Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.11.2023 в Сообщения
-
21 баллТрадиция забывать о нашем дне рождения становится всё крепче! Исключением не стал и этот год — мы снова забыли, что 1 марта 2011 года официально заработали сайт и форум RPGNuke. В такие дни принято подводить какие-то итоги, и буквально на днях мы преодолели две заметные черты. Во-первых, общее количество новостных заметок, статей, переводов и других материалов превысило девять тысяч. Во-вторых, количество комментариев под новостями перевалило за 100 тысяч — за это я хотел бы сказать спасибо нашим форумчанам. Вы создали отличное сообщество, в котором интересно находиться и общаться! И отдельное спасибо подписчикам с Boosty и Patreon, без которых полноценное функционирование сайта и регулярные обновления были бы попросту невозможны. В ближайшие дни читателей ожидает целая плеяда разнообразных материалов, подводящая черту под затянувшимся отсутствием нового контента, отличного от новостей, и начнём мы с рецензии на The Thaumaturge — она будет опубликована 4 марта, одновременно с релизом игры. Надеюсь, запала у нас всех хватит хотя бы ещё на 13 лет!
-
20 балловПодведение итогов уходящего года никогда не было традицией RPGNuke — мы не каждый год проводим голосование за лучшие RPG, а суммируем проделанную за 12 месяцев работу вообще впервые. Никогда, впрочем, не поздно начать, особенно в преддверии 13-го дня рождения сайта! 2023 год стал по-настоящему мощным для всей игровой индустрии: после многочисленных задержек, связанных с глобальной пандемией COVID-19, разработчики завалили аудиторию свежими релизами, и особенно хорошо показал себя жанр RPG! Лучшие RPG 2023 года Пользователи нашего форума выбрали лучшие ролевые игры — триумфатором, что неудивительно, стала Baldur’s Gate 3. Давненько RPG не наводили столько «шороху» в индустрии, и особенно радует, что этим достижением отметилась настолько комплексная и, казалось бы, отнюдь не массовая видеоигра. Призовые места распределились следующим образом: Baldur's Gate 3 Warhammer 40,000: Rogue Trader Colony Ship Отдельно хотелось бы выделить Jagged Alliance 3, занявшую четвёртое место: проект болгарской студии Haemimont Games успешно возродил культовую серию, последние два десятилетия страдавшую от не самых удачных релизов. Талантливой команде хотелось бы пожелать удачи и, возможно, возродить какую-нибудь другую культовую серию — благо, у THQ Nordic в загашнике таких полно! Лучшие JRPG 2023 года Целых 48% респондентов воздержалось от голосования за лучшую JRPG года, зато победитель в этой категории оказался весьма неожиданным. Sea of Stars Final Fantasy XVI Star Ocean: The Second Story R Sea of Stars почти вдвое обошла шестнадцатую часть популярной серии Final Fantasy. Вероятно, это связано с эксклюзивностью последней для PlayStation 5, однако факта это не меняет — духовный наследник культовой Chrono Trigger пришёлся нашим читателям по душе. Лучшие Souls-like / Hack-n-Slash 2023 года Мы решили объединить все Action-RPG с упором на сражения в одну категорию, поскольку игр в стиле Souls-like и «диаблоидов» в 2023 году выходило на удивление немного. Lies of P Lords of the Fallen Diablo IV Первое место в данной номинации взял «корейский Bloodborne», представляющий собой особый взгляд на сказку о Пиноккио. Игра обошла небольшое количество конкурентов, включая сверхпопулярную (но не у наших читателей) Diablo IV. Самые ожидаемые RPG 2024 года Следующие 12 месяцев обещают невероятное разнообразие ролевых игр, включая проекты-долгострои, о существовании которых мы слышали многие годы. Тут и Exodus от сценариста Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect Дрю Карпишина, и долгожданная Dragon's Dogma II, о которой фанаты грезили свыше десяти лет, и сиквел GreedFall, запланированный к релизу летом. За ходом борьбы между самыми ожидаемыми RPG было интересно наблюдать, ведь лидер несколько раз менялся, а разница между первыми четырьмя местами составляет всего ничего — даже второе место поделили между собой сразу две игры, набравшие равное количество голосов. