Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2025 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловИздание IGN опубликовало на своём YouTube-канале эксклюзивную видеозапись геймплея ролевой игры The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment. В ролике продолжительностью 11 минут представлены разнообразные ситуации и механики, включая скрытность и возможность вступать в бой с преимуществом. На примере одного из сражений играющий продемонстрировал, как можно получить значительную «фору», бросив в воздух гранату и подстрелив её в режиме замедленного действия — таким образом игрок избавился сразу от нескольких противников ещё до начала конфронтации. Microsoft также объявила, что полноценная презентация игры пройдёт 8 июня — разработчики покажут проект после завершения мероприятия Xbox Games Showcase, а также раскроют массу новых подробностей в интервью. Релиз The Outer Worlds 2 состоится в конце 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаВ цифровом магазине Steam состоялся релиз ролевого детектива Inspector Schmidt: The Ebbing, повествующего об очередном деле, расследование которого было поручено инспектору Валентину Шмидту. События игры разворачиваются в небольшом прибрежном городке образца 1870 года, где было совершено убийство. Игроку предстоит взять на себя роль детектива, распутать клубок тайн и найти источник таинственного телеграфного сигнала. Внезапная смерть Бенте Хансена потрясает живописный приморский городок Хавштедт. Горожане в смятении: кто его убил? Что стоит за таинственными символами в городе и действительно ли в болотах таится жестокий зверь? Inspector Schmidt: The Ebbing представляет собой независимое продолжение Inspector Schmidt: A Bavarian Tale, релиз которой состоялся в феврале 2023 года. Ключевые особенности: Исследуйте открытый мир. Свободно перемещайтесь по приморскому городку в поисках улик.Ведите диалоги с NPC. Используйте механику диалога, чтобы допрашивать местных жителей, собирать информацию и узнавать чужие тайны.Вступайте в конфронтацию. Допрашивайте подозреваемых и ловите преступников.Ищите улики. Используйте своё чутьё детектива, чтобы обнаруживать сокрытое от невооружённого взгляда.Решайте головоломки. Используйте обнаруженные улики и свой ум для получения важной информации.Избегайте обнаружения. Проникайте в места, доступ к которым запрещён, выживайте в опасных болотах и старайтесь не попасться.Проходите проверки навыков. Используйте свои умения в проверках на манер классических настольных RPG (броски кубика прилагаются).Повышайте уровень персонажа. Развивайте героя и самостоятельно решайте, какие умения хотите развивать.Создавайте полезные инструменты. Соберите ресурсы и смастерите из них что-нибудь, что поможет улучшить навыки.Принимайте сложные решения. Ваши действия влияют на ход истории. Решайте сами, что сделать, дабы преуспеть. У вас одна цель: раскрыть дело! К релизу Inspector Schmidt: The Ebbing разработчики подготовили новый трейлер.
-
2 баллаПервая часть очень зашла. Атмосфера корпоративной шизы была весьма неплохой, геймплейно тоже понравилось, хоть и не без недочётов. Так что это жду.
-
2 балла
-
1 баллРолевая игра Burden of Command, повествующая о героических свершениях полка Cottonbalers во время Второй мировой войны, добралась до релиза в Steam. Игроку предстоит взять на себя роль командира отряда бойцов и принимать решения, которые повлияют на боевой дух, сплочённость и уважение, а также их жизнь или смерть. Разработчики обещают глубокую проработку сражений на основе реальной тактики ведения боя, а также свыше полумиллиона слов диалогов и описаний. Освойте психологию сражения. Деморализуйте врагов, вдохновляйте своих людей. Повышайте показатели доверия и уважения солдат, преодолевая их естественный страх смерти. Механики базируются на исследовании психологии солдат, участвовавших в боевых действиях. Реалистичная тактика сражений Второй мировой войны. Узнайте, как подавлять противника огнём. Обходите врага с флангов и добивайте. Хорошая тактика позволит завоевать уважение и доверие союзников и вынудит противника сдаться. Плохая тактика приведёт к гибели людей. Решения, от которых зависят жизни. Убитый солдат потерян навсегда. Выбор делаете вы, но с последствиями сталкиваются бойцы. RPG о лидерстве. Проведите своих людей через личные кризисы и стресс, вызванный боями. То, как вы обращаетесь с ними, влияет на их психологическое состояние. Состояние отражается на том, как они говорят и мыслят, как действуют на поле боя. Руководите хорошо — и сформируете боевое братство, которое последует за вами в ад и обратно. Бремя командования. Ведите свой отряд через сюжетную кампанию, разделённую на 18 тактических сражений. Рискнёте ли вы жизнями бойцов или побережёте их? Историческая достоверность. Детально воссозданные исторические сражения того периода, основанные на картах, информации разведки и рассказах ветеранов, принимавших участие в тех боях. В разработке участвовал военный историк и профессор Джон МакМанус, официальный хронист полка Cottonbalers, о подвигах которого повествует игра. К релизу Burden of Command разработчики подготовили соответствующий трейлер.
