Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    После прочтения этой статьи хочется снова поставить Обливион и накатить на него эту модификацию. Люблю творчество сэра Терри Пратчетта, а в Обливион не играл более 10 лет.
  2. 2 балла
    Благодарю за этот гайд и Ваши статьи! Было очень интересно и познавательно их прочитать
  3. 1 балл
    Издательство THQ Nordic выпустило обновлённую версию ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel. Ремастер Action-RPG уже успели оценить журналисты и блогеры — у игры 65 баллов из 100 на Metacritic. Журналисты сходятся во мнении, что переиздание больше напоминает попытку сохранения игрового наследия, а не полноценный ремастер, поскольку помимо обновлённого интерфейса в нём не так много улучшений и изменений. По мнению автора издания GAMES.CH, переиздание сделано в первую очередь для ностальгирующих фанатов: «Sacred 2 Remaster успешно возрождает любимую немецкую Action-RPG с улучшенной графикой, более плавным управлением и современными удобствами. Хотя игровой процесс и сюжет остались неизменными, обновлённый интерфейс и полная поддержка контроллера делают возвращение в Анкарию ещё более приятным. Это ностальгическое путешествие, которое больше подойдёт поклонникам классических приключенческих игр в жанре hack-and-slash, чем тем, кто ищет современную интерпретацию». Оценка: 7,5/10 Вторит ему и рецензент Everyeye.it, считающий, однако, что переиздание не стоит своих денег: «Sacred 2 Remaster — это попытка сохранить, а не модернизировать. Давние фанаты будут рады получить возможность вновь исследовать мир Анкарии на современных системах. Однако в остальном ремастер не предлагает никаких существенных улучшений, которые могли бы побудить к покупке. Sacred 2 остаётся частью истории игровой индустрии, и приятно видеть, что она доступна для новых поколений. Но если отбросить ностальгию и не обращать внимание на бюджетный ценник, невозможно отрицать, что поклонники жанра сейчас могут найти что-то куда более захватывающее за те же деньги». Оценка: 6,5/10 Sacred 2 Remaster доступна на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 1 балл
    Аномен, я его никогда в партию не брал, он какой то скучный и унылый, и опять же дуалкласс... В качестве хиллера и романтического интереса лучше взять Виконию или Джахейру
  5. 1 балл
    Кстати про гоблинов - из них компаньоны весьма неплохие получаются! Что М'Кхин в DLC BG 1 SOD, что в Нок-Нок Kingmaker-е.
  6. 1 балл
    Почти 2 недели не было Интернета, и всё-таки решился дать игре шанс. В целом я залип, хотя претензия по качеству текста остаётся на месте. Наверное, первая деревня это такое вводное испытание кринжом, и если ты его преодолеешь, то дальше будет играться нормально. Там количество шутеек и плохого текста на персонажа зашкаливает. Дальше... терпимее. У игры типичная проблема Свеновинковских-рпг, когда создатели не могут определиться, что они хотят сделать - клоунаду или серьезность. Вроде бы вот есть квест, где бандиты пришли к дочке крестьянина, изнасиловали ее и убили, и тебе нужно батю допросить, и он через слёзы всё это рассказывает, а рядом есть диалог с ПОВАРОМ у которого можно спросить ПОВАР А КАКОВА ТВОЯ ПРОФЕССИЯ (эта шутка повторяется дважды, ведь нельзя сделать персонажа ПОВАРОМ без отсылки на мем 2008 года). Мне нравится общий сеттинг постапокалиптичного совка, читать истории о том, как выживают в разных углах огромной страны, в игре очень много контента, неплохие напарники (Гексоген вроде бы рофельный, но написан хорошо), неплохая рпг-система с влиянием навыков и характеристик на разговоры. Тут в диалогах вообще безумная штука, что персам можно задавать стандартные вопросы, а после ответа либо вернуться к списку вопросов, либо закончить диалог вообще, и это КАЖДЫЙ РАЗ разные реплики в зависимости от КАЖДОГО ответа, т.е. это не условное "Хочу задать тебе еще один вопрос" и "Прощай", а эти реплики постоянно разные у всех встречных персонажей. С ума сойти, сколько это всё прописывать пришлось. Есть интересные квесты, нестандартные ситуации, видно, что игру с любовью делали. Но текст, по-хорошему, очень много бы где переписать. Убрать кринжовый юмор, общий налёт "клоунского" постапокалипсиса, выдрать с корнём все отсылки на мемы, это вообще катастрофа, ну и общую вычитку текста сделать, ошибок неприлично много, я не граммар-наци, но обладая современными инструментами корректировки написанного просто блин стыдно такое людям показывать. Вот пример с Вики, это самая первая случайно открытая мною страница с цитатами из игры. Можете не читать всю эту пасту, просто посмотрите, сколько там красных значков, обозначающих различные ошибки пунктуации. Ну и отдельно хочется дополнить, что играть на Деке просто чертовски приятно, с маленьким экраном и недостатки графики в глаза не бросаются (мне вообще стилистика нравится очень, все достаточно детализировано и проработано), и управление очень удобное, каждая кнопочка задействуется, почти ни разу не возникло момента "вот бы сюда мышь". Исключения это только когда два интерактивных объекта сливаются (например, персонаж сидит на ящике, который можно обыскать), и тебе нужно с миллиметровой точностью целиться, ну и камеру чуть побыстрее хотелось бы двигать, когда целишься в персонажей на дистанции. Короче, если будете на какой-нибудь портативке проходить, то рекомендую.
