Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur's Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное. По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев. В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным. Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов. Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания. Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian. По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал. Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое. Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания. Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории. Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access. Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников. Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда. В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами. События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе. Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента. При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком. Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее. Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность. Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III. Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации. Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой. Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию. В игре будет возможность создания мультикласса. Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать. В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом. Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования. Максимальный уровень в релизной версии — 10-й. Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin. По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже. Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться. Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее. Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons. Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание. Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах. Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность. В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей. Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле. В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик. В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено. Пока нет никаких планов на DLC. В настоящий момент разработчики готовят Baldur's Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.
  2. 3 балла
    Зачем это нужно. Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему
  3. 2 балла
    @Elunee Дык давно уже была закончена история - в конце Саги. Проджекты уже некромантией занялись в первой части. Думаю не постесняются еще раз погнать его в поля, живой же еще.
  4. 1 балл
    String 2711 String 36905 В этих строках в слове "ушёл" не хватает буквы "ё". Окей. String 22934 String 37196 String 38800 В этих строках в слове "пошёл" не хватает буквы "ё". String 29393 Ё-моё, сестренка — это было сурово. Ну же, я знаю что мы с тобой не слишком ладили, но когда я захвачу рынок тарисского эля, я заглажу свою вину перед тобой. (нужно исправить на сестрёнка). String 7665 String 9901 String 9902 String 10030 String 10031 String 21169 String 37174 String 37406 String 37611 String 37635 String 47949 В этих строках в слове "тёмная" не хватает буквы "ё". String 35572 Отрывок Темный (нужно исправить на Тёмный). String 2405 String 19989 String 25819 String 25940 String 33522 String 38580 В этих строках в слове "ждёт" не хватает буквы "ё". String 1670 String 4477 String 6374 String 11880 String 32295 String 33037 String 33415 String 37455 String 39203 String 39223 String 45032 String 47989 String 48242 В этих строках в слове "придётся" не хватает буквы "ё". String 35842 String 21862 String 4477 В этих строках в слове "придёт" не хватает буквы "ё". String 25930 Эй ты! Штатский! Это запрещенная зона! Что ты там делаешь? (нужно исправить на запрещённая). String 26463 String 26465 String 34917 String 46155 String 46209 В этих строках в слове "придёт" не хватает буквы "ё".
  5. 1 балл
    Эта строка и не нужна, она не используется игрой. А за остальное спасибо, поправил. Ну, окей, эту строку я тоже поправил. На всякий.
  6. 1 балл
    String 45226 Небольшое предупреждение, <FullName>. Выданные мной задание намного сложнее обычных контрактов, которые я дал тебе в качестве первой проверки. (нужно исправить на задания). String 45232 Иторак притворяется торговцем редким антиквариатом. Это идеальные прикрытие для его настоящей работы — оно даёт ему доступ к богатым и могущественным семьям не вызывая подозрений. (нужно исправить на идеальное) String 1114 Джедаий будет пользоваться способностями Силы, пока у него не закончатся очки Силы, затем начнёт вести себя, как при установке «Атака по умолчанию». Дроид будет пользоваться установленными вспомогательными дроидными приборами. (нужно исправить на Джедай). String 1113 При возможности, персонаж будет пользоваться способностями Силы и медицинскими наборы, чтобы лечить членов команды, здоровье которых упало ниже 50%. В остальных случаях, персонаж ведёт себя как при установке «Атака по умолчанию». (нужно исправить на наборами). String 40666 А Дарик не разозлится, если я возьму его дроида? (нужно исправить на Давик). String 38728 По-детски? Это намек на мой возраст? Ты ненамного старше меня, мисс великая и могучая! То, что ты какая-то там джедай ещё не значит, что ты можешь вести себя как чопорная, мелкая... (нужно исправить на намёк). String 40001 Меч длинный и прямой, и отсвечивает серебряным светом, который становится ярче, если коснуться рукоятки. Он довольно теплый, и почти кажется, что меч становится горячим, когда его взять в руки. Такое оружие сможет быть смертельным против не защищенного противника. Над рукояткой можно рассмотреть маленький символ огня. (нужно исправить на тёплый). String 42102 Месть Карта свершилась, Сол Кэрат мертв. Что Карт будет делать теперь, остаётся неизвестным. (нужно исправить на мёртв).
  7. 1 балл
    Текст не вычитывал, потому что и без того задолбался читать Reddit и компоновать. Если там есть опечатки - не поленитесь кнопкой "Жалоба" оповестить, я поправлю.
  8. 1 балл
    Я понимаю, что события в 3 Ведьмаке - это уже вольный полёт фантазии сценаристов (является продолжением оригинала Сапковского и не является каноном), мне лично всегда тяжело расставаться с персонажами, поэтому игровое продолжение истории - достойная альтернативная версия. И я верю, что с их подходом к работе и интеллектуальным вкладом - они смогут красиво развить историю вселенной в своём формате. (А не доводя до абсурда с постоянной мобилизацией одного и того же ведьмака). Вселенная им не ограничивается. Ага, с бутылкой вина споткнулся о виноградную лозу - напоролся на вилы. Дальше всё по известному сценарию по кругу. И так будет начинаться каждый цикл - это его персональный ад. (Пророчества всегда исполняются) Так активно подогревали интерес к ребёнку Цири (которому было предназначено стать великим), этот момент до конца не раскрыли, чёткого представления, как он выглядит - у нас нет: будем играть за кастомизированного ребёнка Цири с геном старшей крови, воспитанным легендарным белым волком Геральтом и чародейкой Йеннифер.) ИМБОЙ Судя по тем интервью, которые я смотрела (и симпатии Сапковский не вызывает), его вообще не волнует "духовная" судьба его персонажей. Или это не так?
  9. 1 балл
    Не восстановится даже при переходе между локациями. Я добивал орду из начала игры после прохождения сюжета, в ней оказалось всего с десяток фриков, я её явно раньше уже встречал, просто не добил.
  10. 1 балл
    В Морровинде было три клана: Альтмеры-маги, Норды-воины и Имперцы(вроде бы)-воры. Правда, насколько я помню, взаимодействовать с ними у меня толком не получалось, вроде даже один из кланов давал какой-то квест, но он в результате то ли не сдавался, то ли или ещё что, да и вообще бытие вампиром в Морре разочаровывало своей непроработанностью. А вот отходу Гильдии Воров от "робингудовости" я был рад, ибо по моему мнению "робингудовость" - удел идеалистов-одиночек, а объединение криминалитета в о.п.г. ради каких-то благородных целей... ну бред же.
  11. 1 балл
    один фиг нужно ждать до ЕЕ издания чтобы со всеми длс играть
  12. 1 балл
    Насколько я заметил, орды не отхиливаются.
  13. 1 балл
    Бедный однорог так и продолжает огребать.
  14. 1 балл
    Я очень надеюсь игра будет не про Геральта и не за Геральта.
  15. 1 балл
    Представляю презентацию от беседки, где после каждого тезиса наложены овации с постановочными кадрами ликующих зрителей. Пит, не подведи!
  16. 1 балл
    Мне показалось вполне логичным (пускай и несколько предсказуемым и пошлым) приурочить первую версию перевода SWKotOR с поддержкой женских строк к международному женскому дню. Что я и делаю. С праздником вас, милые дамы!
  17. 0 баллов
×