Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.03.2025 в Сообщения

  1. 11 баллов
    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
    В твиттере прошёл флешмоб с издевательством над обложкой. Больше дичи тут.
  4. 10 баллов
  5. 8 баллов
    @JimDiGreez, что-то где-то как-то отчего-то напомнило. :D
  6. 7 баллов
    Разработчики из студии Seismic Squirrel анонсировали ролевую игру Aether & Iron, события которой разворачиваются в необычном ретрофутуристическом сеттинге. Игроку отводится роль Джии — контрабандистки, промышляющей в альтернативном Нью-Йорке образца 1930 года. Город стал вертикальным после открытия антигравитационной технологии под названием «эфир», но остался полон гангстеров, коррумпированных политиканов и разнообразных напастей, поджидающих за каждым углом. Будучи контрабандистом, вы можете полагаться лишь на свой автомобиль — ключевой инструмент в вашем промысле. Вам предстоит не только бороздить просторы города, но и сражаться на скоростных воздушных шоссе. Улучшайте машину, устанавливайте новое оружие и броню, чтобы эффективно давать отпор противникам, посягнувшим на ваш груз. Соберите свою команду: улицы Нью-Йорка могут быть беспощадны без надёжной поддержки. Нанимайте уникальных и находчивых компаньонов, которые будут прикрывать вашу спину, и знакомьтесь с их историями. Каждый из героев обладает целым рядом талантов, которые могут иметь решающее значение в сражении. Пошаговые бои на автомобилях: соберите широкий спектр невероятных эфирных транспортных средств и откройте новые тактические возможности, чтобы опробовать их в схватке. Подберите тачку под свой стиль игры. Предпочитаете быстрый и жёсткий напор, полагаясь на скорость для быстрого отступления? Или, может быть, предпочтёте надеть стальные пластины и пальнуть из гранатомёта? Спасите свой город: благодаря команде сценаристов, в составе которой авторы Far Cry, Mass Effect и Sovereign Syndicate, Aether & Iron воплощает в жизнь альтернативную временную линию, где антигравитационная эфирная технология изменила облик города и углубила социальные разногласия. Вдохновлённая реальными прототипами из Нью-Йорка 1930-х годов, игра исследует закоулки города, погружается в его грязные уголки, восхищается потрясающей архитектурой и срывает многочисленные покровы с власть имущих и богачей города. Принятые решения формируют не только ваш путь, но и судьбу Нью-Йорка. Станете ли вы спасителем, отступите как ренегат или превратитесь в символ стойкости в мире авторитарных баронов и высоких ставок? Погрузитесь в преступный мир: ищите тайные пути, уклоняйтесь от врагов, прячьте контрабанду и будьте на шаг впереди больших боссов, которые хотят вас поймать. Может быть, даже присоединитесь к восстанию по пути. Выбор имеет значение: ваши решения определят дальнейшую историю Нью-Йорка и жизнь его граждан. Смогут ли последние обрести надежду в коррумпированном мире, полном манипуляций и насилия? Развивайте свои таланты: повышайте уровень своих способностей Hustle, Smarts и Brass, чтобы улучшить свои шансы в бою и социальных взаимодействиях. Катайтесь со стилем: улучшайте эфирные тачки в соответствии со своим стилем игры. Создавайте апгрейды под нужды контрабандиста: потайные отсеки, дымовые гранаты и, конечно же, огнемёты. Захватывающая визуальная эстетика: вдохновлённая детективными комиксами 1930-х годов и эпохой ар-деко, Aether & Iron привносит в игровой процесс уникальную визуальную идентичность. Полная озвучка: услышьте альтернативную историю Нью-Йорка 1930-х годов благодаря талантливому составу актёров озвучки. Узнайте истории наших персонажей — иногда смешные, иногда философские, но чаще всего трагичные. У игры есть трейлер, ряд скриншотов и страничка в Steam. Релиз Aether & Iron запланирован на 2025 год в версии для PC. Трейлер Скриншоты
  7. 7 баллов
    Я не вывез 2-е прохождение. Тупые диалоги, тупые побочные квесты, тупые побочные активности, тупой основной сюжет. Эта игра намного хуже, чем Вялая Гвардия (мне за нее даже немного обидно стало, т.к. при всем при этом у данной поделки рейтинг в стиме 90%). Еще раз убедился, что все, что в этой игре есть хорошего - это офигенный Хогвартс и не самая плохая боевка. ВСЕ. Пойду лечить полученные душевные травмы Корсарами...
