Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2025 во всех областях
-
1 баллВ 2022 году выходцы из закрывающейся Logical Artists, ответственной за трилогию игр из серии Expeditions (Conquistador, Viking и Rome), сформировали команду Campfire Cabal с целью продолжить развитие франшизы. Год спустя у издательства THQ Nordic, под крылом которого была основана новая студия, возникли серьёзные проблемы, в связи с чем новый коллектив распустили в рамках реструктуризации. Как выяснилось два года спустя, команда всё же не была устранена целиком, а лишь заметно сократилась в размерах и продолжила работу. «За исключением таинственного патча для Expeditions: Rome, выпущенного в ноябре 2024 года, мы почти два года хранили радиомолчание. Возникло множество спекуляций вокруг происхождения патча, однако никаких официальных объяснений тогда дано не было». «Теперь мы наконец-то готовы сообщить, что Campfire Cabal жива. Несмотря на то, что нам пришлось попрощаться со множеством коллег, студия выжила, и небольшая команда продолжила работу над проектом, который мы запустили в 2022 году. На конец марта 2025 года мы получили зелёный свет на небольшое расширение команды и переход к полноценному производству». «Если вы следите за новостями, то наверняка знаете, что последняя пара лет для игровой индустрии выдалась тяжёлой. Инвестиции сокращались, студии закрывались, бессчётное число разработчиков теряло работу, а игры отменяли направо и налево. Мы бесконечно благодарны, что внутри Embracer Group нашлись люди, которые боролись за то, чтобы сохранить [нашу студию]». «Так что же там за игра, над которой мы трудимся? Если вы предположили, что мы работаем над следующей частью серии Expeditions, то вы на 100% правы. Campfire Cabal была основана как „распорядитель“ серии исторических RPG Expeditions. И да, это мы пропатчили Expeditions: Rome в ноябре 2024 года». Разработчики также отметили, что события новой RPG перенесут игроков в другой исторический период и развернутся в «новой для серии части мира». Авторы также пообещали обеспечить ещё один шаг в уровне качества по сравнению с Rome и призвали небезразличных фанатов серии присоединяться к официальному серверу в Discord.
-
1 баллОтличная новость, после Рима буду рад их новой игре.
-
1 баллТо что здоровый кусок студии успели уволить, вызывает некоторые опасения в будущем качестве, вдруг уволили всех кроме автора баталий в Риме? Но новость все равно отличная, потому что слишком много пустоты образовалось среди РПГ студий.
-
1 балл
-
1 баллИ ждал бы дольше, если б не пришел мессия @Дарт Ситиус, что все сравнивает с NWN и DAO, провоцируя невинных форумчан пробовать на вкус окаменевшие экскременты
-
1 балл
-
1 баллИтить! Я уже почти потерял веру, но ребята выжили и работают! И это охрененно.
-
1 баллНе, это все поправимо. DXWnd, запуск в оконном режиме, все норм. Кроме шрифта. Багов. Отсутствия отметок на карте и внятного описания в журнале (т.е. где искать квестодателя - загадка). Пока играю, щупаю. Но ваще впечатления не очень. UPD: Хотя ладно, все, виснущие кабаны меня достали. Нафиг это поделие профессиональных жопокодеров. Я тут понял, что игра вышла на год позже NWN2, и могу сказать так - никакого сравнения. Нарратив. Я даже не могу сравнивать сие с NWN, ни с первым (!), ни со вторым. Ни с Бальдурой. Вообще ни с чем вменяемым. Больше похоже на какую-то песочницу - никаких ощутимых целей перед персонажем не стоит, ориентироваться в мире и понимать, что мы вообще, кроме гринда опыта делаем, адски сложно. Нас просто выкидывают с пиратского корабля, говорят, что мы больше не часть команды и... все. Делай что хочешь. Развлекай себя сам. Личный квест где-то есть, но кроме дневника, нигде не показывается. Мир. Как я уже говорил, ни отметок на карте (не "куда идти", а просто "вот тут магаз оружия" и т.п., что-то, что сам расставить можешь), ни описания в журнале, как в Морровинде. Просто догадывайся, куда тебя посылает игра. Ладно, догадаться, где цель квеста можно, признаю, но вот куда уйдет квестодатель... Город, опять же, полупустой и крайне неинтуитивный. И да, нифига не огромный, по крайней мере, стартовый. По сравнению с тем же Невервинтером - пшик. Ходишь по пустым домам, лутаешь сундуки... Графон. И я щас не про кубизм и текстуры. Я про анимацию. Таких едва семенящих волков даже в первом NWN не было. Что с разработчиками не так? Геймплей. Пошаговые бои без атаки по возможности, позволяющие безнаказанно кайтить врагов до смерти. Респауны всего на сейвлоаде. Прямая трата опыта - то есть ты не получаешь уровни, а тупо его тратишь на навыки. Все это стимиулирует нас к гринду. Безжалостному, беспощадному, и не доставляющему особого удовольствия. Ну и Баги. Тут без комментариев. В общем, господа извращенцы, которым это понравилось. Знайте, что я вас осуждаю. Сильно, сильно осуждаю.
