Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2019 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаТак как других тем по игре не нашел, пишу здесь. Достался инвайт на пробные 10 часов. Отыграно из них 8. 1. Оптимизация: мой конфиг соответствует рекомендуемым требованиям, разве что GTX 1080 и 32Гб оперативки, игру ставил на обычный винт, так как места на ссд нет. Игра поставила по умолчанию настройки из пресета "Ультра", полученные 60 фпс меня устроили полностью. Не ожидал. Загрузки долгие, но не настолько, насколько я предполагал. Терпимо. DA:I грузилась иногда дольше. 2. Сюжет: на мой вкус - так себе. Но тут следует знать, что для меня в играх важен геймплей, и никакой сюжет не спасет для меня игру, если в нее неинтересно играть. В принципе, я часов через 5 перестал обращать на него внимание. Но от гриндилки другого я и не ожидал. Пойти туда - нажать кнопку - набить морды мобам - повторить; во имя чего - по барабану. Те, кого не устраивает гринд и мочилово мобов, могут смело пройти мимо - ничего не потеряют, ИМХО. 3. Геймплей: шустрый, требует много перемещаться, к точности стрельбы требования куда меньше (по сравнению, например, с Destiny II); в остальном, всё стандартно для лутер-шутера. Есть нюанс: управлять джевелином проще с геймпада, но стрелять - с мыши. Так как шутер не хардкорный, то я краблю на геймпаде - справляюсь. Полеты - отдельная тема. Летать проще на геймпаде; с мышом без придрочки джавелин склонен к раскачиванию с увеличением амплитуды в попытках выровняться. Допускаю так же возможность, что кого-то от полетов может укачать. 4. Прочее: основной вопрос для меня - наличие эндгейм контента на фарм. По тому, что я вижу на твиче, контента мало, хотя и обещают контент-патчи в ближайшем будущем. Вывод-имхо: тем, кто ждет сюжета, можно пропустить; на крайний случай ждать скидки. Тем, кто ждет фарма, можно взять, но с пониманием, что контента придется ждать. Тем, кому втыкает геймплей и полеты - брать, хотя 3к и дороговато. Сам я игру, скорее всего предзакажу на этой неделе до выхода. Благо, скидка от халявного Origin Access на игру действует.
-
3 баллаТы себе не представляешь, насколько это бывает актуально. И особенно для тусовок сценаристов. Многие из них мечтают работать на ТВ или в кино, некоторые хотят писать романы. А самыми популярными у сценаристов являются симуляторы ходьбы и игры Telltale. Потому что там проклятый геймплей не мешает истории. Иной раз действительно охреневаешь от того, как реализованы некоторые вещи. Хуже всего приходится играм от Ubisoft, там такой ад, что можно месяцами вести блоги с разборами проблем игрового дизайна. Последняя Assassin's Creed - это вообще кладезь просранных полимеров.
-
2 балла
-
2 баллаПоднимите руку, кто удивлён! Что, никто? Я так и думал.
-
2 балла[Тайон пробрасывает спасбросок воли и подавляет матоизвержение] Не. Оскорбляйте. Винса. Сравнением. С. Этим. Ок? Пожалуйста. Просто гигапросьба, да. Когда в AoD попадаешь в непроходимую ситуацию, тебе понятно, где ты и чего не прокачал. Когда в AoD ты попадаешь в Бэд Энд, он предельно логичен. И вообще, AoD - игра про лазанье по занорикам. Ты пробуешь разные подходы к одному и тому же квесту, ты пробуешь линии разных гильдий, ты... Тут ты просто выбираешь между миссиями и репликами. Реплики, ЧСХ, влияют чисто на твое мировоззрение ("Идеологию") и отношение компаньонов. Миссии влияют на компаньонский состав и отношение стран. В миссиях нет ничего особо интересного - боссы встречаются редко, в основном ты бьешь рядовой состав... И с рядовым составом разных фракций ты можешь ознакомиться за одно прохождение. В самих миссиях нет ни занориков, ни лута, ни особых вариантов, они чисто коридорны. ЧСХ, диалоги тоже в основном ведутся только с компаньонами... Реиграбельность? Это у АоД реиграбельность, ибо у разных гильдий разные подходы и разный стиль игры. У E:S особой реиграбельности нет, потому что однотипные миссии не задолбывают вас и за одно, не такое уж большое, прохождение, по одной единственной причине. Прокачка ваших персонажей, рост их в силе, получение лута, изменение стратегии. Хорошей, по моему мнению, игрой, делает сие творение именно то, что ты постоянно находишь что-то новое, пусть не в противниках (они тоже растут, но в основном в численных показателях) - но в себе. Сбросьте моего персонажа к началу, и я взвою. Не представляю себя перепроходящим E:S ради фана, честно.