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Ради такого случая пришлось зарегистрироваться. Как и многие другие, попал сюда через сайт BRC, и последние пять лет это единственный игровой ресурс, который я читаю. Нравится редактор и администрация, нравится аудитория, нравится оперативность. Хорошо, что вы есть, и спасибо вам за это. // Помню как-то на BRC замутили опрос про метросексуалов, и по-моему это все-таки Del был. Мой словарный запас пополнился новым словом. К чему я это? Да время быстро идет(
  10. 6 баллов
    Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали об охотниках на вампиров в очередном материале, посвящённом игре. Данные в нём отчасти опираются на новый «лор» вселенной, представленный в пятой редакции настольной RPG. Мы рекомендуем для начала ознакомиться со статьями о состоянии дел в вампирском сегменте Мира Тьмы, которые мы написали несколько лет назад в рамках подготовки к релизу сиквела. Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines Современная Камарилья. Что происходит в Мире Тьмы после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines Управление Информации и Осведомлённости (УИО) является авангардом в борьбе правительства США с пустотелыми (так в новой редакции Vampire: The Masquerade правительственные агенты называют вампиров — прим.). Несмотря на то, что официально организация была лишена финансирования, она действует на основе большого «чёрного» бюджета, который позволяет её охотникам сражаться с нежитью под видом «тренировочных миссий» и «контртеррористических ударов». Агент Бейкер «Ваш вид всё ещё защищает своё потомство? Вы вообще хоть что-нибудь чувствуете?» Агент Бейкер прагматична и методична. Она возглавляет УИО и миссию по расследованию присутствия пустотелых в Сиэтле. Она упорно отслеживает любые подозрительные смерти или исчезновения, заново изучая различные исторические события, чтобы достичь своей цели: понять монстров, на которых охотится, чтобы уничтожить их раз и навсегда. Агенты под командованием Бейкер уважают её — они дали ей прозвище, которое она носит с гордостью: «Наседка». Прежде всего, агенты УИО должны являть собой тип врагов, отличный от тех, с кем игрок уже сталкивался в игре. В отличие от неотёсанных анархов, УИО — это хорошо обученное военизированное подразделение, охотящееся на очень специфичный тип добычи. Начиная с их закованных в жёсткую кожу конечностей и заканчивая термальным оружием, агенты УИО должны представлять собой силу, с которой даже старейшина не рискнул бы связываться. Бойцы УИО — это люди, использующие современные технологии и тактику, а потому перед нами стояла задача как можно более отчётливо передать угрозу, которую они представляют для Файра. У солдат УИО может не быть преимуществ, которыми обладают гули или вампиры, но они используют технологии для получения преимущества. Бен Мэттьюс, арт-директор В одном из моих любимых заданий Файр исследует базу УИО на острове Харбор, которая тщательно охраняется агентами службы как изнутри, так и снаружи. Это одна из самых больших и обширных боевых локаций в игре, предоставляющая множество способов навигации по уровням, а также позволяющая вам решать задачи в любом порядке по вашему выбору. УИО установила тепловые экраны, чтобы заблокировать определённые маршруты, — прикосновение или приближение к щитам нанесёт герою урон. Вам нужно будет обследовать остров Харбор, чтобы найти способ отключить их, открыв ещё больше областей для исследования. Агенты УИО действуют куда более организованно, нежели другие противники, с которыми вы столкнётесь на этом этапе игры. Они патрулируют объект группами, что затрудняет их уничтожение по одному, а использование ими очков ночного видения, прожекторов и раций требует повышенного внимания к стратегии, если вы хотите уничтожить их, не подняв тревогу. Если же вы столкнётесь с агентами УИО в бою, они будут использовать более милитаристскую тактику. Они более меткие, лучше знают своё оружие и понимают, куда стрелять, чтобы нанести вам наибольший урон. Они носят боевую броню, что позволяет им впитывать много урона, однако они физически слабее гулей и вампиров. Свою смертную слабость они компенсируют арсеналом антивампирского оружия, которое является самым сильным из всего, с чем вы столкнётесь в игре. Термические дубинки ближнего боя, например, нанесут урон, если вы атакуете во время выставленного противником блока. Фосфорные гранаты поджигают землю в области взрыва и выгоняют вас из укрытия. Снайперские арбалеты стреляют взрывающимися болтами, наносящими огромный урон, если вы не успеете их вытащить. Моя любимая тактика — поймать фосфорную гранату или взрывающийся болт на лету и вернуть хозяину, устроив кровавую баню. Это задание также подойдёт для использования умения вентру овладевать противником, заставляя врага атаковать своих соратников и наводить панику. Мартин Эйкхёрст, старший геймдизайнер Сантьяго УИО — не единственные охотники на вампиров, представленные в Bloodlines 2. Кое-что указывает на присутствие на улицах Сиэтла древнего охотника. В первые годы XX века многие сородичи встретили свою окончательную смерть от рук охотника, известного как Сантьяго. Множество котерий было уничтожено в Сан-Франциско и Новом Орлеане, и именно этому неумолимому преследователю приписывалось их истребление. На месте каждого инцидента оставался богато украшенный металлический памятный знак в форме заострённого креста. Распятия такой формы называются крестом Святого Иакова — отсюда и название, данное этому охотнику. Продолжают ходить слухи, что Сантьяго, кем бы он ни был на самом деле, является членом Общества Леопольда, одной из самых древних и страшных группировок охотников за сверхъестественным. Если это правда, Сантьяго считает себя солдатом Христа, ведущим священную войну против проклятых. Иэн Томас, директор повествовательного направления проекта
  11. 6 баллов
    Я там раздел фанфикшена удалил без предупреждения. Весело было.