-
1 баллВзял попробовать. В первый час игра упала четырежды. Штош. Рефанд, встретимся через год-два-никогда.
-
1 баллНасколько я помню, на экране характеристик, правее портрета персонажа есть неприметный крестик, на который надо жмякнуть, чтобы выгнать напарника.
-
1 баллСовокотища решили устроить отсчет до скуллзов. Но внимательные люди обнаружили, что в дискорде файл подписан как WHDH_Skulls_3_days_left_. Если это не троллинг разрабов, а классический слив, то похоже шёпоты в варпе были не совсем фантазией и нас ждет анонс новой вахарпг по Dark Heresy
-
1 баллМой любимый момент в игре - когда заходит Рефорджер и говорит "итс рефорджинг тайм"
-
1 баллДосмотрел «Андора». Таки да, технические проблемы первой половины магическим образом исцелились со сменой постановщика. И сцены диалогов более динамичные стали, и использование объектива с замыленными краями в разы сократилось (пусть и не свелось на нет), и освещение на локациях перестали делать такое интенсивное, что даже мышь в норе слепла. Персонажи в диалогах перестали стоять столбами друг напротив друга, начали двигаться, а вместе с ними и оператор зашевелился. Прям хорошо стало. Огорчился, что на третьем и четвёртом годах мало внимания уделяют Мон Мотме, она мой любимый персонаж ещё с первого сезона. В остальном очень доволен. Горманская резня, которую сюда из Расширенной Вселенной перетянули, вышла очень крутой. То, как показали искажение правды и пропаганду — круто. Финал арки «имперского задрота» © — вообще потрясающе. Мне очень понравилось, что они не стали делать заезженный ход с переметнувшимся имперцем, а просто довели его до точки кипения, наглядно ему показали, за что он боролся и на что напоролся, и пристрелили сразу же после того, как он осознал. Вот этот момент, когда он видит ненавидимого Андора, за которым гонялся весь первый сезон, может его пристрелить, но вдруг на фоне развернувшихся на Гормане событий замирает и опускает оружие. Потому что в голове возникла мысль: «А он точно преступник? А он точно убил достойных офицеров Империи, а не вот таких, которые прямо сейчас делают то, что делают?». И в этот момент ему прилетает. Никакого искупления, никакой арки сожалений и переосмысления, только заслуженная расплата пособнику режима. Очень понравилось, как закончили линии почти всех героев, кроме Бикс — её надо было трагично убивать, чтобы Андор остался с повстанцами, а не вот это вот всё... После этого смотреть на то, как Андор обжимается в «Изгое-один» с Джин Эрсо, было даже как-то немного неловко. Арка Лютена тоже закрыта очень хорошо, мне понравилось. Ещё понравились отсылочки к судьбе Кассиана — одна из причин, почему новым зрителям сериал всегда надо будет советовать смотреть после «Изгоя-один», иначе драматическое напряжение этих моментов не сработает. А ещё «Изгой-один» после «Андора» уже не кажется таким мрачным и серьёзным, пусть там и всё весьма трагически заканчивается для всех действующих лиц. В общем, это лучший сериал Disney по «Звёздным Войнам» на текущий момент. Мандалорец превратился в нелепое шапито в третьем сезоне, за «Оби-Вана» до сих пор стыдно... «Аколит»... ну ладно, «Аколит» офигенная комедия, но на разок — второй раз шутки уже не такие смешные. Хотя THE POWAH OF WAHN, THE POWAH OF TOO, THE POWAH OF MAAANYYY до сих пор заставляет внутренне содрогаться, но уже не от смеха. P.S. Женщина-целитель, которая Силой лечила повстанцев — это, насколько я понимаю, такой кивок в сторону романов дилогии MedStar из Расширенной Вселенной. Там тоже была джедайка-целительница, правда это известный персонаж вселенной, Барис Оффи. В любом случае приятно, что настоящий канон не забывают хотя бы авторы «Андора». Для тех, кто в теме, там вагон фансервиса, но совершенно ненавязчивого и логично вплетённого. P.P.S. Ах да, моя личная печалька — замена исполнителя роли Бэйла Органы. Импозантного Джимми Смитса заменили на совершенно не похожего на него актёра. Могли бы постараться и найти кого-то более похожего.