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Dragon's Dogma II и Gothic 1 Remake Dragon Age: Dreadwolf Удивительно мощным оказалось лобби Dragon's Dogma II: первые дни голосования игра занимала первое место и лишь ближе к финалу «притормозила» в наборе голосов. Четвёртое место, уступив всего один голос, заняла The Thaumaturge — мистическая ролевая игра от студии Fool’s Theory, основанной выходцами из CD Projekt RED, которые совсем скоро приступят к полномасштабной разработке ремейка оригинального «Ведьмака». Победителем же, несмотря на ряд спорных решений новой команды разработчиков, стала Bloodlines 2 — игра заметно просела в популярности после приснопамятной презентации диалоговой системы, о чём говорит даже статистика просмотров наших новостей. Несмотря на заметный спад интереса, RPG всё ещё остаётся самым востребованным проектом у нашей аудитории. Что там у RPGNuke? Что касается сайта, то последний год для него был не самым тяжёлым, а всё благодаря поддержке читателей — как моральной, так и финансовой на Boosty и Patreon. Хочу поблагодарить всех, кто помогал и/или помогает сайту: спасибо за всё, что вы сделали для RPGNuke и лично для меня! Отрадно видеть, что множество людей читает, поддерживает и распространяет весть о нашем сообществе, а форум обрастает новыми постояльцами, которые устраивают интересные дискуссии в комментариях к новостям. Спасибо! Небольшой список достижений RPGNuke за 2023 год: Было опубликовано 727 новостных заметок разной степени масштабности, от небольших заметок до огромных текстов с выдержками из интервью, объёмы которых сравнимы с иными статьями; Написано 19 статей, среди которых как переводы больших интервью с разработчиками, так и собственные материалы; Одним из самых заметных поставщиков новостей для сайта стал вышедший на «полупенсию» Тим Кейн. Его канал на YouTube стал кладезем новой информации о классических RPG, так что разработчику была выделена отдельная категория новостей, где собраны все его рассказы. Один из видеороликов содержал такое количество ранее неизвестной информации о закулисье создания оригинальной Fallout, что мне удалось написать на её основе весьма объёмную статью, скомбинировав полученные данные с информацией из ряда других источников. Этим материалом я особенно горжусь; Последние два месяца (за исключением 31 декабря, конечно же) новости публиковались ежедневно. Я проводил эксперимент (на самом деле начался он три месяца назад, но интернет-провайдер саботировал мой замысел, заставив перезапустить марафон 1 ноября), стараясь не опаздывать и освещать игры оперативно, а не хитрить и оставлять вечерние новости на утро. Из-за этого держать темп стало чуть сложнее, ведь разработчики создают инфоповоды не каждый день, и особенно сильно это ощущается по воскресеньям. Однако всё прошло успешно, благодаря чему я поставил новую цель: в 2024 году хочу сохранить темп и во что бы то ни стало публиковать новости каждый день (а их, к слову, будет 366 — високосный год!); Наконец-то разобрались с рядом технических проблем! Все знают, что я лучший программист 1-го уровня в этом королевстве, и мне в очередной раз удалось доказать, что опыт неважен, если на решение проблемы у тебя есть год и... настоящий программист в списке контактов; Создали новую тёмную тему форума путём перекрашивания оригинальной светлой — чтобы перейти на неё, нужно заглянуть в «подвал» форума и кликнуть на выпадающее меню «Тема». Какие планы? Последние два года научили меня ничего не планировать, поэтому могу лишь поставить цели и постараться не слишком сильно от них отклоняться. В 2024 году я бы хотел написать и перевести больше статей, чем в 2023-м, а также продолжить обновление нашего «Ультимативного гида» по лучшим статьям, которые можно найти на RPGNuke. Последний раз он обновлялся в середине 2022 года, и с тех пор у нас набралось огромное количество новых материалов, которые сложновато подсветить, — к их числу относятся, например, вышеупомянутые заметки Тима Кейна о работе в Black Isle и Troika. В новом году я хотел бы сосредоточиться на позитивной повестке — стать лучше самому, сделать лучше наш сайт и дать как можно больше поводов для радости, ностальгии и интересных дискуссий своим читателям... а ещё наконец-то доделать первоапрельский сюрприз, который собирался сделать ещё в 2022-м! С НОВЫМ ГОДОМ!