  12. 5 баллов
    Молодцы они все-таки, и конкретно Свен молодец. За качество продукта, за подход к работе, за отношение к покупателям просто снимаю шляпу. Деньги не просят за косметическую ерунду, опять же. В общем сильно я их уважаю, но... не люблю(. До конца прошел только оригинальный DD, во многом благодаря музыке Покровского и общей атмосфере. Все их последующие игры, начиная с BD, неизменно дропал. Пускай Obsidian критикуют, иногда даже заслуженно, но их игры я прохожу до конца. Почему так? Да вот сам до конца не разобрался. Пятая редакция мне не зашла от слова "совсем", примитивная она какая-то, а для меня боевая система в играх очень важна. Да, вот такой презренный манчкин. Само собой и новые подклассы мне как-то =
  13. 5 баллов
    Разработчики из студии Rawmeat работают над ролевой песочницей Scribe — в 2024 году игра получила финансирование на Kickstarter. Игроку предстоит взять на себя роль беглого писаря, изучающего континент с целью узнать и задокументировать правдивую историю мира. Будучи запертым в удалённом монастыре вместе с представителями интеллигенции, учёными, монахами и другими писарями, герой был свидетелем медленного уничтожения правды о прошлом: переписывания книг и перерисовывания гравюр таким образом, чтобы они соответствовали догматам Императора. Не желая мириться с искажением правды, протагонист сбегает с острова и начинает кусочек за кусочком восстанавливать утраченную историю континента. Над проектом трудятся братья Микулаш и Томаш Подпроцкие. Микулаш — художник и ветеран игровой индустрии, приложивший руку к Mafia II и Kingdom Come: Deliverance. «Мы хотели создать богатую на возможности RPG, которая будет включать всё, что мы любили в старых приключенческих играх, экшенах и платформерах с головоломками из поздних 80-х, и всё это без ограничений старых технологий, с сильным упором на механики исследования. Мы хотим достичь пика эстетики пиксель-арта, используя современные технологии для реализации особенностей игрового процесса и создания контента, которые были невозможны на заре компьютерных игр». Scribe — это приключенческая RPG в открытом мире с упором на исследование. В ней представлены все традиционные для ролевых игр механики и особенности: разветвлённые диалоги, квесты, сражения, ремёсла, стрельба из лука, магия и многое другое. Релиз игры запланирован для PC (страничка в Steam), однако у неё пока нет даже примерной даты выхода. Трейлер Скриншоты
  14. 5 баллов
    Да, это одна из причин, почему у меня в домашней библиотеке нет «Ведьмака». Надо же было додуматься прифотошопить Геральту лицо Криса Хемсворта... У Геральта ещё и перекошенная голова, перспектива «поехала».
  15. 5 баллов
    Нету. Есть только мод, который его убирает.
  16. 5 баллов
    Спешу поделиться фоточками одного из главных объектов моей любви, восхитительного мужчины и лучшего, по моему в данном случае нескромному мнению, персонажа серии Dragon Age, который с сегодняшнего дня живёт у меня дома. Не могу налюбоваться им уже несколько часов. Фигурка выполнена с большим вниманием к деталям и практически в точности соответствует модельке из игры. Я уже говорила, что не могу налюбоваться этой красотой последние несколько часов? *_* Небольшое семейное фото, чтобы наглядно продемонстрировать габариты. Левая фигурка 19 см, правая 22,5 см, Архитектор 30 см. Неплохой подарок к четырнадцатилетию сайта вышел, а?) (Обычное совпадение, если что, а то ещё подумаете чего... :D)
  17. 5 баллов
    С прошедшим днем рождения, Нюк! Чож я так вчера-то проспал... Позавчера-то понятно, кубы вечером кидал и докидался, а вчера? Куда пропало воскресенье?
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Спокойный среди бурь! Уголок интернета здорового человека. С днём рождения!
  20. 5 баллов
    Поздравляю! Надеюсь, что еще столько же лет проживете!
  21. 5 баллов
    И вас опять с праздничком.
  22. 5 баллов
    P. S. На самом деле не любимый, но на что не пойдёшь ради делывания смешного забавного юмористического мема?
  23. 4 балла
    Разработчики из студии Longdue Games, основанной выходцами из компании ZA/UM, представили тизер-трейлер своего нового проекта — повествовательной RPG Hopetown. События изометрической RPG разворачиваются в отдалённом городке, ставшем центром внимания после инцидента, в ходе которого погибли люди. Игроку предстоит взять на себя роль нерадивого отпрыска семейства, владеющего местным производством, которому поручено отправиться в поселение и «подчистить» улики, сфабриковав ложный сюжет для прессы. Авторы также представили первый скриншот Hopetown, на котором можно увидеть окно диалога. На момент публикации данной заметки разработчики Hopetown готовятся запустить кампанию по финансированию игры на Kickstarter.
  24. 4 балла
    Ни в коем случае! Это социальный эксперимент, какая концентрация шизы нужна, чтобы народ единогласно переключился с "ммм, как гениально" на "дед, пей таблетки".
  25. 4 балла
    Не хватает только приписки внизу: "Данный текст был сгенерирован с помощью 4 ЖПТ!")))
×