Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Астрологи объявили год вылизывания. Кранчи и объем переработок на выходных увеличились вдвое.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Локализация реально говнище. Умудриться перевести слово "essence" как "аура", это надо быть наглухо отбитым. Мат полностью убрали. В оригинале многие пираты матерятся до неприличия грубо, а в переводе все эти "факин" даже на традиционное "черт" или "проклятье" не заменили, их просто убрали Я уж не говорю о том, что все предложения банально упростили, не желая работать со сложными для перевода конструкциями. В общем, полный жестяк. Меня, кстати, Глотка тоже очень впечатлила. Я пришел туда только после того, как побывал в остальных районах Некитаки и увидеть настолько удручающую картину просто не ожидал. В итоге, получилось, что как под контрастный душ попал. Сразу начал о хуана по другому думать. раутатай прыде порядок навяде
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Тоже играю во вторые пилларсы Теперь я хожу, хватаю всех знакомых геймеров за пуговицу и, проникновенно глядя в глаза, спрашиваю: "А играл ли ты в Pillars of Eternity II? Нет? А поиграй!" Дальше начинаются нечленораздельные вопли про кораблик! квесты! персонажей! чаечки летают, листочки шевелятся! бои! ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА. Пропало ощущение чертовых рельс, можно выполнять квесты в элегантно-извращенном порядке, кучей разных способов, наконец, в этой игре прекрасный лор и атмосфера с полным погружением, все эти местечковые словечки, культура, метафизика оно все такое крутое и проработанное. первая часть была довольно обычным фэнтези, а тут офигенный оригинальный сеттинг, все эти тропические острова, отсылки на полинезийские языки, южная эстетика, наконец моря и пираты. Наконец, просто много классных атмосферных мест, я просто пищу от Глотки и Старого Города, это совершенно потрясающе-тленные места, я как будто в старом добром Хайве погостила. Дофига всякого-разного на островах на карте, много моего любимого: возможностей выполнить квест до того, как взял и сразу сдать. И множество отсылочек, перекличек и подмигиваний первой части, кулстори, спутники, неписи, я в кои-то веки чувствую, что на мои решения из первой части не положен детородный орган, а реально пусть и мелочи, но есть и этих мелочей много. В общем, я до неприличия довольна, мне просто ДОДАЛИ. Еще б локализация не такое говно.
  6. 2 балла
    Для меня персонально, тут выбор только из двух игр: Путеискатель или Столпы Вечности. Дал голос Столпам, потому что в Путеискатель боюсь играть. Может персонально для меня он станет игрой 2020 года (когда баги пофиксят и выйдут все ДЛС).
  7. 2 балла
    Я даже число назвать вам могу: И да, я так же склоняюсь к 2020 году. P.S. Но если они выпустят игру в этом году... честно говоря я буду крайне удивлен, но рад и готов. Плойка 4-я прошка скоро будет у меня, вот на ней и буду играть, надеюсь только что даунгрейда графики не будет по сравнению с ПК версией (т.е на ПК будет выглядеть лучше), но глядя на RDR 2 думаю графика будет на уровне что там что там.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    И убить заодно неповинного чувака. У акуломордого гг можно выбрать происхождение из ропару?
  10. 1 балл
    Ну и правильное это дело, ИМХО. Хуана настолько погрязли в традиционализме, что готовы ради традиций с голоду умереть, как в одном их поселении, название которого я не помню. Но Рауатай далеко не везде. Ты ж путешествовал, ты ж знаешь, сколько там незаселенного места. Просто для того, чтобы его заселить, нужно отринуть касттовую систему и селить "неприкасаемых" из глотки практически в одиночку, без других каст (потому что их не хватит). Уана сами себе враги, хуже любых чужаков, ИМХО.
  11. 1 балл
    Релиз на консолях состоится уже 4-го декабря.
  12. 1 балл
    Ага. Сразу показывает, какая хорошая у Уана власть. Так-то к нам она дружелюбней любой другой фракции, симпатию вызывают, но взглянешь в Глотку - жуть. А когда единственный довод. что заставит эту Глотку накормить - "чувак, другие фракции получат там нехилое влияние", ты понимаешь, какого масштаба болт забит правительством на свой народ. Не будет конкурентов - они и не почешутся. А уж когда узнаешь, что гуманитарная помощь Эотосианцев для глотки ушла на стол Королевского Двора, охота... В общем, вы понели.
  13. 1 балл
    Только вот даже мечтать не получается об этом. Слишком большой кусок работы, практически новая игра. Единственное, что они могут сделать - расширять мир или дорабатывать его по средствам DLC, добавляя NPC или толковые квесты. Но в это веры мало. Я просто не вижу способов подстегнуть продажи или как-то допилить игру до состояния "хотеть", как получилось с TESO. В Fallout 76 своей концепцией разработчики сами загнали себя в угол.
