Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Свитки онлайн например с этим справились. Говорят еще звездные войны, но сам не играл, потому не знаю точно.
  4. 2 балла
    О, наконец-то, а то я прям играю оторваться не могу, но все равно чувство, что чего-то не хватает. Теперь понятно чего - переделки всего к чертям.
  5. 2 балла
    наверняка все стретч-голы и так уже были запланированы и разработаны. Набрали $30к и достигли еще одного стретч-гола? Повод для очередных обсуждений на форумах, может быть журналисты новость напишут и будет лишняя реклама. Многоходовочка.
  6. 1 балл
    Несколько дней назад наблюдательные журналисты портала Kotaku отметили, что даже спустя полтора месяца после католического Рождества в Anthem всё ещё можно увидеть соответствующие праздничные декорации. Новость разошлась по всему интернету как пример наплевательского отношения к обещанному развитию игры-сервиса, на что BioWare не смогли не ответить. В своём официальном блоге представители компании заявили, что причиной отсутствия какой-либо активности с их стороны является запланированная полная перезагрузка проекта Anthem, над проработку которой и была переведена команда поддержки. По словам обратившегося к фанатам главы BioWare Кейси Хадсона, девелоперы планируют не просто выпустить некий апдейт или расширение, а полностью переработать все аспекты игры, включая систему прогрессии, дизайн заданий и сам геймплейный цикл, с которым у оригинальной Anthem наблюдались беспрецедентные проблемы. Согласно заметке, нетронутыми останутся лишь бои и полёты, которые в игре были реализованы на весьма неплохом уровне. Вполне вероятно, что в ходе переработки игры вернутся и некоторые вырезанные незадолго перед релизом элементы, включая полноценную систему развития (её в итоге заменила система апгрейдов экипировки и крафтинг). Напомним, что о запланированном перезапуске всё те же журналисты Kotaku сообщали ещё в ноябре 2019 года.
  7. 1 балл
    Мне кажется, что эту стюардессу давно пора закопать...
  8. 1 балл
    То есть в итоге EA признает, что их игра НАСТОЛЬКО плоха..
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Все фигня, Миша, давай по новой. (с) А вот интересно, надо будет по новой покупать?
  12. 1 балл
    Авторы ролевой игры Gamedec выпустили видеодневник, в котором представили один из виртуальных миров, по которым игроку предстоит путешествовать. Им стала вселенная Harvest Time, игры в сеттинге Дикого Запада, существующей внутри мира. Gamedec. В ней пользователи выращивают урожай, доят коров, добывают золото, открывают лутбоксы и занимаются множеством других малоосмысленных процессов. Как вы, вероятно, уже поняли, Harvest Time — это отражение современных игр про ферму, которые так популярны на мобильных платформах и в социальных сетях. По словам разработчиков, они хотели разбавить типичный киберпанк чем-то заметно отличающимся, а заодно высмеять подобные развлечения. Для этого авторы даже добавили в Gamedec возможность самостоятельно заняться всем вышеописанным. При этом в Harvest Time существует и тёмная сторона. Поскольку вселенная игра представляет собой максимально правдоподобную виртуальную реальность, среди игроков есть масса сумасшедших, способных продать свою собственность ради коровы или уникального облика для своего аватара. Кроме того, существует и чёрный рынок лутбоксов, а некоторые особенно хитрые предприниматели умудряются извлекать выгоду, используя других людей как ресурс. Напомним, что Gamedec представляет собой RPG в мире киберпанка, в которой игроку предстоит взять на себя роль детектива, расследующего преступления в виртуальных мирах. Помимо классических для ролевых игр механик в игре будет особый экран дедукции, на котором собраны все имеющиеся зацепки и улики, способные помочь в раскрытии одного или нескольких дел. Его разработчики также продемонстрировали в видеодневнике. Релиз Gamedec запланирован на 2020 год для PC. В настоящий момент игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.
  13. 0 баллов
    Я так понимаю, надеяться на переработку сюжета, персонажей и диалоговой системы с двумя ответами не приходится?.. Ясно, идем дальше. Для меня именно в этих аспектах крылись главные недостатки игры.
  14. 0 баллов
×