Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2025 во всех областях
-
4 баллаЯ смотрел сериал про корейское средневековье, могу с уверенностью сказать, что среднестатистический нормис со смеху помрёт от местных шапок. Не готов ещё мировой Васян к такой эстетике, ждём дальше.
-
3 баллаВ рамках мероприятия Future Games Show разработчики из Nightdive Studios представили новый трейлер переиздания культовой Action-RPG System Shock 2, получившего подзаголовок 25th Anniversary Remaster. В рамастере будут улучшены не только текстуры и интерфейс, но и модели персонажей, а также освещение — наглядное сравнение старой и новой версий авторы показывали ранее. В новом ролике также представлены кадры с демонстрацией графики игры до и после обновления. System Shock 2: 25th Anniversary Remaster поступит в продажу 26 июня 2025 года в версиях для PC, PlayStation 4. Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Помимо Steam игра будет доступна в магазинах GOG и Humble Store.
-
2 баллаСостоялся релиз ролевого экшена Assassin's Creed: Shadows — третьей по счёту игры серии издательства Ubisoft, делающей серьёзный упор на ролевые элементы. Журналисты приняли игру преимущественно позитивно. Средний балл версии для PC составляет 78 из 100 на основе 42 рецензий, версию для PlayStation 5 оценили на 81 балл (75 материалов), а на платформе Xbox Series S|X оценка составила 85 баллов, однако и количество статей здесь заметно меньше — всего 18. 30 рецензий из более чем сотни опубликованных носят неоднозначный характер. Игру преимущественно хвалят за новый подход к исследованию мира и качественную картинку, в то время как критике подвергся посредственный сюжет и игровой процесс за чернокожего самурая Ясукэ — по мнению ряда рецензентов, его механики проработаны хуже, чем особенности геймплея девушки-синоби Наоэ. К релизу Assassin's Creed: Shadows на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 издательство Ubisoft подготовило постановочный CGI-трейлер.
-
2 баллаРазработчик-одиночка и основатель Adamant Studios Мартин Мензел анонсировал изометрическую ролевую игру Knights of Frontier Valley. Проект поддержало воскрешённое издательство MicroProse Software. Приготовьтесь к бесконечным приключениям в Пограничном доле, таинственном и легендарном месте. Возьмите на себя роль искателя приключений и пройдите с ним через всю его жизнь в этом уникальном и вечно меняющемся мире. Обретайте славу и богатство, но всегда помните об одном: выживайте! Ключевые особенности: Исследуйте яркий и динамический мир с реалистичной системой смены дня и ночи, времён года и погоды. Изучайте города и их жителей, которые работают посменно и не прочь после работы скоротать время в местной таверне. Сражайтесь в тактических пошаговых боях без сетки или сэкономьте время, выбрав быстрый автобой. Выживайте среди опасностей дикой природы и группировок с различными политическими воззрениями в процедурно генерируемом мире, полном тайн и легенд. Выбирайте персонажа из нескольких классов, настраивайте его навыки и внешний вид по своему вкусу и задавайте ему профессию, соответствующую вашему стилю игры. Соберите отряд, чтобы получить титул и славу, или отправляйтесь в одиночку на поиски давно утраченной мудрости и могущественных артефактов. Наблюдайте, как ваши действия становятся частью истории дола, влияя как на друзей, так и на врагов. Полностью нарисованная от руки игра без использования генеративного ИИ. Настоящая инди-игра, созданная одним разработчиком. Разработкой игры занимается Мартин Мензел, однако с некоторых пор ему помогает Роберт Кунц — известная в кругах фанатов Dungeons & Dragons фигура, стоявшая у истоков настольных RPG. Кунц помогает Мензелу с мифологией игры, повествованием и структурой квестов. Кроме того, музыку для RPG пишет Кевин Мантей, автор саундтреков для таких игр, как Vampire: The Masquerade — Redemption, Wizardry 8 и Jagged Alliance 2. У Knights of Frontier Valley пока нет даже примерной даты выхода, зато уже имеется страничка в Steam. Трейлер Скриншоты
-
