Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Как-то хватанув багов в Драгонс Догме, я, решив подождать патча, запустил Вартэйлз... И что-то застрял в нем на две недели. Это так, вместо предысловия Что такое Вартэйлз? Ну, по факту - очередной "Улучшенный Клон" Батл Бразерс. Тебе дается группа наемников и ей ты бродишь, выполняя миссии да зарабатывая деньги со славой. Так чем же Истории Войны отличаются от прототипа, у которого позаимоствовали идею и немалую часть механик? В первую очереть, трехмерностью. И нет. я говорю не только и не сколько о графике. В Вартэйлз неплохо сделан рельеф и он тащит, делая брождение по карте с целью найти приключений на гузно весьма увлекательным. Есть даже возможность установить веревку на вершине какого-нибудь уступа, создавая шорткаты и облегчая маршруты, где ты уже проходил. А в DLC еще и возможность поплавать на корабле добавили. Во вторых, сюжетом. Здесь есть предустановленные квесты, и даже большие квестовые кампании, по одной на каждый регион, причем вариативныеи дающие тебе выбор. Не могу, впрочем, сказать, что это только положительное изменение - я знаю ровно один (!) регион, где действительно что-то меняется по ходу такого прохождения. В основном мир реагирует на твои действия крайне слабо, или вообще никак. Мне так же очень хочется потыкать в НПС, что заставили меня сделать фэйспалм своей никакой реакцией на то, что должно некисло их беспокоить, но я, пожалуй, не буду. Ибо спойлеры. В третьих, крафт, профессии и менеджмент быта. Для успешного функционирования своей банды, тебе нужна куча мелочей - еда, веревки, отмычки, броня, лагерные постройки - и все эо изготавливается по рецептам, которые ты находишь, открываешь за специальные очки знаний (что, в целом, даются тебе когда ты делаешь почти что угодно новое, расписывать долго) или получаешь прям на старте. Плюс есть еще такие мелочи как укрощение животных, исследование Реликтов Древних, простая, но гибкая ролевая система... В целом, разработчики игры знали, что делали. Мир игры не лишен недостатков, порой весьма немаленьких - но его интересно исследовать. Игра активно награждает тебя за лазанье по занорикам, дает какие-то интересности, предметы для коллекции и т.п, Но... Как всегда, не обходится без "но". Разрабы чот торопятся, как Биовары перед ДА2. У ДЛС до сих пор смешанные отзывы в стиме, причем они не потому, что сам этот кусок игры сделан плохо, а скорее потому, что он просто не отшлифован. Баги (я правда натыкался только на один), отсутствие заднего хода у кораблей, из-за которых многие пользователи застряли в каких-нибудь скалах... Я не буду оценивать умственные способности игроков, что фиганули в скалы наотнюдь не неразрушимом корабле (у меня как-то даже мысли такой не было), но то, что "Пиратов Беллериона" стоило бы еще дорабатывать и дорабатывать - неоспоримый факт. Вместо этого 18-го апреля выходит ДЛС "Таверна". Моя не понимать... Надеюсь, они не погубят игру и свою студию, выпуская море недоделанного контента.
  2. 2 балла
    Нет. Мне показалось это максимально всратым, неуместным и нелогичным, что особенно усугублялось тем, что весь этот бред подавался на серьезных щщах. Плохое DLC. Но что-то же было в голове того человека, который это придумал. Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же. Абсолютли, тоже плохое DLC. Но как раз таки не потому что шуточки и "покусились на святое", а потому что унылый тир.
  3. 2 балла
    Не помню где, по-моему даже здесь где-то в одной из тем была интересная дискуссия что Бесезда в целом не поняла вообще сеттинг. В оригинальном Фоллауте был не просто ретрофутуризм, а футуризм в представлении людей сороковых годов. А в Бесезде просто взяли современную фантастику и стилизовали её под ретро.
  4. 2 балла
    Я в целом поддерживаю твою позицию, но не могу не подколоть на тему математики. 26-23=10? Патч выходит через три дня после изначальной даты релиза, никто бы пройти не успел. И далеко не все «подтягиваются» сразу же. Чтобы в это поиграть нормально, нужно заранее готовиться, автообновления вырубать и т.д. Кто-то в день релиза узнает об этом, кто-то чуть позже благодаря стримам, новостям, форумам. Люди не читают новости запойно, постоянно что-то упускают из виду, а тут надо было бы знать и готовиться заранее. Это действительно портит релиз, создаёт лишние проблемы на ровном месте. Перенос более чем оправдан, проще отложить на месяц, дождаться патча и, возможно, какого-то хотфикса первого, потом уже адаптировать и выпустить нормально, без спешки и попыток на ходу чинить горящий автомобиль.