-
16 балловБывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, выступавший ведущим разработчиком Fallout 2 и одним из сценаристов Fallout: New Vegas, опубликовал в своём блоге материал, посвящённый экранизации игровой серии. Этот обзор является частью «Апокрифов Fallout» — своеобразного цикла статей, посвящённых вселенной игр и их разработке. Представляем вам полный перевод этого материала. Добро пожаловать! Это специальный выпуск «Апокрифов Fallout». В нём я разбираю сериал от сервиса Amazon Prime. Первая часть закладывает основы обзора и рассматривает персонажей и их арки. Вторая часть будет посвящена разбору «лора» сериала. «Апокрифы Fallout» являются продолжением «Библии Fallout», и вы можете найти предыдущие выпуски в моём блоге на Medium (перевод есть и у нас на сайте — прим. переводчика) — их прочтение может помочь понять, что я думаю о Bethesda (нет, я не ненавижу их, равно как и все причастные к Fallout: New Vegas из тех, кого я знаю), ознакомиться с моей критикой относительно других частей Fallout от Bethesda, а также узнать другую информацию о серии. Кроме того, в сети можно найти множество других рецензий на сериал. Я рекомендую вам ознакомиться и с ними, чтобы охватить максимальное количество точек зрения. Очевидно, что в этом обзоре есть спойлеры, однако кое-что из сказанного ниже не будут иметь смысла, если вы не смотрели сериал, так что...
-
15 баллов
-
15 баллов
-
15 балловКак-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868 — 1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записал идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: "Банан велик, а кожура еще больше..."
-
14 балловЯ решил наглядно продемонстрировать эволюцию рыжего гнома в армянина, поэтому вот вам картинка:
-
14 баллов
-
13 балловУдивительно, как много интересных ролевых игр мы не увидели из-за боязни издательств в то время идти на любые риски. Но франшизе «Конан» особенно не везёт. После офигенных комиксов Курта Бьюсика и издательства Dark Horse (они были основаны на оригинальных рассказах, сценарист просто выстроил их в хронологическом порядке, объединив дополнительными нарративными элементами, чтобы получилось непрерывное повествование) права вернулись к Marvel, и эти чудесные люди не придумали ничего лучше, чем сделать Конана частью прошлого их вселенной, а заодно налепить бредовых кроссоверов, таких как «Конан против Росомахи». Там ещё и образ самого варвара очень нелепый, он ходит в меховых трусах и глупом шлеме с рожками на лбу. А у Бьюсика носил нормальные доспехи и одну лишь набедренную повязку надевал только тогда, когда «на дело» отправлялся — он какое-то время воровством артефактов промышлял. Вот Dark Horse: Вот Marvel: Почувствуйте разницу, как говорится. Что у нас там ещё? Кино\сериалы. После хорошего фильма со Шварценеггером вышел плохой фильм со Шварценеггером и похоронил серию. Затем был дурацкий ремейк с Джейсоном Момоа, а потом права пошли по рукам. Шварценеггер хотел реализовать проект «Король Конан» — фильм про времена, когда варвар уже стал правителем. Но права на экранизацию достались какому-то чуваку чуть ли не по наследству, и он отказался с Арни даже обсуждать эту идею (ну как «идею», там готовый сценарий даже имеется!). И вот этот владелец начал бегать по всем стримингам с идеей кровавого сериала с рейтингом R. Сначала Netflix заинтересовался, но передумал. Потом Amazon — там даже шоураннер уже нашёлся, написал сценарий, но в последний момент проект свернули (потому что сделали ставку на другое фэнтези — «Властелин Колец: Кольца Власти» и «Колесо времени»). Шоураннер в итоге плюнул и ушёл делать «Дом Дракона» для HBO. С играми тоже беда. В нулевые было две попытки сделать слэшер про Конана. Игра 2004 года (от студии Cauldron) вышла на PC, Xbox, GameCube и PlayStation 2, но оказалась плохой. Вторая вышла в 2007 только на Xbox 360 и PlayStation 3 — оценки у неё чуть повыше, но игра страшненькая. Графика у неё странная, по атмосфере она откровенно уступает предыдущей, вышедшей на прошлом поколении систем. В обеих играх Конан, конечно же, бегает в меховых трусах как кретин. В игре с PS2 к этому образу добавляются невероятно уместные (*сарказм*) ботфорты с отворотами, как у пирата: Потом начались какие-то совсем уж странные движения — игры, в которых от Конана было только имя (буквально). Сначала MMORPG Age of Conan про мир Хайборийской эры, потом «выживач» про строительство сараев в пустыне, вся