Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Я аж чаем подавился. Как это - не удалось? Гендржиха невозможно же убить один на один. Или вы с модами на отключение мастерского удара играли?
  3. 2 балла
    @Galactrix ему хотя бы денях дали, Тим-то вообще бесплатно хвалит.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Я если честно, так до конца и не понял кто на ком стоял там. С одной стороны вроде как прямым текстом раскрыли интригу, но первое признание выглядело как выгораживание Максимки, а второе, которое один на один, выглядело как "не парься, я не в обиде".
  6. 1 балл
    Один ход? У меня к примеру там в видео персонаж 31 уровня. Насколько низкоуровневым? Там куча городов до этого данжа по побочкам посещается. Уровень варьируется, но какой на фиг низкоуровневый? Керосиновую лампу возьми и стреляй в них с близкого расстояния своим пистолетом. В любом случае - ничто на фоне остального данжа, который ещё предстоит и это очень и очень быстро. А как доступность на том или ином этапе определяет уровень данжа? Например, WK в BG2 c аддоном. Можешь очень быстро пойти туда ещё в SoA и понять, что он высокоуровневый. Или к Фирке можно зайти очень быстро или к теневому. В чём сложность понять уровень того или иного данжа, если даже он доступен чуть раньше чем финальный после точки невозврата? Я понял. И гробницу я прошёл. Тем более, некому больше знать после того как соглядатаев прирезал. На этом вполне можно было бы и остановиться. Академия и дальше живёт своей жизнью пока не спохватится позже, когда и след простынет. Я уже говорил, что если бы даже они и были, то для появления конкретно в том бою уже нужна мета и нужно именно там их оставить, иначе они появляются в других местах академии. А в Arcanum вот рассчитали и ты можешь уйти от големов и подкачаться или "аптечек купить". Понимаешь о чём я? У тебя хороший дизайн там, где явный тупик вполне возможен и плохой дизайн, где явный тупик невозможен. Так и здесь можно без него. Это лишь вариант, который ты не упомянул изначально, но упомянул я, так как пользуюсь и им в том числе. Не как попытка подогнать всё под какой-то класс из какой-то другой игры. И я прошёл то, до чего предупреждали. Дизайнерская ошибка. Ммм... так они только при манчкинизме и могут потребоваться. Когда потом уже манчкинил - пользовался. Лечение ещё всем подряд брал в манчкинских целях. А там всё по ролевому было в первое прохождение и не нужны были, но понадобились. Так и ты повторись в пятый раз, что перед гробницей, а не перед академией, которая воспринималась как хаб всё время до этого момента. А как ты в другие игры играл? Я понимаю, что в большинстве игр с автолевелингом у тебя не было никаких проблем, но и то не во всех, ну а в остальных? Как ты в BG к примеру определял что лучше работает, а от чего спасы с резистами и иммунами есть или уровень противника защищает от эффекта? Ты же вроде приводил в пример BG и только один момент там тебе сложным показался, а там же ты как слепой котёнок, ну а в Arcanum даже уровень всем подряд пишут для предупреждения, что ещё рано.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Йеп, так-то если проникнуться боевкой, там и Терезой нормально раздавать можно.
  9. 1 балл
    Я когда-то очень давно целое эссе прочёл на тему того, что художники не способны объективно оценить ни своё творчество, ни чужое. Нужны критики, которые по иронии судьбы никудышные критики. Это Гёте или Стендаль на эту тему, почему из дерьмовых писателей почему-то получаются самые лучшие критики, объяснил: — Понимаете, даже из самого паршивого вина может получиться превосходный уксус. Вспомнил: это Виктор Гюго. *никудышние писатели*
  10. 1 балл
    У меня несколько месяцев не было интернета, зато была релизная бг3 с патчами и куча времени. И я играл во всё, что угодно кроме неё. Настолько неприятной и разочаровывающей игрой для меня последний раз был Скайрим наверно. У меня впечатления в целом от игры такие: будто взяли мою любимую ДАО и сделали её альтернативную версию так, чтобы мне не понравилась по всем критериям. Боёвка, персонажи, исследование мира, менеджмент инвентаря (особенно ненавижу). Мне вообще в игре ничего не понравилось если подумать.
  11. 1 балл
    Я понимаю, что в меньшинстве, но когда я играл на релизе - я дропнул игру в конце первого акта. Почти полностью его посмотрел, дальше сил моих уже не хватило. ...первый и главный кринж был, что сопратийцы сразу лезли в постель, после пары диалогов. И ещё мелкие несостыковки, с тем что было в раннем доступе и что вышло в релизной версии. И что обещали. Главное ощущение, что игру слишком рано выпустили. Ещё-б пару лет в раннем доступе провела бы - вот тогда да, было бы замечательно... В игре очень много крутых и интересных моментов, но для меня, наверное, игра была главным разочарованием года. Хоть я всё равно за неё голосовал, потому что ничего более достойного в стиме не было, лол. Вот теперь сижу и жду седьмой патч, хочется наиболее отшлифованную версию игры посмотреть...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я тоже хвалю многие его экранизации. Мы с ним команда в этом вопросе).
  14. 1 балл
    @croatoa Хм. Я думал как раз вторая часть будет про гуситские войны. Там в трейлере вроде осады, Сигизмунд и т.д. Думаю и внешность Индржиха изменили т.к. прошло много времени. Там по таймлайну должно пройти 12 лет, после событий первой части, вполне могут "перемотать" какими-то событиями. Ко всему прочему, разработчики говорят, что первая часть была "возней в деревне", а вторая про "конфликты королей".
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Да это же возвращение "укради у кузнеца молот и он закроет кузницу" из обещаний (невыполненных) к первой части. Неужели все таки реализуют? Система воровства особенно интересна. Так как я в первой части тупо обкрадывал все города подчистую и был очень богат. Я так понял клеймо дадут только если споймают/заметят. Интересно если все время быть "неуловимым вором", никаких последствий не будет? С прокачкой все ещё непонятно. Это будет просто условные "у вас в начале уже 10 силы, но максимум силы теперь 100". Или все перки из первой части будут доступны? Но там есть взаимоисключающий выбор на сколько я помню, и все перки нельзя открыть. Там он еще говорит, что если украсть у НПС одежду (в первой части они ложась спать, складывали одежду в сундук) то когда вы в следующий раз его встретите, он будет без одежды. Походу в моей игре население города будет ходить только в нижнем белье.
  18. 0 баллов
    Ролевая игра Colony Ship от независимой студии Iron Tower получила очередное крупное обновление — с ним разработчики добавили в RPG массу нового контента. Новые квесты и события в локации «Сердце»; Улучшены уровни «Крыша» и «Железнодорожная станция»; Добавлены новые диалоги, некоторые старые диалоги были расширены; Новое оружие и портреты; Добавлены дополнительные интерактивные события; Новая карта мира; Исправление багов и другие небольшие улучшения. Разработчики также поблагодарили фанатов за поддержку и заявили, что продолжат улучшать игру на протяжении всего 2024 года. «Шесть месяцев прошло с релиза Colony Ship, и три года с тех пор, как игра вышла в раннем доступе. Путешествие выдалось не из лёгких, и мы благодарны вам за невероятную поддержку и ободрительные сообщения, которые получаем на каждом этапе этого пути». Ранее, напомним, руководитель проекта, скрывающийся под псевдонимом Винс Уэллер, рассказал, что Colony Ship рискует стать последним проектом студии из-за не самых высоких продаж научно-фантастической RPG.
×