Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.03.2011 во всех областях

  1. 21 балл
  2. 18 баллов
    Какая разница, где не покупать F76?
  3. 16 баллов
    Скорость гепарда, реакция змеи! Шен Цунг? Брюс Ли? Бэтмен? Нет, это всего лишь Stoic прислали ревью-копию The Banner Saga 3!
  4. 15 баллов
  5. 15 баллов
    Хм. Научфантастическая игра от BioWare в сеттинге которой некие древние инопланетяне занимались фигнёй по всей галактике, оставили после себя тучу артефактов, а после благополучно исчезли. Нет, никогда не видел такого прежде два раза в двух разных франшизах.
  6. 14 баллов
  7. 13 баллов
  8. 13 баллов
  9. 12 баллов
  10. 12 баллов
    Одиннадцатая часть откровений бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона о его работе в студии, конфликте с другими совладельцами и многочисленных этических проблемах руководства. Авеллону задали вопрос, насколько владельцы компании погружены в игры, играют ли они сами или рассматривают это только как бизнес. По словам Криса, только Дэррен Монахэн много играет и понимает, как устроены игры с точки зрения получения удовольствия. Он даже деконструировал некоторые проблемы отменённой Stormlands, которые не видели другие совладельцы, кроме Авеллона. К несчастью, остальные руководители не стали их слушать. На вопрос о том, считает ли Крис, что у Фергюса есть какие-то неоспоримые положительные качества как у руководителя, он дал утвердительный ответ. По словам Авеллона, Уркхарт поддерживал отличные рабочие отношения с BioWare, что помогло Obsidian заполучить целых два проекта. Более того, ещё во времена Black Isle эти отношения привели к распространению Infinity Engine. Именно благодаря взаимоотношениям двух компаний появились Icewind Dale и Planescape: Torment. Крис отметил, что зачастую успех вредит работе. Так случилось с Fallout. Когда первая часть оказалась успешной, некоторые бизнес-ориентированные сотрудники Interplay, ранее не обращавшие на игру внимания, захотели получить больше контроля при разработке сиквела и начали вмешиваться в процессы. По словам Авеллона, это пошло во вред Fallout 2. Фергюс был очень недоволен тем, что команда разработки Fallout 2 начала напрямую общаться с Брайаном Фарго, главой Interplay. Это привело к тому, что Уркхарт, почувствовал угрозу своей власти, поставил себя в титры игры как одного из ведущих дизайнеров. По словам Криса, этот титул очень далёк от истины. Авеллон также отмечает, что боссы Obsidian пусть и не наплевательски относятся к своим играм, но прибыль интересует их куда больше. Один из них сказал ему это напрямую, другой продемонстрировал тем, что чаще начинал обсуждение денег, чем самого проекта, а третий показал это, урезав время разработки игры для оптимизации соотношения расходов к прибыли. Когда в Obsidian произошли массовые сокращения из-за отмены Stormlands, это была лишь первая волна. О чём никто не знает, так это о том, что большое количество сотрудников покинуло компанию позднее, поскольку она начала терять стабильность. На этом всё! Остаётся лишь пожелать Крису Авеллону творческих успехов и понадеяться, что ситуация в Obsidian наладиться, а совладельцы компании примут критику к сведению. КОНЕЦ
  11. 12 баллов
  12. 12 баллов
  13. 12 баллов
    Двойные стандарты, чо. Если дело касается AAA игр с "крышей" в лице крупного издателя, то рецензенты почему-то забывают про все косяки игр и ставят десятки, только вот если копнуть поглубже, то выясняется, что в этих AAA играх проблем не меньше, чем в том же Vampyr. На ум приходят DAI и Fallout 4. Но если выходит AA-игра с такими же проблемами. то пресса сразу становится офигеть какой объективной и прям дотошно выискивают все проблемы. Русская пресса, кстати, пробила очередное дно. На "Игромании" какая-то ноунейм журналистка разнесла игру, хотя до конца её не прошла. Вспоминается фейл-обзор Tyranny, когда обзорщик успел пройти игру за 6 часов)) И "Канобу" смешные. Пишут мол, издатель прислал пресс-копию без патча первого дня и указал список багов, которые патч первого дня исправит, потому рецензент решил не проходить игру, т.к. она вся поломанная (с учётом, что патч первого дня был доступен ещё несколько дней назад и люди купившие игру на PS4 играли уже с ним), только вот эти же "Канобу" до этого выставили Kingdom Come десятку и баги (а там они ведь действительно были/есть ужаснейшие, игру до конца пройти нельзя было) прошли стороной. Клоунада, ей богу. Я не спорю, что Vampyr явно далека от хорошего состояния, но эта тенденция гнобить все AA проекты, вроде Vampyr или ELEX, люто бесит. Разработчики пытаются работать с теми вещами, которые крупные студии игнорируют, отказываются от выпуска тыщи DLC и "игр-сервисов", но в итоге получают ужасные рецензии и плохие продажи. Ладно бы ещё эти AAA игры действительно качеством и геймплеем блистали, но чаще всего они даже хуже в плане проблем, чем то, что указали в Vampyr. Это вам и DAI с гринд-квестами, пустыми унылыми локациями. Это и убогий Fallout 4 и многое другое. Если уж оценивать, то оценивать всё честно. А чем не нравится то? Как по мне, так верное исполнение. И в ACS не понравилось? В Vampyr композитор действительно постарался, если посмотреть на его предыдущие работы, вроде "Техномансера".