-
2 баллаЧто я могу сказать про эту "камерную группу разработчиков"... Они все [цензурная][цензура]. У меня ща матов не хватает! В чем суть - есть в игре такая штука, как "Конгресс", что является апофигеем всех ваших достижений. В зависимости от того, каких союзников вы приобрели и т.п. будут разные варианты его прохождения, по идее... Но вот в чем хрень - он у меня не проходим, вроде все, кто надо, меня поддерживают, но результат всегда один - решение в мою пользу не выносится и все, mission failed. Причем непонятно, ЧЯДНТ - все обвинения были "отбиты", все вроде норм. Если я по ходу игры где-то налажал, и "Конгресс" теперь непроходим... Но во-первых, обязательная сюжетная миссия в нормальных играх должна быть хоть как-то проходима в любых условиях. Во вторых, ок, у нас хардкор... Ну так напишите мне бэд энд, сучечки. Почему я должен тыкаться в стену Конгресса, если ее пройти вообще никак нельзя? Ну и две вишенки на торте 1) Один сэйв. В смысле, даже на самой легкой сложности он один. Ты не можешь вернуться и переиграть, ты завалил все прохождение... Хотя до сих пор не понятно, завалил ли, или я что-то делаю не так. 2) Конгресс дико не понятен и не прозрачен. Я привык что когда я с кем-то сужусь в играх и проигрываю - мне четко ясно, что я сделал не так и как этого избежать пусть даже и в следующем прохождении, если это запорото... Но тут нихрена не понятно. Если дело в отношении стран - то устройте голосование присяжных, чтоб было понятно что дело в нескольких ненавидящих меня говнюках. Если какое-то из свидетельств сомнительно - то окритикуйте его. Нет, хмыкают себе под нос, хер пойми, чо творится. В общем, текущий вердикт - хорошая вроде бы игра заваленная дерьмовым Конгрессом в конце (или не конце, хз, дальше ж не пройти). Горит, горит моя жопа. А на угольках, оставшихся от моего кресла я очень хочу зажарить долбданных разрабов. Ну кто так игры делает, а? P.S. Если что, насчет Конгресса - это не спойлер, тебе прямо после обучающей миссии говорят, что он предстоит. P.P.S. Извиняюсь за стиль изложения. Эмоции-с.
-
1 баллПортал PC Gamer опубликовал материал, в котором собрал всю имеющуюся на данный момент информацию о ролевой игре Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Представляем вашему вниманию её перевод.
-
1 баллКооперативная ролевая игра Anthem могла стать проектом, который подходит всем типам игроков, от любителей мультиплеерных баталий до тех, кто не желает допускать в своё игровое пространство посторонних, предпочитая проходить сюжетную кампанию в одиночку. Как выяснилось, справиться с этой задачей игре не удалось. Получившие доступ к Anthem подписчики сервисов EA Access и Origin Access обнаружили, что продвижение по истории блокируется самым настоящим гриндом. Увы, разработчики не удосужились придать ему сюжетное обоснование, а потому для доступа к продолжению повествовательной линии придётся выполнить целый ряд разнообразных активностей, слабо соотносящихся с логикой: убить 50 противников ультимативной способностью, воскресить 3 союзников, найти 20 сундуков с лутом, обнаружить 10 секретных предметов и так далее. Перечень необходимых действий настолько велик и зачастую непрост в исполнении, что игроки начали составлять целые инструкции по успешному завершению этой одиссеи. Полноценный релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллПофиг. Даже злорадствовать не буду, биовар давно превратилась в кадавра, а еа во франкенштейна, вот только кадавр не оживает.
