Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2020 во всех областях
-
5 балловДумаю, так и будет проходить роман в Pathfinder: Wrath of the Righteous за лича с королевой Я понятия не имею, что творится... кажется, я подхватил феномен Баадера-Майнхофа, но мне кажется, что скелеты, подкатывающие к паладинам, это не такое частое явление.
-
3 баллаЗачем это нужно. Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему
-
2 баллаAMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.
-
2 баллаДык, ты в любом случае не ограничен. Зато имея предложенный сценаристом ответ, можешь его переиначить под своего персонажа при этом не попав в ситуацию когда ты в из головы спросил одно, а тебе ответили другое. А вот с такой системой такое постоянно, мы же всё равно зависим от заранее написанного ответа форму которого не предсказать, а раз есть такое ограничение, зачем вся эта туфта с "я сказал..."? По моему им просто лень было. Восьмым-девятым ж. Воры и барды - десятым. Да и странно сравнивать, в первом балдуре и прокачки-то толком нет, вкидывай изредка звездочки в навык, качай воровские скилы, да выбирай заклинания. В пятой редакции всё поразнообразней и хотелось бы, конечно, экран лвлапа видеть чаще. Могли бы, я не знаю, систему как-то переделать, растянуть условные десять уровней, на двадцать. Так-то я люблю низкие уровни в подобных играх, но десять лвлапов на 80ти часовую кампанию? Как-то совсем не весело.
-
2 балла
-
1 баллПредставители Larian Studios провели посвящённую Baldur's Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное. По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев. В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным. Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов. Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания. Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian. По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал. Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое. Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания. Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории. Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access. Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников. Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда. В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами. События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе. Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента. При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком. Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее. Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность. Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III. Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации. Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой. Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию. В игре будет возможность создания мультикласса. Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать. В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом. Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования. Максимальный уровень в релизной версии — 10-й. Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin. По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже. Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться. Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее. Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons. Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание. Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах. Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность. В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей. Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле. В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик. В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено. Пока нет никаких планов на DLC. В настоящий момент разработчики готовят Baldur's Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.
-
1 баллОт себя скажу что игра откровенно клёвая и по моему мнению является лучшим, что случалось с франшизой со времён второго фильма. Не супер-пупер, но учитывая бюджет и разработчиков, я был приятно удивлён.
-
1 баллРолевой экшен Nioh 2 добрался до магазинов в версии для PlayStation 4. Одновременно с этим авторы выпустили релизный трейлер, а журналисты опубликовали рецензии на игру. Рейтинг игры на Metacritic по результатам 61 материала (из них 59 положительных и лишь два смешанных) от прессы составляет внушительные 86 баллов. Для сравнения, первая часть в своё время удостоилась 88 баллов, однако и обзоров на игру было больше — целая сотня. GameSpew — 10/10 GamePlanet — 10/10 Wccftech — 9.6/10 PlayStation Universe — 9.5/10 NoisyPixel — 9.5/10 IGN — 9/10 GamesRadar — 9/10 God is a Geek — 9/10 Metro Game Central — 9/10 Destructoid — 9/10 Trusted Reviews — 9/10 Press Start — 9/10 PSX Sense — 9/10 RPG Site — 9/10 Digitally Downloaded — 9/10 Game Revolution — 9/10 TheSixthAxis — 9/10 Meristation — 9/10 Game Informer — 8.5/10 Areajugones — 8.5/10 Multiplayer.it — 8.3/10 GamingTrend — 8/10 Push Square — 8/10 Shacknews — 8/10 Stevivor — 8/10 Hardcore Gamer — 8/10 Daily Star — 8/10 EGM — 9/10 CGMagazine — 8/10 3DJuegos — 7.5/10 COGconnected — 7.4/10 USGamer - 7/10 Релизный трейлер:
-
1 баллУже пару карт прошел - гораздо лучше стало. Прямо в разы (по крайней мере пока). И сразу совет начинающим - если не понимаете, почему первый босс такой злой - он опциональный, от него можно просто свалить. Я-то его прибил, естественно
-
1 баллБыло бы неплохо перед тем как начнется массовое заражение коронавирусом , успеть поиграть в котор 2 с норм переводом . Надеюсь еще не долго ждать
-
1 баллТо, что это погружению вредить будет. Придется абстрагироваться от того, что персонаж действительно сказал, от прописанной реплики. Я диалоги посмотрел в демо видео - и там адекватный ответ от собеседника вполне себе есть.
-
1 баллПоначалу неоднозначно отнесся к демонстрации, а потом расслабился и признал что: кое-что, лучше чем ничего. Безусловно, до моего фантазийного BG3 не дотягивает, но на то он и идеал, чтобы не быть достижимым для материального мира.
-
1 балл
-
1 баллЭто, конечно, прозвучит как нытьё, но если так останется на релизе, то игру я пропущу. У меня лицо в куриную попку сморщивалось каждый раз при виде таких реплик в геймплейном ролике.
-
1 баллЗапретная, тогда уж. Кстати это из вырезанного контента, потому и не вычиталось. Как, впрочем, и многие другие из этих строк. На самом деле, здесь единицы реально используются игрой. Можно отправлять это мне в личку, а не в тред? На него просто куча народу подписана, им уведомления о каждом посте идут.
-
1 баллНо 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?
-
1 баллВ Морровинде было три клана: Альтмеры-маги, Норды-воины и Имперцы(вроде бы)-воры. Правда, насколько я помню, взаимодействовать с ними у меня толком не получалось, вроде даже один из кланов давал какой-то квест, но он в результате то ли не сдавался, то ли или ещё что, да и вообще бытие вампиром в Морре разочаровывало своей непроработанностью. А вот отходу Гильдии Воров от "робингудовости" я был рад, ибо по моему мнению "робингудовость" - удел идеалистов-одиночек, а объединение криминалитета в о.п.г. ради каких-то благородных целей... ну бред же.
-
1 баллЛюдей не подначивать сверх уже пережитого. "Погорячился" человек, или не "погорячился" - покажет ближайшее время.
-
1 баллА может быть и не погорячился, зачем насчитываем? Главный этап пройден, как ты сам мог уже видеть внутри, не делай так больше, пожалуйста. Поработаем ещё, ничего. Вполне может быть и столько осталось, если там не всплывёт какая-нибудь очередная дичь, которую придётся сломя голову выискивать. Не устраивайте тут беспредел, пожалуйста, "там" никакой темы отслеживания нет. Когда всё будет завершено, я напишу статью-новость (ну, точнее она уже написана, только нужно будет в который раз передописать для соответствия), на главной странице, с иллюстрациями, где будет всё разложено по полочкам, что, чего, куда и почём, чтобы "вникнуть" могли уже гарантированно все. Всё, что мне нужно сейчас - это чтобы мне не наступали на пятки и не мотали нервы, дав спокойно работать с отрядом над переводом. Прекратите уже устраивать наркоманскую вакханалию по игрушке 2005 года, это выглядит хуже детского сада с запущенными психоневрозами, мне хватило уже того бреда, через который пришлось пройти в конце 2018 года со всем этим. Вот лучше бы пока Алларду подсобили в тестировании его переработки перевода первой части, которая лежит в теме по соседству, а то всё внимание на меня одного. Тем временем, если кому вдруг интересно - я на днях списался снова с Zbyl'ом, он среди прочего разрешил мне загрузку инсталлятора на другие ресурсы, поэтому в случае неудобства скачки с DS можно будет качать и с "другого" места.
-
1 балл