Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.03.2011 во всех областях

  1. 21 балл
  2. 16 баллов
    Скорость гепарда, реакция змеи! Шен Цунг? Брюс Ли? Бэтмен? Нет, это всего лишь Stoic прислали ревью-копию The Banner Saga 3!
  3. 15 баллов
    Хм. Научфантастическая игра от BioWare в сеттинге которой некие древние инопланетяне занимались фигнёй по всей галактике, оставили после себя тучу артефактов, а после благополучно исчезли. Нет, никогда не видел такого прежде два раза в двух разных франшизах.
  4. 14 баллов
  5. 13 баллов
  6. 13 баллов
  7. 12 баллов
  8. 12 баллов
    Одиннадцатая часть откровений бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона о его работе в студии, конфликте с другими совладельцами и многочисленных этических проблемах руководства. Авеллону задали вопрос, насколько владельцы компании погружены в игры, играют ли они сами или рассматривают это только как бизнес. По словам Криса, только Дэррен Монахэн много играет и понимает, как устроены игры с точки зрения получения удовольствия. Он даже деконструировал некоторые проблемы отменённой Stormlands, которые не видели другие совладельцы, кроме Авеллона. К несчастью, остальные руководители не стали их слушать. На вопрос о том, считает ли Крис, что у Фергюса есть какие-то неоспоримые положительные качества как у руководителя, он дал утвердительный ответ. По словам Авеллона, Уркхарт поддерживал отличные рабочие отношения с BioWare, что помогло Obsidian заполучить целых два проекта. Более того, ещё во времена Black Isle эти отношения привели к распространению Infinity Engine. Именно благодаря взаимоотношениям двух компаний появились Icewind Dale и Planescape: Torment. Крис отметил, что зачастую успех вредит работе. Так случилось с Fallout. Когда первая часть оказалась успешной, некоторые бизнес-ориентированные сотрудники Interplay, ранее не обращавшие на игру внимания, захотели получить больше контроля при разработке сиквела и начали вмешиваться в процессы. По словам Авеллона, это пошло во вред Fallout 2. Фергюс был очень недоволен тем, что команда разработки Fallout 2 начала напрямую общаться с Брайаном Фарго, главой Interplay. Это привело к тому, что Уркхарт, почувствовал угрозу своей власти, поставил себя в титры игры как одного из ведущих дизайнеров. По словам Криса, этот титул очень далёк от истины. Авеллон также отмечает, что боссы Obsidian пусть и не наплевательски относятся к своим играм, но прибыль интересует их куда больше. Один из них сказал ему это напрямую, другой продемонстрировал тем, что чаще начинал обсуждение денег, чем самого проекта, а третий показал это, урезав время разработки игры для оптимизации соотношения расходов к прибыли. Когда в Obsidian произошли массовые сокращения из-за отмены Stormlands, это была лишь первая волна. О чём никто не знает, так это о том, что большое количество сотрудников покинуло компанию позднее, поскольку она начала терять стабильность. На этом всё! Остаётся лишь пожелать Крису Авеллону творческих успехов и понадеяться, что ситуация в Obsidian наладиться, а совладельцы компании примут критику к сведению. КОНЕЦ
  9. 12 баллов
  10. 12 баллов
  11. 12 баллов
    Двойные стандарты, чо. Если дело касается AAA игр с "крышей" в лице крупного издателя, то рецензенты почему-то забывают про все косяки игр и ставят десятки, только вот если копнуть поглубже, то выясняется, что в этих AAA играх проблем не меньше, чем в том же Vampyr. На ум приходят DAI и Fallout 4. Но если выходит AA-игра с такими же проблемами. то пресса сразу становится офигеть какой объективной и прям дотошно выискивают все проблемы. Русская пресса, кстати, пробила очередное дно. На "Игромании" какая-то ноунейм журналистка разнесла игру, хотя до конца её не прошла. Вспоминается фейл-обзор Tyranny, когда обзорщик успел пройти игру за 6 часов)) И "Канобу" смешные. Пишут мол, издатель прислал пресс-копию без патча первого дня и указал список багов, которые патч первого дня исправит, потому рецензент решил не проходить игру, т.к. она вся поломанная (с учётом, что патч первого дня был доступен ещё несколько дней назад и люди купившие игру на PS4 играли уже с ним), только вот эти же "Канобу" до этого выставили Kingdom Come десятку и баги (а там они ведь действительно были/есть ужаснейшие, игру до конца пройти нельзя было) прошли стороной. Клоунада, ей богу. Я не спорю, что Vampyr явно далека от хорошего состояния, но эта тенденция гнобить все AA проекты, вроде Vampyr или ELEX, люто бесит. Разработчики пытаются работать с теми вещами, которые крупные студии игнорируют, отказываются от выпуска тыщи DLC и "игр-сервисов", но в итоге получают ужасные рецензии и плохие продажи. Ладно бы ещё эти AAA игры действительно качеством и геймплеем блистали, но чаще всего они даже хуже в плане проблем, чем то, что указали в Vampyr. Это вам и DAI с гринд-квестами, пустыми унылыми локациями. Это и убогий Fallout 4 и многое другое. Если уж оценивать, то оценивать всё честно. А чем не нравится то? Как по мне, так верное исполнение. И в ACS не понравилось? В Vampyr композитор действительно постарался, если посмотреть на его предыдущие работы, вроде "Техномансера".
