Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Уважаемые читатели, мы просим вашего внимания! RPGNuke существует с 1 марта 2011 года, за это время было написано свыше 7000 новостей, опубликована масса переводов зарубежных статей. Последние несколько лет сайт, за редкими исключениями, среди которых рубрика «Early Access. Первый взгляд» и обзоры на новый контент в The Elder Scrolls Online, поддерживается силами лишь одного человека, который пишет новости, рецензии, превью, делает выжимки информации из зарубежных материалов, собирает крупицы подробностей из ответов разработчиков из подкастах или Q&A-сессий — на всю эту работу тратится неприлично много времени. Стоит ли говорить, что выгорание и отсутствие энтузиазма — одна из самых больших проблем, с которыми столкнулся RPGNuke за свою почти десятилетнюю историю? Проект поддержки нашего сайта — это не только возможность получать благодарность аудитории, но и стимул продолжать. На поддержание RPGNuke, помимо некоторой суммы денег, уходит масса времени, и с годами этот ресурс становится только ценнее. Прочная финансовая основа — достаточный стимул, чтобы не забрасывать то, что много лет назад начиналось как хобби. Для того, чтобы этого не произошло, мы запустили кампании по финансированию на Patreon и его российском аналоге Boosty. Помимо самого факта поддержки работы сайта мы предлагаем вкладчикам принять участие в регулярном выборе тем для грядущих статей. Ранее мы занимались в основном переводами, но с недавних пор решили сконцентрировать своё внимание на уникальных статьях, писать которые куда интереснее. Мы уже делали собственные материалы, ознакомиться с их качеством и объёмами вы можете по ссылкам ниже: Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines История вселенной Cyberpunk 2077 Хорошо забытое старое. RPG-франшизы, достойные воскрешения Топ-10 не использованных в RPG сеттингов. Часть 1 Топ-10 не использованных в RPG сеттингов. Часть 2 Голосование будет проходить в два этапа на Patreon и Boosty, а участвовать в них смогут только вкладчики определённого уровня — все подробности опубликованы на соответствующих страничках.
  3. 4 балла
    Мне не кажется хорошей идеей пичкать рекламой тех, кто хочет вместе тусоваться и обсуждать общие интересы. Одно дело раз в день на сайте почитать, зацепив краем глаза баннер, и совсем другое общаться на форуме, где этот баннер глаза мозолить будет, особенно активным пользователям. Да и мне самому не хочется её сюда вывешивать. На сайт она органично встраивается, есть специально выделенные под это дело места, но на форуме мне её не хочется видеть. Я бы её вообще убрал отовсюду, если бы сайт нормально окупал затраты на содержание и поддержку добровольными пожертвованиями, а не принудительным просмотром баннеров "Рэйд: Шэдоу Ледженждс", но пока не выходит. На самом деле, у сайта значительно выше посещаемость. Примерно 5 к 1. Кстати, про порноигры на Patreon! Рассказываю кулстори. Когда-то у нас на форуме был функционал подписей, мы его убрали давно уже. У меня там стоял баннер в стиле логотипа Obsidian, вдохновлённый шуткой про Dvoika Games, связанной с тем, что в Obsidian сейчас работает двое из троих основателей Troika. Вот этот: Как-то раз пишет мне один из пользователей форума и спрашивает, а не имею ли я отношение к той самой Dvoika Games, которая игры делает. И ссылку скидывает. А там порно-версия Fallout с главной героиней с пониженной социальной ответственностью, которая Пустошь затрахивает. Кому интересно (ну, друг попросил найти, мало ли) - гугл в помощь, легко находится.
  4. 2 балла
    Вышел, так сказать, на плато. Скучноватенько и времени отжирает многовато, чтобы в таком режиме продолжать. Начал задаваться вопросом, зачем я продолжаю это делать, если могу посмотреть кино, поработать или поиграть, да книжку почитать, в конце концов.
