Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2020 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Как DOS III - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не. Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS. Какой я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA-проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA-проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity: Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS), деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дали бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет. Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило? Ей-богу, мне нравились DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое уже откровенно достали. Ну правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек? Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство. Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это. P. S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R The Witcher 3?
  2. 9 баллов
    Что бы ни делали Пираньи, получается Готика. Вот такая же история с Ларианами, видимо.
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    Вы, ребята, конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра.
  5. 5 баллов
    Общее впечатление: в "это" не захотелось поиграть.
  6. 4 балла
    Ну надо же, я оказался прав на 100% вот дела Я вчера ночью выпил 150 виски и лег спать, смотрел минут 20 где-то презентацию Я первый раз в жизни ощутил вот это чувство, когда на твоих глазах насилуют твое детство и вещи, которые важны для тебя А сегодня я спокоен, просто похоронил БГ окончательно У меня есть еще Pathfinder
  7. 4 балла
    @eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =)
  8. 4 балла
    Мне тоже нравится. Дивинити мне зашла, так что даже такое норм. Если сменят цифру в названии на подзаголовок какой, то будет куда лучше. А так рескин дивинити. Недовольство балдфагов понимаю.
  9. 3 балла
    новому Балдуру нужно быть похожим на игру 2014 года БУКВАЛЬНО Логично же А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке Дума шутер от первого лица, вы бы тоже такие - ну ладно, серии нужно новое дыхание?
  10. 3 балла
    Как ни старался я там БГ рассмотреть, но ощущается оно все равно по-другому. Впрочем, не то чтобы я ожидал чего-то принципиально иного. А если абстрагироваться от названия, то в целом вроде бы и ничего.
  11. 3 балла
    А мне понравилось. По-любому буду брать. Но я и Дивинити люблю. По скринам еще не было понятно, но в итоге это Дивинити с сюжеткой в мире Балдурса.
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную (игровой серии). А взывать к высшим материям о детских эмоциях, которые подарила компьютерная игра, когда тебе было ~14 и ожидать от разработчиков, что они должны их реанимировать - задача очень странная и невыполнимая. По трейлеру - мне вообще норм.
  14. 2 балла
    Меня пошаговые бои устраивают, так что не вижу в этом проблемы.
  15. 2 балла
    Синематик прекрасный. По геймплею: почему дроу и полудроу вынесены за рамки эльфов и полуэльфов? Странно. Очень сильно на ДОС2 похоже всякими менюшками, надеюсь, к релизу найдут уникальный стиль для этой игры. Intellect Devourer'ы так рано? Жестко. "Мы перевели броски костей в процентаж, чтобы вам не приходилось считать самим". Ок, броски костей они оставили. Неплохо. Промах на 90% это мощно. Командная инициатива - могу понять, правила подобное предусматривают для монстров, но мне такое не нравится. Отдельная инициатива куда интереснее, на мой вкус. Во, действие и бонусное действие! Отлично. Свен сам сказал, что AP несколько некорректно и вводит в заблуждение. Отлично. Но пока непонятно, насколько точно перенесли, в начале Shadowheart атакует дважды, что несколько рано для первого уровня (это же самое начало игры, первый уровень, если ничего не путаю). Объединение Прыжка и Disengage несколько странное действие. Ну да ладно. Ок, использование Mage Hand для того, чтобы толкнуть противника, это креативно и не совсем по правилам. Вернее, совсем не по правилам, рука не может атаковать. Ок, почему не было атаки по возможности, когда ID отходили от Shadowheart? Значки, эмблемы и много всего взято прямиком из ДОС2. Осуждаю. Но я надеюсь, что таки исправят и сделают что-то новое. Есть надежда, что это просто заглушка, так как преальфа и всё такое. Понравилось, сколько внимания лагерю уделяют, хотелось бы, чтобы в следующей демонстрации показали его на более поздних стадиях игры. От лагеря прям веет Dragon Age: Origins. Очень досадно, что Друида не будет в раннем доступе, но могу понять, его превращения тяжело реализовать, наверное. Понравилось, что броски костей на навыках показывают. Это прикольно. Не понравилось, что на кости результат сразу с модификатором. Понравилось наличие стелса, обычно всегда за магов играю в первый раз, но тут прям интересно стало за разбойника попробовать.) Ладно, в общем и целом выглядит интересно, этакий DOSII, но с работай над ошибкой и на Побережье Мечей. Лично для себя ничего плохого не увидел, но работать им ещё есть над чем. Ещё понравилось наличие разнообразных действий и взаимодействий с окружающей средой (поджигания, падения с огромной высоты, сталкивания противников), это чертовски разнообразит игру. Да, всё правильно поняли. В конце Свен ответил на такой вопрос, сказав, что ДнД сама по себе пошаговая и они стараются максимально близко к настолке механики перенести.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Чё-т геймплей не очень, прям Диван как он есть, и с ходу уже старая добрая клоунада с метанием башмаков в бою. CGI норм, уютненький корабль такой, гитиянок на драконах в первый раз вижу, но я не шарю в их лоре.
  18. 2 балла
    Отлично. Первая рпгшка по 5 редакции в мире Забытых Королевств. Но если бы в ролике не показали иллитидов и гитов - я бы не понял, что это ДнД Уже начинаю ждать "Мы переделали третью главу эдишон" и dlc с тортлами-вампирами.
  19. 1 балл
    Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в Стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет. Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей.
  20. 1 балл
    Синематик очень классный, но вот от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает. А это уже не ок, все-таки атмосфера ДОСа далека от БГ, имхо.
  21. 1 балл
    Из хорошего - нормальный лут. Во всяком случае, в демо. Я надеюсь, "боевых топоров +100500" с дополнительным 337d6 уроном от огня тут на высоких лвлах не появится. Это я позитивно мыслить пытаюсь.
  22. 1 балл
    Меня в целом все устраивает, только я не понимаю, почему автор идеи таких диалогов еще не на лечении. Этот товарищ реально опасен для игр. Ну и прицельная дуга у лучника вызывает сомнения - не может же там быть физики снарядов из ДОС, если только они не решили послать ДНД лесом?
  23. 1 балл
    Только за белочек и святого некроманта нужно выдавать двойную партию лайков
  24. 1 балл
    По скриншотам диалогов подумал что подъехало дополнение к DA:I с новыми кунари. А если серьёзно, всё симпатично, но слишком цветасто. Варианты диалогов можно было сделать ещё проще, раз уж не будет полноценных реплик (или они будут проговариваться?). Но и так неплохо. В целом, позитивные новости.
  25. 1 балл
    Ты так говоришь, буд-то это плохо
×