Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2018 во всех областях
-
5 балловNew update with a bunch of screens (work in progress): http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7703.0.html
-
3 баллаДа теперь тут модные кастомные кубы, ведь игра пренадлежит теперь ФФГ. Но механ их неплохой, мы играли стартерную коробку и игра народу зашла. А вообще я похвастаюсь кикстартером по Forbidden Lands (в качестве рекламы игры, конечно!)
-
2 баллаПечально, что кроме труселей ты ничего не увидел. Игра то не о них.
-
2 баллаОй, дались вам те труселя, в Ниере вон вообще постоянно все сверкает и ничего, игра Богов.
-
2 баллаНе, для меня система диалогов в Море - это веб страница, справочник, что угодно, но не диалог (по ощущениям/восприятию, а не по тексту). Например в недавнем Кингмейкер обычная диалоговая система. Но в нее встроен справочник (наводишь на слово и тебе пишут что это за понятие/город/личность). Это удобно и не рушит восприятие диалога. А в Море как будто с Гуглом разговариваешь.
-
1 баллЯпонская студия Nihon Falcom анонсировала девятую часть культовой серии Ys, получившую название Ys IX: Monstrum Nox. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и выйдет в 2019 году. Другие платформы заявлены не были. События Ys IX: Monstrum Nox развернутся на севере мира Эсториа, в регионе под названием Гриа Элдлиджен. Игрока поместят в Город-тюрьму, где ему предстоит раскрыть тайну вокруг некоего Монструма. Кроме того, стало известно, что Эдол, протагонист долгоиграющей серии, не будет главным героем, а на момент начала игры считается пропавшим без вести. Также были представлены первые скриншоты игры.
-
1 баллИз-за сырости и багов Kingdom Come: Deliverance был отложен в сторону.... Из остального, можно сказать, что к сожалению такого однозначного хита для номинации "CRPG года", как прошлогодний Divinity: Original Sin 2, в уходящем, 2018 году, не было. Более того, год вышел неудачным на PC игры. Поэтому так получается, что выбираю игру, к которой у меня есть определенные претензии, но которая в комплексе масштаба, качества и личных впечатлений, все же остается фаворитом: Как и положено проекту от Obsidian Entertainment, игра сильна ролеплеем, проработанными фракциями и свободой действия. Много запоминающихся квестов, приятный оттенок "серого" в центральном сюжете, красивейшая Некитака... Всё вышеописанное перекрывает и неудачную реализацию морских сражений, и отсутствие крупных квестов у спутников, и определенный копи-паст в открытом мире.
-
1 балл
-
1 баллЛучше подождать год-другой. Я начинал прохождение на релизе и второй раз после большого патча 1.1 с парой хотфиксов к нему, оба раза пришлось бросить из-за критических багов, запоровших мне всё прохождение. Больше я за эту игру не сяду.
-
1 баллСразу видно, не специалист по "кетайским порномультикам" женские панцу вовсе не означает, что носит их девочка
-
1 балл
-
1 баллОтличные новости, ну кроме того, что я люблю 5 редакцию. Но вообще радует развитие рынка НРИ в этом году, да все не так гладко иногда проходит, как хотелось бы (привет кампании по ПФ). Но издатели все активнее приглядываются к "большим" играм-системам и это радует. В 2019 году будет много всего: ВТМ, ДнД, Зов ктулху. Здорово!
