Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Разработчики из студии Owlcat Games, ответственные за ролевую игру Pathfinder: Kingmaker, разместили вакансию, благодаря которой стало известно о существовании неанонсированного проекта. Девелоперы прямо заявляют, что ищут специалистов для разработки CRPG в сеттинге научной фантастики, в которой будут реализованы пошаговые сражения. Учитывая хорошие отношения студии с издательством Paizo, правообладателем Pathfinder, можно предположить, что в основу их новой игры ляжет Starfinder — Sci-Fi версия «Следопыта», действие которой разворачивается в той же вселенной, но в далёком будущем. Впрочем, разработчики вполне могли скооперироваться с владельцами другого бренда или вовсе создать собственную вселенную и правила. В настоящий момент Owlcat Games занимается разработкой Pathfinder: Wrath of the Righteous, непрямого сиквела Kingmaker, релиз которого запланирован на лето 2021 года.
  5. 3 балла
    Спасибо! Насчёт Restoration - мы с Fanssciw уже начали работу над ним. На этой неделе я закончу переводить эксклюзивные тексты ресторки, отправлю ему, он их загонит в DLG-шники и я буду вычитывать её. Когда будет готово, я обновлю и основной русификатор заодно.
  6. 2 балла
    Инсайдер с форумов ResetEra, скрывающийся под никнеймом sponger, поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Её события, напомним, разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity, а сам проект представляет собой RPG с видом от первого лица. Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V). В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. В этом полном долин регионе водятся странные твари, погода непредсказуема, аа ещё зачастую происходят всякого рода странности. Это земли беззакония, где некогда сплочённые сообщества рвут друг друггу глотки за территории, а разнообразный микс из всевозможных рас никак не может ужиться из-за многочисленных противоречий. В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии. Продвинутая система изменения погоды в реальном времени. Весьма мощный инструментарий для создания персонажа. Поддержка модификаций для PC, в дальнейшем модификации оттуда можно будет портировать на Xbox. Большое количество разнообразных фракций, но подход к их реализации совсем не такой, как в случае со Skyrim. У игрока будут спутники. Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании. Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными. Боги сыграют некую роль в сюжете игры. Большой фокус в исследовании мира будет сделан на знаковые достопримечательности, статуи и здания. В Avowed будет два огромных города и несколько маленьких. В плане окружения акцент делают на дикую природу, реки, горы и опустошённые территории. Можно будет плавать. Многие монстры из Pillars of Eternity появятся и тут, будут и новые существа. Динамичные диалоги. Источник не уточняет, что имеет в виду. В настоящий момент игру делают с прицелом на то, что можно убить любого NPC. Первые семь месяцев проект создавали небольшой командой, это была стадия препродакшена. Затем ещё два года велась активная разработку командой из сотни человек. Разработка в самом разгаре и команда увеличивается, она будет расти и дальше. Релиз Avowed запланирован на конец 2022 или начало 2023 года. Стоит отметить, что sponger ранее не отметился подтверждёнными утечками, однако его «легитимность» подтвердил другой инсайдер, Klobrille, в прошлом неоднократно делившийся достоверными сведениями до их официального раскрытия.
  7. 2 балла
    М? Возможность заморозить лужу - главное в игре?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Есть, пожалуй, два типа игроков. Первые всегда воспринимают игрового персонажа не иначе как своего аватара. Вторые же не имеют привычки ассоциировать себя со своим персонажем и хотят наблюдать за ним как бы со стороны, воспринимая игру как интерактивную историю, но не свою, а именно персонажа. Поэтому им интереснее видеть своего героя, наблюдать его в действии, следить за его развитием (в том числе его визуальными маркерами), взаимодействием с окружением итд. Потому что с их точки зрения это неотъемлемая часть, разворачивающегося на экране действа. А еще вид от первого лица сильно сокращает угол обзора. Тут наверное стоит вспомнить Авеллона, который сравнивал старые изометрические РПГшки с путешествиями по картинам, что на мой взгляд является весьма удачной метафорой. И собственно, чем меньше игрок может охватить взглядом, тем слабее этот эффект. Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда игроков второго типа лишают периферического зрения а вместо главного героя предлагают две летающие руки (гадость какая!), они начинают недовольно крутить носами.
  10. 1 балл
    В ходе мероприятия Xbox Series X Game Showcase студия Obsidian Entertainment анонсировала ролевую игру Avowed. Проект представляет собой Action-RPG с видом от первого лица, действие которой разворачивается во вселенной Pillars of Eternity. По словам руководителя студии Obsidian Entertainment, игра является следующим по-настоящему крупным проектом для его компании. Релиз Avowed состоится только на Xbox Series X и PC.
  11. 1 балл
    Да ну, стандартные обещалки разрабов. Но вот то что(может быть) будет поддержка модификаций - это очень круто
  12. 1 балл
    Больше похоже на влажные мечты игроков, чем на реальность.
