Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Что бы ни делали Пираньи, получается Готика. Вот такая же история с Ларианами, видимо.
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
    Вы, ребята, конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра.
  4. 5 баллов
    Общее впечатление: в "это" не захотелось поиграть.
  5. 4 балла
    Ну надо же, я оказался прав на 100% вот дела Я вчера ночью выпил 150 виски и лег спать, смотрел минут 20 где-то презентацию Я первый раз в жизни ощутил вот это чувство, когда на твоих глазах насилуют твое детство и вещи, которые важны для тебя А сегодня я спокоен, просто похоронил БГ окончательно У меня есть еще Pathfinder
  6. 4 балла
    @eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =)
  7. 4 балла
    Мне тоже нравится. Дивинити мне зашла, так что даже такое норм. Если сменят цифру в названии на подзаголовок какой, то будет куда лучше. А так рескин дивинити. Недовольство балдфагов понимаю.
  8. 3 балла
    новому Балдуру нужно быть похожим на игру 2014 года БУКВАЛЬНО Логично же А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке Дума шутер от первого лица, вы бы тоже такие - ну ладно, серии нужно новое дыхание?
  9. 3 балла
    Как ни старался я там БГ рассмотреть, но ощущается оно все равно по-другому. Впрочем, не то чтобы я ожидал чего-то принципиально иного. А если абстрагироваться от названия, то в целом вроде бы и ничего.
  10. 3 балла
    А мне понравилось. По-любому буду брать. Но я и Дивинити люблю. По скринам еще не было понятно, но в итоге это Дивинити с сюжеткой в мире Балдурса.
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную (игровой серии). А взывать к высшим материям о детских эмоциях, которые подарила компьютерная игра, когда тебе было ~14 и ожидать от разработчиков, что они должны их реанимировать - задача очень странная и невыполнимая. По трейлеру - мне вообще норм.
  13. 2 балла
    Меня пошаговые бои устраивают, так что не вижу в этом проблемы.
  14. 2 балла
    Синематик прекрасный. По геймплею: почему дроу и полудроу вынесены за рамки эльфов и полуэльфов? Странно. Очень сильно на ДОС2 похоже всякими менюшками, надеюсь, к релизу найдут уникальный стиль для этой игры. Intellect Devourer'ы так рано? Жестко. "Мы перевели броски костей в процентаж, чтобы вам не приходилось считать самим". Ок, броски костей они оставили. Неплохо. Промах на 90% это мощно. Командная инициатива - могу понять, правила подобное предусматривают для монстров, но мне такое не нравится. Отдельная инициатива куда интереснее, на мой вкус. Во, действие и бонусное действие! Отлично. Свен сам сказал, что AP несколько некорректно и вводит в заблуждение. Отлично. Но пока непонятно, насколько точно перенесли, в начале Shadowheart атакует дважды, что несколько рано для первого уровня (это же самое начало игры, первый уровень, если ничего не путаю). Объединение Прыжка и Disengage несколько странное действие. Ну да ладно. Ок, использование Mage Hand для того, чтобы толкнуть противника, это креативно и не совсем по правилам. Вернее, совсем не по правилам, рука не может атаковать. Ок, почему не было атаки по возможности, когда ID отходили от Shadowheart? Значки, эмблемы и много всего взято прямиком из ДОС2. Осуждаю. Но я надеюсь, что таки исправят и сделают что-то новое. Есть надежда, что это просто заглушка, так как преальфа и всё такое. Понравилось, сколько внимания лагерю уделяют, хотелось бы, чтобы в следующей демонстрации показали его на более поздних стадиях игры. От лагеря прям веет Dragon Age: Origins. Очень досадно, что Друида не будет в раннем доступе, но могу понять, его превращения тяжело реализовать, наверное. Понравилось, что броски костей на навыках показывают. Это прикольно. Не понравилось, что на кости результат сразу с модификатором. Понравилось наличие стелса, обычно всегда за магов играю в первый раз, но тут прям интересно стало за разбойника попробовать.) Ладно, в общем и целом выглядит интересно, этакий DOSII, но с работай над ошибкой и на Побережье Мечей. Лично для себя ничего плохого не увидел, но работать им ещё есть над чем. Ещё понравилось наличие разнообразных действий и взаимодействий с окружающей средой (поджигания, падения с огромной высоты, сталкивания противников), это чертовски разнообразит игру. Да, всё правильно поняли. В конце Свен ответил на такой вопрос, сказав, что ДнД сама по себе пошаговая и они стараются максимально близко к настолке механики перенести.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Чё-т геймплей не очень, прям Диван как он есть, и с ходу уже старая добрая клоунада с метанием башмаков в бою. CGI норм, уютненький корабль такой, гитиянок на драконах в первый раз вижу, но я не шарю в их лоре.
  17. 2 балла
    Отлично. Первая рпгшка по 5 редакции в мире Забытых Королевств. Но если бы в ролике не показали иллитидов и гитов - я бы не понял, что это ДнД Уже начинаю ждать "Мы переделали третью главу эдишон" и dlc с тортлами-вампирами.
  18. 1 балл
    как будто у настольной системы мог бы быть выбор Все так любят апеллировать к тому, что "а вот настолка-то пошаговая", забывая или не понимая, что это не вопрос выбора
  19. 1 балл
    По крайней мере, здесь можно было бы быть уверенным в крутой стрельбе из посоха. И уж всяко ожидания были бы выше, чем от Dark Alliance от этих, как их там.
  20. 1 балл
    Сперва скажу, что DOS и DOS2 мне нравятся, это хорошие игры. Но, когда мне предлагают DOS3 под вывеской BG3, я грущу. Я из той породы людей, что разделяют геймплей и механику. Я играю в геймплей и особо не заморачиваюсь на тему механики. Вот у меня есть руль, педальки, колёса, а что там под капотом – неинтересно. Поэтому я вижу не BG3, а DOS3, и это меня расстраивает. Те, кто играют в механики, кто готовы часами обсуждать билды и циферки, должны быть счастливы. И я рад за них. Но сам по себе я не рад.
  21. 1 балл
    Синематик очень классный, но вот от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает. А это уже не ок, все-таки атмосфера ДОСа далека от БГ, имхо.
  22. 1 балл
    Меня в целом все устраивает, только я не понимаю, почему автор идеи таких диалогов еще не на лечении. Этот товарищ реально опасен для игр. Ну и прицельная дуга у лучника вызывает сомнения - не может же там быть физики снарядов из ДОС, если только они не решили послать ДНД лесом?
  23. 1 балл
    Не понимаю я эту идею с репликами. Погружение сразу же убивает и персонификацию героя тоже. Пока разочарован, ожидал продолжение классики, а получил действительно ДОС 3. И еще, изометрический вид неплох, атмосферен, а вот герои слишком лощеные. Будто бы на лице у них 20 слоей мейкапа.
  24. 1 балл
    Нечего там представлять. Если этот человек играл до этого в Пленскейп, Фолы, БГ2 (я, например, начал с БГ2) то первый БГ вполне может показаться ему унылым. Пустые, бесполезные локации, скучные квесты, немые НПС и все эти вот ковыряния на лоулевелах в окружении кобольдов, +1 оружия и магов с тремя спеллами. Безудержное веселье. И аппеляция к времени неуместна. Годные игры остаются годными и в 2020 вне зависимости от их возраста.
  25. 1 балл
    Да легко, вкусы то разные у всех. У меня хватает знакомых которым в 99-00 не зашла БГ1, а вторая зашла. Или тех кому БГ вообще не зашли.
×