Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаДействительно, какую-то я фигню написал. Исправил. Не знаю, почему я не придал этому особого значения, ведь погрешность может быть очень значительной даже без учёта притянутых за уши возвратов в Steam. Неспроста же они манипулируют цифрами. Если бы там были условные 1,3-1,4 миллиона, не было бы смысла маскировать продажи за «игроками» ради такого скромного прироста. Я совсем не подумал о консольном рынке и дисках, хотя сам приложил руку к увеличению числа «игроков» без покупки. Для рецензии я покупал диск для PS5, чтобы затем его можно было продать. Моя девушка под своим аккаунтом создала себе персонажа, прошла пролог и закосплеила мем «ну нахер». После чего диск отправился на барахолку и нашёл нового владельца. Таким образом, я одной покупкой сделал EA трёх «игроков», которых они добавили в этот отчёт. А если у покупателя тоже девушка-геймер? А если он потом тоже диск перепродал? Каждая Б\У-копия игры — это минимум x2 игрока, а максимума тут нет, хоть x10 (но это не за два месяца, конечно). Если дома одна консоль и двое её пользователей, то любая игра сразу x2 к количеству игроков, т.к. библиотека шарится на все аккаунты, и это ещё до перепродажи. Просто представьте, что 100 тысяч купленных дисков улетают на вторичку через две недели после релиза, ещё через две недели из них 75 тысяч уходят на вторичку второй раз (допускаем, что 25К осели на руках людей, которым безумно понравилась игра), а к концу декабря 50 тысяч из них идут на третий заход. Это 325 тысяч «игроков» при фактических продажах в 100К. А у кого-то ещё домашние потыкали игру со своих акков, вот как у меня. Сингловые игры до сих пор делают до 30% продаж на дисках, можно только гадать, сколько из них оказалось на вторичном рынке и как часто эти копии меняли владельцев. Но там, судя по всему, настоящая катастрофа с продажами, если они решили манипулировать данными.
-
3 баллаВ интервью чешскому изданию Seznam Zprávy руководитель разработки Kingdom Come: Deliverance II Дэниел Вавра раскрыл размер производственного бюджета ролевой игры. Проект масштабной RPG с открытым миром удалось реализовать за совсем небольшие по меркам игр класса AAA деньги: 40 миллионов долларов. Вавра также отметил, что на момент разговора с журналистами (6 февраля) вложенные в RPG средства полностью отбились. Днём ранее студия Warhorse сообщила о миллионе проданных копий — этого показателя удалось достигнуть всего за сутки. Бюджет игры немногим больше суммы, потраченной CD Projekt RED на The Witcher 3: Wild Hunt: поляки вложили в производство третьей части «Ведьмака» 32 миллиона, а ещё 35 потратили на масштабный маркетинг. Примечательно, что с учётом инфляции суммы, потраченные на обе игры, почти равны.
-
2 баллаКонечно, очень заметно, что KCDII базируется на достижениях первой части, она тут заменила фазу пре-продакшена, огромное количество элементов перекочевало из оригинала, даже какие-то анимации, и делай они игру с нуля, потратили бы намного больше. Но главное, что Вавра своим примером доказал — можно продолжать делать игры при прежних бюджетах, разница в цифрах будет исключительно инфляционная. Бюджеты игр в США\Канаде безумно раздуты, сейчас уже мелькают цифры в 200 и 300 миллионов, потраченных на эксклюзивы PlayStation.
-
1 балл@don-mika Мое сообщение из соседней темы: @Eotas Как-то слишком живенько для города нежити
-
1 баллВсе-таки прав был отец №1 - приключенчество это для лохов. Прешься черти куда, рискуешь жизнью, возвращаешься грязный как свинья и израненный, а тебе в награду 25 грошей. Тем временем за ковку продвинутых чертежей можно зарабатывать 500 грошей в день не напрягаясь.