1 баллРазработчики повествовательной ролевой игры Hopetown, в числе которых ряд бывших сотрудников ZA/UM, ответственной по Disco Elysium, вышли на Kickstarter с целью получить финансирование для производства проекта. К старту кампании авторы подготовили десятиминутное видео, в котором рассказали о своих амбициях. Из ролика также стало известно, что к команде присоединился Мартин Луига, один из сценаристов Disco Elysium и сооснователь «культурной ассоциации ZA/UM» (не путать с официальным названием студии-разработчика — прим.). В Hopetown также вернётся и Ленвал Браун — его голосом в Disco Elysium говорил рассказчик. Кроме того, авторы проекта сообщили, что к производству игры присоединился Бен Баббит, один из трёх создателей Kentucky Route Zero. Руководителем повествовательного направления проекта выступает Грант Робертс. Его первым проектом в игровой индустрии была Dungeon Siege II, при создании которой Робертс выступал дизайнером уровней. Позднее он работал над инди-приключением Never Alone в качестве геймдизайнера, был одним из сценаристов Destiny 2 и дополнения к ней, а его последней работой была позиция ведущего сценариста одиозной Suicide Squad: Kill the Justice League. Кроме того, одним из руководителей производства выступает Абена Джонс, работавшая над Disco Elysium в качестве редактора — она трудилась над проектом в качестве фрилансера и не состояла в штате ZA/UM. Музыкой занимается польский композитор Павел Блащак — он писал музыку для первой части The Witcher, а также Dead Island, Dying Light и The Ascent. По словам разработчиков, у них уже есть инвестиции для первых этапов производства, однако выход в раннем доступе потребует дополнительных вложений. Судя по всему, авторы планируют, что релиз в Early Access будет покрывать последующие затраты и позволит довести разработку до финального этапа. Студия Lonngdue указала минимальной суммой для успеха сборов всего 25£ тысяч, однако этого не хватит на полноценное производство игры, поэтому авторы заранее представили несколько дополнительных целей. 50£ тысяч — Павел Блащак напишет больше композиций для игры;100£ тысяч — Мартин Луига напишет оригинальный рассказ, события которого развернутся во вселенной Hopetown;150£ тысяч — Достижение этой цели позволит добавить больше контента, связанного с нелинейными элементами игры;250£ тысяч — Все, кто вложил сумму, которой достаточно для получения цифрового артбука, также получат физическую копию книги. Кампания по сбору средств на производство Hopetown продлится 29 дней с момента публикации данной заметки.
-
1 баллАвторы ролевого экшена Mount & Blade II: Bannerlord анонсировали крупное дополнение War Sails, которое обогатит игру новыми механиками и значительно изменит карту игрового мира. Ключевой фишкой первого крупного DLC станут морские сражения — в игре появится фракция викингов и корабли, на которых можно будет устраивать баталии на воде, а также возможность создавать собственный флот, устраивать морские блокады крепостей и многое другое. Ключевые особенности War Sails Исключительно однопользовательское дополнение. Новая сюжетная линия, в которой игрока познакомят с морями Кальрадии. Она включает в себя постановочные ролики, заскриптованные задания и классический игровой процесс. В ходе цепочки квестов игрока научат управлять судном, после чего наступит время бросить вызов пиратской конфедерации. Новая народность, вдохновлённая викингами — норды. Реалистичная физика воды и ветра, а также система динамической смены погоды и штормы. Абордажные сражения. На основной карте Кальрадии появится новый северный регион, а также населённые острова и открытые моря. Значительные изменения в системе торговли благодаря новым товарам. В прибрежных поселениях отныне можно будет строить корабли, что сделает их богаче, если они смогут отбиваться от нашествия пиратов. Осады замков также адаптировали под возможность использовать корабли для их захвата — игроку потребуется собрать флот и устроить морскую блокаду, если он хочет пресечь доставку припасов осаждённым с моря. 18 типов кораблей, каждый из которых управляется по-своему. Игрок сможет кастомизировать их, устанавливая улучшения для перевозки грузов и осадные орудия, меняя паруса и многое другое. Множество новых предметов, включая мечи, секиры, щиты, доспехи и прочее. Новые элементы кастомизации на основе культуры нордов: множество причёсок, бород и