Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Что-то лезет в голову всякая ерунда, сначала про людей, которые делают то же самое и ожидают получить другой результат, а потом про попытку номер пять и безумство храбрых. А может на таких людях мир держится? Настоящий энтузиаст от геймдева.
  2. 2 балла
    Руководитель студии Iron Tower Studio Винс Уэллер опубликовал новый пост, посвящённый прогрессу производства ролевой игры Heralds of the Third Apocalypse, формальный анонс которой состоялся в феврале 2025 года. Тогда разработчики посетовали на низкие продажи Colony Ship, прибыль от которой не позволит команде заняться новой полномасштабной RPG или прямым продолжением. «Прошло уже шесть месяцев с момента начала работы над следующим проектом. К концу года мы ещё взвесим ситуацию повторно, но прямо сейчас будущее выглядит немного светлее». Сеттинг. Прогресс хороший, развитие быстрое, лично мне всё нравится.Системы. Первая итерация завершена (на бумаге, полноценная реализация займёт по меньшей мере два года). Это лишь первый шаг на пути к финальной версии, которая будет выглядеть как её дальний родственник. Этот первый шаг важен, поскольку из хаоса различных идей он создаёт связный порядок, где всё имеет смысл и работает вместе.Боевая система. У нас есть грубый прототип, и он выглядит хорошо (даже как-то слишком хорошо) с заглушками (у нас пока нет никаких «ассетов», что в данном случае настоящая трагедия).Карта мира. В отличие от наших предыдущих игр, карта мира будет массивным играбельным уровнем, что для нас в новинку. Работа спорится хорошо, поскольку Unreal Engine 5 — настоящее чудо, когда речь касается ландшафта.Оружие. Нам потребуется 35 видов оружия (по пять штук на каждую категорию, всего категорий шесть: мечи, топоры, булавы, копья, луки и арбалеты), плюс столько же уникальных экземпляров. К счастью, у нас хороший художник, так что это не проблема.Доспехи. Будет хорошо, если у нас получится реализовать около 30 комплектов доспехов, между которыми бы прослеживалась визуальная прогрессия. Вычет урона [в игре] достигает всего 7 или 8 (до улучшений), поэтому нам потребуется полагаться на другие характеристики, такие как Жёсткость или Сопротивляемость, чтобы дифференцировать броню. Новый художник работает над тестовой версией доспеха, и пока она выглядит неплохо, так что держим кулачки.Модели локаций (их мы разместим на карте мира). Тут прогресс хороший, два основных города уже готовы, художник работает над третьим, а остальные (города поменьше, крепости и лагеря) проще в реализации.Существа. У нас большой список, но мы пока к работе не приступали. Надеюсь, художник, сейчас занимающийся локациями, сдюжит. Начнём, на втором году разработку (сейчас у нас предварительное производство, то есть нулевой год).Второстепенные вещи (зелья, кольца, амулеты, алхимия, ингредиенты для ремёсел и прочее). Вероятно, начнём работу на третий год разработки. Напоследок Винс опубликовал небольшой отрывок, дающий попробовать на вкус сеттинг Heralds of the Third Apocalypse. Хранитель Приливов Санкарума устало сел и жестом пригласил жрецов начать Жертвоприношение. Сколько их уже прошло в этом году? Он сбился со счёта. Во времена его отца одной жертвы было достаточно, чтобы обеспечить безопасный проход на месяц, но теперь кровь должна течь с каждым приливом, дабы его корабли оставались на плаву. А кем бы он был без своих кораблей? Властелином каменных утёсов, где ничего не растёт? Он покачал головой. Море было суровым владыкой, они жили и умирали по его воле. Каждый моряк знал, что его судьба предрешена, когда ступал на палубу корабля. Рано или поздно приливы заберут их всех, но они смогут дожить до следующего дня, если кровавая цена уплачена. А затем, возможно, и до следующего... Слуга прервал его размышления, начав шептать на ухо. Новые неприятности, на этот раз из-за торговых городов. Попытки Хранителя Приливов завоевать господство на побережье близ Зангабара навлекали гнев жителей пустыни, но без военных кораблей и морских шептунов они мало что могли сделать. Хуже того, Харудал заявил претензии на ещё один город. Это требовало серьёзных размышлений, особенно если слухи были правдой. Харудал креп, пока его соперники боролись за выживание. То, что горные кланы заключили некую сделку с проклятым Итлиром, едва ли было секретом. Без неё их люди не продержались бы и дня под землёй, где бог неба не имеет власти. Там, во тьме, хочешь ты этого или нет, а заключать договор с тёмными силами придётся. Но должны же быть границы, которые нельзя переходить... Разве нет? Или всё, чему его учили в детстве, было неправильным? Время покажет, как и всегда.
  3. 2 балла
    В недавнем интервью Тим Ламб заявил (где-то с 5:00), что они работают над большим ДЛС, бесплатными апдейтами с улучшением системы полетов в космосе (что бы это ни значило), и новыми механиками. Так что игра не совсем мертва (как я думал).
  4. 2 балла
    Я думаю, ему чисто из-за имени помогать никто не хочет.
  5. 1 балл
    А там что, не будет романов? Тюремный остров, битком набитый половозрелыми мужчинами и ни одного романа?! О чём думали разработчики, разрабатывая такое "эрпеге"? >_<
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Да уж, на атмосферу оно играет, воображение будоражит и т.п. Видишь и такой сразу "ноги, ноги. уносите мою жопу". Но красоты там немного.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Я так понимаю первой жертвой апокалипсиса стала графика
  10. 1 балл
    Во-первых, я чаще всего пишу новости по пресс-релизам, и там зачастую другой текст. Без сокращений и без откровенного маркетинга, предназначенный для информирования, а не впаривания. Поэтому бывает заметная разница между данными из Steam и присланной пиарщиками инфой. Во-вторых, у меня язык не повернётся эту стремотень назвать красивой.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    В РПГ играют те, кто не могут развиваться в реальной жизни. Не благодарите.
  13. 1 балл
    Порыл мастерскую Стима и Нексус на предмет обновленных под 1.4 модов и понял, что вангования мои не сбылись - не встретил вообще ни одного на обнаженку. Вот для Вастеланда 3, наверное, на порядок модов меньше, а оных среди них предостаточно, потому я думал что и в Джагге их будет с избытком. А оказывается, что играм не достаточно быть в одной жанровой нише, чтобы их мерить таким критерием
  14. -1 балл
    Ну у вас и аналогии - отказываться делать романы в своих играх, это всё равно что грязным ходить. Великолепное передёргивание. В отношении "красивого дизайна машины". Мне мешает. По причине того, что абсолютно все романы в рпг это нормально не проработанные, крайне условные системы, которые опираются в основном на внешку и пару черт характера. С моей точки зрения, лучше бы вместо них вложились в развитие того, что определяет жанр - отыгрыш роли, который и без романов не то, чтобы хорош. При этом оставив эту самую внешку и пару черт характера. Но я со своим мнением не бегаю по форумам и не доказываю, что романы в рпг - говно (простите, сделал исключение). Не говоря уже про излишнюю избирательность к кому вы претензии по романам предъявляете и после чего. Вы к ремейку Готики чего не пристаёте? А к другим играм в новостях? По теме. Внешка у сопартийцев слишком перегружена деталями, глаза быстро устанут на такое смотреть. С ходу запомнить такое - проблематично. Надеюсь у остальных NPC внешка попроще
×