Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2018 во всех областях
-
2 баллаЭээ, да, я пожалуй возьму категорию "А я говорил" за 300. Сомнительно, что он бы вышел даже если бы на них махнули рукой. Я больше скажу, такие проекты чаще делаются для портфолио и пиара, чем для того, чтобы что-то реально выпустить.
-
1 баллМного обещают, хорошо. Вообще игра, конечно, примитивная, в основном бои и лутанье, остальное особо не выделяется. Но бои шикарные, разные виды оружия прекрасно работают, зачистка локаций даже почти не надоедает, потому что ты сейчас с копьём, час назад ходил с топором а через пару часов выбьешь кинжал. Лут жуткий, "с левелапом обнови экипировку или будешь слабее на 10%", в Ведьмаке 3 меня тоже бесила абсолютная искусственность этой системы, но зато все костюмы просто шикарны, красивы. Хотя я падок на греко-римскую эстетику, может во мне дело. Но лут можно было и получше сделать, фиолетовая шмотка 12 уровня хуже белой шмотки 13 уровня, ну кто так делает. Игра сильно напомнила Horizon Zero Dawn, только раз в пятьдесят больше и есть лут. Масштабы какие-то кошмарные, 16х16 км, в итоге большииииие пустые поля и леса, а океан хоть и большой но всё равно выглядит перенаселённым. Графически Греция очень однообразна. Я сейчас в третьей большой локации и даже не скажу, чем они визуально отличаются друг от друга. Может, тут и есть свои Кривоуховы Топи, но я сомневаюсь. Ещё игра лично мне напомнила Mad Max, в котором тоже были десятки каких-то ненужных фортов, точек интереса, надоедающих после третьей, но через пару дней я всё равно возвращался в игру, чтобы собрать ещё пару точек интереса и зачистить ещё один однообразный форт - и всё ради атмосферы и музыки. Тут тоже, чувствую, буду плеваться, закрывать игру, а на следующий день включать опять. И так, судя по количеству контента, ещё долго-долго
-
1 баллБва-ха-ха-ха! Геральт вконец ослеп, если спутал ЭТУ Фрингилью с ЭТОЙ Ейнифер. Интересно, они Анну Генриетту тоже Зимбабвийкой сделают? Троюродные сестры как-никак. Как я и полагал - Супермен походу и правда является единственным человеком, который знаком с первоисточниками. Уф, я уже дажe успел испугаться, что придется оформлять подписку ради такого сериала. Пронесло!
-
1 баллЕсли тебе PoE2 на релизе впечатление подпортила... Да она образец контроля качества в сравнении.
-
1 баллЯн чертовски хорош как персонаж. Отлично)
-
1 баллОтлично что фиксят) Того гляди скоро можно будет поиграть)
-
1 баллЭто были EA, а те моддеры нарушали торговую марку прямо во время маркетинговой кампании официальной игры. Неподходящее сравнение.
-
1 баллНу вот, наиграл 60 часов и только сейчас узнал что тут есть особенная механика ремесленников. Или это имеются в виду персонажи вроде, прости господи, гнома Драгна? Так в них вообще ничего особенного, это простые NPC, которые раз в несколько месяцев дают квесты или дарят всякую мелочь.
-
1 баллСегодня выкатили патч, который позволил игре запускаться на старых процессорах, не поддерживающих AVX. Пощупал минут 40 в режиме исследователя. Пока что очень понравилось.
-
1 баллКороче, мне стало скучно и я купил. Если не ожидать полноценной RPG, то игра очень хороша. Вообразите Ведьмака 3, только гораздо меньше интересных неписей и масштабы в разы больше. Зато Греция.
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю что так всем не нравится Йеннифер. Выглядит отлично, на национальность пофиг. Если сможет отыгрывать властную доминаторшу, то всё будет хорошо, для образа Йэннифер больше ничего не нужно.
-
1 баллНу это уже возведение в абсолют какое-то. Для меня, чтобы актриса была совершенно, абсолютно, ультимативно, категорически не Йеннифэр, она должны быть мужиком. В остальном уже градация.
-
1 баллХорошее, плохое - не важно. Речь не о том. Речь о том, что она совершенно, абсолютно, ультимативно, категорически не Йеннифэр (ну и испанскими корнями там тоже не пахло, да)
-
1 баллВот это вот испанские корни: А Чалотру это "Ай-нэ-нэ, позолоти ручку, касатик" корни. У меня в городе полный вокзал таких испанцев.
-
1 баллДа какие нахрен d20? Я тебе о косяках, а ты об особенностях игры. Это разве косяки? Косяки это когда, например, на твоей изометрической локации двери никак не видны, потому что скрыты туманом войны. И такое даже выискивать с лупой не нужно, это тупейшие ошибки, которых в Pathfinder набирается критическое количество.