татуировок. Три новых «морских» умения, а также бойцы, лучше сражающиеся в море. Кроме того, появятся новые спутники с соответствующим тематике DLC прошлым. Новые музыкальные композиции, вдохновлённые нордической и средиземноморской музыкой. Улучшенное аудио, а также масса дополнительных звуковых эффектов, создающих нужную атмосферу: звук обрушивающихся на борт волн, скрип деревянных конструкций корабля, трепетание парусов, завывания ветра и прочее. К анонсу Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails авторы подготовили постановочный трейлер. Улучшения базовой игры Помимо нового контента, который появится в игре с релизом War Sails, ряд улучшений будет доступен и обладателям базовой версии игры. Разработчики рассказали, что с момента выхода Mount & Blade II: Bannerlord из раннего доступа трудились над необычным для себя проектом — дополнением, которое было полностью сфокусировано на сюжете и повествовании. По словам авторов, они не смогли реализовать DLC на приемлемом для себя уровне, в связи с чем было принято решение об отмене. Несмотря на отмену дополнения, все созданные для него механики и контент станут частью базовой игры и будут добавлены в неё с грядущими патчами. Одной из новых механик станет скрытность, которая позволит незаметно проникать в казематы и логова противников, спасать пленников и сокращать численность врага, не поднимая тревогу. Искусственный интеллект противников был улучшен в соответствии с появлением механики скрытности — у NPC появился слух, они также научились реагировать на движение. У противников есть прогрессивная шкала тревожности. Игроку будет необходимо учитывать не только направление взгляда противника, но и окружение, уровень освещённости и высоту. Перетаскивание трупов убитых врагов также в наличии. Эффективность скрытности будет зависеть от экипировки и умений категории Rogue. Неизвестно, когда именно механики скрытности будут добавлены в Mount & Blade II: Bannerlord — позднее разработчики поделятся дополнительными подробностями об этом пласте игрового процесса. С патчем, который выйдет одновременно с релизом War Sails, в игру добавят систему случайных событий. Во время перемещения по карте игрок будет натыкаться на различных NPC, противников и ситуации, в рамках которых предстоит принимать решения. Разработчики также трудятся над внедрением изменений в систему времени и цикла жизни. Они считают, что смогли найти золотую середину между течением времени и нежеланием торопить игрока, но уверены, что в этой системе есть место для дополнительного уровня принятия решений, что может стать интересной альтернативой «ванильной» версии игры. Детали пока не раскрываются. Будет облегчена механика ведения переговоров с расположенными неподалёку противниками — она позволит начать диалог без риска лишится головы. Появится новый тип оружия — пращи. Владение копьём переработали: прицеливание стало удобнее, анимации плавнее, а сами копейщики отныне используют свои копья по умолчанию, что делает их более эффективными в бою против кавалерии. Улучшен ИИ противников. Враги осторожнее обращаются с оружием ближнего боя, была улучшена система нахождения пути (устранено движение зигзагами у всадников), увеличена точность стрелков против движущихся целей, а также их скорострельность. Кроме того, во время осады крепости лучники, получившие приказ атаковать, более не будут слишком близко подходить к врагу. Также будут реализованы некоторые улучшения по части менеджмента феода. Релиз Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails состоится 17 июня 2025 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Консоли предыдущего поколения, на которых также выходила оригинальная игра, судя по всему, остались за бортом.
-
1 баллЯ не доверяю твоим советам, иди в Assassin's Creed: Shadows играй.
-
1 баллХз кому тут нужен был стелс, если честно. Так рано же, жди грядущих патчей
-
1 баллЯпония, Япония. Как же задолбали уже игры про эту страну. Других же нету стран конечно. Сделали бы вон про Корею. Культура такая же богатая, просто не распиаренная. И игр, кроме Агентов Майхема не было. Или про страны Южно-азиатско Тихоокеанского региона. Нет про этих самураев и нинзюк штампуют все подряд.
