Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Хм. Научфантастическая игра от BioWare в сеттинге которой некие древние инопланетяне занимались фигнёй по всей галактике, оставили после себя тучу артефактов, а после благополучно исчезли. Нет, никогда не видел такого прежде два раза в двух разных франшизах.
  2. 3 балла
    С вами Альбатрос и его рубрика "игры с Nintendo 3DS до которых никому нет дела". Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. Я буду говорить о первых трёх играх сразу, потому что это фактически как три тома одной книги. Ace Attorney одна из немногих игр (точнее, целая серия игр), которая способна оставаться крутой не смотря на то, что по большинству параметров она плоха. Вся серия, мягко выражаясь, сделана на коленке командой 5-10 человек, а львиную долю арта и музыки использовали в ТРЁХ играх подряд. Но сюжет и персонажи вытягивают всё. В Ace Attorney мы играем за адвоката, который участвует в расследовании преступления и защищает своего клиента на судебных слушаниях. Геймплейно очень похоже на L.A. Noire, с поправкой на то, что это визуальная новелла в 2D. Каждое дело прекрасно проработано, в них нет ни единой логической дыры (да, Danganronpa, так можно сделать, если приложить чуточку усилий), при этом большинство загадок очень не просты и зачастую без лишних слов понимаешь что вот сейчас всё настолько плохо, что нужно не доказать невиновность, а хотя бы просто докопаться до неточности в свидетельских показаниях, чтобы обвинительный приговор не выдвинули прямо сейчас. Все персонажи очень колоритны и даже эпизодические запоминаются надолго. Несмотря на то, что в игре расследуются убийства и игра ничуть не комедийная, она всё равно умудряется быть невероятно смешной. Серьёзно, я не помню, когда я в последний раз видел такие крутые шутки в играх. Отдельно стоит упомянуть фичи, уникальные для 3DS. Например, когда выслушиваешь показания свидетеля, можно остановить его не нажатием кнопки, а прокричав собственным голосом коронное "OBJECTION!!!11" Это очень весело. Или, например, есть мини-игра, в которой нужно снять отпечатки пальцев с улики, ты стилусом "распыляешь" по нижнему экрану специальный порошок, а потом тебя просят его сдуть. И ты реально его сдуваешь! Конечно, это всего лишь микрофон реагирует на звук того, как ты "сдуваешь" порошок с экрана, но это не мешает испытывать детский восторг от подобного. The World Ends with You. Игра, которая насквозь пропитана культурой девяностых-нулевых. Если разбирать любой её элемент отдельно, то всё как-то не очень, но вместе это получилось просто охренительно. Не хочется ничего больше говорить, я недавно её прошёл и пока что всё ещё под впечатлением. Через несколько месяцев расширенная версия игры выйдет на Nintendo Switch, так что у кого он есть, берите незадумываясь. Только перед тем как начать играть, ни в коем случае не читайте никаких аннотаций и описаний игры, она наполнена моментами, которые лучше не спойлерить. Господи, это 10/10.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Конечно, это ведь мультиплеерная игра, одного избранного не хватит, будет сразу целая группа избранных серых стражей галактической инквизиции, которые спасут мир.
  5. 2 балла
    Ну что поделать, когда тянешь руки к классике, тебе надо тянуть их осторожно. И уж точно не добавлять что-то, выбивающееся из общего стиля, руководствуясь соображениями "я художник, я так вижу". Дело ж не в самом факте нетрадиционной ориентации персонажей (это дело в принципе нормальное), дело именно во всех тих радужных речах, что они ведут. Все это нытье о том, как тебя не понимают окружающие на фоне вечно происходящей в FR задницы, ну никак не смотрится. Если уж им так хотелось подобных персонажей, они должны были адаптировать их под сеттинг, а не адаптировать сеттинг "под современную культуру", вписывая пошлые шутки в реплики Минска. Если ты художник и так видишь, иди видь свои проекты, а не искажай чужие. Во, у меня до сих пор баттхерт. Я не спорю, SoD может быть неплохим проектом, но фактор "эти еретики искажают святое писание" мешает трезво воспринимать творчество Бимдогов.