  5. 2 балла
    @IMRYK Да у меня вообще текое впечатление, что все критики 3-4 фоллаута, разко забыли насколько стебными были первые части. Как буто это именно Беседа привнесла "приколюхи" и нелогичную фантастику в серию. Там тебе и поиск грааля, и взрыв туалета, и съемки порно и ещё куча стеба. И куча нереалистично работающих технолигий и "законов мира". В этом плане у меня претензий к трехмерным сериям вообще нет. есть небольшое недовольство радиант квестами и малым количеством крупных проработанных квестов. Ну и к РПГ системе и выборам (все таки в Вегасе же сделали нормально) Пожалуй и все.
  6. 2 балла
    Патч выходит через 10 дней, абсолютное большинство ничего за это время не пройдет. Стимчик вкорячит обновление автоматом при запуске. Иногда есть возможность сидеть на старой версии, но если она и будет, 95% игроков не будут этим заниматься. Выслушивая нонстопом истеричные вопли игроков, у которых все одномоментно поломалось. А в случае выхода в Стим они еще и кучу красных отзывов получат (и единичек в ГОГе). Отличный план, надежный, как швейцарские часы. Моду, чтобы сломаться, много изменений и не нужно. И вообще рановато судить о том, что именно и как там поломается до выхода патча. Может да, может нет, может теория заговора очередная. Итого, куча головняка и проблем совершенно на ровном месте и непонятно ради чего. Вполне закономерное решение о переносе.
  7. 1 балл
    Разработчики фанатской модификации Fallout: London, готовившиеся выпустить свой амбициозный проект уже 23 апреля, отложили релиз на неопределённый срок. Причиной переноса стал анонс обновлённой версии Fallout 4 — консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат отдельные нативные версии, в то время как на PC улучшения интегрируют патчем. Их релиз состоится 26 апреля. Моддеры опасаются, что обновление потребует доработки проекта для полной совместимости, однако возникла и ещё одна проблема — размер. Модификация весит порядка 30-40 гигабайт, из-за чего опубликовать её на популярной площадке Nexus Mods не представляется возможным. Авторы проекта, однако, уже нашли выход — представители CD Projekt предложили в качестве платформы для распространения Fallout: London цифровой магазин GOG. О том, когда масштабная модификация, посвящённая постапокалиптической столице Великобритании, появится в свободном доступе, команда Team FOLON сообщит позднее.
  8. 1 балл
    Команда Train Studio, занимавшаяся записью русскоязычного озвучивания для фанатской игры The Chronicles of Myrtana: Archolos, созданной на базе Gothic II, объявили о завершении работы. Установить языковой пакет для модификации можно прямо из Steam. Авторы отмечают, что озвучивание докачается автоматически, если у пользователей в настройках уже установлен русский язык. Ранее, напомним, создатели «Архолоса» анонсировали расширенную версию модификации, работа над которой началась на фоне огромного успеха оригинала. The Chronicles of Myrtana: Archolos вышла в декабре 2021 года и была с восторгом встречена как фанатским сообществом, так и разработчиками ремейка Gothic — некоторые члены команды «Архолоса» были трудоустроены в студию Alkimia Interactive, занимающуюся новой версией культовой Action-RPG.
  9. 1 балл
    Тебе правда было весело взрывать их, когда ты шел по уничтоженному этими боеголовками городу? Это не дуракаваляние ради дуракаваляния. Даже тостер из этого DLC лучше прописан, чем все персонажи из Fallout 3 вместе взятые. А в DLC про инопланетян в F3 даже сюжета никакого не было. Нас просто похитили инопланетяне и мы устроили тир, всё.
  10. 1 балл
    Прям как другое DLC к Нью Вегасу с летающими мозгами. Целое DLC про дураковаляние. Весело было, кстати, мне понравилось.
  11. 1 балл
    Пытался вспомнить какие-то конкретные шутки в играх Бесезды и не смог. Запомнился только натужный пафос на серьёзных щах. Ну и [САРКАЗМ] ещё конечно. Мне кажется там скорее даже не в количестве, а в качестве юмора проблема. В старых Фоллаутах и Нью-Вегасе шутки были либо отсылками для своих, либо хорошей сатирой. А в 3 и 4 было либо "ахаха глупенькие жители пустоши деградировали и не понимают как жили предки", либо "ЯДЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ ЭТО ВЕСЕЛО".
