Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 28.06.2025 в Сообщения
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловЯ это себе так представляю.
-
7 балловОтличный шаг со стороны DeadP47, который я широко оценил бы, если бы речь шла не о Miracle. Без претензий к их переводчикам, но их глава - просто эталонный мудак, действия которого поощрять категорически нельзя, особенно таким образом. Я напомню, что изначально на перевод игры собирали деньги (в том числе и плату за возможность побыть тестировщиком этого перевода) с обещанием выложить в публичный доступ готовую версию, как это было и всегда, но потом они просто решили этого не делать. На сам перевод повесили конский ценник, почти в два раза превышающий цену самой игры - игра стоит 1300 рублей без скидок, перевод 2500. Так еще и заплатив эти две с половиной тысячи, перевод ты мог не получить, потому что главе студии ты можешь показаться не достойным доверия типом, и чтобы это доверие заслужить, надо еще сверху задонатить, и только после этого он, так и уж быть, соизволит предоставить русификатор. Вот чес слово, дед лучше бы купил перевод и заплатил те же деньги умельцам, чтоб они его расковыряли и пересобрали без миракловского мусора, да слил в общий доступ, это все еще было бы менее мудацким поступком по отношению к главе этой команды, чем все действия этого руководителя по отношению к своей потенциальной аудитории и своим коллегам из других команд.
-
7 балловВ смысле их пустят через производственный ад с отметнами/сменами студий/переносами релиза/сменой видения? Ну спасибо.
-
6 балловВечно можно смотреть на 3 вещи: 1. Как горит огонь 2. Как течет вода 3. Как
-
6 балловThe ДолбоеBeatles. Извините...
-
6 балловШо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО. Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте. P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было.
-
6 балловЭто самое нелепое обсуждение, что я когда-либо видел на этом форуме. Даже попытки выяснить, что такое RPG, не были такими бессмысленными. Макаки доказывают тюленям превосходство бананов над рыбой.
-
5 балловЦифровой магазин GOG продолжает развивать свою программу по сохранению классических видеоигр — в неё добавлена культовая Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment. Добавление игры в программу Good Old Games означает, что сотрудники компании обязуются поддерживать её, выпуская патчи для совместимости с новыми операционными системами, чинить критические баги, добавлять поддержку различных контроллеров и разрешений экрана. Согласно заявлению представителей GOG, магазин гарантирует, что такие игры будут продолжать получать поддержку и в будущем. Одновременно с добавлением Neverwinter Nights 2 Complete в программу Good Old Games для RPG вышло первое с 2015 года обновление. Оно, в частности, исправляет давно известную проблему с чёрным экраном, а также улучшает стабильность и совместимость с современными ОС. Кроме того, все владельцы Neverwinter Nights 2 Complete получат дополнительную «скидку за лояльность» в размере 15% на приобретение ремастера игры в GOG. Она прибавляется к десятипроцентной скидке за предзаказ, позволяя купить переиздание на 25% дешевле. Ранее аналогичную поддержку получила культовая Breath of Fire IV — разработчики пересобрали одиозный порт классической JRPG, добавив в него поддержку геймпадов, обновлённый звук и ряд графических улучшений.
-
5 балловПроходил игру лет 6-7 назад и тоже проникся. До этого была неудачная попытка, но, вооружившись негативным опытом, действительно удалось кайфануть от игры. Главное нужно понимать, что в игре сильно развиты мморпг-корни: слииишком много контента чтобы чистить вилкой каждый метр локаций, которых реально в игре много. Можно легко перегореть. Поэтому советовал себе и советую всем проходить лишь крупные фракционные квесты и квесты, которые на старте кажутся чем-то интересным. Вот тогда это действительно будет расслабляющий опыт в мире сказочного фэнтези с на самом деле хорошей простенькой слэшерной боевкой. Жаль только левелкап небольшой и со временем бои приедаются. Зато можно всегда пересобирать билд и пробовать что-то новое. Удивительно, но неиронически понравился лор и вроде бы сюжет, который, правда, я уже ничерта не помню. Феи - прямо таки очень классная и интересная раса. А уж их фракционный квест, в котором в конце ты можешь внезапно встать на сторону злодейки и жениться на ней - ну где вы такое еще видели, а? Вообще фракционные квесты тут хорошие. Особенно понравилась система наград за их прохождение в виде карточек судьбы: элемент коллекционирования, плюс приятные бонусы, плюс ощущение уникальности истории героя. Длс про пиратов на голову выше ванилы по всем параметрам. Длс с древнегреческом эстетикой: слабая боевковатая возня. Третьего на момент прохождения еще не было. Ну и да, жаль, что продолжения не было и не будет. Это в самом хорошем смысле крепкий средняк с чилловой сказочной атмосферой, но не без мрачных тем.