  5. 2 балла
    Несмотря на то, что мне не понравился куда вышел сюжет ПоЕ (боги - не торт, надо их сместить, и вовсе они не тру-боги) - я всю игру наблюдала влияние этих самых не-торт-богов, и важнее было людям помочь здесь и сейчас, чем с Ключом носиться - общая канва оригинала была по душе. Т.е. для меня как-то фокус не так поставили, и перескок сюжета на воспоминания и финальную тираду последователя Воедики не впечатлил, но в целом - интересно. А в сиквелле досыпали неинтересных мне пиратов (которых нельзя проигнорировать), разборки местных неинтересных мне океанических племен (которые нельзя проигнорировать), неинтересного мне Эотаса еще с ПоЕ1 и дрязги торговцев (как вы догадываетесь, проигнорировать их нельзя). Тут нет аналога квеста с домом Вебб, например. Или истории о клане с приемной орланкой, где ее душу хотели пересадить. Нет истории о двух "засидевшихся на этом свете" душах. Отдельное спасибо им за то, что Укайзо можно найти только случайно, если решить плыть туда самому, а если механика плавания не нравится, то это истинная пытка. Но меня удивило, что мои субъективные придирки были "поддержаны" большей частью игроков.
  6. 2 балла
    Он гораздо более поверхностный и упрощенный по сравнению с нарративом первой части. Ряд сложных и интересных концептов из первой части упростили, низвели до стандартного фэнтези (к примеру, метафизическое понятие/принцип энтропии Римрганда, абсолютная пустота, превратилось в некий Мир Энтропии, по которому ходят злые быки и т.д). Персонажи стали своими карикатурами - самое ужасное случилось с Эдером. Серьезный персонаж был превращен в ходячий гэг (Конселота постигла та же судьба). Вторая часть очень неловко обращается с материалом первой - как будто ее писали люди, которые не очень в нем разобрались или которым было намеренно сказано провести некоторую работу по симплификации. То же касается ряда сложных тем, которыми оперировала первая часть - природа сознания (в терминах игры "души"), само понятие личности, зависимость личности от памяти, ницшеанство стоика, вполне себе серьезные религиозные вопросы, которые терзали Эдера, конструктивизм божественного в духе Фейрбаха. Вот я всяких умных слов накидал - все это там действительно в каком-то виде было и ко всему прочему еще и рассказывалась какая-то вполне ясная история. С эпосом и размахом, с древними цивилизациями и мудрыми врагами. Вторая часть просто гораздо, гораздо простенькая. У нее есть свои яркие моменты, очень красивые сцены, которых не хватало первой части, но если брать это как произведение в целом, то это просто-напросто уровень ниже. Не знаю так получилось специально (тренд на более ясный, менее "философский" нарратив?), из-за урезания текста (это требует фулл войс актинг) или просто из-за некоторой некомпетентности врайтеров. Но при этом я не могу сказать, что он однозначно плохой - вполне крепкая работа, но ничего выдающегося. Многим кто посчитал первую часть заумью (хотя мне это справедливым не кажентся) наоборот, возможно, вторая часть пришлась больше по душе. Да, все это было в первой части.
  7. 1 балл
    Это простой стимул. Когда в следующий раз я буду слушать двухчасовой подкаст про Baldur's Gate III, выписывая детали, я хотя бы буду знать, что этими деньгами заплачу за коммуналку или куплю себе что-то полезное. Если бы ещё 99% посетителей AdBlock не включали - вообще бы чудесно стало.
  8. 1 балл
    Подумалось тут: Гэвин, который Miracle of Sound (да, я знаю, что ты не любишь его, Дэл :D ) аж 7 лет назад написал бодрую такую песню, вдохновлённый новостью про киберпанк 2077. Вот интересно, добавят в игру, хотя бы в качестве пасхалки? Было бы прикольно. Его песни по ведьмаку проджектам вроде нравились)) Кстати зацените, как двусмысленно звучит строчка "Soft screams of the rockerboys echoing through my head", а ведь тогда он ещё не мог знать =)
  9. 1 балл
    Учитывая унылую геймплейную составляющую ведьмака, им нужно было делать что-то вроде Детройта. Все равно же многим "главное сюжет и выборы", а геймплей и контент "не нужоны"
  10. 1 балл
    Очень жаль ребят. ПоЕ 2 это, как минимум, крепкая работа, она такого не заслужила.
