Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Прошёл. На платину. Плюсы: Боевая система очень крута, примерно так нужно было развивать её разработчикам серии Batman Arkham, у которых двухкнопочные бои не эволюционировали совершенно. Основная сюжетная линия хороша, гораздо лучше, чем нелепая трилогия Сэма Рейми или невыразительные фильмы Вебба. С Пауком киновселенной Marvel сравнивать не буду, там слишком много завязок на других персонажей (настодолбавший Тони Старк, например), так что я его не рассматриваю как отдельную картину. Перемещение на паутине очень круто реализовано. Самое классное, что придётся учиться - механики не элементарные и их необходимо освоить, просто так сходу выдавать максимум скорости, манёвренности и красоты не выйдет. Персонажи хорошо прописаны, Майлз Моралес очень в тему, он классно раскрыт и подведён под сюжет игры. Мотивация злодеев и то, как они связаны между собой. В этом плане игра просто растоптала третьего "Человека-Паука" Сэма Рейми, в котором творилась какая-то сюжетная каша. Постановка. В кино нам показывают жалкую тень того, на что способен Паук в этой игре. Пора уже фильмам по комиксам Marvel переходить на 100% CGI в экшен-сценах, иначе постановка игр начнёт мокать их в унитаз. Русская озвучка Паука просто бесподобная, у других положительных героев тоже достойная. Очень крутая Серебряный Соболь. Жаль, что её так мало. Минусы: Абсолютно все побочные активности, кроме поиска рюкзаков, скучны и репетативны. Здесь порядка 200 (!!!) однотипных преступлений, которые необходимо пресекать, чтобы восстановить порядок на улицах. Около 15 лабораторий Гарри Осборна, поимка голубей, по пять баз прихвостней почти каждого из злодеев и десятки, десятки невероятно унылых вещей, которые необходимо делать. Худший open-world за годы, даже Ubisoft делают не настолько унылые игры с открытым миром. Dragon Age: Inquisition какой-то. Игровой мир очень плохо детализирован. Всё это - декорация и не больше. Не ждите даже и близко детализацию локаций уровня Batman: Arkham Knight, в этой игре даже сюжетные локации крайне скудно обставлены и не выглядят так, словно там живут или работают люди. Лаборатории стерильны, офисы словно после ремонта. В этом плане худшей частью квадрологии о Бэтмене была Arkham Origins. Spider-Man проигрывает даже ей. Мэри Джейн. Это просто звездец. Невыносимо нудная, скучная, тупая и бесполезная как персонаж. И за неё приходится играть несколько раз. Её эпизоды - худшие в игре. Кроме одного, сильно завязанного на сюжет и раскрытие неких тайн. Я всю игру мечтал, чтобы её грохнули. Битвы с боссами мало чем отличаются от битв с рядовыми противниками. Примерно те же действия совершаются в бою с рядовыми "громилами" или с чуваками с хлыстами. Положение спасают зрелищные QTE-сцены, но эти самые QTE лучше всего отключить в настройках и смотреть как ролики, серьёзно, опция такая имеется. Русская озвучка всех злодеев, кроме Негатива. Претенциозная глупость уровня мульта 90-х, актёры дико переигрывают. Нью-Йорк очень красив, но только в 40% случаев мы видим его днём. Ещё примерно 40% занимает совсем не атмосферная ночь и ещё 20% приходится на дождливую погоду. Красиво только днём. Итог: клон Batman Arkham, который не смог приблизиться к объекту клонирования, но всё равно очень хорош. Крепкие 8 из 10, если забыть про второстепенные активности и идти только по сюжету.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Ты, наверное, хотел сказать очень "темная" ситуация)
  4. 1 балл
    I would write something scathing about the person who said this but I feel like I shouldn't even dignify something like this with a reply.
  5. 1 балл
    The only thing in common is the format (X of Y) as pilgrims and orphans hit very different notes. Ours drew parallel with Mayflower's pilgrims, the puritans who left the old world to practice their own brand of crazy in the new world. They aren't orphans of the old world, they are professional assholes. http://slatestarcodex.com/2016/04/27/book-review-albions-seed/ However, the name got a very mixed reaction, as way many people associate the word pilgrims with travelers to Mecca or as someone said, "I still don't really care for Pilgrims. At least to someone of my generation, they are basically childish because your first, and last, engagement with them is in the context of school pageants and shit from ages 5 to 8. They are like the Easter Bunny or something." We'll still consider it but I doubt we'll go with it.