  12. 1 балл
    Половина "приколюх" были в случайных встречах, которые вообще каноном не считаются (какое-нибудь кафе где ты можешь встретить Танди из 1 части, граали и прочее). Бетесда же из приколюхи с пришельцами сделали целое долбаное дополнение. Я согласен, что в двойке наворотили клоунады, типа туалета или ЦЕЛОГО ПРИВЕДЕНИЯ КОТОРОЕ ТЕБЕ КВЕСТ ДАЁТ, но вроде бы даже Тим Кейн в недавних монологах признавал, что это всё фигня и они переборщили. И Беседка вместо того, чтобы брать хорошее пошла по пути клоунадопокалипсиса типа Бордерлендсов и Рейдж 2. И всё, что они сейчас делают и промоутируют это сраная клоунада. Взять хотя бы трейлер к Ф76. Дык то были эксперименты Создателя, а не шуе ппш артефакты древних цивилизаций у меня на голове магическая корона которую нельзя снять вжжжж.
  13. 1 балл
    Да это вообще полная дичь, уму непостижимо кто решил что DLC про менеджмент таверны это хорошая идея. Менеджмент таверны в игре, где я напомню, квиксейв добавили только в пострелизном обновлении. Если в третьем DLC мы полетим в космос воевать с инопланетянами, я этому уже не удивлюсь.
  14. 1 балл
    Но ждать её скоро не стоит. Разрабы писали что точно не в 2024-м. После выхода мода, многих ребят из команды пригласили работать в гейм индустрию. Что конечно хорошо, но команда стала гораздо меньше.
  15. 1 балл
    Пацан-гуль хотя бы короткий квест, сделал-забыл, самое тупое там это про семью, которая исследовала заброшенный город в Саудовской Аравии, нашла какой-то артефакт пришельцев, в итоге батю на 400 лет заперли в психиатрической лечебнице и из его крови делают СЫВОРОТКУ БЕССМЕРТИЯ, которая не только бессмертие даёт но еще и защиту от радиации, что даже кожа не слезла после ядерных бомб, а еще этот батя носит на голове корону, которая даёт телекинетические способности и позволяет ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА КОРОТКИХ РАССТОЯНИЯХ. С каждой новой стадией квеста и раскрытием "лора" ты прям чувствуешь, как деградируешь.
  16. 1 балл
    *Недоуменно смотрит на свою левую руку и WASD* Как левша, выражу сомнение.
  17. 1 балл
    Было бы лучше, если бы история рассказывала про противостояние трёх главных героев, каждый из которых идёт своей дорогой. Три перспективы на пустошь - лох из убежища, дурачок-идеалист и поехавший ковбой. А так - скомканная история, притянутая за уши. После фееричной встречи во второй серии то немногое, что было от интриги, теряется, и ты уже знаешь: про что будет сериал и чем он закончится.
  18. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников. По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы. Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе. Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вот неделя и подошла к концу, а напоследок вроде как принято всегда оставлять нечто особенное, и потому... кому мемчиков по F.A.T.A.L., дамы и господа? Этот, конечно, не прям по F.A.T.A.L., но в сеттинг вписывается как родной. :D
  22. 1 балл
    *здесь должен был быть какой-нибудь комментарий, но я его не придумала*
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Совершенно дебильной отсебятины в комьюнити патчах тоже хватает. Ранее я играл в версию с фан патчем, где были поправлены баги и на этом в принципе всё. А вот перепроходил недавно с каким-то жутким патчем, где они за каким-то чертом полезли баланс править. Видать забыли, что Арканум это не ММО. Запомнился мне момент один: играл я стрелком и решил украсть ручную пушку у полурослика в Таранте используя очки судьбы. Так в этом чудопатче эту возможность убрали. Зачем и, главное, нафига - непонятно. Наверное решили, что самому слабому классу в игре недостаточно унижений. По этой же причине избегаю готовых сборок модов: скачал давеча сборку на Морровинд (Fullrest которая): посмотрел, почитал, снес к чертовой бабушке.
  25. 0 баллов
    Нет, это банальная правда. Впрочем, дальнейшего смысла спорить с сектантами не вижу. Как говорится, кушайте и не обляпайтесь.
×