Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Нет, серьезно, прямо сейчас прохожу Rogue Trader, и прямо вот те же ощущения, что от Bioware на своем пике и от старых Obsidian. Как и от Pathfinder: WotR. И я не уверен, какая еще большая ролевуха за последние годы их давала, даже Baldur's Gate 3 была несколько не тем. Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались.
  2. 5 баллов
    Им развивать нужно разве что отдел тестирования и немножко графон, в остальном им достаточно не деградировать. Биовары вон уже доразвивались до фрик-шоу, а Обсидианы до проходняков для усредненной аудитории.
  3. 3 балла
    Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой. В этом плане и wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Разработчики из компании Owlcat Games официально представили свой следующий проект во вселенной бесконечной войны — ролевую игру Warhammer 40000: Dark Heresy. Невинность ничего не доказывает. Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна. Раскройте правду любой ценой. Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения? Вы не одиноки во тьме. Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами. Сражайтесь на своих условиях. Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным. Warhammer 40000: Dark Heresy выйдет на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у ролевой игры пока нет. Трейлер Скриншоты
  6. 2 балла
    Слабенько. Вот как надо. FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time Игра кстати нам отлично по тегам подходит ))
  7. 2 балла
    У "Вольного торговца" был трейлер "свобода выбора" с квестом на локации Фуфтол, где можно было завершить квест миром, боем, можно пойти по иному пути и попасть на уникальную локацию, выйдя в итоге к уникальному завершению квеста и дополнительный профит фактор, но жертвуя истиной. Сколько таких квестов в игре? 1 (один). Ровно один. СДПР в такой ситуации только что живьем не ели, а у Owlcat никто даже не заметил этого. Игру на релизе где-то неделю или две невозможно было пройти без модов, а избранные эпилоги, как говорят в коммьюнити, сломаны до сих пор. Если говорить о большинстве локаций, то это уровень Icewind dale: пришел, взял квест, ушел сражаться. Janus, сколько побочных квестов? 0. Поговорил, поехал драться в лес. Подрался, вернулся. Либо поговорил и подрался, либо поговорил. Какое там правило трех У, вся нелинейность сконцентрирована в выборе "зачистив сотню мобов, убить босса или нет". И хорошо если этот выбор существует. Киава Гамма - приехал и сразу в бой, бой, бой, в конце диалог. Коммора едва ли является чем-то большим чем набор арен. Так что я не верю в то, что они пишут. Структурно будет в лучшем случае "Вольный торговец" 2.0: попадаешь на локацию, дерешься, в конце решаешь судьбу "босса" локации. Это было в "Гневе праведных", но там компенсировалось шестью мифическими линиями, на самом деле влияющими на восприятие героя. У "Вольного" таковых линий три. В "Темной ереси" обещают традиционалиста или радикала, вероятно линий будет две. Кажется, в стиме сказано что игра - тактическая рпг с глубоким нарративом. То есть упор в тактические сражения. Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех.
  8. 2 балла
    Никто этого не ждал, никто об этом не просил, никто этого не хотел, но я всё равно зачем-то сделал перевод Epic Encounters, самого большого мода для OS1. Так что если вы вдруг по какой-то неведомой причине решите в 2к25 поиграть в первый Original Sin (ещё и с модами), милости прошу, найдёте в переводах мода.
  9. 1 балл
    Разработчики приключенческого ролевого экшена Alkahest представили короткую видеозапись с демонстрацией игрового процесса проекта. Тизер-трейлер был опубликован на канале издания IGN, представители которого утверждают, что в ролике представлен реальный геймплей. Ранее авторы демонстрировали лишь постановочный трейлер игры, который предлагал взглянуть на концептуальную версию того, каким должен быть её геймплей. В Alkahest пользователю предстоит взять на себя роль младшего сына мелкого лорда, вызвавшегося разобраться с набегами гоблинов у границ графства. Ключевые особенности: Разветвлённый сюжет;Боевая система с широкими возможностями взаимодействия с окружением и противниками;Комплексная система алхимии, позволяющая создавать как взрывающиеся смеси и едкую кислоту, так и зелья, усиливающие героя;Баланс между линейным игровым процессом и исследованием полуоткрытых локаций;Разработчики черпали вдохновение из Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic и Kingdom Come: Deliverance. У Alkahest пока нет даже примерной даты релиза.