  12. 12 баллов
    Очередная часть перевода многочисленных откровений Криса Авеллона о работе в Obsidian Entertainment и проблемах местного руководства. Отдельно Авеллон остановился на том, как работал над другими проектами, будучи сотрудником Obsidian. Авеллон отдельно остановился на "питчах", прототипах и отменённых проектах. Продолжение следует...
  13. 12 баллов
    We're aiming to release a combat demo by the end of the year. Full demo - 6 months after. The dialogue system will be the same as in AoD. PS. Some female animations: Before anyone asks, many characters have datajacks so shaved sides are fairly common:
  14. 11 баллов
    Привет! Не могу не согласиться, конечно же. Я очень старался в начале сделать именно механику - бой, движение по сетке, взрывоопасные предметы и прочие моменты. И делал меньше акцента на визуале. Спасибо за комментарий! Спасибо! К сожалению, пропустил КДР, и очень жалею об этом. Возможно, как добью тизер поиграю. Как выше я и написал это именно отработки боя, т.к. все же без боя будет играть скучно В следующем ролике я хочу прогнать именно весь игровой процесс и будет заметно, что упор сделан именно на РПГ составляющую. Вот тут не понял. На кукле - то, что носит. Слева сам инвентарь. Но это уже переделано, к сожалению ролик старый. Спасибо за комментарий! @Del-Vey Спасибо большое за статью! Это очень стимулирует на дальнейшее работу! А и да, разработчик то один :-/
  15. 11 баллов
    Я, кстати, могу даже провести кое-какие параллели. К примеру, парни из Warhorse и Larian мне ответили почти сразу как только я им впервые написал. Ребята из Spiders мне не ответили вообще, как и их издатель Focus Home, хотя у меня было несколько контактов. Даже когда кое-кто из Dontnod дал мне прямой внутренний адрес электронной почты их маркетолога, я не получил ответа. За всё время, что я общаюсь с пиарщиками различных компаний, я заметил одну тенденцию: те, кто отвечает на e-mail, успешны. Те, кто не отвечают - нет. Маркетинговым отделам компаний стоило бы выделять отдельного сотрудника (да хоть на полставки), который бы отвечал на электронные письма.
  16. 11 баллов
    К специальной олимпиаде "Ведьмак не эрпогэ!", добавилась "Киберпанк не киберпанк!"
  17. 11 баллов
    В прошлом месяце нам удалось задать несколько вопросов авторам амбициозной российской ролевой игры Insomnia: The Ark, которая на всех парах движется к релизу. Проект представляет собой Action-RPG в ретро-футуристическом сеттинге корабля-ковчега, который многие сотни лет движется к удалённой колонии. За время полёта картина жизни на корабле изменилась и многие уже забыли о некогда амбициозной цели предков, сформировав новые союзы и наладив совершенно иной быт.
