Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики из студии Owlcat Games ответили на вопросы фанатов, в числе прочего рассказав о планах на ближайшее будущее. Выбрали основную информацию. В 2025 году разработчики планируют сделать «несколько больших анонсов». Ранее стало известно, что компания разрослась до 450 сотрудников и работает сразу над четырьмя проектами, как минимум один из которых является классической CRPG. Среди игр, над которыми работает студия, нет оригинальных IP, только лицензированные. Ни один из проектов не относится ко вселенным Starfinder, фэнтезийному Warhammer или Shadowrun. Pathfinder 3 также не находится в разработке, хотя студия поддерживает связь с Paizo, издателем оригинальной настольной RPG. DLC для Rogue Trader продаются «вполне достойно», однако конкретных планов на второй сезонный абонемент пока нет — команда оценивает ситуацию и обсуждает варианты. На вопрос о том, какие дополнительные масштабные геймплейные слои в духе развития королевства или управления кораблём появятся в следующей игре, представитель студии ответил вопросом, вероятно, содержащим намёк: «Любите искать ответы?». В DLC Lex Imperialis для Rogue Trader будут добавлены новые портреты для протагониста. В будущих играх Owlcat Games хочет делать меньше «мусорных» боёв и скачков сложности, а также более равномерную плотность контента с бо́льшим количеством реакций на действия игрока. Кроме того, разработчики думают о расширении игр при некотором их сокращении: например, делать кампанию на 20-30% короче, но реализовывать больше ветвлений. Ранее стало известно, что Owlcat Games также займётся издательской деятельностью: компания выпустит тактическую RPG Shadow of the Road и повествовательную ролевую игру Rue Valley.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Издательство GungHo представило новый трейлер The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st Chapter, в рамках которого ремейк культовой JRPG сравнили с оригинальной версией. В ролике показали обновлённые сражения с эффектной анимацией, применение разнообразных способностей, процесс перемещения по уровням и ряд узнаваемых локаций. The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st Chapter выйдет на PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch осенью 2025 года.
  4. 1 балл
    А мне первые игры Спайдерсов вспомнились, вроде той, где что-то про Марс.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Закрыл седьмой сезон. Ну, особо про него сказать нечего - это, по сути, прокачанный второй сезон, только вместо вампирских способностей у нас ведьмовские. Как и во втором сезоне имеется особый адский натиск, где мы убиваем особых мобов и собираем ресурс на покупку и прокачку этих способностей. Также добавили камушки в бижутерию (как в первом сезоне, ага), но из-за совершенно неадекватной стоимости этих камней получить я их смог аж в самом конце своего сезона, что за гений это балансил - загадка. Еще есть сезонные подземелья, но они не нужны, т.к. экипировки нам сыпет и так, а если уж и тратить время на данж - так лучше в яму сходить лишний раз, глифы качнуть. Но играется бодро, мобов много, дропа много, спасибо и на том. Хотя полное отсутствие новых идей и самокопирование уже на седьмом сезоне удручают. Path of Exile ведь стоит ноль денег - запустите и посмотрите, как нужно делать сезоны. И по классике - добавили всяких аспектов, уников, перебалансили всё и т.д. Нынешняя мета - некромант, без особого оптимизаторства, тюнинга и супер дорогих вещей шотает уберов, причем играется буквально одной кнопкой. Вообще, неплохая идея перед созданием персонажа зайти на форум и посмотреть, на кого народ воет и просит понерфить. Буду теперь так всегда делать). Кошмарные подземелья все еще малополезны (разве что для слабых билдов, которым нужен крафт на лоулевеле, чтобы жить), крафт мистических уников все еще мертв, потому в фарме уберов все еще смысла не вижу. Видимо, Близы считают, что все ок. Итого, сезон в целом неплохой, хоть и полностью вторичнен, но сама игра никак не развивается, что печально.
  7. 1 балл
    Первая часть: стильное длс с нетипичными насекомоподобными вампирами-аристократами из 18 века Вторая: О. нет. это эктоплазменный куб! Я схожу с ума!
  8. 1 балл
    @Medwedius Слово Кузнеца: кочерга на тропинке
  9. 1 балл
    @Lemmier Кости, гроши, два меча. По крайней мере операторские приемы оттуда.
  10. 1 балл
    У меня вайбы кинофильма про гопников.