привязка героя к которому заключалась в том, что создаваемого игроком ГГ Конан в начальном ролике спасает. Потом они додумались сделать RTS про Конана (Conan Unconquered). А вишенкой на торте стала Conan Chop Chop — юмористическая мультяшная игра. Ведь именно этого фанатам так не хватало: В общем, Конан и его фанаты «потерпают» так, как мало кто другой из культовых героев и сообществ. И это притом, что герой очень популярен, но об этом не подозревает широкая общественность. Например, прошлой осенью издательство Alpaca запустило сбор средств на предзаказ второго и третьего томов комиксов от Dark Horse и Курта Бьюсика. Три с половиной миллиона (!) рублей собрали на предзаказах продолжения (первые тома обычно лучше идут, на вторых-третьих часть аудитории всегда отваливается). Для сравнения, аналогичная кампания предзаказа второго издания Pathfinder на той же площадке привлекла всего полтора миллиона рублей. Притом, что эта книга дороже. Если брать кампании из той же категории, то комиксы по «Терминатору» там же привлекли всего 385 тысяч рублей, а «Судья Дредд» — 355 тысяч. И это мы про РФ говорим, где какого-то особого культа Конана никогда не наблюдалось. Мне всегда казалось, что у нас любой проект по «Терминатору» будет в разы популярнее. В общем, нам нужны игры про Конана. И желательно в жанре Action-RPG. Хотя я уже на всё согласен, лишь бы не очередная игра про непонятных персонажей, постоявших рядом с Конаном шесть минут в очереди за куркумой на базаре. P.S. Я просто хотел написать пару строк о том, что нужно больше игр про Конана, но всё пошло не по плану...
-
13 балловТот случай, когда не переживаешь, что без таланта и души основной студии не получится сохранить атмосферу и качество предыдущих игр.
-
13 балловFull changelog: Improvements - Added Custom Difficulty options, you can now pick and choose which bonuses you want, plus new middle points for several of them. - Added ship events to the "Taking the Lander" ending slides. - Added an epilogue to the "Landing the Ship" ending slides. - Added Chapter slides. Interface - Added follow and focus camera options. - Implemented game speed options, they can be set for combat/stealth and enemies and player's turns. - Added Always Run as an option (enabled by default). You can disable it and characters will walk around (Shift+Click for run). - You can now switch between small and big inventory grids in the options menu. - Increased inventory scroll speed. - Increased size of several fonts. - Standarized arm armor icons. - Added icons for damaged/old versions of some items. - Improved help screen. - Improved feedback on which training is being given. - Improved camera position in several events. - Tweaked dialogue screen. - Missing pieces are listed on Romeo when repairing it. - On leaving the factory and the habitat, the quests that will auto-resolve is listed. Changes - Artful Dodger: Evasion +12. 30% of hits are converted to grazes, 70% to misses (from 50/50). Removed under 13 HP bonus. This will lower the very high graze chances in the late game against high evasion builds. - Minimum graze chance increased by 5. - Spitter: Increased attack damage, lowered accuracy. - Adjusted armor stats for better progression. - Adjusted loot progression for better inventory management. - Tweaked some item prices that didn't correlate to the item strength. - Leaving the poison in the security room no longer triggers combat. - You can now use another character for sneaking towards the armory door. Your main character will participate as well, and both characters need to reach the exit zone. - Stealing the card in the church habitat is now steal 7, better loot in the apartment. Warning: Old saves will have the text as 6. - Fanning AP lowered by 1. - Added more options to use the initiative bonus. Fixes - Fixed slots in inventory screen at 4:3 resolutions. - Fixed buying items for 0 credits with Master Trader. - Fixed armory gang being alive when you killed everyone in stealth and reached the door. - Fixed pistolero premade character granting free stat and skill points. - Fixed being able to remove companion personal items by drag and drop. - Fixed missing door collision on mind worms combat in MC. - Fixed missing sounds on some doors and interactions. - Fixed issue with clicking the first character in stealth selection with a party of 4. - Fixed potential issue after Braxton/Mercy fight.