-
1 баллМои 5 копеек. По пунктно. 1) Это не версия 1.0. Это версия 0,5 - Бетатест по кодовым названием "Багодром". И да, я знаю про патчи, они ничего толком не исправили. а) Запоротые квесты - либо не срабатывают скрипты ( просто подходишь к квестовому персонажу, а он не реагирует), либо отсутствие реплик на выполнение квеста, либо просто квест не срабатывает при нажатии на реплику. б) Журнал (невыполненные квесты отмечаются и выполненные не отмечаются) все друг на друга нагромождается, что-то исчезает, что-то не появляется - полный беспредел. в) Запарывающиеся сопартийцы: исчезновения и смены диалогов с ними на диалоги других персонажей, запоротые их персональные квесты, раздвоение сопартийцев, невозможность взять их в пати, невозможность управлять ими в пати после того как взял их в пати. и т.д. г) Баги с зонами - заходишь и оказываешься заперт в текстурах. д) Какие-то невидимые враги с которыми партия начинает воевать стреляя в пустоту (видимо тоже где-то в текстурах.) е) В менеджменте королевства повторяющиееся события относящиеся к уже выполненным квестам - например после завершения квеста вордакая ё) Менеджмент - запарывающиеся события (оно висит в списке( пообщайтесь с тем-то или тем-то)) при входе в тронный зал скрипт не срабатывает. У меня накопилось 5 штук подобных багнутых захламителей. ж) Менеджмент - не знаю точно может это фича, а не баг, но при провале события у меня уменьшились не поинты населения, культуры и т.д., а сами статы советников т.е. - были все советники +12 +7 ит.д. после провала стали +5 +0 и т.д. при чем ударило по всем советникам. з) Менеджмент - в тронном зале зацикливаются события и каждый раз при входе срабатывают заново. и) Убитые тобой персонажи не умирают - й) Дублирующиеся предметы - к) Возникающие на карте сигналы на квесты которые уже сделаны, отутствие сигналов на те которые не сделаны. л) Что-то еще было , но так сходу не могу вспомнить. Прежде чем перейти к 2-му пункту. Я, в принципе, поклонник партийных рпг, но я не манчкин и изучать каждую точечку и черточку всей инфы, чтобы выжать максимум из персонажа я не буду, хоть и я люблю и не вспомню сколько раз я перепроходил НВНы, Бальдуру, Айсвинд дейл, Плэнскейп и НЕ на самом легком уровне ессно. 2) Дисбаланс а) сложность - здесь по поводу кубиков, тактики и всего остального, не прошелся только ленивый. Ну и завышенные статы противников типа разбойников и воинов с ловкостью под 30 и т.д. Поэтому подробно даже не буду останавливаться все и так должны быть в курсе. б) менеджмент королевства - в начале вам дают 5 советников. И 3 проекта, которые может выполнить только советник маг, которого у вас нет и назначить его вы не можете ибо рано. Каждый проект, из этих 3-ёх, занимает по 60-90 дней в течении которых советник будет не доступен. Дальше появятся еще 3 проекта из этого типа, а советник появится только на 6-м. Ништяк) Дальше по мере продвижения вам надо прокачивать советников тратя на это по 2 недели на каждого, в течении которых дни просто проматываются и вы теряете время, т.е. за раз можно повысить только одного. Казалось бы ну и что? НО! при этом броски кубиков на решение проблем с 14-16 возрастают до 23-27 Как тебе такое Илон Маск? А события проблем и проекты все прибывают и прибывают. Вот только увеличить штат советников для их решения вы можете только тогда, когда игра это позволит, а не по мере необходимости. в) Советники их статы и назначение. Этот прекрасный момент когда вы решаете назначить советника, а у вас ни одного кандидата на эту должность, зато на другую целых 3. При этом неважно кто они, что они, чем они занимались. Вы нашли, спасли, помогли, поддержали и пригласили в столицу Мага, угадайте кем его можно назначить? Прально - казначеем. К вам приперся слепой старый эльф - что ему нужно, каковы его цели, мотивы, зачем, почему, откуда, надолго, что может, что умеет, чем занимался всю жизнь - ах сказитель, ах шел шел и пришел - Советником магии его. Немедленно Кого назначит на должность Советника, на которой нужна высокая Харизма? (в буквальном смысле , от неё плюсы к броску кубика зависят) Ну конечно человека у которого ее нет. И на выбор вам дадут даже двух таких человек, у которых самая низкая харизма в пати. И так во всём и со всеми. Л. Логика. г) элайнмент. О дааа детка. Если ты Добрый Законник то: убивать и наказывать нини. Если конечно перед тобой не зло. Ну то есть как зло.. ну то к чему прикрепили ярлык "злой" разработчики. Тогда можно, тогда "ату его братцы!! Больше КРОВИ богу СВЕТА и ДОБРА". Ну например. персонаж