  18. 11 баллов
  19. 11 баллов
  20. 11 баллов
    Он в твиттере уточнил, почему отказался. В прошлом месяце Вавра участвовал в конференции Reboot. Было 400 слушателей, он превысил время выступления на 40 минут, но никто не ушёл, все сидели и слушали. Он был рад такой реакции, однако со стороны прессы получил лишь пару негативных статей с кликбейтными скандальными заголовками. Вавре стало очевидно, что некоторые журналисты относятся к нему с неприкрытой враждебностью. Он решил не участвовать в следующей конференции, потому что это пустая трата времени. Всё, что он получит в итоге - очередное освещение его игры в негативном свете. По его словам, лучше тупо смотреть телевизор и ничего не делать. P.S. Я бы сказал, что лучше патчи клепать для игры.
  21. 10 баллов
  22. 10 баллов
  23. 10 баллов
    Прямо сейчас прессе показывают игровой процесс Cyberpunk 2077, а мы собираем сборный материал с подробностями грядущего хита. В игре представлен вид от первого лица. В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего. Перемещение по игровому миру осуществляется с помощью автомобиля. При езде за рулём можно выбрать камеру от третьего лица. Если переключиться на вид от первого лица, интерфейс эффектно перенесётся на лобовое стекло. Машин в игре несколько. Протагониста зовут V и он(а) наёмник. Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение. В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события. В игре будут автомобильные погони. Крайне минималистичный интерфейс, совсем не как в "Ведьмаке 3". Очень сильная атмосфера киберпанка в том виде, как его представляли в 80-е годы. Игровой мир бесшовный, никаких загрузок. Толпы людей на улицах оставляют неизгладимое впечатление. Очень высокая детализация окружения Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance. В "демке" показали множество вариантов решения одной проблемы. Даже простейший взлом двери имеет несколько вариантов. Если у героя не прокачано хакерство, но развит навык инженера, он может раскрутить панель электронного запора и таким образом открыть дверь. Перестрелки напоминают Gears of War, противники активно пользуются укрытиями и не спешат лезть под пули. В бою можно взламывать импланты врагов, стрелять из широкого арсенала оружия и, отскакивая от стен, обрушиваться на врагов с рукопашными атаками. Также имеется футуристическое холодное оружие. Импланты дают кучу информации в бою, которую можно применять самыми разными способами. Обновление 1: Уровень противников не подставивается под игрока. Журналисты отмечают просто невероятный экшен. Можно бегать по стенам, цепляясь за них клинками, падать на врагов, отрезать им головы. Есть режим замедленного времени и моды, позволяющие контролировать ботов. Три основных класса: нетраннер, теки и соло. Несколько журналистов отметило, что выбор в игре делает на каждом шагу и во всех аспектах. Кастомизация героя очень глубока, вплоть до шрамов. Мир чувствуется очень живым. Журналисты были шокированы. Классические механики RPG на месте: общаемся с NPC, выбираем варианты ответов, берём квесты (слышал, Fallout 76?!). Одежда даёт различные преимущества. Новый пиджак может на 5% повысить уровень презентабельности героя и его пустят туда, куда раньше не пускали. Интерфейс во время мирного исследования практически незаметен: компас и небольшой квест-лог. В бою он расширяется. При попадании по врагу появляются числа с уроном, но обычно такие элементы отключаются в настройках. Для лечения герой использует специальный ингалятор, вдыхая что-то. "Ганплей" не такой скоростной как в DOOM, но куда динамичнее того, что было в Fallout 4. На поздних этапах у игрока может появиться способность превращать свои руки в лезвия, похожие на лапы богомола. В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о "лоре". Обновление 2: Город разделён на шесть районов, каждый со своей атмосферой и визуальным стилем. Загрузочных экранов в игре не будет. Характеристики персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и "крутость". Помимо возможности прятаться за ящики или стены игрок может, например, залезть под машину. На карте множество зданий, в которые можно зайти и исследовать их изнутри почти без ограничений. Мир открывается для исследования постепенно. Для доступа в некоторые зоны необходимо заслужить уважение на улицах, для чего есть соответствующий параметр. Обновление 3: Появилось два постера, демонстрирующих варианты облика V.
  24. 10 баллов
  25. 10 баллов
×