  14. 1 балл
    Во-во, я бы и хотел что-то такое в PoE2. Не реальные проблемы к таймеру привязать, а облака на горизонте, зловещие предзнаменования и т.п. Чтобы ощущение было, что ты не просто так шаришься по карте, а готовишься к главному в жизни испытанию.
  15. 1 балл
    До сих пор помню ощущение надвигающейся угрозы в Mass Effect 3, из-за которого я в первый раз даже не все побочные квесты завершил, так торопился Землю спасти.
  16. 1 балл
    Интерфейс торговли полностью сломан. При переключении вкладок товаров у торговца, переключаются вкладки в твоём инвентаре, при этом когда нажимаешь на какой-нибудь товар в своём или чужом инвентаре, фильтры сбрасываются. Торговать вообще невозможно в таких условиях. А ещё один раз у меня сломался сейв. После сна у меня пропадал весь интерфейс. Перезагрузка не помогла, пришлось откатиться на пару сохранений назад. Это если говорить только о критичных багах, которые я встретил за 10-15 часов на 1.1.
  17. 1 балл
    https://forums.obsidian.net/blog/9/entry-206-the-results-of-our-recent-dlc-survey/ Собственно вот результаты, извините но на работе не с руки вчитываться в английский.
  18. 1 балл
    Это, мягко говоря, неадекватная претензия. А давайте сделаем так, что если игрок в третьем Ведьмаке сделает больше чем пять сайдквестов, то Цири умрет, он ведь не за ней бежал, а гулей резал. Или если ты прошел хоть одну гильдию в Обливионе, пусть сразу пишут геймовер, мол даэдра мир захватили, пока ты дурью маялся. Геймдизайн, слава богу, отказался от таймеров уже порядочно времени как. Персонально я в игры с таймерами вообще не играю. Как только я узнал, что в дополнении к Прей есть таймер и его надо проходить на время, я полностью к нему охладел. То же самое и с первым Фоллаутом - мне в детстве нравилось бесцельно в нем слоняться по пустошам и посещать всякие города, но потом у меня вылез экран геймовера и я больше никогда эту игру не запускал. Претензия имеет под собой некоторые основания, но пока ее можно адресовать вообще почти всем РПГ, которые я знаю. Ну а как совместить побочные квесты и темп главного сюжета, если это вообще возможно, в индустрии пока никто не придумал. P.S. Планескейп лишен этой проблемы, поскольку, собственно, герой никуда особо не торопится.
  19. 1 балл
    Торопящий куда-то таймер, как в Kingmaker? Ты сейчас серьёзно? До Kingmaker таймер в последний раз был в первом Fallout. И знаешь что? Разработчики об этом решении потом очень сильно жалели.
  20. 1 балл
    Громкое меньшинство, как всегда.
  21. 1 балл
    Наиграл часов 15-20 и не понимаю, почему игру считают средней. Побочные квесты потрясающие, проработка фракций, лора - все на очень высоком уровне. С первой частью вообще не сравнить по насыщенности и качеству. Геймплей стал гораздо интереснее. Даже стелс в миссиях нужен и полезен стал, Карл! За счет перезарядки всех заклинаний от боя к бою и усиления, схватки стали ГОРАЗДО динамичнее. Менеджмент корабля тоже прекрасен. Серьезно, мне даже заморочиться с ним интересно стало. Космических рейнджеров будто в игру встроили. Немного пришлось повозиться с текстовыми боями на кораблях, но как только разбираешься, то начинает доставлять. Уникальные абилки у каждой легендарки - тоже здорово. Хромает только основной сюжет пока. Но зачем он нужен, если тут столько побочных занятий крутых? В общем, качественный скачок по сравнению с первой частью, примерно как бг1 и бг2. Если бы сеттинг был более в моем вкусе(не люблю пиратов от слова совсем, но! даже несмотря на это, все равно игра доставляет), то эта игра, наверное, одной из моих самых любимых партийных рпг стала бы.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    А каким конкретно образом признание того факта, что "игра не для всех и является экспериментом" меняет базовое утверждение о том, что Fallout 76 не удалась как игра? Мы ведь вроде еще в эпоху интернет-троллей выяснили, что аргументация "это все был психологический эксперимент" не отменяет того факта, что экспериментатор таки является мудаком, так ведь?
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
    Пофиксили одно — сломали многое другое. Если кто хочет вернуться в игру сейчас, то лучше не надо.
×