подставил, обокрал, подвел под монастырь родственников, знакомых. Просрал все полимеры. После чего повторил схему. Что надо сделать ЛГ? Правильно - Понять и Простить. Что же делают злодюганы-пиздюганы? Они кидают его в тюрьму. Ай-яй-яй как ни стыдно, вот жеж злыдни. Другой пример. Персонаж с ярлыком "зло" оказался обманут и подставлен, при этом имея благие и благородные побуждения. Как поступит "Паладин" ? Ну как, как. Героев же 6, а злодей один. ЛГ - убить. И только злодей может его пощадить. Когда Добрый персонаж из-за личной трагедии обвиняет и приговаривает к смерти целую расу - все в порядке, расходимся, здесь не на что смотреть. Короче, расписывать подобное я мог бы оч долго, благо примеров хватает, каждый 3-й квест с подобным бредом. Казалось бы 2018, уже вроде бы научились делать игры где нет ущербного деления на черное и белое. Где понимают, что понятия добра и зла доступны лишь тому, кто лишен всех остальных понятий. Отсутствие элементарного здравого смысла, какой-никакой рациональности или хотя бы вменяемой возможности выбора или влияния на подобное - расстраивает. Чтобы совсем ясно было если ты Хаотик-Ивил в этой вселенной - то в столице ты будешь единственным живым существом. Все сопартийцы, квестовые и не только персонажи будут тобой зарезаны. До квестов где кого-то ты можешь пощадить, ты просто не дойдешь. По мнению разработчиков в этом Элайнменте Джокер это ЛауфулГуд. А ХаотикИвил - это энтропия вселенной. Даже исходя из здравого смысла и законов собственно вселенной Паффаиндера, персонажи с прописанными разработчиками моральными критериями, не могут существовать. Потому что они абсолюты. ХЕ убьют стражники сразу при входе в город. ЛГ убьёт своими действиями сначала кучу народа , а потом и сам себя. Вопрос лишь в одном - это непонимание или нежеланиеразработчиков заниматься этим? 3) Интуитивная понятность. В принципе, в игре интуитивно понятно вообще всё. Как что делать, строить, где что находится, куда посмотреть и т.д. (На самом деле НЕТ!!!). В игре непонятно ни хрена. а) Бестиарий, как кого чем бить и т.д. Ну бестиарий не пнул только ленивый, так что здесь все очевидно. пропустим. б) Как что строить улучшать в королевстве. То есть ты не понимаешь как что-то делать, дальше два варианта: 1) Это слишком рано на текущем этапе игры и тебе это не доступно 2) Ты просто не нашел(не понял) как это сделать. Момент когда это станет доступно ты тоже не отдупляешь и никто тебе об этом не говорит. В итоге первое после столицы поселение я построил в 4-й или в 5-й главе и то случайно. Да , давайте не будем исключать вариант, что я просто аутист, НО Это только один пример. А их много.(ладно , ладно, примем в разработку гипотезу что я аутист в н-ной степени.) Понять когда 1-й вариант, а когда 2-й - невозможно. Короче резюмировать можно так: Инфы нет, подсказок нет - населена багами. в) Карта. Недоработана. Оч много мест. Оч тяжело ориентироваться и искать. По нескольким квестам, буквально приходится перелопачивать всю местность под микроскопом, чтобы найти куда двигать. Если двинул по ошибке не туда - неделя потеряна. А это время. А время в этой игре - еще более бессердечная сука, чем гравитация. г) С менджментом, с советниками и журналом. В одном написано найми еще 5ток советников, а ты не понимаешь какого они не нанимаются, от чего это зависит и когда будет доступно. д) Вообще с журналом - оч много задач, которые либо опережают события, либо отстают, либо некорректно изложены. Из-за этого возникает много непонимания - хочется перед всеми неписями развести руками и спросить - что вообще происходит и хрен ли вам от меня надо? е) Возникает событие - в нем общая надпись: "скоро произойдет что-то или вот то-то". Что почему, из-за чего, повредит ли, поможет, оставит все как есть, может поговорить с кем-то надо и т.д. никакой инфы. А потом раз и шоколадный глаз. В общем подводя окончательные итоги. На самом деле были еще 3 подпункта которые я хотел было написать( про то какую создать пати, чтобы нагибать просто правым кликом, про статы и классы ) , но глянув на уже написанное понимаю - нет смысла. Результат потерянных 100 часов от этой игры - спаленное кресло. Если вы понимаете о чем я. Но я отмечу, один момент, который сглаживает мне преждевременный уход моего кресла. Если Игры не принадлежат к сериям которые я очень люблю и покупаю в день выхода(естественно это трипл А, типа Deus Ex или Ведьмака), то перед покупкой я тестирую их в режиме джека воробья. Пардон. Капитана Джека Воробья. И поэтому в такие моменты как сейчас - я таак таак счастлив.
-
0 баллов