  6. 1 балл
    Это феерично.
  7. 1 балл
    Надо назвать Planet Escape - Tournament. Как раз люди убегают с планеты. И наверняка есть какой нибудь режим арены с мобами, а если нет - можно добавить.
  8. 1 балл
    То есть ничего не изменилось, кроме расположения в меню, но у тебя с этим проблемы?
  9. 1 балл
    Кавилл известен и имеет вес + он читал книги и играл в игры = он может влиять на принятие решений и может начать артачиться если сериальщики вдруг решат сделать Золтана негром или еще что нибудь подобное откаблучить. Я считаю что это положительная новость.
  10. 1 балл
    Ну, если честно, веры в сам сериал у меня ноль. Начиная с того, что половина работающих над сериалом - ребята, которые провели долгие годы работая над "Дневниками вампиров" и прочей дрянью, ну и заканчивая тем фактом, что Томаш Багински, автор крутых синематиков для игр CDP, который изначально должен был принимать участие в качестве режиссёра (как минимум первой серии), отвалился и остался лишь в роли продюсера. Как я это вижу? Томаш пришёл к Сапковскому и пообещал сделать качественную экранизацию, получил одобрение и пошёл на нетфликс, всё шло хорошо, а потом пришли не те люди и случилась типичная голливудщина. Одни хотят состязаться с "Игрой престолов", шоураннерша повелась на Кэвилла, который построил ей глазки, да созвала большую часть CWшных корешей-авторов, которые сидели без работы. Короче, да. Получается банальная голливудщина, а не то, каким представляли проект изначально, когда Томаш анонсировал работу над сериалом. Да и Сапок, который изначально был в деле и казался довольным, остыл и вроде как вообще не принимает участия в проекте.
  11. 1 балл
    Просто кому то в лом было прочитать, я тоже минут 5 не мог понять, почему я не могу новую игру начать, а оказалось, что я идиот и ткнул в сетевую игру. Алсо, внезапное осознание собственного идиотизма всегда огорчает.
  12. 1 балл
    Так в этом вся прелесть Якудзы! Ты учишь рокеров выглядеть крутыми, через минуту расследуешь убийство, потом гоняешь за мужиком в юбке по всему району, потом опять что-нибудь пафосное)
  13. 0 баллов
    https://www.change.org/p/lauren-s-hissrich-don-t-limit-ciri-s-casting-call-to-bame-only
  14. 0 баллов
    Among other things. I rarely check the refund data (reasons given when people ask for refund) because it's a fairly depressing read. Here is a recent sample:
  15. 0 баллов
    Тем временем на роль Цири ищут цветную девушку 15-16 лет.
  16. 0 баллов
    Звучит интересно. Но вот то, что немцы разработчики смущает.
  17. 0 баллов
    Предлагаю для несмешных шуток ввести новую реакцию с нулевой репой под названием "Литания проклятий". И Морте на иконке.
  18. 0 баллов
    Поиграл в D:OS2 DЕ. Недоволен. Тыкнул по привычке предпоследний режим сложности. Дооолго соображал, какого хрена все так легко. Зарразы добавив Сюжетный Режим, бывшую высшую сложность поставили как одну из подопций ранее предпоследней (теперь тактика - высшая сложность, да). Я столько лет играл всегда на предпоследних режимах сложности, считая, что ниже - для казуалов, выше - для мазохистов. Но Ларианы не дают мне соблюдать принцип. Это слишком легко, блин, аж дискомфорт доставляет. Я пати не одел, не обул, фактически голым уже за фортом нагибаю. Я знаю, что я сам виноват, забыв о том, какие настройках сложности были в предыдущей версии, но блин, это же нормально, когда ты, тыкая в предпоследний режим, ожидаешь умеренного вызова. Не Хардкорного, когда ты обворовываешь всех встречных и тратишь деньги на расходники, потому что без них ты труп, но и не казуального, когда ты вообще забиваешь на то, что у тебя в инвентаре и ходишь с наполовину пустыми слотами способностей и все равно нагибаешь. Не "побеждаешь", с трудом, заслуженно, местами превозмогая, а именно блин "нагибаешь". И сейчас получается именно такая хрень. Что за фигня, Свен? Если делаешь так, дай возможность увеличить сложность посреди игры, что ли, пусть и с отключением достижений. А то сейчас передо мной выбор: или терять прогресс, или играть на раздражающе легкой сложности. Ни то, ни то не радует.
×