Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    @Дарт Ситиус, @Watchman, это я ещё вырезал из новости сравнения с фильмами про Тора из киновселенной Marvel. Вот вам DLC к новости (с вас $4.99): Дарра также прокомментировал радикальное изменение в тональности, сравнив игры с фильмами о Торе из киновселенной Marvel. «„Тор 2: Тёмный мир“ вышел в одно время с Inquisition, и люди такие: „фу“. Затем вышел „Рагнарёк“, примерно в начале разработки Dragon Age 4, и он был ярче и веселее, если сравнивать с традиционно мрачными IP. А затем вышел „Любовь и гром“, и люди от обожания перешли к лютой ненависти». По мнению Марка, игра просто не попала в промежуток времени, когда легковесные и яркие продукты нравились аудитории.
  2. 3 балла
    Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра критически высказался о The Veilguard в интервью видеоблогеру MrMattyPlays. Дарра покинул студию BioWare в декабре 2020 года, однако в начале 2023-го вернулся, чтобы помочь разработчикам довести до релиза четвёртую часть франшизы. По словам Марка, ролевая игра представляет собой монстра Франкенштейна, и лучшим решением было бы отменить её ещё в 2017 году. Разработчик считает, что проект можно было бы запустить позднее с нуля, а не продолжать наслоение неподходящих друг другу концепций и идей на созданный много лет назад каркас. «Dragon Age: The Veilguard — это четыре игры, сшитые вместе, и вы легко заметите, где проходят швы. Вероятно, единственное, что могло бы радикально изменить ситуацию — полностью закрыть проект, когда меня перевели на Anthem в 2017 году. [Релизная версия] несёт в себе слишком много наследия сервисной модели, которую [заложили в игру в тот период], когда её разрабатывали без исполнительного продюсера в команде. В ней до сих пор полно элементов из неё». Другой проблемой производства The Veilguard Дарра считает постоянное «предрелизное» состояние проекта, в рамках которого было поздно вносить серьёзные корректировки. «Всё это просочилось в игру отчасти потому, что с этого самого момента она постоянно находилась в полутора годах от релиза. Проект [на много лет] завис в положении, когда полностью перерабатывать его было уже слишком поздно». Игру всякий раз переносили, однако разработчики никогда не знали о грядущем переносе заранее, из-за чего не решались на радикальные изменения. Таким образом, «релиз через полтора года» затянулся на семь лет, за которые игру можно и нужно было начать разрабатывать с нуля. Марк также отметил, что команда Mass Effect 5 поступила гораздо умнее в схожей ситуации. Когда большую часть сотрудников перевели на The Veilguard, они поставили свою игру на паузу, потому что не хотели, чтобы проект развивался без руководителя и чёткого направления. По словам Дарры, они решили «работать над игрой настолько активно, насколько это позволяет внимание исполнительного продюсера». «Это то решение, которое [в нашем случае] радикально бы всё изменило. Был шанс, что после выпуска Anthem мы просто разморозим разработку [предыдущей версии Dragon Age 4]. Но руководители EA сказал „нет, мы так не хотим“». Вместо этого издатель вынудил небольшую команду сотрудников BioWare начать работу над новой версией, в основу которой легла сервисная модель, что заложило основу для всех будущих проблем. По словам Дарры, в итоговой версии The Veilguard сохранилось очень мало от игры с рабочим названием Project Joplin (она разрабатывалась до 2017 года — прим.), в то время как элементов сервисной Project Morrison — хоть отбавляй. «[Например], визуальный дизайн и настроение. Многое из того, что осталось, было рассчитано на мультиплеер. Какие-то элементы переработали, но базовые вещи сохранились». Прокомментировал Марк и смену тональности четвёртой игры серии относительно предыдущих. По мнению разработчика, переход от Inquisition к The Veilguard был слишком резким, и для смягчения восприятия между ними не хватает одной промежуточной игры, которая поспособствовала бы более плавному переходу. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года и с треском провалилась, не оправдав ожиданий Electronic Arts. Диски с игрой начали продавать за полцены уже через месяц после релиза, а состав BioWare сократили в несколько раз, оставив в студии лишь костяк команды, работающей над Mass Effect 5.
  3. 3 балла
    А в откровенно позорном сценарии и диалогах тоже виновата сервисная модель, заложенная при царе Горохе?
  4. 2 балла
    Тоже зацепил этот комментарий. Словно бы изменение тональности это логичное и правильное развитие серии по мнению Дарра, но аудитория просто не было достаточно прогрета Класс. Много объясняет
  5. 1 балл
    Прогревать по ДАВу уже поздно, остается только пытаться прогреть по МЕ5. В любом случае, раз все ошибки разработки учтены, не вижу причин сомневаться в качестве следующей игры.
  6. 1 балл
    Я, конечно, очень вовремя, но это нытье. На тот момент вышло ДЛС, разрабы с ним ввели большой патч на ребаланс, и соответственно старые поломанные тактики перестали работать. Плюс игра заточена под несколько прохождений каждым персом, потому что там огромная карта с огромным количеством контента (который вдобавок учитывает каким именно персом и зачастую в каком конкретно спеке ты бегаешь). Хз, возможно кто-то видит простор для исследования как гринд, мне понравилось перепроходить ивенты и вылавливать там новые исходы. Единственная адекватная критика -- некоторые ачивки действительно сложные и гриндовые, но если ты нацелился делать платину, то, ну, ты понимаешь, куда вписываешься, когда решаешь делать платину в роглайте. Ещё очень много негатива идёт на сюжетный режим, что О УЖАС, Я ДОШЁЛ ДО ФИНАЛЬНОГО БОССА, И ОН МЕНЯ УБИЛ, потому что когда доходишь до финальника в самый первый раз, ты скорее всего сольёшь, потому что он требует сюжетную подготовку, о которой твой перс не в курсе и о ужас, ты теряешь аж целые сорок минут потраченные на забег. Я лично проблемы не увидела, потому что ГГ сам капитально офигел от произошедшего и пошёл выписывать списочек, а что он может сделать, чтобы этому противостоять. Я до того, как дошла до финальника слила ранов двадцать, рандомно умирая в разных местах карты, ну померла ещё раз на самом финальнике, делов-то? Подписываюсь под каждым словом, замечательная и преступно недооценённая игра
  7. 1 балл
    А просто не делать из игры цветастые щютки-прибаутки не пробовали? В DAO и Awakening (единственной в серии) хороший годный настрой и стиль. Ах да, поползновения в эту сторону они же ещё с DA II начались...
  8. 1 балл
    От музыки аж мурашки по коже. Вообще, первые две части Trails in the Sky - одни из лучших JRPG, что я играл. И Эстель - замечательнейший персонаж: девочка-феерверк с легкой придурью, упорством танка, добрым сердцем и может втащить палкой.
  9. 1 балл
    Ну если разработчики не хотят выпускать Деус Экс, то это сделает кто то другой. Меня пока заинтересовал. Как по мне явный закос на Деус Экс с примесью Макс Пейна. Хоть явно игра вторична, по при должном таланте, может выйти довольно интерфейсный продукт.
  10. 1 балл
    Зарикроллить меня решил? Не получится.
  11. 1 балл
    Давно есть в стиме. Многих фанатов разочаровала.
  12. 0 баллов
    Где уже само название выглядит пошло и неуместно (как-будто не у ААА-экранизации, а у порно-пародии), в общем результат был немного предсказуем. Есть разные аудитории с разными запросами, и при попытке усидеть на двух стульях (мол эти "пещерные гики" что-угодно схавают) велик риск упасть с обоих.
×