  7. 1 балл
    Разработчики ремастера ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel ответили на ряд животрепещущих вопросов, а также поделились информацией о трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время работы. По словам авторов, особенно проблемной оказалась техническая сторона. Сохранился не весь исходный код, некоторых файлов не хватало; Оригинальный редактор игры не сохранился; Многие старые SDK и инструменты более не поддерживались, в том числе инструмент для работы с системой нахождения пути — пришлось писать новый; Большие куски кода пришлось писать с нуля. Несмотря на то, что даже обычное переиздание требовало значительных усилий, разработчики решили взяться за дело. Одной из причин стала необходимость сохранения игрового наследия — THQ Nordic давно занимается этим вопросом. «Мы решили принять вызов, чтобы в Sacred 2 можно было играть на современных устройствах. Это касается и дополнения для неё, которое впервые посетит консоли, а это важный шаг для истории серии Sacred, не говоря уже о вкладе в сохранение игрового наследия. Мы сфокусировали свои усилия в основном на улучшении стабильности и производительности, чтобы игра работала как можно более гладко, а вы могли сказать: „Как хорошо вернуться назад!“». Из дневника разработчиков Кроме того, THQ Nordic выпустила видеодневник, в котором один из создателей серии Франц Штрадаль рассказал о своём участии в работе над Sacred 2 Remaster. Разработчик также намекнул, что на этом история серии не закончится. «Анкария всегда была диким континентом, полным хаоса, гоблинов, умертвий и дрянных шуток, а ещё она была домом для миллионов игроков. Мы здесь не только для того, чтобы снова посетить [Анкарию], но и для того, чтобы сформировать следующую главу». Sacred вернулась, но это ещё не конец. Это лишь начало. И мы хотим, чтобы вы, игроки, присоединились к нам в путешествии. Мы так много всего запланировали для будущего Анкарии. Так много историй, которые только предстоит рассказать. И мы их расскажем. Так что оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт. Франц Штрадаль, соавтор Sacred и Sacred 2 Судя по всему, от успеха переиздания зависит будущее серии — аналогичным образом THQ Nordic поступила с Titan Quest, сиквел которой стал возможен благодаря успехам ремастера. Кроме того, разработчики ответили на ряд вопросов касательно переиздания: Игра выйдет на физических носителях; Разработчики рассматривают возможность выпуска на Nintendo Switch; Добавление дополнительных языковых версий не планируется (ремастер не поддерживает русский язык); При покупке ремастера в библиотеку пользователя в Steam будет добавляться и оригинальная версия. Приобрести её отдельно более нельзя; Код Sacred 1 ещё более древний, чем у Sacred 2, поэтому игру почти невозможно портировать на современные системы (вероятно, весь код надо переписывать с нуля); Некоторые патчи и фиксы от сообщества были интегрированы в ремастер, их авторы работали совместно с разработчиками и будут указаны в титрах; Официальной поддержки модов не будет, но игру можно модифицировать, для этого нет препятствий. В дальнейшем разработчики могут упростить процесс, добавив интерфейс для модифицирования; Мультиплеерный режим будет доступен только на PC; Поддержка Steam Deck планируется, но её реализуют позже; Сохранения из оригинальной версии «по большей части» должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что не возникнет никаких проблем; Композиция группы Blind Guardian по-прежнему присутствует в игре; Начальная скорость анимации атаки (первые 25% продолжительности) увеличена вдвое, чтобы сражения казались более динамичными; Для ремастера не планируют выпускать новые DLC. Отдельно разработчики рассказали о том, что именно в Sacred 2 Remaster было улучшено по части графической составляющей: Добавлено сглаживание MSAA; Увеличена дальность прорисовки; Увеличена дальность рендеринга травы; Увеличена