  10. 1 балл
    Команда Rogandir Studio выпустила в сервисе Steam свой дебютный проект — пошаговую ролевую игру Spellpowder: Uprising. Мрачные новости в Эборейской империи — дворяне (люди, что могут использовать Магию) исчезают без следа! Из соседних королевств и республик поступают сообщения об аналогичных инцидентах. И всё это происходит сразу после повсеместного внедрения порохового оружия и паровых двигателей. Это может означать только одно — Восстание. После прямой угрозы со стороны Восстания, ваша задача — собрать группу опытных компаньонов, чтобы раскрыть эту тайну и помешать тем, кто объявил на вас охоту. Никто знает, что они планируют, но, скорее всего, что-то зловещее. Разработчики обещают: Возможность создать собственного героя, выбрав ему расу и предысторию; Пошаговые тактические сражения; Разнообразное оружие, от двуручных палиц до метательных бутылок с ядом; Многочисленные боевые умения; Престиж-классы, разблокируемые по мере развития персонажей; Собственный дирижабль, который можно улучшать — он выступает в качестве хаба протагониста и его отряда; Возможность улучшать вооружение; Система преданности — спутники, сражающиеся бок о бок с героем, становятся более лояльными; Личные квесты сопартийцев; Чаепития, конечно же. На страничке Spellpowder: Uprising в Steam можно ознакомиться демоверсией проекта. Трейлер Скриншоты
  11. 1 балл
    Если вы играете магом и вас текущие спелы не устраивают количеством выстрелов, нужных для убийства мобов, то рекомендую хорошо обыскать Оставленную Крепость. Вы ее найдете по одному из контрактов на разбойников. Edit. Тьфу, Тайон-то писал уже о нем оказывается. Ну и пожалуйста, ну и не нужно.
  12. 1 балл
    Игра по пиковому онлайну обошла Avowed. Завтра ещё получше будут показатели. Год назад отлично работала, а теперь да. Особенно цчитывая, как она выглядит...
  13. 1 балл
    Нет, по нему видно, что для каркаса игры вдохновлялись в первую очередь Dark Messiah of Might and Magic. Я тогда писал даже не про динамику, а про основу, не уточнил.
  14. 1 балл
    Ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon, с марта 2023 года пребывавшая в раннем доступе на площадке Steam, добралась до релиза версии 1.0 как на PC, так и на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Разработчики предлагают погрузиться во вселенную, представляющую собой мрачную версию мифов о короле Артуре, в которой легендарный монарх давно почил. Несмотря на его гибель, соратники Артура неоднократной возвращали героя к жизни, прибегая к тёмной магии, чем лишь усугубляли ситуацию в умирающем мире. Разработчики обещают: Сюжетная кампания, прохождение которой займёт от 50 до 70 часов; 250 персонажей и свыше 200 побочных заданий; Открытый мир с тремя сильно отличающимися регионами; Нелинейная сюжетная линия с морально неоднозначными выборами и серьёзными последствиями; Полностью озвученные диалоги; Бесклассовая ролевая система, позволяющая собрать себе «билд» по вкусу; Алхимия, кузнечное дело, рыбалка, приготовление пищи, фермерство и возможность обустроить собственное жильё; Два состояния мира. Ночью локации наполняет Искажение — сила первозданного хаоса, пробуждающая новые напасти и делающая монстров опаснее; К релизу Tainted Grail: The Fall of Avalon авторы подготовили сюжетный трейлер.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    - Насколько постановочный ролик вы хотите? - Да.