  6. 2 балла
    Да, тоже читал и сталкивался с аналогичными мнениями. Суть претензий к игре - в комплексе недовольства всем на свете: В Siege of Dragonspear Гейдер где-то немножко понаписал на тему SJW. Beamdog поначалу выпустили переиздания очень глючными, их возненавидели. В оригинальной дилогии появились новые персонажи-спутники с нетрадиционной ориентацией или "би". Beamdog наживаются на классике, уроды, твари! И вообще есть священный мод BG Trilogy, ко-ко-ко. Гитлер был плохим. Вода мокрая. По всем этим причинам Siege of Dragonspear заклеймили говном.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Неизвестно, какой именно. Чем больше точек, тем дороже оборудование и круче специалисты нужны для обработки анимации. Плюс программисты, которые будут с этим работать по итогу. Да, это софт, причём есть совсем дешёвый, порядка тысячи долларов за лицензию, но проблема в том, что даже для его внедрения нужны специалисты по лицевой анимации, программисты анимации и т.д. То, как работает простой липсинк, можно видеть в ELEX. Ужасно это всё выглядит. Насколько я могу судить по итоговому результату, что моукэп, что липсинк в игре просто есть, но с ними никто нормально не работал. Почему, например, бегает герой реалистично и нормально? Потому что для бега и ходьбы нужно просто снять моукэп с актёра и, грубо говоря, включать эту анимацию, когда персонаж начинает перемещаться. В случае же с ударами нужно учитывать положение противника, хитбоксы и разные другие условия. Что будет, если середина анимации удара с шагом вперёд придётся на падение с обрыва? Замахнулся, начал оружие опускать, сделал шаг и тут земля из под ног ушла? Как в этом случае будет реагировать персонаж? Проигрывать анимацию в процессе падения или переключаться на анимацию самого падения? Как она будет переходить из одной анимации в другую? В Uncharted 4 между анимациями есть процедурные "склейки", чтобы одна анимация из любой позиции переходила к началу другой анимации при смене условий. То есть игра "дорисовывает" нужную часть процесса размахивания руками в истерике, если герой при перезарядке падает в пропасть. Я на самом деле вообще не погружался вглубь процесса создания анимации, посмотрел несколько лекций, видеодневников и почитал статьи на GamaSutra, но в целом понял одно: моукэпом одним не обойтись. Работа программистов анимации будет ещё похлеще в плане сложности, чем сам захват движения.
  10. 1 балл
    Всё он умеет, причём ещё с первой Risen, хотя тогда он это умел очень плохо (такое не приснится в страшном сне). А ELEX вообще на PS4 Pro работает в нативном 4K со стабильными 30 fps. Движку пофиг, потому что архитектура новых консолей такая же, как у PC. К тому же проблема их игр в анимации (и то не везде, ходит и бегает герой нормально) и отсутствии липсинка. Дальность прорисовки хорошая, объектов в кадре много может быть, я как-то закидал четырёх огромных роботов несколькими десятками гранат - частота кадров даже не просела. Вот то, что бюджеты скромные, скорее всего и сказывается. Но не на движке, а на отсутствии возможности арендовать студию для захвата движения и сделать дорогущий липсинк. Их играм не хватает полировки по части анимации. И арт-дирекшена хорошего. Выглядит всё безвкусно.
  11. 1 балл
    Выглядит получше прошлых проектов. По любому возьму. Мне в Спайдерсах нравится то, что они упорно и планомерно идут к уровню "старых Биоваров". Каждый раз когда играю в их игры вижу что ориентация именно на Биоваров. Куча диалогов и компаньонами, отношения с ними, квесты с выборами (не сильно влияющими на сюжет, но влияющими на концовки квестов). Боевка, в которой нет резких скачков ЛОХ/БОГ. Во всех играх отличный крафтинг именно столько сколько надо, не больше не меньше. То, что надо для любителей РПГ старой закалки. А еще у них отличные художники. Арт и дизайн в играх довольно хорош. Жаль только что бюджеты у них не как у Биоваров, и все время чувствуется что не хватило времени (по сути денег) на что-то.