  11. 1 балл
    Как минимум на изометрический фаллаут делали наши слоны почти полноценные игры.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Боевая система хорошая, но дырявая (ИИ тупой, эксплойтов много и кривизны, боссы могут застрять или затупить). Всё остальное плохо. Открытый мир по формуле Ubisoft времён Assassin’s Creed 2-3, с примитивными «активностями». Очень скучный. В игре безумное количество интерфейса. После завершения любой миссии на экране начинается какое-то цирковое представление с салютом. Поочерёдно выезжают иконки с надписями, включая предметы, которые ты получил. А ещё всякие там «Миссия выполнена», «Репутация получена», «Открыты новые возможности», «Получены очки навыков», «Отношения улучшены с персонажем: *имя*» (а персонажей могло на миссии быть три-четыре), «Открыты новые умения». Это может длиться минуту. На лошадь садишься — сбоку выезжает плашка с описанием управления лошадью. Убрать её нельзя, настройки интерфейса очень ограничены. По миру перемещаешься — все интерактивные объекты (трава, камни какие-то, минералы, кусты) подсвечиваются и мигают. Всяких растений навалено на каждом шагу, так что едешь и у тебя перед глазами вечно что-то мерцает. Проезжаешь мимо «костра» — тебе его пометят плавающей иконкой с показателем расстояния. Проезжаешь мимо торговца — аналогично. Вся эта дрянь не отключается. Лудонарративный диссонанс кошмарный. В игре миллион условностей. Ты пробрался на базу к врагу, всех поубивал, на боссе умер — начинаешь с последнего костра. Рядом стоит торговец, который продаст тебе любые вещи. Иногда до маразма доходит — ты в стелс-миссии проник на корабль американцев в открытом море, а там японский бродячий торговец в трюме катанами банчит. Как-то раз мимо NPC проезжаю, тут вдруг — ДЗЫНЬ — всплывает иконка над ними, квест. Самурай учит падавана, предлагает мне преподать ему урок в бою. Подрался с ним, самурай мне награду предлагает. И тут на меня высыпается: сабля, мушкет, какой-то сюртук, сандали, катана, копьё... Стою, слушаю звуки уведомлений о получении хлама и не понимаю, почему разработчикам было настолько наплевать на погружение, логику какую-то... Ну ладно, решили хорошую награду дать. Так деньгами дайте. Мне самурай в награду подарил арсенал целой роты? Бред какой-то. Пробираешься в стан врага посреди ночи, твои союзники (не воины!) остались ждать тебя за пределами локации. Противников стелсом обходишь (они продолжают патрулировать), пробираешься в центр лагеря, сражаешься с боссом в здании, побеждаешь. После диалога моментально наступил день, ярко светит солнышко, на выходе из здания стоят все твои союзники. Каким образом они в лагере оказались? Целый взвод врагов куда делся? Почему солнце в зените, если я в ночи туда пробирался? Катсцены вообще с игровым миром бывают не связаны. Как и миссии. Дали мне задание совершить покушение. Подхожу к зданию, где стоит союзник. Говорю с ним, соглашаюсь начать операцию. Экран затемняется, наступает ночь, я стою на том же месте, но вокруг всё горит, идут бои, вокруг враги. Что произошло вообще..? В начале игры ты со своей сестрой\братом разлучаешься во время покушения на корабле с американскими солдатами — сестру\брата ранят, ты успеваешь сбежать. Экран затемняется, ты оказываешься на вашей базе. Перед тобой какие-то противники (не американские солдаты, а ниндзя). Отбиваешь нападение, отправляешься искать свою сестру. Полное ощущение, что это ты вернулся после неудачного покушения на базу, а на неё напали в этот момент. Спустя несколько миссий узнаёшь, что с сестрой тебя разделили «несколько лет назад». В какой момент произошёл скачок во времени? Судя по всему, между покушением и нападением на базу. Но это не точно.
  14. 1 балл
    Нет. Поэтому обязательно купи Rise of the Ronin. Бери самое дорогое издание, и очень советую сначала не менее двух часов послушать заглавную мелодию в главном меню, чтобы потом ничто уже не помешало насладиться своей покупкой. Не могут же авторы Ninja Gaiden 3 сделать плохую игру.
  15. 1 балл
    Какая Цусима, если скоро Шадоус выйдет и всех порвет (но это не точно).
  16. 1 балл
    Каеф. Буду гонять овец и читать книжки под деревом : )
  17. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/nzjv1638R2esgA ВЕРСИЯ 1.72 31.12.24 Серьёзно отредактированы практически весь текст. После чего часть отредактирована повторно - особенно это касается реплик персонажа игрока, многие из которых переработаны, дабы быть менее глупыми при сохранении общего смысла. Устранены найденные опечатки и помарки. Добавлена совместимость с KotOR 1 Restoration в версии от Fanssciw. Ввиду многочисленных жалоб из инсталлятора убран KotOR Settings Editor. Тем не менее, данный русификатор всё ещё рекомендуется устанавливать на «чистую» игру версии 1.03, перед установкой модов на высокое разрешение и прочее, ввиду того, что он заменяет .exe-файл (необходимо для бесшовной реализации реплик ГГ разных полов). Версии для GOG и Steam прекрасно подходят. «Патч» 1.04 устанавливать не рекомендуется в любом случае, никаких исправлений он в себе не несёт. KotOR 1 Community Patch не тестировался. РУСИФИКАЦИЯ: Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten, Free From Fear, Salmari, Shura Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric Монтаж роликов: ShielD Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor а также составителям гайда на strategywiki.org www.vk.com/allardchannel www.rpgnuke.ru © 2024
  18. 1 балл
    Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь
×