-
1 баллЗа несколько дней до окончания Kickstarter-кампании Chernobylite 2: Exclusion Zone авторы проекта анонсировали дату выхода игры в Steam Early Access. Релиз в раннем доступе состоится уже 6 марта, и все, кто приняли участие в сборе средств, получат ключи для доступа к этой версии. Кроме того, разработчики детально описали сюжетную подоплёку. Бывший военный, а ныне обычный охранник Коул Грей живёт в мире, где экономика и промышленность полностью основаны на веществе под названием чернобылит. С его помощью люди совершили настоящий скачок в развитии цивилизации. Однако строительство утопии было оплачено массовой безработицей, вытеснившей таких людей, как Коул, на обочину общества. Из-за серьёзных финансовых проблем он присоединяется к таинственной инициативе Planewalker. Быстро становится ясно, что во вселенной Коула не хватает чернобылита, и решением становится сомнительная с моральной точки зрения операция, подразумевающая путешествия в параллельные миры в поисках минерала и получение его любыми возможными способами. Кроме того, служба Planewalker требует соответствующих генетических модификаций, поэтому Коул должен физически поглотить сущность чернобылита, потеряв часть своей человечности, но увеличив физические и интеллектуальные возможности. Не видя для себя других вариантов, он соглашается на кровавую и опасную службу, в результате чего оказывается в ловушке в самом зловещем месте в мире: Чернобыльской зоне отчуждения. Там он встречает Чёрного Сталкера — тёмного проводника и молчаливого правителя Зоны. К анонсу релиза Chernobylite 2: Exclusion Zone в раннем доступе авторы подготовили соответствующий трейлер.
-
1 баллОпределённо. Вторая часть является прямым продолжением первой. В оригинале нет толком финала, сюжет обрывается, и вторая часть ОЧЕНЬ плохо справляется с тем, чтобы задать какой-то контекст происходящему. Они пытаются объяснить, кто все эти люди и что они делают, но очень плохо выходит. Я уверен, что у людей, которые начинают с сиквела, мозги кипят.
-
1 баллПару недель назад их менеджер сообщества дал понять, что решения по этому вопросу всё ещё нет. Хотя я не исключаю, что он нарочно вводил в заблуждение, чтобы сюрприз был. Кстати, мне кажется, или цветокор изменили? Мне не понравилось, что в игре такие потухшие цвета были, и вот тут вроде бы получше стало.
-
1 баллРазработчики новой версии культовой ролевой игры Gothic опубликовали первый ролик из цикла, рассказывающего о создании ремейка. Стартовый выпуск посвящён духу «Готики». В ролике есть русскоязычные субтитры. Ранее в сети появилось сравнение оригинальной анимации атак с новой версией. Кроме того, композитор Кай Розенкранц представил обновлённую музыкальную композицию, посвящённую Новому Лагерю. Релиз ремейка Gothic состоится в 2025 году, однако разработчики пока не готовы называть даже примерную дату выхода.
-
1 баллВо время быстрого перемещения случайная встреча была с двумя людьми, ничего особенного, судя по описанию (просто два человека тренировались), но я решил остановиться. Одним из двух был престарелый рыцарь, который раньше топил за Вацлава, а теперь за Сигизмунда. Рассказал, что в плену провёл много времени. Мы с ним взлядами не сошлись, я вызвал его на дуэль. Сразились, он мне денег дал за победу. Вроде бы ничего особенного, но приятно, что случайные события так хорошо обставлены, полноценный мини-квест с кучей диалогов.
-
1 баллВот поэтому лично я к игре прикоснусь не раньше начала мая, когда уже хотя бы критичные баги точно поправят. Всё-таки игра на 100+ часов без багов в принципе быть не может, в последней трети скорее всего сейчас вообще всё очень плохо, как оно обычно бывает. Портить себе впечатления и погружение не хочется, особенно в этой игре.
