Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2025 во всех областях
-
4 балла1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
-
2 баллаСатирическая ролевая игра Esoteric Ebb от разработчика-одиночки Кристоффера Бодегорда будет выпущена силами издательства Raw Fury, в портфолио которого числится недавняя SKALD: Against the Black Priory, а также десятки других независимых игр. Кроме того, на страничке RPG в сервисе Steam появилась новая демоверсия — в ней реализован ряд новых функций и добавлен контент, которого не было в предыдущих итерациях «пробника». Ранее Бодегорд подробнее рассказал о ролевой системе игры, в основе которой лежит открытая лицензия Dungeons & Dragons, а также поведал о своих необычных взглядах на мировоззрение в RPG. К анонсу заключения сделки по выпуску Esoteric Ebb разработчик и издатель представили новый трейлер ролевой игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС праздничком! :3 Самый крутой новостной сайт на русском языке с самым крутым СверхАдмином и самым милым комьюнити. :3 Я тут, конечно, регнулся не с первого Дня Сайта, но завтра уже одиннадцать лет, как новости, собранные и написанные Дэлом, не перестают меня радовать почти каждый день. Ну иногда и грустить, чо уж там. Но ШТОРОСТОРОЖИ, к счастью, не каждый день выходят. ^^
-
2 баллаУРА!!! Я по этому поводу даже салют сегодня устроил. Правда, в Pathfinder Wrath of the Righteous, и изначально повод был другим. Но кого волнуют такие мелочи!
-
2 баллаВо-первых, какие ещё четырнадцать лет? Я только вчера позавчера зарегистрировалась на форуме! Во-вторых, ну кто ж так поздно напоминает о таких важных вещах? День рождения дорогого сердцу сайта - отличный повод выпить баночку любимого сидра и съесть вкусный тортик, но у меня уже девять вечера, и скоро баиньки! Что ж, отмечу завтра... Ну и в-третьих, Невыразимое спасибо за эти - нет, серьёзно, из какого такого летоисчисления вылезли эти страшные цифры? - четырнадцать лет. По-моему, однажды я уже писала об этом под одной из прошлых деньрожденческих записей, однако не считаю грешным повторить: для меня Нюк - действительно особенное место во всём бескрайнем виртуальном пространстве, куда, словно в тот самый городок из известной песни, всегда хочется вернуться и ворваться хотя бы на денёк. Лучи любви всем пользователям и администраторскому составу. ❤ Боюсь и подозреваю, что это ненадолго. :D @Wizzard, так, а по какому поводу слёзы? Тоже осознал, насколько старый взрослый? :D
-
1 баллОбраз Пандоры - услада для глаз человека, большую часть жизни питающего слабость к готической моде. *_* Есть, правда, некое наитие, что данный облик был вдохновлён выкинутой на мороз Элиф. От описания персонажа, к слову, слегка веет духом вниманиетутки Пэтти из первой части. Надеюсь, роль Пандоры будет позначимее и поинтереснее. :D Дейла я буквально на этой неделе видела в своём городе: он где-то в десятом часу вечера настойчиво пытался попасть в отчего-то оказавшийся закрытым круглосуточный секс-шоп. Это не шутка. xD Принц Мистер Лимон словно бы действительно напился крови какого-то малка. Смею чаять, что это и вправду так и нас ждёт связанный с этим занимательный квест. Также возлагаю определённые упования на Мэриголд, ибо возрастная проститутка - как правило, крайне яркий и сатирический типаж. В руках умелого автора, само собой разумеется. Посему квёло надеюсь, что хотя бы один такой в Китайской комнате таки отыскался и написал именно её. :D По-моему, мужчины здесь самые что ни на есть обычные. А вот некоторые женщины - смотрю на Карлу и Шелби - как раз таки выглядят весьма "унисексно". И если в случае первой всё, вероятно, упирается в фельдшерскую спецодежду, то у второй даже лицо вполне можно назвать "мужиковатым". Не одному и не кажется, потому как морда лица у неё очевидно слеплена вручную, а вот тело взято от рядовой жрицы любви, которую можно было наблюдать в последнем ролике из предыдущей новости по игре. Поменяли только цвет топа и юбки, не удосужившись хоть как-то состарить туловище. Э - экономия. И это, хочу заметить, именной персонаж, которому уделили место в отдельной статье. Осмелюсь полушуточно-полусерьёзно возразить, что мы живём в такие прекрасные времена, когда выглядящие подобным образом мужчины с довольно высокой долей вероятности, наоборот, как раз таки очень следят за собой. За собой и за современной модой. :D Позволь уточнить, что именно в ней ты находишь вызывающим брезгливость: её возраст, род деятельности или манеру одеваться? Или же совокупность всего перечисленного? Первая часть вот выходила в столь дикие и беспринципные времена, что в ней, помнится, можно было пофлиртовать даже с чумной клошаркой. ;D
-
1 балл
-
1 баллХоть и начал здесь что-то постить только полгода назад, главную страницу посещаю с того самого момента, как на форуме Bioware Russian Community появилась ссылка, ведущая сюда. Новости про Ризен 2, Скайрим, вот это время было. Поздравляю, успехов и развития!