дальность отображения теней; Расстояние, детализация и дальность видимости деревьев; Добавлен эффект глубины резкости; Новые текстуры (отныне их качество нельзя понизить в настройках); Эффект хроматической аберрации (можно отключить). Sacred 2 Remaster выходит 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Разработчики из студии Alkimia Interactive анонсировали актёрский состав русскоязычной версии ремейка культовой ролевой игры Gothic. Безымянный герой — Пётр Гланц-Иващенко (играл Безымянного в «Готике II» от «Акеллы»); Мильтен — Ислам Ганджаев; Ларес — Сергей Габриэлян-мл.; Ксардас — Фёдор Сухов (играл Ксардаса в русской версии «Готики II»). Режиссёрами дубляжа выступили Эвелина Новикова и Иван Жарков. Последний также сыграл несколько небольших ролей. «Чего я действительно ожидаю от Gothic 1 Remake и от нового поколения, которое будет в неё играть, это как они вечером будут обсуждать со своими отцами, как те играли в Gothic раньше. Вот чего я хочу больше всего. Диалога поколений». Фёдор Сухов, исполнитель роли Ксардаса. Всего в ремейке будет четыре языковые версии: английская, немецкая, польская и русская. Релиз новой версии Gothic состоится в первом квартале 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
    Конечно же за превосходное дополнение с лысым дракономагом, которое раньше на консолях не выходило! :D А если честно, разве консоли это не элитный способ раскручивания на деньги тех, кто может себе это позволить? ^^
  10. 1 балл
    Смутное вымя, земский запор, зря я смешал с самогоном ликёр.....
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Итак, через три дня (и 49 минут) в TESO заканчивается текущий голден пурсуит, крафтовый. За 28 таск дадут четыре привязанные крафтовые станции. За 15 и 25 таски в сумме дадут 1500 эндеаворов, а это сравнительно много, считай три недели дейлов и виклов или чуть меньше 1/10 Радиант Апекса. Все, кроме сбора 250 ресурсов можно сделать не только быстро, но и просто. Так что, если вдруг вы Совершенно Случайно (тм) не читаете новости на офф. сайте и не заходили в TESO с начала этого августа, советую сделать. Бесплатные эндеаворы на дороге не валяются. :3 Маунты теперь не сбрасываются при забредании в воду, а вполне себе плавают С МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью. Я аж удивлён был. Далеко я не заплывал, мне жалко моих шикарных Альтмеров и Радиант Апексов, а слаугхтерфиши злые и жестокие твари. Из более-менее значимых улучшений могу разве что добавить, что новые крафтинг сурвеи (карты сокровищ, где сокровище это шесть крутых нодов ресурсов) теперь падают из ящиков за дейлы как контейнеры с неопределённым содержимым. То есть теперь не придётся держать у себя две огромных горы разных сурвеев, достаточно будет всего лишь семи ячеек. А чтобы этот коммент стал ещё полезнее, добавлю совет для начинающих приключенцев. Потому что все Умудрённые Опытом Герои это и так давно знают. Если вы Совершенно Случайно (тм) попались на изымании из карманов какой-нибудь неписи запрещённой Талмором контрабанды, вас кто-то заметил во время этого или вы вступили в бой с негероическими жертвами собственной глупости и кто-то трусливо побежал звать стражников, переключитесь на панически убегающего и быстро его убейте. Сбежать от одного (двух, трёх и более) стражников не составляет особой проблемы, а вот награда за вашу голову может вырасти значительно. Ну и плюс это демонически весело: непись убегает, надеясь, что его хоть кто-то спасёт, а тут вы показываете ему, кто здесь Герой. ^^
  14. 1 балл
