажа из модуля в модуль, и только. И тут полный сброс... Ладно там пуху, она, считай, стандартная, (мы все в доспехазх рода Цуль ходим), но кости были классные. Коллекция рецептов зелий, опять же - что, собирать заново? Ну и в целом, 200k грошей богемских, Тенегрив Прибыславский, кинжал инкрустированный, магнитофон... А не, это уже не отсюда. В общем, такое себе "не начинать с нуля".
-
1 баллКажется, Нюку нужна реакция, выражающая откровенный ужас. Или хотя бы смайлик...