  17. 1 балл
    В 2022 году выходцы из закрывающейся Logical Artists, ответственной за трилогию игр из серии Expeditions (Conquistador, Viking и Rome), сформировали команду Campfire Cabal с целью продолжить развитие франшизы. Год спустя у издательства THQ Nordic, под крылом которого была основана новая студия, возникли серьёзные проблемы, в связи с чем новый коллектив распустили в рамках реструктуризации. Как выяснилось два года спустя, команда всё же не была устранена целиком, а лишь заметно сократилась в размерах и продолжила работу. «За исключением таинственного патча для Expeditions: Rome, выпущенного в ноябре 2024 года, мы почти два года хранили радиомолчание. Возникло множество спекуляций вокруг происхождения патча, однако никаких официальных объяснений тогда дано не было». «Теперь мы наконец-то готовы сообщить, что Campfire Cabal жива. Несмотря на то, что нам пришлось попрощаться со множеством коллег, студия выжила, и небольшая команда продолжила работу над проектом, который мы запустили в 2022 году. На конец марта 2025 года мы получили зелёный свет на небольшое расширение команды и переход к полноценному производству». «Если вы следите за новостями, то наверняка знаете, что последняя пара лет для игровой индустрии выдалась тяжёлой. Инвестиции сокращались, студии закрывались, бессчётное число разработчиков теряло работу, а игры отменяли направо и налево. Мы бесконечно благодарны, что внутри Embracer Group нашлись люди, которые боролись за то, чтобы сохранить [нашу студию]». «Так что же там за игра, над которой мы трудимся? Если вы предположили, что мы работаем над следующей частью серии Expeditions, то вы на 100% правы. Campfire Cabal была основана как „распорядитель“ серии исторических RPG Expeditions. И да, это мы пропатчили Expeditions: Rome в ноябре 2024 года». Разработчики также отметили, что события новой RPG перенесут игроков в другой исторический период и развернутся в «новой для серии части мира». Авторы также пообещали обеспечить ещё один шаг в уровне качества по сравнению с Rome и призвали небезразличных фанатов серии присоединяться к официальному серверу в Discord.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Наконец-то дорвался до прохождения. Это очень и очень круто, но не везде. Всё, что касается сюжета, персонажей, квестов, спутников - полная фигня. Нулевые по уровню харизмы сопартийцы так достали, что на 7-м уровне развития я взял обоим героям перк "Волк-одиночка" и навсегда лишился спутников, получив буст характеристик. Игра берёт геймплеем и разнообразием ситуаций. Постоянно приходится изучать противников, придумывая разные способы их умерщвления. Какой же кайф, когда ты после нескольких попыток, в ходе которых твои герои "складывались" уже на втором ходу, нашёл способ порешить всех почти без потерь. Помните четырёх демонов в Хайберхайме? Я так старательно шпынял их разными методами, а потом оказалось, что они дохнут от обычного лука с трёх попаданий. А я их особыми стрелами закидывал. Ещё в игре очень хорошо передана атмосфера того самого исследования локаций, которое не смогли вернуть мне даже Obsidian в Pillars of Eternity. Когда ты суёшься куда не нужно, отхватываешь и решаешь, куда идти дальше, потому что сюда пока рановато. Прямо вот серьёзно задумываешься и планируешь приключение, исходя из своих возможностей. Атмосфера исследования игрового мира вызывает воспоминания о "Проклятых Землях". P.S. И теперь, когда я поиграл и послушал эту музыку, я понимаю, какой сильной потерей стала для сиквела смерть Кирилла Покровского.
  20. 0 баллов
    То есть, демонов, вампиров, оборотней, призраков и фей запихнут в одну новую линейку? Ну, удачи им с этим. Джейсон Карл? Тот самый Джейсон Карл, который один раз уже запорол возрождение Vampire: The Masquerade и похоронил White Wolf, выпустив блевотную 5-ю редакцию? Ну, ту, в которой есть Чечня, официально управляется вампирами Абреками. С Рамзаном Кадыровым - вампиром слабокровкой, умеющим ходить днём. Нет, это не шутка. Да, вот прямо вот так. И конечно же Марко Берманн. Один из тех, кто выгнал из проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Брайна Митсоду. Paradox Interactive ничему не учатся.
×