-
1 баллТам в новостях всплыло, что Owlcat с игрой помогали, видимо они и отвечали за допустимое количество багов - где их не хватало, там досыпали своих
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПохоже лучшая в этом году игра уже вышла. Вчера почти всю ночь просидел, просто как бомж бегал по всей карте, без нормального меча и снаряги, без гайдов. Кое как заковырял одного половца, прошел несколько второстепенных квестов, но приключений было много. И как же это было круто! На 4070s производительность в 1440 разрешении прям отличная. Из недостатков только мерцание какое-то вдалеке бывало.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазве 50 это старость? У моего отца есть поговорка: Когда я был молод и мне было пятьдесят! Люди меняются с возрастом? Люди ВООБЩЕ КРАЙНЕ РЕДКО МЕНЯЮТСЯ. Если вы с этим столкнулись, считайте что увидели сущее ЧУДО. Но, это всё лирика. Левши есть? Ну что за хрень! Не могу настроить цифровую клавиатуру под движение (клавиши NUM2 и NUM4) ибо они залочены под ВТОРОСТЕПЕННЫЕ варианты какого-то быстрого диалога. Бладжат!!! Я крайний раз с такой хренью в Скайриме сталкивался, пришлось мод скачивать... В Arx Fatalis была похожая проблема, но там конфиг файлик валялся на поверхности, стоило его изменить и всё становилось как надо)
-
1 баллПонеслась, пришлось даже устроить с сыном битву, чтобы он уступил ps5 и переместился за компьютер. Пролог шикарно начинается, словно вернулся в деревню, куда тебя родители бесконечно возили в детстве, но сейчас ты уже повзрослел и на тебя накатывают флэшбеки
-
1 баллПрошел пролог, который в лучших традициях первой части, затянутый и багнутый (в основном в плане геймплея и скриптов), в целом, интересно, хотя виден уклон авторов в штуки аля "Гай Ричи стайл", атмосферу это поменяло, но, вроде как, в целом, не испортило. Завязка в общем и целом заинтриговала, буду играть и смотреть "а что там дальше". К слову, если у кого-то картинка в игре выглядит жестко обмазанной акварелью (что совершенно уродливо) - убейте резкость в 0, мне помогло.
-
1 баллВпечатления о сыгранном - стим дек VN эдишн Slay the Princess Была бы отличная визуальная новелла, если бы не мегадушное морализаторство в конце. Через три часа разработчики такие вдруг включают лирическую музыку, говорят "окей, ты посмотрел 5 из 50 доступных сценариев, остальные мы не покажем, настало время говорить на Важные Темы™ и заканчивать игру". 6/10 Still Joking Нормальная визуальная новелла с нормальным сюжетом, без всех этих ваших временных петель и мультивселенных. Не японская. Очень крутой оригинальный сеттинг про отражения людей, живущих в зеркальном мире, чем-то напомнивший Диско Элизиум с его Серостью. Главная героиня — отражение, и игра начинается с того, что её "оригинал" в реальном мире убивают прямо перед зеркалом. Теперь ей приходится жить самостоятельно, больше не являясь чьим-то отражением. Несмотря на то, что у игры ноль продаж, а о разработчиках никто не слышал, проект выглядит качественно: типичной бюджетностью, характерной для большинства визуальных новелл, даже не пахнет. В какой-то момент может показаться, что это реверс-гаремник, но это не так, клянусь! 9/10 Gnosia Единственная японская игра из трёх. Интересная концепция: вы летите на космическом корабле, на который проникли заражённые, стремящиеся всех убить. Никто не знает, кто именно заражён, поэтому экипаж голосует, решая, кого усыпить. Короче говоря, это Мафия, но бесконечная, во временной петле. В каждом цикле все меняют роли, но никто, кроме ГГ и одного из участников, не осознаёт, что застрял в петле. Конечная цель — вырваться из неё. Все персонажи дичайшие, со временем их характеры раскрываются и начинаешь понимать какие у кого повадки. Есть мужик, который так любит котов, что прирастил одного к своей шее, и теперь они живут вместе, как сиамские близнецы. Есть девушка, полностью покрытая татуировками, которые на деле являются симбиотической плесенью, уничтожающей всё живое на корабле, если её носитель умирает. Есть разумная белуха из китообразных, которую, кажется, добавили только ради шуток про "something fishy". А ещё тут небинарных персонажей больше, чем в Dragon Age (два), но сильный акцент на этом не делают. Игра очень репетативная, её сложно даже назвать визуальной новеллой, потому что 99% диалогов повторяются, но оторваться от неё всё равно сложно. 8/10
-
1 балл
-
0 балловВсё-таки не выдержал и откатился назад, до свадьбы. Как раз у меня диалог должен был состояться с кузнецом Радованом, в котором я его спрашиваю про сонное зелье. Ну и что вы думаете? Пропал диалог. =)) Багов нет, говорили они...
-
-1 баллЛевши есть, но они(я) прогнулись под стандарты праворукого общества и двигают мышь правой рукой