  13. 1 балл
    Студия Digimancy Entertainment, основанная ведущим сценаристом и дизайнером Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджем Зайтцем, подписала свой первый контракт с издателем. Об этом сам разработчик сообщил в Twitter. «В течение нескольких предшествующих месяцев Digimancy общалась с крупными издателями относительно возможности начать разработку игры на основе „питча“, который мы написали. Мы рады сообщить, что сделка были подписана! В будущем вы расскажем больше, а пока лишь хочу поблагодарить всех, кто помогал нам!» По словам Джорджа, сделка была заключена с одним из его любимых издателей, но подробностей он не раскрывает. Digimancy Entertainment была основана в октябре 2019 года, на текущий момент её штат насчитывает всего несколько человек. Помимо самого Зайтца в студии трудится сценаристка Ольга Москвина — она работала над Disco Elysium. В интервью известному в узких кругах Мэтту Бартону Зайтц отмечал, что хотел бы поработать над игрой в одном из сеттингов, принадлежащих издательству Wizards of the Coast — его особенно интересуют Dark Sun, Ravenloft и Dragonlance. Обновление: Пользователи сети обратили внимание на список подписчиков официального аккаунта Digimancy Entertainment в Twitter. Среди них было обнаружено целых три сотрудника издательства Paradox Interactive, среди которых продакт-менеджер Густав Гроф, ранее работавший над Tyranny и Pillars of Eternity. Вполне вероятно, что контракт был заключён именно с Paradox.
  14. 1 балл
    В ходе мероприятия Xbox Series X Game Showcase студия Playground Games наконец-то анонсировала новую часть серии Fable, слухи о которой ходят вот уже третий год. Компания представила анонс не очень информативным трейлером, по которому ясно лишь одно — новая RPG станет перезапуском и не получит четвёрки в названии. Вполне вероятно, впрочем, что перезапуск окажется мягким и новая часть популярной серии будет учитывать события оригинальной трилогии.
  15. 1 балл
    Кооператив, или может "вторжения"Если концепцию, из первой части, сохранят (Школа Героев - конкуренция/взаимодействие между учениками), то это может быть интересно.
  16. 1 балл
    Что-то буквы знакомые, а в логичную мысль никак не складываются.
  17. 1 балл
    «Инсайдеры: Fable от Playground Games — не MMO, но в ней могут быть онлайн-элементы». ‎
  18. 1 балл
    Разработчики из Obsidian Entertainment анонсировали дополнение для ролевой игры The Outer Worlds. DLC, получившее название Peril on Gorgon, поступит в продажу 9 сентября текущего года. «Оторванная рука и таинственное сообщение привело экипаж Ненадёжного на астероид Горгона, в прошлом место одного из самых амбициозных и катастрофических научных начинаний Альциона, а ныне теперь столицу беззакония, логово монстров и мародеров. Богатая наследница Минни Амброуз поручает экипажу найти ответы о том, что случилось с её матерью, доктором Оливией Амброуз директором обреченного проекта. Вскоре они впутываются в историю, которая навсегда изменит колонию». Разработчики также представили трейлер The Outer Worlds: Peril on Gorgon.
  19. 1 балл
    Нравится, что они развивают собственную вселенную. Интересно будет посмотреть на мир "пиляр этинити" под другим углом Не люблю ролевки от первого лица, но, видно, обсидианы набили руку на "внешних мирах" и продолжают в этом направлении. Подождем.
  20. 1 балл
    Первый PoE очень понравилась, Deadfire - как по мне, так просто ладно скроенная игра. Обе прошел и не жалею, но вот от первого лица махать мечом, стрелять из лука и т.п. и кидать фаерболы, увольте, была моя первая мысль, а потом я вспомнил, что в обоих частях был огнестрел, так что
  21. 1 балл
    Разработчики Pathfinder: Kingmaker объявили о релизе свежего обновления, призванного официально добавить в игру режим пошаговых сражений. Ранее эта функция была доступна лишь с модификацией — она стала самым популярным модом для игры, чем привлекла внимание разработчиков. Обновление принесло с собой не только новый режим боёв, но и многочисленные исправления, подробнее о которых авторы поведали на страничке игры в Steam. Кроме того, на официальном сайте Pathfinder: Kingmaker была опубликована пошаговая инструкция, рассказывающая о том, как загрузить бета-версию обновления. Напомним, что в настоящий момент разработчики трудятся над непрямым продолжением популярной RPG, получившим название Pathfinder: Wrath of the Righteous. Для неё авторы также разрабатывают пошаговый режим — он будет доступен на релизе, который запланирован на лето 2021 года. Сама же Pathfinder: Kingmaker уже в августе заглянет на консоли.
  22. 1 балл
    Не знаю как вы, а я почему-то вспомнил Dark Messiah of Might and Magic. Ну классная же игруха была, чего бы не сделать ещё подобного? Я только за.
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Сериал «Ведьмак», несмотря на спорную реализацию и неоднозначный приём критиков и зрителей, является самым популярным проектом Netflix последних лет — не в последнюю очередь из-за колоссальной фанбазы, которую шоу получило благодаря хитовой игровой трилогии. Судя по всему, боссы Netflix вооружились мудростью из поговорки «куй железо пока горячо», а потому в дополнение к оригиналу анонсировали второй сериал — приквел The Witcher: Blood Origin, события которого развернутся за 1200 лет до рождения Геральта из Ривии. Шоу расскажет о самом первом ведьмаке в истории фантастической вселенной, созданной писателем Анджеем Сапковским. Шоураннерами спин-оффа выступят автор оригинального сериала Лорен Шмидт Хиссрик и сценарист Деклан де Барра. Последний также работал над «Ведьмаком» с Генри Кэвиллом. Всего в Blood Origin будет шесть эпизодов, но в случае успеха авторы вряд ли ограничатся одним сезоном. Напомним, что это не единственный приквел к сериалу. В настоящий момент также ведётся разработка анимационного фильма The Witcher: Nightmare of the Wolf, который расскажет историю из молодости Весемира, друга и наставника Геральта.
  25. 0 баллов
    Ещё одна игора, которую я даже покупать не собираюсь, не то, что играть. От первого лица? Ну-ну. Чот после покупки их искбоксами совсем разленились.
×