-
1 балл
-
1 баллУже не помню, когда стал сюда заходить, но огромное спасибо администрации сайта и всем причастным, лучший сайт по любимому хобби.
-
1 баллЭх, помню, помню) И оттого отрадно видеть, что комьюнити вокруг сайта не только собралось, но ещё и живо полтора десятка лет спустя.
-
1 баллЕсли смогут на протяжении всей игры удержать планку, получится очень круто
-
1 баллПрошел, демо - огонь. Смешно и душевно, бои особенно повеселили. Автору - респект, на таких вся надежда. Жду с нетерпением релиза.
-
1 баллРазработчики буквально на днях рассказали, что ~8 миллионов копий из 25 млн общемировых продаж пришлись на страны за пределами Китая.
-
1 баллP. S. На самом деле не любимый, но на что не пойдёшь ради делывания смешного забавного юмористического мема?
-
1 балл"Вы - Крейлон Неважный, сын Фрегора Недоумка. Наслушавшись барда (по совместительству деревенского дурачка), вы решаете, что стезя искателя приключений самое то для начинающего фермера вроде вас. В первом же городе вас стукают по голове и сбрасывают в ближайшие шахты. Теперь по клочкам официальных документов, записок и подозрительной бумаги вам надо выяснить, кто с вами это сделал, зачем и при чём тут вообще демоны". Вот это я понимаю, настраивает на подходящее настроение, задаёт тон и смотрится интересно. Так что полностью поддерживаю. У этого Кводнона, небось, даже Отваги в свойствах нет. Большое спасибо, у меня слишком богатое воображение. Я даже не хочу представлять, какие твари могут обитать в закоулках этих невзрачных пещер. А твари, способные расчленить сам хоррор на элементы, должны быть действительно ужасающими.
-
1 баллЗавершил игру, мне понравилась. Когда разработчики из обсидиан говорят, что хотят делать "средние" проекты, я не совсем понимал о чём они, но теперь понял, Авовед сделана максимально упираясь в минимальные требования, все механики работают и на этом всё, нет даже намека на попытку что-то придумать и выйти за рамки, я будто бы съел фаст фуд...даже не знаю как толком это объяснить. Всё еще считаю, что текст лучше большинства других игр, и я очень удивлен, как сюжет о рождении нового бога можно сделать настолько локальным, и что в игре можно плавать, да еще и под водой, но еще одну такую игру от обсидиан моё сердце не переживетXD, мне жутко от того, насколько игра "средняя" и что это сделано нарочно. Немного лукавлю, в игре есть интересная концепция, во первых книги заклинаний, они работают просто и идеально, и такого я еще не видел, так же система прокачки из трёх разных ветках не привязана к этим веткам, можно спокойно прокачать 20 талантов в мага, а потом забрать хай лвл скилл у другого класса, я такого тоже нигде не видел, и это тоже очень круто работает. Я был разочарован вторыми столпами, за сюжет, чересчур графоманские диалоги, ужасно прописанных персонажей с порчей старых, посредственный баланс, которые убили балансировкой под пошаговый режим...Но это всё еще очень хорошая српг, и объективно самая красивая српг, которая сейчас есть, и лучше я поиграю в еще одни спорные пиллары2, чем в средний авовед и аутер ворлдс. Забавно, но граундед от них я могу только хвалить.
-
1 баллРазработчики тактической ролевой игры Wartales опубликовали план развития RPG на 2025 год, включающий в себя новые платные дополнения и бесплатные обновления. Первый квартал — патч с улучшением ИИ противников, обновлённым балансом, новыми картами для сражений на дорогах, улучшениями системы морали и исправлением багов; Второй квартал — DLC The Beast Hunt, с которым в игре появится небольшой новый регион, новая сюжетная линия, а также новые оружие, экипировка, профессия и животные; Третий квартал — обновлённый лог уведомлений, QoL-улучшения, ремонт багов и другое; Третий/четвёртый квартал — DLC с возможностью заниматься менеджментом собственного феода, детали не раскрываются; Четвёртый квартал — DLC с новым регионом, подробностей также нет. Последним на момент публикации данной заметки дополнением для Wartales стало The Skelmar Invasion, добавившее в игру массу нового контента.