-
1 баллЯ побегал часик (скипнул, как обычно, всё, что мог, до момента, когда отпускают на все четыре стороны). Претензий к графону и производительности на своем железе не имею. Игра выглядит на средне-высоких на уровне Одиссеи и Вальгаллы. По геймплею, думаю, будет тем же самым + пара гиммиков. Полагаю, тем, кому понравилась предыдущая трилогия, играть стоит. Остальным - в зависимости от отношения к опен ворлдам от Юбиков.
-
1 баллНу наконец-то дождались! Нет, конечно, за кого ты меня принимаешь вообще?
-
1 балл
-
1 баллРазработчики ролевой игры Directorate Novitiate опубликовали новую заметку, в рамках которой уделили внимание предыстории протагонистки Action-RPG. Кто такая Кейна Луна, также известная под прозвищем Меркурий? Кейна была студенткой калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Она собиралась стать копом, прямо как её мама, однако пойти по стопам родителя оказалось не так просто, как ей думалось. Проходя обучение, Кейна начала страдать от видений, что привело к отчислению. Долг за оплату обучения? Он не заставил себя ждать, и у Кейны в руках оказался счёт, который она была не в состоянии погасить. Зато Луна узнала о работе, которая очень, очень хорошо оплачивалась. Кейна познакомилась с Каллисто (тем парнем из трейлера) и начала доставлять «посылки» для Коста Муэрта, местного синдиката. Едва начав свою деятельность, Кейна стала свидетельницей убийства и пустилась в бега. Каллисто научил её давать смертоносный отпор, и позднее она стала Исполнителем. Под [кодовым именем] Меркурий она выследила того, кто за ней охотился, попутно открыв в себе талант к магии. Сейчас Меркурий вернулась в Лос-Анджелес, чтобы работать. Она оказалась между молотом и наковальней в войне синдикатов, параллельно расследуя преступления некоего серийного убийцы, обладающего магическими способностями. Видения Кейны указывают ей путь, пистолет помогает защититься, а магию позволяет оставлять врагов в прошлом. Она не уверена в том, кем является или кем должна стать — её история в ваших руках.
-
1 баллВидения, магия, гангстеры, пистолеты...
-
1 баллВетеран игровой индустрии Дин Картер, приложивший руку к таким сериям, как Dungeon Keeper и Fable, в 2023 году выпустил ролевую игру Moonring — разработчик создал её в одиночку и распространял в сервисе Steam совершенно бесплатно. Спустя полтора года Картер сообщил, что работает над прототипом Moonring 2, которая станет чуть более продвинутой в техническом плане. «Узрите потрясающее величие *слегка* трёхмерного мира (реальный скриншот) и не менее потрясающего нового логотипа, который я совершенно точно не состряпал за 5 минут (к счастью, не скриншот)!» По словам Дина, в планы относительно сиквела входят: Переход к перспективе HD2D (графика, комбинирующая трёхмерную глубину и двухмерные модели на манер игр серии Octopath Traveler — прим.), однако графический дизайн останется очень простым; Особое внимание будет уделено легкой модифицируемости — отсюда и приверженность прежнему стилю графики; Новый мир, новые боги, новые культуры и ещё больше странной шизы; Игра будет платной, но недорогой; Кроме того, Дин попросил заинтересованных пользователей решить, в каком направлении будет двигаться сиквел, предоставив на выбор три варианта: Более крупный, глубокий и собранный вручную мир с фиксированным контентом, прохождение которого будет конечным; Углубление в механики Rogue-like, где каждая смерть персонажа реорганизует игровой мир; Гибрид, схожий с тем, что было представлено в Remnant II. Свой ответ можно опубликовать на соответствующей страничке в Steam — достаточно оставить комментарий с цифрой. Картер также отдельно уточнил, что оригинальная Moonring не была упражнением в маркетинге, поскольку никто в здравом уме не потратил бы шесть лет жизни на нечто подобное.