-
12 балловРазработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыли огромное множество новых подробностей проекта. Выбрали все детали из разговора с фанатами. Кастомизация персонажа и предыстории Предыстория протагониста формируется не только в процессе создания героя. Во время игры будут диалоги с различными персонажами, в ходе которых игрок сможет рассказать о себе, выбрав из множества вариантов. В таких беседах можно рассказать о своём прошлом, определить мотивацию и характер героя до начала событий Dragon Age: The Veilguard. Назвали все шесть предысторий, определяемых фракциями: Серые Стражи (Gray Wardens), Антиванские Вороны (Antivan Crows), Теневые Драконы (Shadow Dragons), Владыки Удачи (Lords of Fortune), Траурный Дозор (Mournwatch) и Странники Завесы (Veil Jumpers). Персонажи в игре будут реагировать на фракцию, в которой состоял протагонист. Некоторые герои из незнакомцев превратятся в давних товарищей. Кастомизация персонажа в Dragon Age: The Veilguard будет очень детальной и позволит изменять даже пропорции тела. Фанаты гномов останутся довольны: разработчикам удалось реализовать очень хорошо выглядящие волосы, и на выбор игрокам предложат массу роскошных бород. Раса протагониста повлияет на его предысторию — у гнома и кунари, вступивших в Траурный Дозор, не может быть одинаковой судьбы в рамках фракции. Трансмогрификация (возможность изменять внешний вид брони на любой понравившийся) будет представлена в игре. Геймплей Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль. Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности. В Dragon Age: The Veilguard будут умения с особой синергией, комбинация которых наносит повышенный урон или оказывает особый эффект, — авторы игры называют их «взрывными комбо». Разработчики привели пример: умение «Гальванизированная слеза» Беллары притягивает противников к одной точке, работая как гравитационный колодец. Если применить заклинание «Замедление времени» Нев, то всё вокруг замедлится. Персонаж игрока может подойти ближе и нанести урон по площади, и, если это будет удар молнией по тронутым тенью противникам, эффект значительно усилится благодаря уязвимости. У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя. Заклинания «Огненный шар» и «Конус холода» в игру не вернутся, но будут их «преемники» — «Морозная звезда» и «Метеорит». Они выполняют те же функции. Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови: есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства. Поскольку управлять спутниками нельзя, отправленный в нокаут протагонист означает конец игры, если у напарников нет умения ставить героя на ноги. Это умение можно развить на каком-то этапе. Возможность сражаться двумя клинками будет только у класса Плут. Воины сосредоточатся на двуручном оружии, а также бое с применением щита. Во время тактической паузы на экране появятся уязвимости, сопротивляемость и другая информация о противниках (это не было показано в ходе демонстрации, поскольку в начале игры возможность недоступна). Сюжет и персонажи Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре. По словам руководителя разработки Коринн Буше, новая игра более «интимная», и это проявляется как в более близкой к протагонисту камере, так и в том, что у спутников больше «присутствия» в кадре. Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях. Появилась система, позволяющая не упустить диалоги между компаньонами. Если во время игры разговор прервался сражением, компаньоны продолжат беседу после победы над противниками. Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред. Облик спутников будет меняться, если надеть на них другую броню, однако они будут сохранять часть своего образа — цветовую палитру и ряд аксессуаров и особенностей. Варрик не стал брюнетом — всё дело в освещении и тёмных сценах. На самом деле он всё ещё рыжий, но с сильной сединой. Разработчики называют его «Серебряным лисом» — так в англоязычных странах зовут привлекательных мужчин в возрасте. Подготовка к ритуалу Соласа заняла многие годы, и всё это время его пытались выследить. Персонаж игрока появляется лишь к финалу этой охоты. Хардинг была одним из первых персонажей, ставших компаньонами протагониста Dragon Age: The Veilguard. Причина в том, что героиня полюбилась фанатам Inquisition, однако сценарист, создавший её, также очень хотел развивать Хардинг — у него на уме уже была какая-то история. Поскольку она имела связь с Варриком и Соласом, решение о её включении в отряд далось очень легко. Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся: мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий. В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан. Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос: эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют. Эпизоды с Соласом писал Патрик Уикс, ведущий сценарист The Veilguard. Солас разговаривает пятистопным ямбом — в английской версии Dragon Age: Origins так говорила Морриган. В русскоязычной локализации её речь сделали почти стихотворной. Между событиями заключительного DLC для Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser и четвёртой частью серии прошло десять лет. Сожаление — одна из ключевых тем сюжета. Прочее Некоторые решения, принятые игроком, повлияют на развитие, внешний вид и даже существование некоторых локаций. В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми «славилась» Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием. В игре нет контента вроде поиска осколков во Внутренних Землях из Inquisition. В локации, на которых разворачиваются миссии, можно будет возвращаться, чтобы закончить их исследование или заняться сторонними активностями. Подробнее о структуре новой игры мы рассказывали в отдельной заметке. В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования. В дизайне интерфейса The Veilguard будут задействованы карты Таро из Inquisition. BioWare пока не задумывается о DLC для игры, потому что команда хочет сделать «законченную и полноценную однопользовательскую игру». В Dragon Age: The Veilguard не будет микротранзакций, необходимости постоянного онлайн-подключения, мультиплеера и боевых пропусков. Штабом главного героя и его отряда является локация под названием Маяк, но авторы не спешат раскрывать подробности о ней. Судя по намёкам, к настоящему маяку штаб не имеет никакого отношения. По мере продвижения игры Маяк станет всё больше походить на дом, появятся новые детали окружения, а кое-что игрок сможет настроить самостоятельно. Барды будут петь песни в тавернах. Одно из таких заведений называется «Лебедь», оно расположено в Минратосе. В игре нет механик, ограничивающих прогресс, как это было в Inquisition. Возможности ездить верхом не будет. Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года. Ранее разработчики подробнее рассказали о взаимоотношениях с компаньонами в новой RPG, а также о ролевой системе игры.
-
12 балловПредставляем вашему вниманию вторую часть обзора телесериала Fallout от бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона, приложившего руку к созданию двух частей культовой франшизы. В продолжении первого материала Крис уделил особое внимание «лору» шоу, а именно противоречиям в «лоре» и несоответствию ряда элементов оригинальной дилогии за авторством Black Isle Studios и Fallout: New Vegas. Эта часть обзора сериала Fallout посвящена «лору». Как и было сказано в первой части, эта разбивка не является сравнением всех различий между ранними играми линейки Fallout и телешоу (их очень много), вместо этого она оценивает сериал по тому, как он изображает и объясняет свой собственный внутренний «лор». После этого я расскажу о ряде других проблем, с которыми столкнулся в сериале: о фракциях, антагонистах и, конечно же, о судьбе Шейди Сэндс и НКР.
-
12 баллов
-
12 баллов
-
12 балловNo money, no marketing. And no, a press-kit won't make any difference. Or a press-release that nobody reads. To do well, one needs: - a proper marketing campaign (need at a least 100k) - media love and attention, goes hand-in-hand with a large marketing budget - big name Youtubers - Steam's front page It won't make any difference either. No idea why they're charging money for it. We certainly don't sell press-kits
-
12 баллов
-
11 балловМеня поражает, что у них такие проблемы с неймингом. Dragon Age — одно из самых крутых названий в истории видеоигр с точки зрения маркетинга. Короткое и лаконичное, сразу многое говорит о жанровой принадлежности и сеттинге игры. К тому же «Dragon» — едва ли не самое простое для понимания слово в мире, по крайней мере в игровом сообществе, это беспроигрышный вариант. Имея на руках такое лаконичное название, они воротят сначала склеенное из двух слов Dreadwolf, а потом передумывают и делают склеенное из двух слов Veilguard, да ещё и артикль The добавляют. UPD: пока писал комментарий, узнал, что решение о названии принимала сама студия. Ну, я не удивлён, маркетологи там поседели, наверное. P.S. Но это я так, ворчу. А игру жду. Даже несмотря на то, что Inquisition была посмешищем. Сказалось дурное влияние @smartmonkey и его веры в сценариста Патрика Уикса, занявшего место Дэвида Гейдера. P.P.S. Так, ладно, предыдущее название можно было по-дурацки перевести на русский как «Стрёмноволк». Что делать с The Veilguard? @Allard, помогай, мне ещё фотошопить дурацкую обложку. P.P.P.S. В духе этой:
-
11 баллов
-
11 балловСерьезно, вся ситуация с OGL стала возможной исключительно потому, что их руководство одурело от жадности и не предсказало очевидных последствий своих же действий. Как только они начались, им не оставалось ничего, кроме как резко сдать назад, но было уже поздно. Что касается вашего усердия в приплетании Ларианов к проблеме, которая их никак не касалась, я просто диву даюсь.