-
1 баллВо время просмотра поймал себя на мысли, что игре не помешала бы расчлененка.
-
1 балл
-
1 баллНу они же знакомы, значит, уже не одинока.
-
1 баллНе люблю такие пиксели. Кстати, в Британской Империи запрещалось продавать собак одиноким женщинам.
-
1 баллПрошёл DLC для Persona 3 Reload, которое Episode Aigis, также известное как The Answer. Абсолютный рак мозга. Люди с IQ уровня комнатной температуры не поняли финал третьей части, и Atlus воспользовалась этим, чтобы разродиться дополнением, которое всё разжёвывает через превращение персонажей в форменных идиотов, едва ли не руша их арки из оригинала. А спустя два десятилетия сделали этому дополнению ремейк. Я в оригиналы не играл, но наслышан был, что The Answer — бесполезная заглушка. Но я недооценивал степень его бесполезности. Мало того, что все объяснения притянуты за уши, так в DLC ещё и несколько раз происходят какие-то непонятные вещи, и каждый раз объяснение очередной НЁХ одно — ну это магия. Завязка сюжета просто капец — герои так распереживались из-за финала оригинала, что у них подвал в данжен с монстрами материализовался в прихожей. В финале робот становится человеком, оставаясь механическим, потому что МАГИЯ. В плане геймплея всё ещё хуже — у тебя есть семь персонажей, поэтому в подвале семь дверей, которые ведут в данжи по ~16-17 этажей каждый. В каждом данже три типа обстановки. Умножайте это на семь, добавьте сюда сильный откат в прокачке, неимоверное количество HP у врагов и массу сопротивляемостей. В каждом из семи данжей по два боссфайта. После прохождения семи дверей будет босс-раш со спойлерами, а дальше финальный босс, которого я мочил 30-40 минут реального времени. В рамках босс-раша происходит какой-то адочек. У тебя 400-500 HP на рыло, у врагов тысячи, при этом ты отнимаешь им дай бог 200-300 HP за атаку, а в тебя может прилететь двойная атака по уязвимости, ваншотающая пати (на данном этапе играешь двумя героями, не отрядом из четырёх). И при этом у врагов нет уязвимостей, только сопротивляемости. Несколько раз мои атаки вообще отражались, и я сам себя ваншотил своей же атакой. Когда я снёс одному боссу 70% здоровья, а эта падла взяла и похилилась на 5000 HP, я чуть не взвыл. Я потратил на это дерьмо 30$, не повторяйте мою ошибку. Худшие 14 часов, которые я когда-либо тратил на JRPG. Просто проходите Persona 3 Reload до финала И ВСЁ. Никаких DLC.
-
1 баллTayon lost the plot. Серьезно, господа, вы чот закрутили так, что мне стало лень во всем этом разбираться. Мне! Чуваку, которого недавно развели на партейку в ГУРПСу! Это, собственно, все, что я могу сказать по теме. Система перегружена, и я пока не вижу, где в предполагаемых механиках фан.
-
1 баллТакое ощущение, что кто-то захотел сделать свой BoD и делает. Анимации как будто перенесены оттуда, настолько этот стиль узнается, взаимодействие с интерактивными объектами тоже очень похоже. Даже комбо атаки по направлениям есть. Но в BoD элементы боевой системы были более продуманы и разнообразны, как мне кажется. Основное отличие в том, что при блокировании-парировании атак в BoD оружие теряло прочность. И если щиты только для защиты были нужны, то остаться в бою без оружия, после очередного парирования, было грустно. Поэтому предпочтение отдавалось всяким вольтам и уклонениям, все же. А тут, видимо, прочности у оружия нет.
-
1 баллЯ вообще не уверен что моё знакомство с этой кучей-малой не началось с какой нибудь флафф библии года 2003 дай боже, если таковая вообще была, и читания варфорджа, который был видимо просто всегда. Спустя двацать лет ваха наконец стала мейнстримом, блин, и теперь то что красное едет быстрее могут понять не только лишь все. После того как Император встанет с Золотого Трона и поведет лично очередной крестовый поход среди звезд должно будет лет 10 пройти, не менее, чтоб лексиканум удостоил таковое событие своим вниманием, так что сдается мне нет, давно уже он совершенно недостаточным образом описывает тот цирк с конями, что происходит в вахе. Кстати говоря из всей вахалитературы мне наоборот последние всякие книжки про орков кажутся наиболее приятными для прочтения, Майк Брукс молодец патамушта он сам нимнога орк гы
-
1 баллВообще, мне кажется, что по отыгрышем роли сейчас разрабы чаще понимают "А давайте сделаем 10 строчек реакции героя, которые приведут к одному и тому же ответу НПС", ибо что не РПГ(обычно), то в диалогах и прослеживается, это немного удручает...
-
0 балловПотому что диско делалось как желание рассказать историю. Это был взрыв самореализации без оглядки на ожидания других. А теперь у всех ожидания, чтоб у героя была шиза, чтоб голоса в голове спорили, чтоб продать побольше, чтоб быть модными и актуальными.