Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2019 во всех областях

  1. 17 баллов
  2. 5 баллов
    Бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон намекнул в Twitter о причастности к Vampire: The Masquerade — Project Chimera, расследование о которой мы недавно публиковали.
  3. 4 балла
    Надо перевести и кинуть ему в Твиттер :D
  4. 3 балла
    Ад для перфекционистов.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Лучше проходи все три запоем как одну игру. Они короткие, а впечатления богаче. UPD: Захожу в библиотеку купленных игр на PS4, а там первой части нет. Пропала. Я, конечно, сразу догадался, в чём дело, потому что в чудесные исчезновения покупок в цифровых магазинах верят только носители шапочки из фольги, но от этого ситуация раздражает не меньше. Первая часть тут носит название "The Banner Saga" и в алфавитном порядке размещена на букве T, а вторая и третья лишены "The" и потому находятся вверху списка, на B. И вот спрашивается, какого хрена, Stoic? "От создателей описания, в котором забыли упомянуть половину локализаций".
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Её недавно прикрыли, вроде. В своё время планировалась в категорию "убийца WoW" и проект выглядел весьма перспективно. 60% разработчиков - ветераны индустрии + 40% ушедшие из Blizzard, которым не нравилось, что там происходит. Проект был платный + подписка, дела шли плохо, перевели в f2p, но и тут надолго не хватило. Из особенностей - занятный сеттинг (смесь фэнтези/научной фантастики), отменный визуал. Сохранили стиль WoW, но графически всё улучшили. Ну и игравшие хвалили подход к сюжету/юмору и персонажам. Мол, постарались на совесть. Может это та RPG про гонки, которую так хотел Фарго? Вроде же даже регистрировал торговую марку.
  9. 2 балла
    Я не покупал, мне на шару дали билет в вип-демку и я больше не играл
  10. 2 балла
    В начале 2019 года дизайнер и сценарист Чед Мур занял в студии inXile Entertainment двойную позицию креативного директора и руководителя проекта разработки некой игры. Об этом стало известно из профиля девелопера на LinkedIn. Последние семь лет Мур провёл в студии Carbine, работая над повествовательной составляющей MMORPG Wildstar, а до этого пару лет трудился в Treyarch. Впрочем, наиболее известными его достижениями фанаты ролевых игр наверняка посчитают участие в разработке Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games. Мур начинал как 3D-художник и аниматор в Black Isle Studios, где создал кинематографические вставки для Fallout 2. Позднее он присоединился к Troika Games, где продолжил заниматься своим делом, однако больше внимания уделял повествованию — он написал предыстории, несколько квестовых сюжетных линий, а также диалоги с некоторыми NPC и спутниками. В процессе создания Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед работал над основной сюжетной линией и диалогами, а также был связующим звеном между командой сценаристов и издательством White Wolf. Судя по всему, приём Мура на работу неразрывно связан с расширением inXile после приобретения студии корпорацией Microsoft. Вероятно, Чед возглавит один из новых проектов, разработка которых будет вестись в сотрудничестве с платформодержателем. Ранее в сети появился слух, согласно которому у разработчиков, приобретённых Microsoft, будут неограниченные бюджеты на воплощение своих самых смелых фантазий.
  11. 2 балла
    А зачем тратить силы и средства на вытаскивание прав на провалившуюся игру, которую сейчас помнят полтора землекопа? Проще создать новое ip, с паровозами и гномами.
  12. 2 балла
    Я уже и забыл, насколько важным человеком в разработке Bloodlines и Arcanum был Чед Мур. Вчера перечитал один старенький материал, освежил память. Хорошо, что такие люди возвращаются к разработке RPG.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    По Fallout: New Vegas в коллекционном издании был комикс, если я правильно помню.
  15. 1 балл
    Сериал вышел, вот ссылка на весь плейлист: Итого 74 минуты. Тянет чуть коротковатую полнометражку.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мда... Почитаешь эту тему и перестаешь считать себя игровым мазохистом... Куда уж мне до вас? Не, я понимаю Дэл, ему копия скорее всего бесплатно досталась, но вы-то зачем ЭТО купили?
  18. 1 балл
    Да тут и качать не нужно, сложность броска 0.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    У игры появилась демка в Steam.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Анонсировали сериал на основе игры. Кат-сцены + новые эпизоды, видимо.
  24. 1 балл
    Я единственный делился на форуме впечатлениями от игры, так что камень явно в мой огород. Рекомендую ознакомиться с первыми впечатлениями. Графика говно, музыка говно, цветовая гамма говно, техническое исполнение говно, озвучка вообще сломалась, "Из хорошего - MMO почти не напоминает". Это снисходительный отзыв? Мне надо было устроить истерику и плеваться ядом, корча рожи как Angry Joe? Далее хвалил только более мрачные и серьёзные аудиодневники и ругал маркетологов, которые показывали в роликах развесёлый балаган про стрельбу друг в друга ядерными бомбами, чего в игре, к счастью, не оказалось. Всё остальное время потешался над багами и постил ролики с ними, в саму игру не играл с начала декабря (пару раз запускал посмотреть на ситуацию после патча), по итогу не осилил даже основного квеста. Давился, потому что издатель предоставил ключ, но писать рецензию на игру, которая тупо не работает, я не стал. Уж точно не из-за снисходительного к ней отношения, а потому что неработающей игре оценка - 0 из 10. Потому что не работает она, писать не о чем, разве что список багов. И где я облизывал Anthem? Я написал, что ждал глючную игру с кучей технических проблем, а получил очень качественную версию для PS4 (и мне пофигу, заслуга ли это патча первого дня, на моей платформе в день релиза игра работала нормально), в которой ранее перечисленных проблем нет, из чего я сделал вывод, что журналисты зря так спешили писать ревью по дорелизной версии. Это игра-сервис, она становится доступна в день релиза, а не за пару недель до, как это обычно бывает в случае c журналистами. Позавчера вечером я получил ключ, в ту же ночь вышел первый патч, вчера днём вышел второй. Вчера же, в субботу, я сел и толком начал играть, как и большинство людей. Ты считаешь, что мне нужно было начать играть в первые минуты после релиза, в 12 часов ночи, а потом ругать игру за баги, которые исправили уже к утру того же дня, пока все наши читатели спали? В таком случае, материал будет совершенно неактуален, поскольку игра-сервис подразумевает большую продолжительность (хотя бы несколько недель), а не забег по сюжету на 10-15 часов, лишь бы быстрее успеть сдать материал в редакцию. Сам ты предпочёл бы прочесть обзор ранней дорелизной версии или обзор игры, которая доступна в магазине на момент публикации? А то, что графику в игре сделали лучше относительно бета-версии - факт. Я играл и в альфу, и в бету, и выглядело это совсем погано, даже сглаживания не было никакого. Это заметил не только я, многие об этом пишут. Напомню, что на PS4 игра вышла позавчера, а не 15 февраля. Для меня не актуальны проблемы других платформ, какими бы они ни были (даже если они были в этой версии - их исправили патчем первого дня). И да, я не стал играть в пятницу, начал в субботу днём, как раз первые патчи подъехали. Что я, по-твоему, сделал не так?
  25. 0 баллов
×