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчики ролевой игры New Arc Line раскрыли подробности первого крупного обновления для игры, находящейся в раннем доступе с ноября 2024 года. Новая магическая локация — Анклав Магов. Полная секретов, тайн и могущественного волшебства территория с новыми персонажами и геймплейными возможностями. Ещё один спутник — эльфийка по имени Клодия, практикующая магию вуду. Её персональная сюжетная линия покажет протагонисту измерения реальности, о которых он ранее не подозревал. Новая играбельная раса — гномы. Раса, известная железной волей и непревзойдённым мастерством в различных ремёслах. Именно последнее позволяет им преуспевать как в области магии, так и в технологиях. Хотя они могут стать мастерами в разнообразных дисциплинах, в этом обновлении разработчики добавят лишь два наиболее типичных для их расы класса, которые используют присущую гномам силу и выносливость. Класс Механик-Паропанк (для гномов). Настоящие джаггернауты в области изобретательства. Паропанки справляются с любой задачей, полагаясь на ревущие угольные двигатели, а также на свою железную силу воли. С помощью приводимого в действие паром оборудования они увеличивают силу и выносливость своих тел. С каждым новым элементом оборудования они всё больше похожи ходячую крепость. Самые искусные Механики в конечном итоге собирают паровые экзоскелеты — высоченные машины, созданные для того, чтобы крушить и разносить всё на своём пути. Когда мускулы объединяются с механизмами, ничто не может встать у них на пути. Выбрав путь Паропанка, игроку придётся смешивать технологические традиции и инновации, инженерное мастерство и острый тактический ум, чтобы в полной мере использовать множество гаджетов, имеющихся в его распоряжении. Класс Оккультист Адского Пламени (для гномов). Направлять тёмную энергию, превращая её в разрушительные атаки — опасный путь. Однако тех, кто осмеливается по нему идти, он ведёт к самым разрушительным тайным силам, известным миру. Выпустите на волю чистый хаос с помощью самой жёсткой школы магии. Оккультисты Адского Пламени призывают огонь и демонические силы на поле битвы. Они не из тех, кто уклоняется от опасности или пытается договориться — они делают ставку на разрушение. Вооруженные тяжёлыми булавами, моргенштернами и другим схожим оружием, эти колдуны подкрепляют свои заклинания грубой физической мощью, гарантируя, что если их огонь не справится с работой, это сделает сокрушительный удар. В глазах Оккультиста Адского Пламени сила правит бал, цель оправдывает средства, а милосердие — удел слабаков. Авторы отдельно отмечают, что новые классы будут доступны исключительно гномам лишь в раннем доступе — в версии 1.0 примерить на себя роль Механика-Паропанка или Оккультиста Адского Пламени сможет персонаж любой расы. У первого крупного обновления для игры пока нет даже примерной даты релиза, однако разработчики обещают выпустить его как можно скорее. Ранее, напомним, стало известно, что в New Arc Line появилась русскоязычная локализация.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Legends of the Round Table представили новый трейлер своего проекта, а заодно опубликовали в сервисе Steam демоверсию. RPG рассказывает историю короля Артура и рыцарей Круглого Стола и выполнена в аутентичном визуальном стиле. Основой для него послужили иллюминированные рукописи XIII века — весь арт нарисован с использованием аутентичных техник живописи с применением инструментов, красителей и цветов, которые были доступны в тот период. Кроме того, при записи саундтрека композиторы задействовали лишь аутентичные средневековые инструменты, а в основе песен лежат стихи XIII века. Разработчики также уделяют повышенное внимание логике мира, и особенно это касается боевой системы и магии, которые в Legends of the Round Table играют важнейшую роль.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Directorate Novitiate опубликовали новый трейлер своего проекта, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс, а также представили полдюжины действующих лиц. Присоединяйтесь к Меркурий, молодой женщине, разрывающейся между двумя мирами: её обыденной повседневности и тайной, где правит магическая криминальная империя Директората. События игры разворачиваются в Лос-Анджелесе образца 2006 года, когда Меркурий оказывается посреди паутины из предательства, горя и сверхъестественных конфликтов. Представители студии Nesting Games также сообщили, что релиз игры в Steam Early Access состоится летом 2025 года.
-
1 баллРазработчик-одиночка Деви Серин выпустил в Steam свой дебютный проект — вдохновлённую валлийской мифологией ролевую игру Toward Dawn. Игроку предстоит взять под контроль девушку по имени Кэрис, антропоморфного волка Бледдина и благородного наследника семьи Торнфилдов Идвала. У каждого из героев в рамках кампании есть собственная сюжетная линия. Ключевые особенности: Вселенная и сюжет, вдохновлённые валлийскими мифами;Пошаговая боевая система с механикой, согласно которой необходимо ослаблять оборону противников, чтобы произвести сокрушительную атаку. Вдохновением для неё послужили игры серий Octopath Traveler и Grandia;Карточная мини-игра;Масса побочных заданий;Опциональные романы;Возможность гладить волка. К релизу Toward Dawn разработчик выпустил соответствующий трейлер.