-
1 баллАвторы ролевого экшена «Былина» опубликовали новый трейлер, в рамках которого представили свежие кадры игрового процесса. Отправляйтесь в Тридевятое Царство и бросьте вызов самому Кощею Бессмертному, чтобы спасти свою бессмертную душу и стать настоящим богатырем в этой захватывающей Action RPG, основанной на славянских сказках и легендах. Примите на себя роль Соколика, молодого воина, лишенного богатырской силы и недооцененного окружающими, и пройдите через различные испытания, чтобы стать былинным героем, о котором будут слагать песни. Соколик мечтает пройти по стопам своего легендарного отца, но во время одного, казавшегося на первый взгляд простым, задания он оказывается в мрачном и загадочном Тридевятом Царстве, где... погибает. Однако, к своему удивлению, возвращается к жизни благодаря таинственному духу, с которым теперь вынужден делить свое тело. И вот, перед Соколиком стоят три непростые задачи: вернуть контроль над самим собой, раскрыть древнюю тайну, связанную с новым спутником, и спасти мир от неминуемой гибели. «Былина» выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2025 года.
-
1 баллРазработчики тактической RPG Shadow of the Road представили новый трейлер проекта, в рамках которого анонсировали возможность поучаствовать в открытом тестировании игры. Открытая «бета» пройдёт 25 марта, а подать заявку на участие можно уже сейчас на страничке проекта в Steam. Shadow of the Road рассказывает историю, разворачивающуюся в альтернативной версии Японии 1898 года, когда традиционалисты из сёгуната Токугава схлестнулись с армией императора Муцухито, получившей поддержку Ост-Ниппонской компании. В мире, где помимо воинского искусства существует продвинутая машинерия и магия, игроку предстоит взять под контроль ронинов Сатору и Каиру, которым поручена важная задача — любой ценой защитить маленького мальчика, обладающего невероятным волшебным даром. Shadow of the Road стала одной из двух игр, которые издаст студия Owlcat Games, расширяющая свой бизнес за рамки производства. Компания планирует выступать издателем RPG и ориентированных на повествование однопользовательских проектов. Ранее представители Owlcat заявили, что планируют сделать несколько анонсов в 2025 году.
-
1 баллРолевая игра Wyrdsong, с помпой анонсированная в 2022 году, а затем пропавшая с радаров после масштабного сокращения штата в начале 2024-го, всё ещё находится в разработке. Концепция игры, впрочем, заметно изменилась — масштабы пришлось сократить из-за нехватки финансирования. Проект, зачинавшийся как RPG с открытым миром, получил первые инвестиции в размере 13,2 миллионов долларов от NetEase. Команда из 70 человек должна была сделать вертикальный срез, а после формального анонса руководитель студии Джефф Гардинер планировал привлечь новые инвестиции и расширить команду, однако помешал кризис в игровой индустрии. «Мы делали крупную RPG с открытым миром. Создавать подобную игру так, как я умею, необходимо с большой командой, а это означает большие деньги, которых в отрасли не было». «Мы решили добавить в игру элементы rogue-lite. Поскольку в ней затрагиваются вопросы природы жизни и смерти, а также того, что происходит, когда человек умирает, мы решили, что это естественным образом вписывается в игровой процесс такого рода. Поэтому мы взяли всё, что сделали, и перепрофилировали». По словам Гардинера, сейчас в студии Something Wicked Games работает ключевой состав сотрудников, минимально необходимый для работы над проектом. Одновременно с производством обновлённой версии Wyrdsong Джефф пытается найти инвестиции — руководитель студии надеется, что в этом году ему удастся это сделать, однако отмечает, что команде приходится нелегко.
-
1 баллТа, что с бутылкой Охоты, самая стёбная, ящетаю. )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе совсем в тему, конечно, но сие обсуждение "родной ролевой системы TES'ов" напомнило мне об одном давнишнем приколе о Морровинде. :D
-
1 балл
-
1 балл@Eotas Пора "гению" прекращать принимать наркотики. Я понимаю точечные вставки шизы в MGS, но Дед Стрендинг уже полностью ей наполнен, а вторая часть, судя по всему, ещё больше.