-
5 балловОтдельное дополнение, нет - номерная часть, посвященная минитменам! Fallout shelter 2! Fallout 76-2!
-
5 балловWe all live in a violet submarine, Violet submarine, violet submarine. We all live in a violet submarine, Violet submarine, violet submarine. И всех в дурку.
-
5 балловЕсли сиквел должен был называться Journey to the Centre of Arcanum, то триквел мог получить название Twenty Thousand Leagues Under the Sea of Arcanum, выходит. =)
-
5 балловПрошёл на Стим Деке. Играется идеально, ни единого микролага не встретил. Вылетела всего раз, уже после прохождения игры, когда я ради ачивки решил все районы зачистить. Видно, что вот прямо бюджет-бюджет, но сделано всё очень здорово и со вкусом. Перед этим прошёл Баунд бай Флейм, и вот там действительно дешманский кал, а тут на все деньги постарались. Прикольно замаскировали бюджетность сеттингом: ходишь ночью, людей почти нет, районы заблокированы, все ограничения сюжетно понятны. Фишка с моралью/прокачкой понравилась. Она неидеальная: за убийство неписей дают и опыт, и усовершенствованное оружие, и в этом случае есть смысл изучать персонажей и проходить их побочки. За мирное прохождение... не получаешь ничего, кроме морального удовлетворения, и получать подсказки и проходить квесты будто бы нет смысла (что вообще контринтуитивно). Наверное, должен быть какой-то баланс: человечный Рид больше полагается на оружие и пушки с медициной, и получает это всё в награду за квесты, и появляется возможность пропускать бои на улицах, маскируясь под человека, Рид-вампир идёт по более боевому пути с необходимостью вступать в бой и пользоваться вампирскими абилками. Но... я головой понимаю, что вряд ли у них на всё это были деньги и сделали так, как сделали. Сюжетно тоже хорошо вытянули, вроде бы всё начинается как достаточно проходная игра про вампиров, а под конец я уже заинтересовался вселенной и есть задел на её развитие. Хотелось бы посмотреть еще на какие-нибудь проекты в этом сеттинге (знаю, что Банишерс относится к нему, сейчас тоже буду проходить). Боёвка не задушила, она простая, но работает. Необязательные бои частенько просто пробегал. Самым сложным боссом оказалась Мэри, не лучший выбор оружия, абилок и "недокач" из-за мирного пути прохождения (А ТАМ ЕЩЕ СВЯЩЕННИК ЭТОТ КОТОРЫЙ ЕЙ ХП ВОССТАНАЛИВАЕТ, А ЕСЛИ САМОМУ СОЖРАТЬ ТО ЛУЧШЕЙ КОНЦОВКИ НЕ ВИДАТЬ!1111). Финального босса прошёл с первого раза. Неплохие моральные выборы, которые больше не про последствия, а про то, как ты считаешь правильным. Медсестру в итоге отпустил, священника покормил кровью, Доусона убедил умереть мирно, МакКалума отпустил. Думаю, это плюс-минус каноничные выборы для "правильного" Рида. Ну и никого не убивал, хотя и геймплейно, и сюжетно и по концовкам, думаю, нас подталкивают к тому, чтобы мы выбрали "золотую середину". Геймплейно чтобы вывозить высокоуровневых мобов, сюжетно нас к этому подталкивает наш создатель, чтобы к финальному боссу мы не пришли дохляком, а по концовкам он же нас хвалит, если питались людьми но не впали в безумие. Хороший, в общем, представитель... какой категории игр? Бэшка? АА? "У нас нихрена нет денег но хотим сделать прикольно"? Золотая середина между совсем уж отвратительным хламом типа Баунд бай Флейм и невероятно дорогими-богатыми играми с проработкой волос на заднице лошади и т.д.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаРазработчики из студии Owlcat Games представили главную музыкальную тему ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Композитором, как и в случае с Rogue Trader, выступил Павел Перепелица, давно сотрудничающий с компанией. Он также писал музыку для Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Кроме того, стало известно, что Павел приложил руку и к другому проекту Owlcat Games — научно-фантастическому ролевому экшену The Expanse: Osiris Reborn. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты выхода. По словам разработчиков, у них нет уверенности в том, какой из двух актуальных проектов доберётся до релиза первым.