-
1 баллРазработчики ролевой тактики Norse выпустили свежий трейлер своего проекта — его приурочили к международному дню викинга, который празднуется 8 мая. Кроме того, стало известно, что тактическая RPG обрела подзаголовок и отныне носит название Norse: Oath of Blood. Издательство Tripwire также подтвердило намерение выпустить игру до конца 2025 года. Релиз запланирован в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики из студии Grimlore Games опубликовали отчёт о результатах открытого тестирования Titan Quest II, в котором рассказали о запланированных для Action-RPG изменениях. По словам авторов, опрос после тестирования показал весьма позитивные результаты: 92% игроков оценило игру положительно или очень положительно, при этом 66% участников тестирования не так давно играли в первую часть Titan Quest или считают себя экспертами по этой игре. Представители команды отмечают, что для них это весьма позитивный показатель, означающий, что студии удалось ухватить суть. Несмотря на позитивный приём, в сторону сиквела прозвучала и определённая критика. К выходу Titan Quest II в Steam Early Access разработчики планируют внести ряд изменений в четырёх ключевых областях: Ощущение от сражений. Некоторые описали бои как «медленные» и «вязкие». Разработчики поставили перед собой цель сделать сражения более вдумчивыми и тактическими, но не хотели сделать их медленными, поэтому изыщут способ исправить проблему.Прицеливание. Некоторые игроки испытывали проблемы с прицеливанием во время использования способностей, особенно это касается луков. Улучшения в этом аспекте уже были сделаны в текущей сборке игры, и авторы будут отслеживать отзывы для возможных корректировок.Баланс. Это непрерывный процесс. Некоторые умения слишком сильны, другие недостаточно мощны или тратят слишком много ресурсов. Баланс продолжат править, опираясь на отзывы игроков.Производительность. Хотя у большинства игроков проблем не возникло, у некоторых они были. Разработчики учли отзывы, но отмечают, что начнут работать над производительностью ближе к релизу версии 1.0, так что ожидать серьёзных улучшений в раннем доступе не стоит. Некоторые изменения, впрочем, уже были внесены. Кроме того, разработчики уже реализовали несколько минорных улучшений, которые будут доступны на релизе Titan Quest II в Steam Early Access: Управление с клавиатуры. Разработчики внедрили в игру пресеты для двух вариантов управления: с использованием мыши для перемещения и с использованием WASD. Игрок сможет выбрать один из них — у каждого своя раскладка, но никто не мешает переназначить клавиши.Атака по клику на левую кнопку мыши. Эту опцию добавили для «олдскульных» фанатов первой Titan Quest. В игре будет две схемы — классическая (перемещение и атака на левой кнопке) и новая (перемещение на левой, атака на правой).Не потраченные очки умений. Добавлен небольшой визуальный эффект, подсвечивающий доступные очки умений. Кроме того, разработчики Titan Quest II определились с новым окном релиза проекта в раннем доступе — он состоится летом 2025 года.
-
1 баллИз свежего выпуска журнала японского журнала Famitsu стала известна точная дата выхода ремейка культовой ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Новая версия JRPG, получившая название Trails in the Sky 1st Chapter, поступит в продажу 19 сентября на PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Кроме того, в журнале был опубликован список японских актёров, подаривших свои голоса персонажам игры. Cassius Bright — Кендзи Хамада;Professor Alba — Нобуо Тобита;Aina Holden — Саюми Судзусиро;Josette Capua — Анна Нагасе;Nial Burns — Сатоси Цуруока;Dorothy Hyatt — Хикару Тоно. Trails in the Sky 1st Chapter представляет собой ремейк оригинальной The Legend of Heroes: Trails in the Sky, вышедшей на игровой системе PlayStation Portable в далёком 2004 году. Из-за проблем с правами на оригинальную трилогию игра долгое время не могла получить переиздание, пока за дело не взялась компания GungHo. Примечательно, что в рекламных материалах ремейка и на страницах игры в цифровых магазинах не упоминается торговая марка The Legend of Heroes — вероятно, это также является результатом неоднозначной ситуации с правами на франшизу.
-
1 баллЭто как раз мою версию подкрепляет. Проблемы с правами там не на англоязычное название были, а на игры серии. Конкретные игры (три штуки) принадлежали одному издателю, а вся франшиза в целом другому. Тот, кому принадлежали сами игры, продал или лицензировал их GungHo, судя по всему.
-
1 балл
-
0 баллов