Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Мне показалось, что тут всё на более серьёзных щах, в сюжете, по крайней мере. Юмор, в основном, постмодернистский, как в Fallout 2. И, действительно, его дохрена. Правда я играл совсем немного - то ли игра скучна поначалу, то ли я стал слишком старым и ленивым. Точно могу сказать, что в раннем доступе первые встречные неписи написаны плохо, мир плохо продемонстрирован/объяснён игроку. Не цепляют, как, например, первые неписи и события в Age of Decadence. Но всё равно круто, что проект добирается до релиза.
  2. 2 балла
    У меня есть подозрения, что это будет не фоллаут, а санитары подземелий.
  3. 1 балл
    Bethesda Softworks продолжает крестовый поход по уничтожению собственной репутации. Вслед за утечкой персональных данных пользователей, катастрофическим релизом Fallout 76, сопровождавшимся беспрецедентным количеством технических проблем, а также скандалом с коллекционными изданиями, в которых вместо обещанных холщовых оказались дешёвые синтетические сумки, произошла очередная неприятность. Ранее анонсированный фирменный ром под маркой Nuka Dark оказался очередным маркетинговым пшиком. Как сообщают многочисленные разгневанные покупатели, за 80$ (не считая доставки) вместо обещанной красивой бутылки в форме ракеты они получат тонкую пластиковую обёртку, в которой спрятана самая обыкновенная стеклянная тара. Предзаказы на ром начались ещё летом, однако никакой информации о том, что продемонстрированная на рекламных изображениях бутылка является пластиковым футлятом с ненастоящей пробкой предоставлено не было. Лишь 5 декабря текущего года компания Silver Screen Bottling уведомила покупателей о начале рассылки бутылок, приложив к сообщению видеозапись с демонстрацией процесса упаковки рома. На Reddit началось масштабное обсуждение ситуации. Многие покупатели убеждены, что содержимое стоит не больше двадцати долларов, а некоторые открыто заявляют, что приобретали ром исключительно ради стильной стеклянной бутылки. Участники сообщества на Reddit также проверили все рекламные материалы и обнаружили, что ни официальный сайт, ни странички Nuka Dark в социальных сетях не содержали информации о том, что представленная на промо-фотографиях бутылка на самом деле бутылкой не является.
  4. 1 балл
    Разработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали трейлер дополнения The Forgotten Sanctum для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. "Когда жестокое землетрясение сотрясло острова Мёртвого Огня, великие волшебники Эоры попросили помощи Хранителя. Архимаг Маура исчезла в глубинах открывшегося под Чёрными Островами подземелья, угрожая пробудить то, о существовании чего все давно позабыли. Проследуйте по следу Мауры и раскройте одну из самых оберегаемых тайн Архипелага Мёртвого Огня". Разработчики выделяют следующие особенности дополнения: Путешествуйте по огромному подземелью, расположенному внутри спящего бога. Столкнитесь с высокоуровневыми испытаниями, каких Хранитель и его друзья ещё не видели. Помогите самым могущественным магам Эоры или выступите проти вних. Релиз DLC состоится 13 декабря в Steam и GOG.
  5. 1 балл
    Square Enix и обратная совместимость на Xbox One: сделали для Final Fantasy XIII и двух её сиквелов поддержку 4K, обновлённую фильтрацию текстур, перенесли видеовставки из лучшей версии в высоком разрешении. Цена - 699 рублей за игру по обратной совместимости с уровнем исполнения хорошего ремастера. EA и обратная совместимость на Xbox One: не сделали ни хрена для Kingdoms of Amalur: Reckoning, выпустили игру как есть в разрешении 720p с пережатыми роликами. Цена - 1199 рублей.
  6. 1 балл
    Кхм... Ретродонжоны появились знааачительно раньше, и если бы кому-нибудь в голову не пришло сделать Diablo не пошаговой, то ничего бы вообще не изменилось. Тем более, для "массового" PC игрока.
  7. 1 балл
    Т.е. фраза про ИИ в настолке тебя не смутил?
  8. 1 балл
    У меня товарищ играл. Да, примерно так и описывал.
  9. 1 балл
    Ну неужели нельзя было сделать что-то более оригинальное и крутое? Опять данж, опять бои, да и, вероятно, минимум сюжета. А ведь изначально это DLC казалось потенциально самым интересным. Я понимаю, что Obsidian как всегда экономно подходят к производству DLC и они редко представляют из себя что-то выдающееся, но куда столько боёв-то? Первое ещё показалось любопытным из-за локации, второе - одни бои. Здесь же, видимо, всё строится вокруг данжа. От сезонника ожидал большего.