    С вами рубрика "Виззард страдает фигней от летней игровой засухи". Поиграв в Elin, я захотел найти РПГ с таким же простором действий, но более равномерным распределением ресурсов разработки и меньшим градусом клоунады. Среди западных рпг искать смысла нет, потому что у них нынче амбиции упираются в проходняк для гейпасса. Поэтому вдохновившись недавней китайской статьей, которую никто кроме меня не читал, я начал перебирать китайские рпг. Fate Seeker [фанатский перевод] На удивление близкий родственник обычных crpg - несколько компаньонов с системой одобрения, локации-хабы с торговцами и квестами, даже проверки характеристик в диалогах есть, а боевка чем-то напоминает Jade Empire, только с 10 навыками. Но есть нюанс - квесты. Квесты тут это просто [запрещено правилами форума] с большой буквы П. Если ты в прологе послушаешь игру и купишь один мешок муки вместо двух, то квест следующей главы не закроется никогда, потому что ни один торговец на всем континенте не продаст тебе эту гребанную муку ни за какие деньги. Или другой пример, одному деду срочно захотелось съесть рисовый шар. Кто-то может подумать, что в древнем псевдо-китае у каждой собаки при себе миска рис. Ага, щаз - нужно из пугала достать рисовый колос, потом у продавца пельменей научиться молотить рис, потом найти котелок в заброшенном сарае и сварить рис там. Половина остальных квестов предполагают пиксель-хантинг каждой локации, чтобы найти случайные предметы, чтобы отдать их случайным людям и получить что-то случайное в обмен. После 9 часов этих квестов у меня выработался нервный тик. 下一站江湖Ⅱ / Next Stop - Jianghu 2 [Фанатский перевод] Плюсы Список фич - всё. Вообще всё. Крафтинг, рыбалка, секты, профессии, восемь видов прокачки, социалка, маунты, строительство, бордели, несколько ГГ на выбор со своими сюжетами... Минусы - все остальное. Половина текста в меню сделано в виде картинок для красоты, поэтому даже фанатский перевод тут умывает руки. Семь из тех восьми видов прокачки завязаны друг на друге. Тут, наверное, даже чистокровный китаец в 50м поколении начнет репу чесать, а с частичным машинным переводом это полная мистика, которую нужно постигать медитируя в пещере годик-другой. Это оффлайн-ммо. Буквально. До сих пор видны швы от неуклюже вырезанных онлайн-элементов. Мир совершенно картонный, где в половине мест массовка из безымянный неписей (причем зачем-то толпой) просто неловко косплеит выброшенных роботов из "Я, робот" (см. скриншот) Path of Kung Fu [к сожалению, официальный перевод] Релизный перевод на английский был совершенно нулевой, но в прошлом месяце вышел поправленный перевод и теперь можно понять интерфейс, только вот с диалогами по прежнему печаль. В одном месте даже стало хуже - они "перевели" китайские имена на английские и по игре теперь бродят Джоны и Джейны Смиты. Это просто рофл какой-то. Но сделаем вид, что я напряг генетическую память, которой у меня нет, и понял что говорят персонажи. В остатке имеем немного урезанный геймплей из Tale of Immortal, который и так довольно поверхностный. Из плюсов разве что меньший градус гриндана. Ах да, в игре все-таки есть фича, которой не было в ToI - пытки. В игре можно похитить и пытать любого рандомного непися. Шестью видами пыточных инструментов. Ну океюшки... Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание.
  15. 1 балл
    Нифига вы некроманты. Но раз уж откопали, вставлю свои пять копеек. С 2011 года всё поменялось, теперь лучший сопартиец и бро - Ким Кицураги. Это закон.
  16. 1 балл
    Spiderweb Software делает прекрасные по атмосферности игры, в которые, несмотря на минимализм дизайна, очень приятно и интересно играть.
  17. 1 балл
    Как раз вышеупомянутый Avernum 2011 будет лучше всего. Если затянет, дальше можно без проблем пройти всю серию до конца. Это партийная тактика по старинке, создаёшь партию и исследуешь огромный интересный открытый мир, вся соль именно в нём. Ещё неплох был Avadon, там создаёшь только главного героя, берёшь в партию напарников, а мир это набор небольших локаций-миссий. Вогель явно вдохновлялся Bioware. Есть ещё старая серия Geneforge, там больше сюжетного выбора (нашей любимой рпгшности рубежа веков), играешь одним героем, а напарники - призванные существа. Но в этой серии многие игры старые, на большом мониторе мне показалось не очень.