  11. 1 балл
    Зная любовь Сойера к истории и Darklands, мне представляется двумерная рпг с графикой в духе "страдающего средневековья".
  12. 1 балл
    Издательство Focus Home Interactive анонсировало дату релиза тактической RPG Necromunda: Underhive Wars, а заодно продемонстрировала свежий трейлер игры. Проект студии Rogue Factor посетит PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 8 сентября. Игроку предстоит взять на себя роль лидера одной из четырёх банд, «Глубоко под кошмарными, утопающими в грязи городами-ульями Некромунды, в темных и гадких лабиринтах подулья живут банды, грызущие глотки друг другу за жалкие крохи власти, деньги и честь своих Домов. В этой бездонной яме выживает только сильнейший». «Сколачивайте, развивайте и улучшайте свои банды из Домов Эшер, Голиаф и Орлок. Оттачивайте навыки каждого бойца и бросайте своих вояк в сражения и опасности подулья. Проявляйте смекалку и пользуйтесь особенностями местности: занимайте господствующие высоты, размещайте ловушки и устраивайте засады, чтобы покрошить врага в ближнем бою». Изучайте навыки, ищите снаряжение и отправляйте окрепшую банду на сетевые бандитские разборки с участием 4 игроков. Возглавьте банды и заботьтесь о них в ходе увлекательной тактической ролевой игры. Пройдите интересную сюжетную кампанию в подулье. Попробуйте затягивающие игровые режимы. Первая видеоигра, основанная на известной настольной игре Necromunda и одноименном знаменитом мире-улье из Warhammer 40,000. Играйте в одиночку или вступайте в напряженные сетевые бои на четверых. К анонсу даты выхода Necromunda: Underhive Wars был приурочен соответсвующий трейлер игры.
  13. 1 балл
    В интернете гуляет доклад Сойера о том, что пошло не так. Видео где-то у нас на форуме публиковалось. Мне до выхода сиквела, казалось, что у сценаристов точно есть план на глобальную арку сюжета. И было очень интересно, что они придумают. Оказалось, что плана нет. Они придумали сеттинг, а глобальную арку писали на коленке, когда оказалось, что игра спасла студию и нужен сиквел. Тот случай, когда нет вообще интриги или вопросов в плане сюжета. Вот с Tyranny все не так, я хоть и не люблю ущербность побочных квестов, но там была очень интересная основная сюжетная линия, интригующий лор и развитие. В PoE я этого не вижу. Мне вообще кажется, что все отличные сценаристы давно уже свалили. И нас ждут просто нормальные истории, а не классные квесты New Vegas. И я не буду вспоминать откровения Авеллона, где он рассказывал, как "сгорел" Сойер, когда молодняк сценаристов лишь с третьей попытки смог выдать хоть какой то сюжет PoE 2. Ну да ладно. Мне куда интереснее, что делают в команде Фрайана Брарго, этот чувак точно делает игру мечты. Там влились в команду многие культовые игроделы. Вот это действительно интересно.
  14. 1 балл
  15. 0 баллов
    Это еще удивительно, что на 9 лет хватило энтузиазма хватило. А патреон поможет? Ну вместо, сколько там сейчас, 50$ пусть станет 100. Ты ж все-таки журналистикой занимаешься, а не порноигры делаешь, так что 1000+ не будет никогда.
  16. 0 баллов
    Ни разу не слышал внятных аргументов против третьего ведьмака. Складывается ощущение, что это просто группа принципиальных нонконформистов, которые его не любят только потому что большинству он понравился. Дикая Охота была всем хороша, вот просто всем. Идеальный баланс всех составляющих игры: геймплей, сюжет, персонажи, музыка, графика. Такой отменный баланс навскидку могу вспомнить только в Baldur's Gate 2, Half-Life 2, Starcraft 2, Bioshock Infinite, Prey (новый). И этот баланс крайне важен. Например, в Planescape был бесподобный сюжет, но отвратительный геймплей. А, например, в новой трилогии Tomb Raider мне нравится геймплей, но сюжет - три шага назад по сравнению с Underworld.
  17. -1 балл
    Норм стратегия, когда у публики завышенные ожидания.
×