  12. 1 балл
    Если игра будет на уровне ELEX, но с анимацией и графикой, как в трейлере, то я ее обязательно прикуплю. Пираньи последним проектом заставили поверить в их мастерство. Даже их убогие диалоги стали менее убогими. Еще бы анимацию и графику подтянуть и немного углубить взаимодействие с компаньонами.
  13. 1 балл
    Пошёл я в SoD с той же самой сложностью Insane, с которой прошёл основную кампанию. Ох. Хе-хе, нифига себе, вот это толпы нежити, действительно безумие. Реально круто! Основную-то кампанию я прошёл неполной партией, по большей части зевая. Похоже, придётся переделывать пати перед походом в аддон. Там, как я понял, нанятый профессиональный переводчик слился.
  14. 1 балл
    Спасибо. Чего-то я как-то с этим охотником толком не общалась.
  15. 1 балл
    Интересовался вопросом перед покупкой в гог на текущей распродаже. Сам не играл, но вроде как выходит, что аддон засрали из-за единственного персонажа, толкавшего речь на тему гендера. А так контент аддона вполне хорош.
  16. 1 балл
    Буквально полгода назад было превью, в котором журналисты жаловались на анимацию. Сейчас я смотрю и вижу, что всё хорошо. Видимо, стало лучше. Учитывая, что и графика в анонсирующем трейлере была намного хуже, можно сделать вывод, что они отлично прогрессируют. Видимо, поэтому пока и не демонстрировали игру публике. Одно пока только огорчает - всё коричневое. Даже то, что не коричневое, всё равно немного коричненое.
  17. 1 балл
    С одной стороны, конечно, круто... Но так ведь ты постоянно будешь башкой крутить в поисках интересных тем для разговора вместо того, чтобы в нём участвовать и воспринимать персонажа.
  18. 1 балл
    Знаете, сколько раз я проходил BG1 до финальной, седьмой главы? Три раза. И все три раза бросал, по разным причинам, но в основном потому что герои упёрлись в кап опыта, потому что инвентарь переполнен и забит всякой фигнёй, и потому что до этого пять глав был богом над мобами, а тут вдруг снова сложные бои, упирающиеся в удачу. Нет смысла зарабатывать золото, нет смысла искать новые предметы - ничего не перенесётся во вторую часть. И, наверное, самое главное, потому что концовку я и без того знаю. Сегодня, наконец, прошёл игру. Не знаю, зачем, просто воображаемую галочку хотелось поставить. Правда, есть ещё аддон-новодел с противоречивыми отзывами - не знаю, играть или нет. Ну вот не нравится мне финал BG1. Не пойму почему. Вроде бы всё как я люблю: политика, неглупое зло, но не заходит почему-то. А вот Башня Дурлага, вроде бы шаблонное "жуткое подземелье с жутким зломъ" - очень нравится.
  19. 1 балл
    Даже более того. В зависимости от направления взгляда возникают контекстные варианты ответов. То ли во время допроса корпоратами, то ли уже после, в сцене разговора с бандой, можно посмотреть на что-то там и задать вопрос именно об этом (если не смотреть, то варианта не появляется).
  20. 1 балл
    Озвучены, кто-то из приглашенных после показа даже восхищался, какой у Жгг секси-голос.
  21. 1 балл
    Один из двух ведущих сценаристов Pillars of Eternity II: Deadfire Кэрри Пател рассказала о процессе создания игрового мира недавней ролевой игры от студии Obsidian Entertainment. Материал переведён при поддержке наших вкладчиков с Patreon.
  22. 1 балл
    Почитал форумы. Народ c GTX 760 начинает волноваться
  23. 0 баллов
    Ох, лучше пираний сейчас справляются даже разработчики мобильных игр. Ума не приложу, как они такой ELEX деревянный и отсталый по части технологий сделать умудрились. Игра-то классная, но она относится к категории "Б" даже среди игр категории "Б". Там всё на движке игры, кстати. И есть момент, когда герой просто бежит по полю, там интерфейс демонстрируется. Выглядит очень приятно и заметно лучше, чем раньше.
×