  14. 12 баллов
    Очередная часть перевода многочисленных откровений Криса Авеллона о работе в Obsidian Entertainment и проблемах местного руководства. Отдельно Авеллон остановился на том, как работал над другими проектами, будучи сотрудником Obsidian. Авеллон отдельно остановился на "питчах", прототипах и отменённых проектах. Продолжение следует...
  15. 12 баллов
    We're aiming to release a combat demo by the end of the year. Full demo - 6 months after. The dialogue system will be the same as in AoD. PS. Some female animations: Before anyone asks, many characters have datajacks so shaved sides are fairly common:
  16. 11 баллов
    Привет! Не могу не согласиться, конечно же. Я очень старался в начале сделать именно механику - бой, движение по сетке, взрывоопасные предметы и прочие моменты. И делал меньше акцента на визуале. Спасибо за комментарий! Спасибо! К сожалению, пропустил КДР, и очень жалею об этом. Возможно, как добью тизер поиграю. Как выше я и написал это именно отработки боя, т.к. все же без боя будет играть скучно В следующем ролике я хочу прогнать именно весь игровой процесс и будет заметно, что упор сделан именно на РПГ составляющую. Вот тут не понял. На кукле - то, что носит. Слева сам инвентарь. Но это уже переделано, к сожалению ролик старый. Спасибо за комментарий! @Del-Vey Спасибо большое за статью! Это очень стимулирует на дальнейшее работу! А и да, разработчик то один :-/
  17. 11 баллов
    Я, кстати, могу даже провести кое-какие параллели. К примеру, парни из Warhorse и Larian мне ответили почти сразу как только я им впервые написал. Ребята из Spiders мне не ответили вообще, как и их издатель Focus Home, хотя у меня было несколько контактов. Даже когда кое-кто из Dontnod дал мне прямой внутренний адрес электронной почты их маркетолога, я не получил ответа. За всё время, что я общаюсь с пиарщиками различных компаний, я заметил одну тенденцию: те, кто отвечает на e-mail, успешны. Те, кто не отвечают - нет. Маркетинговым отделам компаний стоило бы выделять отдельного сотрудника (да хоть на полставки), который бы отвечал на электронные письма.
  18. 11 баллов
    К специальной олимпиаде "Ведьмак не эрпогэ!", добавилась "Киберпанк не киберпанк!"
  19. 11 баллов
    В прошлом месяце нам удалось задать несколько вопросов авторам амбициозной российской ролевой игры Insomnia: The Ark, которая на всех парах движется к релизу. Проект представляет собой Action-RPG в ретро-футуристическом сеттинге корабля-ковчега, который многие сотни лет движется к удалённой колонии. За время полёта картина жизни на корабле изменилась и многие уже забыли о некогда амбициозной цели предков, сформировав новые союзы и наладив совершенно иной быт.
  20. 11 баллов
  21. 11 баллов
  22. 11 баллов
    Он в твиттере уточнил, почему отказался. В прошлом месяце Вавра участвовал в конференции Reboot. Было 400 слушателей, он превысил время выступления на 40 минут, но никто не ушёл, все сидели и слушали. Он был рад такой реакции, однако со стороны прессы получил лишь пару негативных статей с кликбейтными скандальными заголовками. Вавре стало очевидно, что некоторые журналисты относятся к нему с неприкрытой враждебностью. Он решил не участвовать в следующей конференции, потому что это пустая трата времени. Всё, что он получит в итоге - очередное освещение его игры в негативном свете. По его словам, лучше тупо смотреть телевизор и ничего не делать. P.S. Я бы сказал, что лучше патчи клепать для игры.
  23. 10 баллов
    Это игра от Electronic Arts. Зачем пинать игру по надуманным причинам, когда можно чуть подождать и с чистой совестью отпинать за дело?
  24. 10 баллов
  25. 10 баллов
×