Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Бутафорские сумки, бутафорские диски, бутафорские бутылки, бутафорские игры, красота)
  2. 1 балл
    Андроид 2B станет гостевым персонажем в Soulcalibur VI Новый герой станет доступен 18-го декабря. Кроме того, в этом DLC появится и новая арена - Городские Руины, а также новые предметы для редактора бойцов. Ну теперь еще и Соулкалибур покупать.
  3. 1 балл
    ИМХО по сюжетной ценности такой-же как в Масс эффект: Андромеда. Масс Эффект просто хайпанул своими багами анимации, в принципе игра нормально проходится и от этого при желании можно получить удовольствие так-же как от Инквизиции (я именно так это сформулирую, т.к. можно и не получить, если настроиться).
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Вообще-то в Морровинде загрузки были при каждом входе-выходе из любого здания.
  7. 1 балл
    Для меня пока ключевым вопросом стоит дизайн. То что было в трейлере и геймплейном ролике - не интересно полностью. Отвратительные цвета, повторы всего чего только можно и не капли индивидуальности. Унылые дополнительные квадратные километры вряд ли это решат.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Господи Б-же, не знаю чем я тебе угодил, но спасибо.
  10. 1 балл
    Ну это зависит от тематики игры. В Fallout: New Vegas пустынные локации создавали нужное настроение, ощущение одиночества в пустоши. Было кайфово брести к какой-то любопытной штуке вдалеке, озираясь по сторонам в поисках возможной угрозы. А дойдя до той штуки ты обнаруживал что-то действительно интересное, возможно, выполнял квест, читал дневники погибшего человека, осматривал его было убежище. И шёл дальше. А потом натыкался на сам Нью-Вегас, в котором концентрация контента была очень велика, и на этом контрасте всё работало ещё круче. В The Outer Worlds всё, конечно, иначе, там это просто не требуется, но я бы хотел, чтобы в Fallout вернулось то самое ощущение скитаний по радиоактивной пустоши.
  11. 1 балл
    Звучит здорово. Гораздо лучше иметь небольшие, но проработанные локации, чем огромные пустыни, полные ничего.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Вина EA, вроде как, именно в данном вопросе не доказана. Предыдущий руководитель Bioware (который работал в Bioware ещё до её покупки, т.е. не менеджер EA) хотел получить ощутимые налоговые льготы и расширил то подразделение, которое занималось рядом DLC, вроде "Омеги". Тем самым планируя, что эта команда будет работать над новыми Mass Effect, ибо отцы-основатели были заняты Anthem и вообще устали от Mass Effect. А вышла такая вот фигня в итоге. Сейчас то я уверен, что Хадсон ответственно подойдёт и следующий ME будут делать те, кто работал над трилогией. Ну и я бы не исключал вероятность, что они коим-то образом вернут Шепарда и сделают Mass Effect 4))) Как мне кажется, это лучший вариант вернуть серии былую популярность и хорошо хайпануть. Ну и годом ранее появился тонкий намёк на это, когда Bioware запустили в ноябре ME-Keep, позволяющий выбрать наши решения не только из MEA, но и трилогии в целом.
  14. 1 балл
    Square Enix и обратная совместимость на Xbox One: сделали для Final Fantasy XIII и двух её сиквелов поддержку 4K, обновлённую фильтрацию текстур, перенесли видеовставки из лучшей версии в высоком разрешении. Цена - 699 рублей за игру по обратной совместимости с уровнем исполнения хорошего ремастера. EA и обратная совместимость на Xbox One: не сделали ни хрена для Kingdoms of Amalur: Reckoning, выпустили игру как есть в разрешении 720p с пережатыми роликами. Цена - 1199 рублей.
  15. 1 балл
    Армагеддец -- не факт, а вот большой финансовый кризис в следующем году будет с огромной долей вероятности. IT-сектору (и игровой индустрии Штатов в частности) вообще повезло. Помните относительно недавние новости о резком падении стоимости акций ЕА на 40%*? Люди тогда так радовались провалу BF5... забыв посмотреть на общую тенденцию рынка и падение акций Take-Two, Google и других IT-гигантов за аналогичный период. А поскольку такая рецессия обычно является лишь предпосылкой для настоящей задницы... Короче, веселый будет год *Правда, учитывая, что у других компаний падение в районе 15-30%, БФ5 тоже делам ЕА подмогнул
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Вот вроде бы мелочь, а приятно.
  19. 1 балл
    Казалось бы дно уже пробито, но нет, беседка продолжает "удивлять". Могу представить как бомбит у покупателей.
  20. 1 балл
    @Melhior Крафтом не занимаюсь, но, как мне кажется с моей колокольни, он востребован. Да, самый крутой шмот только выбивается из всяких энд-гейм триалов и прочих ветеранских данжей, но чтобы в эти самые триалы сунуться, нужно что-то одеть, а многие хорошие сеты именно крафтятся. По поводу скиллпоинтов - в TESO с этим проблем нет. Скиллпоинты также выдаются в награду за квесты, за прохождение данжей (по одному за данж) и за сбор небесных осколков. Должно хватить.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Народ, подскажите, такой момент. Начал играть в TESO. Второй день. ММО меня увлекают исключительно крафтовой системой в первую очередь, что-то создавать для других игроков (жалко расы гномов не нашел в игре, эльфы же есть...) В TESO, на первый взгляд, она не выглядит хуже, чем в других ММО. Но беда большей части ММО, что когда игра уже набрала обороты, крафт в игре понемного умирает. Вопрос. Что сейчас происходит с крафтом в игре? Насколько он еще актуален и востребован (кроме ювелирки)? Хватить ли скилл поинтов на прокачку крафта и боевых абилок так, чтобы было комфортно гриндить в ПВЕ (принципиально не хочу заводить твинков)?
  24. 0 баллов
    А как там должно быть? Они же давно не выпускали патчей. Последний хотфикс был две недели назад.
  25. -1 балл
    Что кругом виноватая Корпорация Зла упустила шанс облажаться еще в одном моменте?
×