-
1 баллУ меня появились подозрения, что они и на дрочильни неспособны... А всё потому, что люди, делающие игры, в эти самые игры и не играют. Иначе не было бы таких элементарных ошибок, очевидных для каждого, играющего в игру.
-
1 балл*задумчиво* Так это, значит, вот каким задумывалось... *чешет репу* эпичным! Я бы сказал, что на уровне Андромеды всё. Но анимация - да, круче; тут они уроки извлекли.
-
1 баллНапрямую-то они говорить ничего не могут, учитывая специфику данной PR-инициативы. А сайт Trust No More больше напоминает блог полубезумного носителя шапочки из фольги, чем инициативу охотников. Тем более, что в новом VtM охотники немножечко эволюционировали... Тут ещё стоит отметить, что Tender уже всплывал в новом корбуке VtM, а вот у охотников нет пока своих правил, равно как и обновлённого соответственно эпохе лора (только в общих чертах). Они же не просто так готовили несколько лет плацдарм и делали новую версию. К тому же к охотникам невысокий интерес у публики. Все ждут возможности поиграть за нечисть, а не... Мне кажется, если бы они хотели на охотников намекнуть - с этого бы и начали. А то получится, что они первым запустили сайт, где через слово "кровь", "голод" и "ночь", неделю всех мариновали, а потом анонсируют игру про фанатичного реднека с крестом и дробовиком.
-
1 баллДалеко не всё. В Pathfinder геймдизайнерские косяки и баги живут в неповторимом симбиозе. Я так 80 часов за две попытки прохождения просрал.
-
1 балл
-
1 баллПохоже, что шабашиты неплохо погуляли. Почитал немного сайт, посмотрел на эти арты...и подумал, что будет очень забавно, если эта игра будет не по вампирам, а по охотникам.
-
1 баллТам рука с оружием торчала сбоку, ходить можно было. Но это не точно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНи La Porte de l'Enfer, ни The Gates of Hell не принимает почему-то.
-
1 балл
-
1 баллВыглядит неплохо. Визуально напомнило Masquerada: Songs and Shadows. Еще интересна эта "Система развития, основанная на шмоте". Сразу вспоминается FF9, если будет нечто подобное - будет интересно. Стим: https://store.steampowered.com/app/858100/Grimshade/
-
1 баллРолевая игра Grimshade от российской студии Telerock и издательства Asterion Games получила новый трейлер, демонстрирующий кадры игрового процесса. Напомним, что проект представляет собой RPG с пошаговыми сражениями, действие которой разворачивается в красочном мире, где наряду с людьми проживают антропоморфные животные. Grimshade была успешно профинансирована на Kickstarter, пополнив бюджет разработки на 107 тысяч зелёных президентов. Релиз игры состоится весной 2019 года на PC, Mac и Nintendo Switch. К сожалению, для релиза на Xbox One и PlayStation 4 авторам не хватило денег - эти платформы были дополнительной целью кампании по сбору средств, разблокировать которую можно было лишь достижением суммы в 200 тысяч долларов.
-
1 баллНу нагнетается музыка. Много зелени. Потом что-то вроде экзоскелетов делают такое вжжжжжж.... , а потом ещё ввжжжжууууух. Снова зелень. Потом кадр сменяется на замок с постиндустреальной монархией, хотя нет. Лучше всего объяснить организацию людей, как если бы в Horizon перешли из родоплеменного строя в монархию в стиле тёмного средневековья. Потом опять зелень (да, её там много как в блюдах вегана). Экзоскелеты спасают девушку. Опять зелень (сорян, из песни слов не выкинуть). На фоне зелени появляются антагонисты, что похожи на подросших джав из SW. Потом бдыщ! Будум*! Они раскидывают Джав с помощью быдыщ пушек. Заметь, там нет зелёных лазеров, отгадай почему?! Потом водопад, а в водопаде прорицательница. Что-то говорит, потом показывают экзоскелетменов, экзоскелетменток**. Далее на экране появляется большая надпись Anthem. Всё. Конец фильма. Точнее короткой ленты. Или если быть совсем точным, то трейлера. P.S.: Я намеренно упустил несколько деталей "сюжета", чтобы не портить впечатление от просмотра этого трейлера. ___ * -- на фоне зелени. ** -- наверно к играм EA сий вариант перевода лучше подходит
-
1 балл