  10. 1 балл
    И поднять флаг Принчипи не забыть
  11. 1 балл
    https://www.ign.com/articles/2018/12/12/fallout-76s-new-ultrawide-mode-comes-under-fire-from-players
  12. 1 балл
    Название мне что-то напоминает. Даже и не знаю что. По сабжу - будем посмотреть. Наверное. Может быть. Но это не точно.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Бутафорские сумки, бутафорские диски, бутафорские бутылки, бутафорские игры, красота)
  15. 1 балл
    Да как-то не очень, пострадали-то в итоге люди, отвалившие за эту хрень 80$ + доставка. И тут даже пенять не на кого, это с Fallout 76 было сразу ясно всё, а бета-тест помог понять окончательно. И Fallout 4 понятно какая игра и от кого, качественного скачка в традиционно слабых для Bethesda моментах никто и не ждал, так что всем купившим и разочарованным можно было сказать, мол, чего ожидал? Тут просто алкоголь в бутылке. Казалось бы, ну что может пойти не так? Вот я могу представить много вариантов того, как можно было обделаться с этим продуктом. И дешёвый ром с запахом спирта, и разбившееся/треснувшее при доставке стекло, и бутылка, покрашенная легко стирающейся чёрной говнокраской... Но вот такой бредятины я бы нарочно не придумал. Киндер-сюрприз какой-то.
  16. 1 балл
    Жду пока пофиксят Патфайндер. Жду пока пофиксят Стелларис. Жду пока пофиксят Х4. Геймдев 2018, мать его.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Неплохо, особенно относительно того, что я о ней думал ранее. Я был к этой игре настроен очень скептически, куда более скептически, чем к Fallout 76, но в итоге получил примерно то, чего ожидал, но в самом лучшем виде. Стрельба ощущается на удивление хорошо, но я играл на PS4, что там на PC знать не могу. Тут надо отметить, что я ни в одной игре не видел ещё настолько крутой реализации вибро-отдачи. Когда стреляешь, чувствуется каждый выстрел, геймпад потряхивает в такт очереди из автомата, кто-то очень сильно заморочился. От стрельбы и экшена я получал удовольствие, особенно понравилось, что надо двигаться, иначе окружат и задницу надерут очень быстро. Враги не то чтобы умные, но с флангов обходят постоянно. Полёты крутые, чувствуется масштаб. Управление приятное, никаких нареканий не вызвало, я моментально научился летать, точно попадать в небольшие цели и маневрировать. Претензий нет. Сходу понравился Оуэн (оператор главного героя, тот молодой паренёк из кат-сцены), на удивление яркий персонаж с классными диалогами и отличным юмором. Актёр очень хорошо справляется. Это именно то, что BioWare обещали (и это странно, потому что я привык им не верить). Полноценная сюжетная игра, скрещенная с полноценной кооперативной онлайновой Action-RPG, со всеми плюсами и минусами. Сравнения с Destiny неуместны совершенно, равно как и с Warframe. В конце января станет доступна бесплатная демка, все желающие смогут опробовать и решить, стоит ли покупать.
  19. 1 балл
    Чувствую себя очень счастливым человеком по сравнению со многими отписавшимися, потому что мне совершенно до лампочки, какая в игре камера. Мне нравится изометрия, вид от третьего и от первого лица, даже гибриды в стиле Realms of Arkania не напрягают. Я вообще за разнообразие, лишь бы не начали делать только что-то одно.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.
  22. 0 баллов
    А может и хуже. Меня очень сильно отталкивает, что мало-мальски значимые NPC — это перерисованные персонажи советских и российских фильмов и музыкальных груп: Никулин, Вицин, Моргунов, Антибиотик, БГ, Макаревич, Лёня Голубков... Куча насмешек над Лениным, Сталиным, ВОВ, блокадой Ленинграда. Комичные отсылки на Цоя и т.д. Я не могу считать игру с подобным содержанием серьёзным и адекватным продуктом.
  23. 0 баллов
    Мне вот просто не нравятся резкие изменения картинки, для того чтобы не терять ощущения точки в пространстве и глубины картинки мне необходимы стабильные ориентиры. Типа вон той горы на горизонте, которая там и останется если я вздумаю повертеть головой. А вот это вот всё "много-маленьких-домиков-взрывы-и-все-вертится-вертится-вертится" от первого лица напрочь их лишает. Так что предпочитаю игры от третьего лица, а лучше так вообще изометрию, да чтоб камерой не крутить. Но это сугубо индивидуальное восприятие псевдо-объемного изображения на плоском экране.
  24. 0 баллов
    Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...
  25. -1 балл
    Какой странный таракан... Шире экрана и от третьего лица не покажут. Это точно проблема игры, а не пользователя?
×