-
1 баллИз профиля звукорежиссёра Нассима Айт-Качи в социальной сети LinkedIn стало известно об отмене проекта студии Skeleton Key, основанной ветераном BioWare Кристианом Дэйли под крылом издательства Wizards of the Coast. Команда работала над неанонсированной игрой с середины 2022 года, а за три недели до отмены привлекла к работе над некой RPG геймдиректора Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш. Последняя называла возможность поучаствовать в разработке проекта «предложением, от которого невозможно отказаться». Известно, что компания работала над как минимум одной ролевой игрой с упором на повествование и персонажей, однако никакой информации о сеттинге или франшизе, на которой основан проект, не сообщалось. Не исключено, что отменённая игра не имеет отношения к RPG, для которой была нанята Буш. Согласно информации в социальных сетях, в Skeleton Key прошли сокращения, однако информации о закрытии студии не поступало.
-
1 баллНо копья-то, как я понимаю, ломаются об вопрос новизны и самобытности, а не скорости и качества компиляции) *ещё одна кулстори на правах офтопа* Два года назад одна моя бывшая сокурсница, избравшая для себя путь академической карьеры, рассказывала, что преподавателей её вуза обязали с помощью какой-то там программы проверять научно-исследовательские работы студентов на предмет пользования нейросетями. Уже на этом моменте, походя замечу, для меня как дремучей пещерной женщины начинается удивительная техномагия, поскольку в моём представлении, чтобы суметь обнаружить следы нейросети, программа сама должна быть нейросетью более высокого уровня, но да не суть. Так вот, признаки применения нейросетей действительно были обнаружены в нескольких работах. Цимес в том, что за них машинный разум принял, назовём это, особенности письменной речи студентов. Молодые люди столь искусно владели родным языком и до того филигранно устанавливали логические связи между частями текста, что искусственный интеллект опознал в них своих сородичей - времён, хочется не столько ехидно, сколько горько пошутить, зари этих самых искусственных интеллектов появления. А не далее как в сентябре-октябре прошлого года история получила неожиданное продолжение: один из студентов, решивших писать дипломную работу под руководством моей сокурсницы и чьи научно-исследовательские работы два года назад остались вне подозрений, признался, что вот как раз таки за него почти всю работу сделала нейросеть, он лишь слегка подправил очевидно косячные места. И самая мякотка этого внезапного откровения заключается в том, что - как ты, возможно, уже успел догадаться - работа данного студента была лучшей на потоке.
-
1 баллПроблема для кого? Распространи немного свою мысль, пожалуйста, а то я не очень понимаю, как она соотносится с моим высказыванием. :D Ой, да ладно, всего лишь приоткрыла дверь, тихонько пробубнила свою мыслишку и быстренько убежала в закат... ...а вот ты, прекрасно зная о моей практически патологической словоохотливости, нагнал меня и коварно подбросил ещё один вкусный тезис, на который я, конечно же, с радостью клюнула. :D Нейросеть, бесспорно, новый инструмент, однако совершенно иной категории, нежели перечисленное тобою, так что нахожу сравнения слегка некорректными) Что краски на палитре, что фотошоп, что язык программирования являются инструментами-объектами, функционирующими лишь при непосредственной манипуляции со стороны человека, и конечный результат их применения не способен выйти за пределы воображения творца (разве что вследствие некоего влияния извне). Нейросеть же представляет собой инструмент-субъект сродни литературному рабу или подмастерью художника: можно дать ей "техзадание" какой угодно степени подробности, но итог всегда будет являться "интерпретацией", лежащей вне мышления того, кто ставил начальную задачу. Потому-то мы и можем обсуждать творчество (употребляя данный термин с некоторыми оговорками) нейросети в отрыве от деятельности того, кто её использует)
-
0 балловДа здорово, но сути это не меняет. Азиатская стилистика (китайская в особенности) это весьма нишевая вещь, дефолтное евро фэнтези гораздо надёжней, вон даже у японцев больше игр про замки, чем про запретный город.
-
-1 баллНу китайцы сами себе всё сделают, а вне китая эти обезьяны, конфуции и прочие три царства нафиг никому не нужны, каждую декаду кто-то пытается выехать на азиатской стилистике, получается в лучшем случае средне, и всё это забрасывают ещё на 10 лет.