-
11 балловПотому что OGL его вообще не задевает? Лариан не выпускает настолки, и Лариан не использует SRD WotC'а в своих работах. Балдуры как бы на полноценной лицензии. Свен тем и крут, что не пытается комментировать все на свете, как некоторые, кому надо что-то сказать и про Элден Ринг, и про Бальдуры, и про то, как не надо хорошие игры делать стандартом для индустрии.
-
11 балловРазработчики ремейка культовой «Готики» опубликовали третий выпуск подкаста, из которого стали известны новые детали игры. В трейлере, посвящённом Старому Лагерю, были продемонстрированы различные события: драки, ссоры и кражи. Всё то же самое будет происходить и в самой игре, но динамически. Для ролика их собрали в кучу, но в итоговой версии такие события обогатят систему симуляции жизни; Одним из самых больших вызовов команде стали лица персонажей: у каждого NPC в игре уникальное лицо, а всего их порядка 600. Процесс моделирования физиономий стартовал два года назад, команде Alkimia Interactive помогает студия Gate 21; В английской версии многие герои разговаривают с акцентом «кокни» — это просторечный вариант произношения, характерный для низших слоёв населения Лондона. С таким произношением будет говорить порядка 50% NPC — исключение составят персонажи, прибывшие из других краёв Миртаны. В их числе Диего; Журналистам показывали демоверсию игры за закрытыми дверями. В ней рассказывалась небольшая история заключённого Найраса, который попал под купол незадолго до Безымянного Героя. Это новый персонаж, которого не было в оригинале. Он появится в самой игре и даже станет важной её частью на более поздних этапах; Своя ежедневная рутина будет даже у монстров — разработчики продумали, что животные едят и где спят. Судя по всему, в игре появятся логова зверей, в которых их можно обнаружить по ночам или, наоборот, днём, если речь идёт о ночных хищниках; В ремейке Gothic каким-то образом переработали навыки выживания, чтобы сделать охоту более интересной. По словам разработчиков, выживание является важным элементом жизни в таком мире, и авторы хотели это подчеркнуть; Помимо приготовления пищи в игре появится и полноценный крафтинг, в котором также пригодятся шкуры или клыки животных; Изучая сцены диалогов в других RPG, разработчики заметили, что освещение в них играет незаметную, но крайне важную роль — даже важнее, чем положение камеры. В большинстве игр в момент начала диалога появляются новые источники света, которые подсвечивают персонажей с нужной стороны. Этому аспекту авторы уделили повышенное внимание; Разработчики хотели бы сделать полноценную поддержку модов, но это сложно, учитывая, что разработка ведётся на стороннем движке, а именно Unreal Engine 5. Однако авторы ремейка планируют максимально упростить создание модификаций; Друзья Безымянного Героя (Диего, Горн, Мильтен и Лестер) получат более глубокую проработку, включая предыстории. В ремейке также появится некая ситуация, которую все пятеро будут разрешать вместе. Релиз новой версии Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
10 балловЗабавно, что сериал вошёл в Топ-3 по просмотрам и был высоко оценён, хотя его заранее хоронили. Дело в том, что заведомо успешные сериалы Amazon не выкладывает целиком. Тактика простая: если шоу крутое, то, показывая по одной серии в неделю, они заставляют целых два месяца людей о нём говорить, создаётся сарафанное радио, очень мощная реклама и масса инфоповодов (сайты пишут про выход каждой новой серии, публикуются разборы, о новых сериях говорят в подкастах и т.д.). Если же сняли какое-то дерьмо, то компания сделает себе два месяца антирекламы. Поэтому сериалы, в которых студия не уверена, выкладывают целиком, опасаясь рисков для репутации. Если выйдет фигня, то через неделю о ней все забудут. Несколько месяцев назад прошёл слушок, что Fallout вышел паршивым (а точнее, таковым его посчитали «пиджаки»). Спустя ещё несколько недель стало известно, что Amazon отказывается от изначальных планов выпустить две серии, а потом публиковать по одной в неделю, и решает выложить сразу всё. Тут уже шоу начали в медиа хоронить. А в итоге успех и аж Топ-3 по популярности. Вывод: пиджаки не шарят в гиковских штуках. Никогда такого не было, и вот опять.
-
10 баллов
-
10 баллов