-
1 баллСтудия Stygian Software опубликовала свежий трейлер крупного дополнения Expeditions для ролевой игры UnderRail. Кроме того, в Steam у проекта появилась страничка, на которой описаны подробности Add-On'а. Дополнение расширит базовую игру множеством карт с водоканалами, соединяющими различные гавани, а также огромным новым регионом под названием Чёрное Море. Игроку предстоит отвлечься от исследования тоннелей метро и пропутешествовать на лодке в неизведанные регионы подземного мира, где обитает опасная фауна, недружелюбные местные жители, пираты и кое-что пострашнее всего перечисленного выше. Ключевые особенности: Новая сюжетная линия, доступ к которой открывается в середине игры. Разработчик отмечает, что доступ к ней не смогут заблокировать никакие действия в основной игре, в том числе нападение на NPC. Около 200 новых локаций различных типов - побережья и острова, таинственные подземные фабрики, пиратские крепости и многое другое. Множество новых диких существ и парочка ранее невиданных безумных роботов. 15 различных водных транспортных средств, от небольшого гидроцикла до смертоносного "Опустошителя". Все они подвержены улучшению. Три новых типа оружия (дробовики, мечи и копья) обеспечат большую гибкость боевой системы. Множество новых предметов, которые можно не только найти, но и собрать своими руками. Новая псионическая способность - Временная Манипуляция. После 15-го уровня герой начнёт получать очки специализации, которые позволят улучшить его умения. Уровни в промежутке между 25-м и 30-м дадут игроку возможность выбрать уникальные умения из особого набора. Свыше 30 новых способностей. Релиз дополнения Underrail: Expedition состоится в 2019 году на PC. Точная дата выхода пока не сообщается.
-
1 балл
-
1 баллсредневековый dying light. ни одного чернокожего (но всегда можно сказать, что это те рыцари в доспехах). топор-катана. башня саурона - ну все что нужно для хорошей игры. для пре альфы убогая боевка достаточно приемлема. но опять же, это клон dying light. им придется прыгнуть выше головы.
-
1 баллНаполненность, вероятней всего, да, как и проработка окружения, но вот в проработке квестов и ролевой системы я в Cyberpunk 2077 не уверен. Но время покажет. Надеюсь, в обоих играх квесты и сюжет будут великолепны, ведь чем больше хороших и интересных игр, тем лучше.
-
1 балл
-
1 баллЗаинтересовался и поискал пару скринов с диалогами: Бегите, глупцы. Я за версту определяю писателей фанфиков по Сталкеру, и это тексты как раз их авторства. Дело не только в дурновкусной "колоритности", но и просто в грамотности, в структуре предложений, в стилистической выдержанности. Не представляю, что игра может быть хорошей с таким уровнем письма.
-
1 баллЯ. Это. Прошел. Впечатления: "игруха классная, но я устал. И задолбался". Перепроходить буду только в мае, со всеми DLC и обложившись прохождениями. Ну и да, отвечу на вопрос, который мне непременно зададут: нет, особых багов я не встретил. Было пару-тройку раз, когда игра путалась в моих решения и... все. Прошел почти все - не смог собрать пару собирашек и завершить один квест на благоустройство страны (один регион либо забаговал, либо поселение кобольдов блокирует все улучшения).
-
1 баллUltimately, your XP gain = Enemy's HP x Difficulty Modifier, so it doesn't matter if you kill the enemy quickly, in 2-3 hits or shots, or take your time. As for Strength: "Strength increases *max* melee damage by 1 per stat point (from -2 to +4), so if a melee weapon’s range is 4-10 and you have STR 8, then your damage range is 4-12, not 6-12 the way it works in most games, including AoD. If your STR is 4, then your damage range is 4-8. Thus STR gives you potential damage you may or may not roll rather than guaranteed +X to whatever you roll. Before you start complaining, high STR unlocks a feat reducing your attack speed with two-handed weapons, so it’s not a dump stat." Using AoD as an example, you can have a heavy fighter who hits once with a two-hander for 11-14 points of damage (power attack with a two-hander) and miss 2-3 out of 5 attacks on average or a fast fighter who'd hit 3 times for 3-6 points of damage (9-18 points of damage per turn) and miss 0-1 out of 5 attacks. Well... imagine fighting Antidas in his palace (the third IG quest); imagine doing nothing for 2 turns to farm XPs. Odds are, by the time you're done farming, half of your team will be dead and the battle will be lost. 1. Can't save in combat. Anyway, the idea - as always - is to keep combat challenging. By the time the fight is over, after 3-4 reloads, you should be happy that your party is still alive somehow, not thinking of doing it again to gain extra 10xp. Not planned.
-
0 балловОчень посредственная игрушка, со скучными локами и предсказуемым сюжетом...Но труселя дааа, делают эту игру игрой тысячелетия...
-
-1 балл