-
4 балла
-
4 баллаСтудия CD Projekt RED представила анимационный сериал Cyberpunk: Edgerunners 2 в рамках мероприятия Anime Expo в Лос-Анджелесе. По словам представителей компании, фанатов франшизы ждёт отдельная история, напрямую не связанная с сюжетом первой части. «История Дэвида может быть закончена, но в Найт-Сити ещё много вещей, о которых можно поведать. Легендарная студия анимации TRIGGER вновь отправляется в путешествие бок о бок с CD Projekt RED, представляя новую историю мести и искупления, подобную которой мы ещё не рассказывали». Бартош Штыбор, шоураннер и автор сюжета анимационного шоу Как и первая часть сериала, Cyberpunk: Edgerunners 2 выйдет на Netflix, однако даже примерную дату релиза студии пока не называют. Одновременно с анонсом авторы представили постер нового аниме. Обновление: представлен тизер мультсериала. Также стало известно, что в нём будет десять серий.
-
4 баллаТоже первым делом об этом подумал и поржал. =) Самое смешное, что это сморозил человек, работа которого сводится к созданию позитивного образа бренда.
-
4 баллаЯ как человек, все детство употреблявший творчество Дмитрия Емца, ответственно заявляю: лучше перечитать "Таню Гроттер" (книги до пятой, по крайней мере), чем читать Atom RPG. Это одна из самых быстро заброшенных мною игр, даже в первой Divinity: Original Sin я дольше продержался: там тоже был лютый перебор с клоунадой, но хотя бы написана она была приемлемо. Здесь же просто глаза вытекали от содержимого каждого диалогового окна.
-
4 баллаСкачал себе на Дек - игра на нём выглядит суперски. Очень классное управление, графика приятная. Удовольствие закончилось, когда пришёл в первый же населённый пункт. Текст в игре это просто КАТАСТРОФА Это вот как есть Властелин Колец, а потом Гоблин делает "прикольный" перевод. Вот тут также, но наоборот: вся игра это перевод Гоблина, и нужен герой, который пришёл бы и переписал это всё к чёрту. Делаю ставку на то, что сценаристы большинства современных российских игр выросли на российском "юмористическом фентези", всяких Танях Гроттер, Мефодиях Буслаевых и прочем, и вот оно всё заложило фундамент для качества дальнейших текстов. Читать это, если вы не употребляли в детстве творчества каких-нибудь Емцов внутривенно невозможно. Какие-то пересказы мемов, менты с диспансером (тебе вообще откуда знать, что это такое?) или эта мизансцена с погрозить кулаком - ну это ж чисто уровень юмористических фанфиков. И это только ОДИН диалог в ОДНОМ баре, и они там все такие. Мне невероятно за игру обидно, видно, что делали её с любовью, но эти тексты... Я раза 3 возвращаюсь к игре, запускаю её, провожу еще один диалог в баре и снова дропаю.
-
4 баллаИсполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader. «Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования». По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице. «К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить». Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной. «Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла». У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года.
-
4 баллаСам как-нибудь разберусь во что мне играть, спасибо за "полезный" совет. А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Хорошо, что они сами вроде бы это понимают.