  18. 1 балл
    Руководитель студии Spiderweb Software Джефф Вогел объявил о подготовке очередного «ремастера» одной из классических RPG разработчиков серий Avernum, Avadon и Geneforge. «Мы вплотную приближаемся к запуску следующей Kickstarter-кампании. Это будет очень захватывающий ремастер, который уже получил множество новых интересных элементов дизайна и контента. Вскоре последует больше деталей». Spiderweb Software существует с 1995 года. За это время студия несколько раз переделывала свои игры. Так, первая трилогия Avernum (2000-2002) является ремейком трилогии Exile (1995-1997). Позднее Вогел и его команда взялись вновь переделывать эти игры, выпустив Avernum: Escape From the Pit (2011), Avernum 2: Crystal Souls (2015) и Avernum 3: Ruined World (2018) — все три игры могли похвастаться новой графикой, переписанными сюжетом и диалогами, а также заметным расширением механик и новым контентом. Есть, впрочем, и ещё три игры в серии — их выпустили в середине нулевых, однако до них разработчики пока не добрались. Возможно, именно вторую трилогию Avernum ждёт обновление. Стоит отметить, что Вогел зачастую неверно использует термин «ремастер», вводя часть аудитории в заблуждение. Большая часть новых версий его игр базируется на новых или значительно обновлённых движках, имеет серьёзные изменения по части механик и сюжета, а также отличается новой графикой. Скорее всего, фанатов ждёт именно очередной ремейк, а не ремастер, подразумевающий минорные изменения при сохранении большей части элементов нетронутыми. Последним на текущий момент проектом Spiderweb Software стала Queen's Wish 2: The Tormentor, релиз которой состоялся в августе 2022 года.
  19. 1 балл
    18 июня 2020 года ролевой игре Neverwinter Nights от студии BioWare исполнилось ровно 20 лет. В честь юбилея глава её разработки Трент Остер дал интервью журналисту TechRadar, в котором рассказал о создании RPG и своих надеждах на будущее. Представляем вашему вниманию перевод этого материала. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty Neverwinter Nights 20 лет спустя. Трент Остер рассказал об истории разработки RPG
  20. 1 балл
    Не все разработчики видеоигр придают особое значение названию своих студий, что нередко приводит к конфузам, когда эти самые названия начинают греметь на весь мир. Индустрия знает массу примеров паршивого нейминга, и одним из ярчайших является CD Projekt RED. Польская студия получила своё имя по наследству и называется так лишь потому, что в 90-е годы основатели компании занимались продажей пиратских копий игр на CD. Со временем небольшой бизнес приобрёл официальный статус и заметный масштаб, а компания задумалась о разработке собственной игры. Недолго думая, руководители добавили слово «КРАСНЫЙ» к названию своего издательства и... всё. Стоит отметить, что логотип материнской CD Projekt был синего цвета. К счастью, существуют разработчики, вложившие в название своих студий чуть больше смысла, чем поляки, и именно о них мы хотели бы вам рассказать. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty (возможен единоразовый взнос)
  21. 1 балл
    Марк Дарра рассказал о проектах Jade Empire 2, Jade Modern и Revolver — BioWare отменила все три
  22. 1 балл
    Хорошо забытое старое. RPG-франшизы, достойные воскрешения. Часть 2
  23. 1 балл
    Хорошо забытое старое. RPG-франшизы, достойные воскрешения
  24. 1 балл
    Да блин, тут не надо нового движка, можно купить даже в конец устаревшую дешевую фигню. Серьезно, на фоне этой хрени даже AoD кажется графическим шедевром. Да что там движок, меня визуальный дизайн убивает даже без учета графики. Вы "тронный зал" видели? Эта локация дает вам впечатление тронного зала правителя огромной империи? Так трудно нарисовать ступенчатое возвышение, трон на нем, несколько болванчиков придворных лизоблюдов, что просто стоят вокруг, ковер насыщеных, королевских цветов, алый или пурпурный там... Эта же фигня дает впечатление, будто королева у нас в коридоре сидит. И это не единственный пример убогого дизайна локаций. Да я в хентайных инди, скрафченных на RPG-Maker, более приличный дизайн локаций видел! Тронные залы в том числе. Серьезно, я не играл ни в один из ремейков ремейков, и понятия не имею, какие "шедевры" этот чувак создает, но то, что я вижу - меня убивает.
  25. 1 балл
    ОК Но тут же Разве не противоречие? Пришлите это Биварам пожалуйста. Отличная статья.
×